19 января 2022, 22:03:07

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum

Встречи на один раз

Автор The Debaucher, 02 сентября 2005, 09:31:15

The Debaucher

Кто-то назовет это бл**ством, кто-то раскрепощенностью, кто-то просто придурью.

Я в свое время часто практиковал (и, наверное, скоро опять начну) секс ради секса, со случайными партнерами, с которыми в большинстве потом не встречались и не общались. Только со считанными единицами было что-то еще.

А как этому явлению относитесь вы? Было ли у вас такое?
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.

Nafig

ЦитироватьА как этому явлению относитесь вы? Было ли у вас такое?

Это не для меня. Мне нравится любить одного и всего себя дарить ему :rolleyes:
My mom says i'm SPECIAL

KNIAZ

Я думаю,что это приходит с опытом.Я лично немного этого боюсь,так как опыта мало именно в сексе с парнями.Но совершенно поддерживаюThe Debaucher и думаю,что в будующем начну
;)  

Dirty Funk

Я раньше много имел секса на один раз, ну если мальчик очень нравился, то встречались еще пару тройку раз. И потом опять хотелось свежей плоти. Ну что я могу сказать, я в молодости погулял не кисло. И не жалею ни чуть B)  :P  

Gimmy

02 сентября 2005, 21:44:19 #4 Последнее редактирование: 02 сентября 2005, 21:45:07 от Gimmy
The Debaucher
ЦитироватьКто-то назовет это бл**ством, кто-то раскрепощенностью, кто-то просто придурью.

Блядство это, Саша, блядство.... Я думаю тебе еще тоталс скажет. <_< А я это почему-то с женщинами практикую, а с парнем без чуств не могу :unsure: Но чую очень скоро этот порог переступлю. :ph34r:

Nafig
ЦитироватьЭто не для меня. Мне нравится любить одного и всего себя дарить ему

А мне просто трахаться хочется <_< Хотя дарить себя тоже охота. Да некому. :(

KNIAZ
Цитироватьи думаю,что в будующем начну.

И тебя туда же? :unsure:

Dirty Funk
ЦитироватьНу что я могу сказать, я в молодости погулял не кисло. И не жалею ни чуть