28 января 2022, 01:20:25

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

?

Я влюбилась в преподавательницу

Автор Марьяна, 25 июня 2005, 10:29:08

Марьяна

Я думаю у каждаго было такое  в или школе или в универе, когда тебе безумно нравится преподавательница. У меня было очень много влюбленностей! Впервые я влюбилась в свою учительницу по ОБЖ. Она была такая классная!Высокая, черненькая. Потом мне еще нравилась учительница по английскому. Я на каждом уроке смотрела ей прямо в галаза, а когда наши взгляды пересекались, я первая отводила глаза в сторону! Сейчас я учусь в Вузе, там мне тоже очень  нравится одна женщина!Она тоже черненькая, всегда жизнерадостная. Я перед зачетом после лекции подошла у нее спросить, где она будет принимать зачет. После моего вопроса мы смотрели друг другу в глаза секунд 5 неотрываясь, не произнося не слова!Мне эти пять секунд показались вечностью!!!!

Baby-boy

У меня такое конечно тоже было. я скоа раз в преподов влюблялся. Тока они смотрят смотрят но ни че не говорят.  Вот бы предложили после уроков остаться,  "пересдать" зачет. разве бы мы отказались?

X File

05 июля 2005, 04:22:51 #2 Последнее редактирование: 05 июля 2005, 09:14:04 от The Debaucher
болезненая тема....
сам никогда не влюблялся
Сын Фокса Малдера и Даны Скали!
Журнал, твою мать!

прохожая

ЦитироватьЯ влюбилась в преподавательницу

у меня такое очень часто происходит!
Я люблю свою преподавательницу по криминальному праву. Она такая классная, просто супер! Она умная, красивая, очень женственная, ухоженная, следит за собой, уважает себя, она просто прелесть!!! Я ее обожаю!!!
я
о-о-о

Reineke-1

Но обычно  в таких ситуациях, не происходит ничего серьезного
"Коврик для мыши совершил недопустимую операцию и будет свернут".
Lady of the Kamelot clan
Теххи - моя любимая мамочка :)
Vandar  - мой первый сын :)

dinni