19 мая 2024, 17:56:23

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


S

Зимняя резина

Автор Schumi, 07 августа 2005, 18:56:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Taurus

Купил машину на липучке, так и езжу теперь. Dunlop Winter Sport Max вроде так. Нравится. Езжу только по городу.
Цитироватьпару раз за зиму можно столкнуться с тем, что шипы спасают. мне кажется, даже ради пары раз уже стоит их брать.

Это мнимое спасение. Можно и на шипах встрять нормально, а можно на липучке более внимательно ездить.


В общем тут те же яйца, только в профиль. Кому что нравится и кто как часто и где ездит.Я свой выбор сделал.

jk3

Ландау
Цитироватьнизкопрофильной резины в зимнем варианте

А если снежный накат на дороге, толщиной в 10 см, как она себя ведет?
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Ландау

jk3
На снегу вообще - ведет себя крайне дерьмово :(
Хороша либо на асфальте (ну после реагентов), либо на льду. Во всех остальных случаях машина ведет себя как корова на льду. Особенно заднеприводная, как сейчас у меня.
Будет что вспомнить на свалке (с)

Механик77

Ландау
ЦитироватьОсобенно заднеприводная, как сейчас у меня.

Задний привод зимой несколько сложнее в управлении, но зато можно похулиганить (управляемый занос, "пятаки" и т.д.).  :D  Мне больше подходит шиповка, вот только этот гул от неё :blink:  :(  

jk3

Механик77
ЦитироватьМне больше подходит шиповка, вот только этот гул от неё

Ага, сразу после летней как переобуешься, жесть.
А потом ничего, привыкаешь :)
Добавлено:
Ландау
ЦитироватьНа снегу вообще - ведет себя крайне дерьмово

Ну, я так и думал.
У нас в городе рыхлый снег очень медленно зимой убирают.
Поэтому не вариант.
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Feles

11 сентября 2011, 08:21:56 #75 Последнее редактирование: 11 сентября 2011, 08:29:55 от Feles
Механик77
jk3
Цитироватьгул от неё

ЦитироватьАга, сразу после летней как переобуешься, жесть.

Нет, ребята, сразу видно, у вас под окнами пару лет не искали метро.  :D
А по факту у меня выбор за шиповкой есть, был и будет, липучка - чисто городской вариант.  B) А вот шипованная Хакка 5 - рулез форева =) У нас кагбе не соединенные штаты оф факинг америка с их очисткой, приятнее ездить в нужном направлении, а не за грейдером =)

Думать надо о том, о чем надо думать, а о том, о чем не надо думать - думать не надо (с) (В.П Макаров)

Ландау

11 сентября 2011, 11:04:05 #76 Последнее редактирование: 11 сентября 2011, 11:04:27 от Ландау
jk3
ЦитироватьУ нас в городе рыхлый снег очень медленно зимой убирают.

Смысл липучки в том, что резина остается мягкой даже в лютые морозы (а не становится колом, как летняя), к тому же она вся испещрена маленькими бороздками-ламелями (их в разы больше, чем на летней или шипованной зимней резине). На очищенном, но мерзлом асфальте сцепные качества липучке обеспечивает ее беспрецендентная мягкость, а на льду из-за такого специфического рисунка протектора липучка цепляется ламелями, практически приклеиваясь к поверхности.

А снег, забивая ламели за секунды, превращает липучку в лысые бесполезные катки. Потому то снег для нее- убийство для авто:ph34r:

Но раньше липучка была совсем убогой и значительно уступала шипам по всем параметрам. Помню, впервые купил такую резину, Мишлен Макси Айс, долго плевался (почти всю ту зиму, восемь лет назад, провел в Питере и на трассе Москва-Санкт-Петербург), дороги в Питере и сейчас то не чистят, а тогда был просто беспредел. Два раза меня мужики выталкивали с обочины на трассу, где я останавливался перекусить и помочиться, потому что тупо не мог тронуться с места, пробуксовывал. В городе было проще, но не намного. Дерьмовая липучка!

На следующий сезон вернулся к шипам. Правда и машину получилось поменять с Ланцера девятого на Субару Форестер. Полный привод в сочетании с Хакапеллитой, уж не помню какой, второй по-моему, это, я вам доложу, бронебойное сочетание! Ни разу даже намека на пробуксовку не было B)

А еще через год друг убедил меня снова перейти на липучку, говорит, мол, технологии прогрессируют, и резинопроизводители серьезно шагнули вперед в нешипованных зимних шинах. Субару я благополучно продал, в Питер ездить перестал, потому снова вернулся к липучке, и уже надолго.
Будет что вспомнить на свалке (с)

Механик77

ЦитироватьМне больше подходит шиповка, вот только этот гул от неё


Ага, сразу после летней как переобуешься, жесть.
А потом ничего, привыкаешь

Первое впечатление после переобувки- как будто все ступичные подшипники рассыпались в хлам :blink:  :D  

Arteor

На шипах nokian nordman 4 двигаюсь, пока нравится  :rolleyes:  
Дуракам Закон не писан.
Если писан-то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так. ))

Механик77

Arteor
ЦитироватьНа шипах nokian nordman 4 двигаюсь, пока нравится

Прочитал сейчас отзывы о ней -только положительные.
А у нас снега пока небыло :P . На "липучке" катаюсь. :unsure:  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru