28 января 2022, 01:52:15

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

A

Геи и их любовь к натуралам... (случай из жизни)

Автор aprel, 02 мая 2005, 20:45:13

aprel

Добрый день!!!!! Я хочу попросить вас высказать  свои мнения и советы по моему случаю, о котором я Вам расскажу.

Мне 40 лет. Опыта сексуального очень мало так как живу в провинции и ориентацию скрываю, благодаря появлению Интернета появилась возможность для общения и знакомства.
Бродя по сайту знакомств и увидев фото парня который мне почему то очень и очень привлек как внешне так и непонятно и внутренне какая то тяга.Появилась мечта о том как классно бы с ним познакомится и подружится
Но все было против-во первых он моложе на 15 лет от меня  Он  красив ,женат и ищет девушку для общения и проведения свободного времени Он натурал
Но набравшись смелости  я послал ему сообщения и предложил ему познакомится если ему конечно не противно будет общаться с геем
На мое сообщение он ответил и сказал ,что ему абсолютно всеравно кто я по ориентации так как ему интересны только девушки
Началась переписка и когда удался случай поехать в тот город где он проживает я предложил ему встретится На что он дал мне свой сотик и согласие
По приезду я позвонил и мы встретились у меня в номере в гостинице ,выпили водки  поговорили о жизни
Он был откровенен прост в общении и очень и очень симпатичен мне во всех отношениях
Конечно же мне хотелось к нему прикоснутся обнять  прижать к себе или хотя бы просто взять за руку ощущая его тепло и смотреть ему в красивые его глаза
Но я не мог переступить грань так как от него не было никаких предпосылок и желаний как мне виделось
Мы поговорили и он поспешил на встречу в кафе со своей девушкой куда пригласил и меня продолжить вечер Я с пьяну согласился и мы пошли в кафе где пили пиво вместе с его девушкой и просто говорили о всякой ерунде
Мне было очень приятно видеть и находится с ним рядом