19 июня 2025, 15:39:32

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

K

Меня мучает интерес...

Автор Ksuha-cool, 23 ноября 2005, 19:22:52

Ksuha-cool

Да, именно так, я люблю своего молодого человека: у меня с ним отличные отношения, не можем друг на друга насмотреться, надышаться и многое другое. Но я не могу просто любить своего Зайченка, мне очень важно, чтобы на меня обращали внимание другие мужчины, делали комплементы...
Я учусь в институте и у нас ведет один предмет очень обаятельный и обворожительный преподаватель, все девченки без ума от него, в том числе и я не равнодушна к нему, но просто так, ради спортивного интереса. И вот недавно, когда я обсуждала с ним курсовик в его кабинете, он сказал, что я ему очень нравлюсь, что я самая-самая и тд. Сказал, что он не женат и мы могли бы с ним как-нибудь встретиться, на что я и согласилась! А теперь я не знаю, идти ли мне на встречу или нет??? Я совершенно запуталась! С одной стороны, мне очень интересно, а с другой-он мой преподаватель и у меня есть парень !!!!!!!!!  

х-з

Цитироватьмне очень важно, чтобы на меня обращали внимание другие мужчины, делали комплементы...

Поверь, это нормальное желание любой девушки, внимание со стороны мужчин (даже незнакомых) повышает нашу самооценку в собственных глазах.

Цитироватья не равнодушна к нему, но просто так, ради спортивного интереса

Спотивный интерес - это очень незначительная причина, готовы ли ты ради этого рискнуть отношениями со своим парнем?

_БеСтЫжАя_

Ksuha-cool, понимаю..честно говоря сама являюсь вертихвосткой...люблю...покрутить так..сяк....) но потом попадаю впростак...и бац...))  <_<

ALENKA_20