29 ноября 2021, 07:46:02

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

G

как перейти к более близким отнощениям?

Автор Gus, 15 ноября 2005, 21:41:56

Gus

Народ, слушайте, я - начинающий гей, и у меня вот какая ситуация: недавно познакомился с парнем через Интернет, пару раз встречались, он мне жутко понравился. Болтали мы так, ни о чём и всё такое. Так вот, посоветуйте, как...перейти в наступление, что ли... А то мы так и будем просто разговаривать. Как бы так ненавязчиво перейти к более близким отношениям и при этом не показаться неестественным? Я - не очень решительный человек (он -тоже), но надо же что-то делать?  

Dirty Funk

Gus
Ну для этого как минимум надо оказаться у него или у тебя дома. Ну а я бы, прямо так и сказал: Ты мне очень сильно нравишься.Я тебя очень хочу.
Чувствую, Нафиг опять будет ворчать :D  

MAINphoenix

Dirty Funk
а что ж тут ворчать - ты прав.
Gus
А вообще удивляюсь - чего это вы без дела все сидите? Мой вот как-то без спроса-разрешения полез в первый раз целоваться, я аж растерялся - ну вот ты тож прояви наглость, так без всякого подойди, приобними и целуй. А там как пойдет;) Само собой, на улице не советую:
1. Обветрите губы
2. Набьете шишки
3. В лучшем случае на вас будут глазеть
ИМХО ;)  
Единственное извращение это отсутствие секса. Всё остальное - дело выбора каждого. (З.Фрейд)

Jsem bezvyhradny ateista, az se bojim, ze me panbuh potresta = Я настолько ярый атеист, что боюсь, как бы меня Господь не покарал
Яра Цимрман

Он потерял веру. Потому что обрел уверенность.
Доминик Опольский

crazy_poet

Gus