17 июня 2025, 17:31:02

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


?

У кого какая машина?

Автор Славян, 06 ноября 2003, 14:43:17

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Байрон

sanyok1969
Цитироватьа для бездорожья лучше луиза

Ну если так-то тогда мотоцикл/ Урал/
Было.          .....................                            стало
NBPEL-12,5  .... 14,5.... -
BPEL -15,5.      . ...17,5....19
EG-13.       .    .........  14...... 15
Только человек с ЮМОРОМ- будет делать без СМЕХА то что мы делаем с нашими ПЧ.

Tankiro

хаммеры когда очень нравились,но маленькие окошки в них-это конечно не очень приятно  

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент:
Помпы, гидропомпы, вакуумные экстендеры, механические экстендеры, вакуумные вешалки и не только!

Байрон

Tankiro
Цитироватьхаммеры когда очень нравились,но маленькие окошки в них-это конечно не очень приятно

Это вначале так а потом привыкаешь :D  
Было.          .....................                            стало
NBPEL-12,5  .... 14,5.... -
BPEL -15,5.      . ...17,5....19
EG-13.       .    .........  14...... 15
Только человек с ЮМОРОМ- будет делать без СМЕХА то что мы делаем с нашими ПЧ.

Ландау

Дачник1
Первый Хаммер мне всегда нравился. На таком, помню, по Москве Титомир гонял, когда на коне был (не как певец, а как драгдилер). Пёрся я от этой брутальной тачилы, хотя все трактора (настоящие джипы) на дух не переношу. Было в нем что-то невероятное и удивительное. А Х-2 этого духа лишен напрочь. Это как танк раскрасить в розовый цвет, нарисовать на нем ромашки и заставлять врага бояться это чучело <_< Хромированный сарай на колесах. Имхо ессно. Никого обижать не хочу.

А еще из джипов мне всегда нравился Ламборджини LM002. Но там брутальности еще меньше, чем в Хаммере-2, это такой полупидорский вариант джипа. Но нравится и все, хоть убей! Полагаю, тут виноваты три фактора:
1. Элитность марки производителя;
2. Необычность модели в общей линейке фирмы: контора произвдит только спортивные суперкары, а тут на тебе - джип! Хотя, справедливости ради следует напомнить, что начинала Ламборджини с производства тракторов (настоящих, как Беларусь или Катерпилар), и только потом стала делать еще и спорткары;
3. Необычайная редкость модели. Видел в жизни всего дважды и оба раза это был один и тот же авто. Правда многие эту машинку могли видеть в "Бригаде", на ней гонял Саша Белый.
Будет что вспомнить на свалке (с)

sanyok1969

Boucheron
ЦитироватьЭто ты про "луноход" говоришь, который поначалу с запаянным капотом для Советской дисантуры выпускали ?

Ага, а еще ЛуАЗ для перевозки раненых делали. Страшный он конечно, но проходимый.

Tankiro

Ландау
в википедии пишется что был выпущен всего 301 такой джип)

реально limited edition) B)  

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент:
Помпы, гидропомпы, вакуумные экстендеры, механические экстендеры, вакуумные вешалки и не только!

Дачник1

19 апреля 2013, 04:06:48 #326 Последнее редактирование: 19 апреля 2013, 04:08:09 от Дачник1
Понятие настоящий жип - очень растяжимое! Для кого то 200 крузак на 20 дисках весь в хроме, для кого то хайландер, а для кого то луноход. Мне лично нравятся жыпы, на которых можно заехать туда, куда только спецтехника доезжает, а так как в стоке таких нет, приходится подгонять то что доступно под мечту :) Но 70ка Хантер - это для меня верх соверщенства, классика в полном понимании этого слова, донесенная без изменений до наших дней.
Деревянные и ломучие дефы не рассматриваются. Из классики еще дошел Ниссан Патрол с ТД42, но тут уже дело вкуса, я не приверженец Ниссана :)
Ламборджини и прочих хаммеров - рассматриваю как чудесатые машины, хз для каких ... сделанные :)

Ландау

19 апреля 2013, 15:30:06 #327 Последнее редактирование: 19 апреля 2013, 15:32:49 от Ландау
Дачник1
ЦитироватьМне лично нравятся жыпы, на которых можно заехать туда, куда только спецтехника доезжает

Видишь, у нас с тобой категорически противоположные подходы к передвижению на авто. Я, наоборот, обожаю тачки, на которых сложно проехать даже по асфальту плохому, не говоря уж о грунтовке :D В идеале, автомобиль должен быть таким, чтобы в его стоимость входили обязательные работы по приведению асфальтового подъезда к гаражу в твоем доме в идеально ровное состояние, иначе такой автомобиль цепляет неровности асфальта передним свесом B) Это реальная опция при покупке некоторых спорткаров. Но для меня, задрота, это лишь мечта :rolleyes:

Но сколько себя помню за рулем, все время у меня были в уважении неприспособленные к бездорожью машины. Вспоминаю, в 2001 году у меня была "двенашка" в ара-тюнинХе (но тогда это был просто невероятно крутой тюнинг, без приставки "ара", и все завидовали, а не сочувствовали). Где-то на форуме я описывал безумства, которые сотворил с бедным авто. Сейчас не буду повторять все, а только несколько штрихов к портрету.

Чтобы вместо штатных дисков 13" вставить 16-дюймовые кованые японские катки Kosei с гоночной резиной Мишлен Пилот-Спорт (шириной 225 мм!) мне выпиливали и расширяли арки насколько это вообще позволяла конструкция авто. Само собой, свержесткие газовые стойки и донельзя заниженный клиренс. Когда я сзади сажал хотя бы одного пассажира, детали кузова таки цепляли за резину и мое авто-чудовище скрежетало, свистело и пердело от напряжения. А я лишь ухмылялся и посильней давил ногой на газ B) Короче, дурак, сам сейчас ржу. Но тогда был увлечен и считал это клёвым.

Но суть моего рассказа вот в чем. Как-то я поехал на своем пепелаце на турбазу с друзьями. А там часть пути надо было ехать по грунтовке. Нормальный укатанный грунт, который даже в дождь не сильно раскисает. Но для меня это был сигнал опасности. И тут на дороге попадается лужа. Глубиной сантиметров 15, не больше, и длиной метр-полтора. И что вы думаете, я в ней застрял!!  :blink: Давлю на газ, широченный и бестолковый на грунте слик проворачивается, вообще не цепляя твердую поверхность  :angry: Друзья, сволочи, тоже остановились, повылезали из своих машин, и ржут надо мной: "Утонул в луже размером с наперсток, лох!"  :D Суки, конечно, но мне и самому ржачно стало. Ну толкнули они меня, вылез я из лужицы.

И что думаете, послужил ли мне уроком тот эпизод? Конечно же нет! :D Горбатого могила исправит.
Будет что вспомнить на свалке (с)

sanyok1969

Дачник1
ЦитироватьМне лично нравятся жыпы, на которых можно заехать туда, куда только спецтехника доезжает

У моего отца крузак шестидесятый, настоящий танк. Я сам на нем пару раз в тайгу ездил, это просто пестня.
Ландау
Цитироватьдонельзя заниженный клиренс

Да, машина с заниженной посадкой смотрится интересно, но только если она так спроектирована целой командой умных людей. Но когда я вижу какой нибудь капендос или шоху с заниженной "гаражными" умельцами посадкой то ни чего кроме смеха это зрелище не вызывает. Создается впечатление что машину просто загрузили туевой хучей мешков картошки.

Дачник1

19 апреля 2013, 21:24:30 #329 Последнее редактирование: 20 апреля 2013, 20:37:56 от Дачник1
ЦитироватьУ моего отца крузак шестидесятый, настоящий танк. Я сам на нем пару раз в тайгу ездил, это просто пестня.

Папе респект - наш человек, может и знакомы в виртуале :)

ЦитироватьВидишь, у нас с тобой категорически противоположные подходы к передвижению на авто.

Как говорится - на вкус на цвет, все фломастеры разные :) Но с твоими идеалами надо жить на в Расее, а где нить в Германии - там вроде лучшие скоростные автобаны .
Но там и выехать на природу некуда - скучно :(



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru