26 апреля 2024, 20:36:31

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Sinoptic

Новости игрового мира

Автор Sinoptic, 22 апреля 2005, 11:06:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MAINphoenix

Господа дорогие геймеры, подскажите, когда в России будет Disciples III. Может, уже есть, а я пропустил? Очень хочу погамать! B)  
Единственное извращение это отсутствие секса. Всё остальное - дело выбора каждого. (З.Фрейд)

Jsem bezvyhradny ateista, az se bojim, ze me panbuh potresta = Я настолько ярый атеист, что боюсь, как бы меня Господь не покарал
Яра Цимрман


Он потерял веру. Потому что обрел уверенность.
Доминик Опольский

47wolf

Будет скоро,когда незнаю.

Daudando

Только что стало известно, что СофтКлаб локализует потенциальный хит этого года - экшен Crysis. Ранее предпологалось, что игра выйдет только на английском языке. К сожалению, скорее всего джевел версия за 10 уе выйдет значительно позже боксовой.

П.С. Впрочем, на ТАКУЮ игру и тридцатника за коробку не жалко))
FUCK IT ALL! FUCK THIS WORLD! FUCK EVERYTHING THAT YOU STAND FOR!© Slipknot

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

07 января 2008, 15:42:14 #43 Последнее редактирование: 07 января 2008, 15:46:36 от С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Практически все многообещающие проекты сегодня выходят на всех возможных платформах. Поэтому Ubisoft вряд ли удивила кого-то сообщением о том, что боевик Far Cry 2 появится не только на РС, но также на консолях PlayStation 3 и Xbox 360.

Нельзя исключать, что это известие приведет к новой отсрочке релиза игры. По последним данным, Far Cry 2 появится в новом финансовом году Ubisoft, который начнется 1 апреля.  



Порой самые неожиданные слухи могут оказаться правдой. Одна из таких новостей недавно появилась на просторах западного сегмента Сети. В сообщении на одном из форумов проскользнул намек на то, что стратегия StarСraft 2 от Blizzard может выйти не только на РС, но и на консоли Xbox 360.

Конечно, это всего лишь слух. Однако легко заметить, что за последний год на консоли Microsoft вышло немало стратегий, так что и StarСraft 2 может последовать их примеру.



На сервисе Steam началась распродажа сборника со всеми проектами студии Rockstar Games.

Все новости взяты с [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))

47wolf

спорю,что выйдет...на консоли вообще игры куда интерестнее,нежели на ПК,когда для пк выходил в последний раз РЕАЛЬНО эксклюзивный и интерестный проект,делают лиш в довесок к NEXT-GEN и OLD-GEN..например игра STAR WARS-force unleashed выйдет ONLY ON CONSOLE...её жду больше всего :P  

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Valve продолжает поддерживать независимых разработчиков, одновременно продвигая в массы свой сервис цифровой дистрибуции Steam. Вчера компания сообщила, что планирует выпустить Steamworks - бесплатный пакет утилит и программных приложений для тех, кто хочет распространять свои игры с помощью Steam.

Steamworks включает практически все, что нужно разработчику - от системы автоматических обновлений и шифрования информации до голосового чата, сервиса статистики и организации сетевых баталий.



Эксперты из NPD Group продолжают анализировать результаты продаж компьютерных игр в 2007 году. На этот раз они составили рейтинг самых популярных проектов декабря. Чаще всего в последний месяц 2007 года американцы покупали следующие игры:

1 Call of Duty 4: Modern Warfare
2 World of Warcraft
3 The Sims 2: Bon Voyage
4 World of Warcraft: Battle Chest
5 World of Warcraft: Burning Crusade
6 The Sims 2: Teen Style Stuff
7 Crysis
8 The Orange Box
9 The Sims 2: Deluxe
10 The Sims 2: Seasons


Crytek и ее графический движок CryEngine 2 готовятся покорить консольный рынок. Разработчики сообщили, что в рамках грядущей конференции разработчиков состоится демонстрация возможностей CryEngine 2 в проектах для PlayStation 3 и Xbox 360.

Кроме того, Crytek обещает поразить журналистов и участников мероприятия чудесами оптимизации. Разработчики утверждают, что при должной оптимизации CryEngine 2 может продемонстрировать практически все свои возможности даже на РС, стоимость которого не превышает $600. Правда, верится в это с трудом.



Похоже, поклонники творчества Уилла Райта могут вновь распрощаться с надеждой увидеть симулятор эволюции Spore этой весной. Эксперты, проанализировав финансовое положение Electronic Arts, считают, что издатель может отложить ряд проектов, в том числе и Spore.

Предполагается, что Spore поступит в продажу не в марте-апреле, как сообщалось ранее, а лишь осенью, либо в конце года. Официальной информации об отсрочке Spore пока нет.


Blizzard в очередной раз обновила официальный сайт StarCraft 2. Правда, на этот раз дело не ограничилось новыми скриншотами или артами. Поклонников серии ждет приятный сюрприз - разработчики начинают публикацию биографий главных героев игры.

Честь выступить первым выпала Джиму Рейнору - герою землян, прославившемуся во время первой волны вторжения зергов. Узнать побольше о непростой жизни Рейнора можно здесь.

Новости взяты с сайта [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Как казаки сталкера победилиПлатформа: 68 комментариев
Главный редактор украинского журнала Gameplay Сергей Галенкин обнародовал в своем блоге данные о продажах шутера S.T.A.L.K.E.R. в СНГ и за рубежом. По словам директора GSC Game World Сергея Григоровича, россияне и жители бывших союзных республик купили 950 тысяч копий игры. Иностранцы берут радиоактивный товар не столь бойко -- по данным на конец сентября 2007 года, THQ продала более 700 тысяч коробок.

Несмотря на в целом неплохие итоги (с учетом того, что S.T.A.L.K.E.R. вышла только на РС), и забыв про более знаменательный успех первых "Казаков", заметим, что незадолго до релиза прогнозы GSC были гораздо оптимистичнее: беседуя с журналистами "Русского Newsweek", Григорович говорил о намерении собрать $200 млн. за год-полтора активных продаж. Разделив это число на цену западной версии ($50, которая еще осенью упала до $25-30), получим ожидаемый минимальный тираж в 4 млн. копий.

Даже выход приквела "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" едва ли поможет GSC добраться до заявленной отметки. Его выход за рубежом организует компания Koch Media (под лейблом Deep Silver) -- более слабый издатель, чем THQ, выпустившая оригинальную игру.  
https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))

Night Watch

Fallout 3

Индустрия компьютерных игр тесно связана с кинематографом хотя бы в части промоушена. Зачастую рекламные ролики новых игр представляют собой маленькие шедевры, ничуть не уступающие трейлерам лучших блокбастеров. Чуть ниже -  ролик к игре Fallout 3, которая выйдет в 4-м квартале 2008 года.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
I'm the mother fuckin' princess

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Культурный феномен к игре


Превращение грандиозного телесериала "Остаться в живых" в увлекательную приключенческую игру было лишь вопросом времени. Авторы намеренно не стали спешить, рассчитывая подготовить проект, ничем не уступающий первоисточнику. Они привлекли к работе известных актеров, сценаристов, продюсеров, заручились поддержкой поклонников и потому не сомневаются в успехе.

Сериал Lost, известный российской публике под более понятным названием "Остаться в живых", впервые дебютировал на американском телевидении в 2004 году и добился оглушительного успеха. Число его зрителей во время демонстрации новых эпизодов достигает 16 миллионов человек. Интерес простых зрителей разделяют и профессиональные критики, присудившие картине ряд престижных наград -- в ее копилке уже лежит премия "Эмми" и "Золотой Глобус", а впереди еще масса свершений, ведь финалом пока и не пахнет. В феврале нынешнего года на европейском телевидении состоялась премьера четвертого сезона, за которым последуют пятый и шестой, распланированные вплоть до мая 2010-го.  

За три года своего существования Lost превратился из простого развлекательного телефильма в настоящий культурный феномен, обзавелся армией преданных поклонников и целым ворохом сопутствующих товаров. Сериалу посвятили глянцевый журнал, его символику разместили на футболках, а героев перенесли на страницы книг. Разработчики видеоигр не могли остаться в стороне от такой золотой жилы, и в мае 2006-го в Сети появились первые слухи об интерактивном проекте по мотивам. Правда, понадобился еще год, чтобы за абстрактными обещаниями обозначилось конкретное имя -- Lost: Via Domus.  

 

Избалованным цивилизацией героям необходимо выжить в первобытных джунглях

Родные лица

Если закрыть глаза на грамматическую ошибку в латинской фразе, то ее можно перевести как "путь домой". Вернуться к цивилизации -- главная цель всех действующих лиц, оказавшихся невольными пленниками загадочного острова в Тихом океане. Их реактивный авиалайнер потерпел крушение во время перелета из Австралии в США, и теперь уцелевшим пассажирам нужно налаживать жизнь в первобытных условиях. Каждый эпизод сериала состоит из двух историй -- основной, посвященной событиям на месте катастрофы, и побочной, вытаскивающей очередной скелет из шкафа того или иного персонажа. Разработчики оставили без изменений устоявшуюся схему, поэтому действия разворачиваются не только в тропиках, но и в других частях света, как-либо связанных с прошлым героев.



    Поклонники сериала без труда освоятся в экзотической обстановке и узнают многих "друзей по несчастью"

В центр истории авторы поместили страдающего амнезией фотокорреспондента по имени Элиот, о существовании которого никто из поклонников фильма до сих пор не слышал. Новую фигуру ввели специально, чтобы зрители почувствовали себя в гуще событий и смогли пообщаться со знакомыми персонажами "от третьего лица", не представляя себя одним из них. Вместе с альтер эго на острове оказались Джек Шепард,  Джеймс "Сойер" Форд, Джон Локк, Хьюго "Херли" Рейз и другие звезды телефильма, однако повторять события отснятых сезонов игрокам не придется. Сценаристы подготовили совершенно самостоятельный сюжет, основанный на странной находке главного героя -- компасе с выгравированной на нем надписью "Via Domus".  

Чтобы разобраться в происходящем, Элиоту предстоит решить множество головоломок. Задачи варьируются от интеллектуальных "пазлов" до испытаний на скорость реакции. В одной сцене фотограф переставляет с места на место предохранители в электрической схеме, чтобы перекрыть поток горючего, вытекающего из разбитого лайнера. В другой спасается от зловещего Черного Дыма, сломя голову продираясь сквозь джунгли: задача игрока -- вовремя перепрыгивать через поваленные деревья, проскальзывать под корягами и скакать через лужи. Также Элиота ждет охота на вепрей, картографическая экспедиция по острову в компании Саида, тщательное исследование интерьеров Черной Скалы и даже путешествие на другую сторону загадочной магнитной стены, так и не раскрывшей своих секретов в фильме.

     

Пассажирам злополучного рейса угрожают не только дикие звери, но и нечто куда более опасное и загадочное

Голливудский подход

Игра на манер сериала делится на эпизоды: по словам авторов, это значительно упрощает повествование, ведь у каждого фрагмента есть логичное начало и финал. К тому же изложение событий по частям позволяет лучше передать развитие "общины". Если сначала по острову скитаются растерянные, убитые горем люди, то уже в следующей главе зрители видят более-менее организованное поселение с импровизированными хижинами, построенными из подручных материалов.

Вообще, разработчики не просто делают "проект по мотивам", а используют приемы и технологии, характерные для телевизионных шоу. Так, они провели целую серию фокус-тестов, чтобы понять, чего именно ждут поклонники сериала от игры. При этом авторы уверяют, что Lost сумеет удержать у экранов не только ярых фанатов бренда, но и совершенно незнакомых с ним зрителей. Хотя конечно, удовольствия "новички" получат гораздо меньше, ведь они увидят просто еще один приключенческий блокбастер, в то время как настоящие знатоки окунутся в знакомую среду, где ключевые персонажи говорят голосами любимых актеров, звучат будоражащие композиции Майкла Гиачинно (Michael Giacchino), а над всем этим незримо витает дух гениального продюсера Дж. Дж. Абрамса (J.J. Abrams), участвующего в разработке проекта. Захватывающий телесериал имеет реальные шансы обернуться не менее интересной игрой.      



*Выход игры запланирован на 29 февраля 2008 года




Основные особенности
Игра создается на основе одного из самых популярных телесериалов -- Lost ("Остаться в живых").
В работе над проектом участвуют актеры, сценаристы, композитор и продюсер фильма.
Lost: Via Domus представляет собой серию запутанных головоломок, варьирующихся от интеллектуальных задач до испытаний на скорость реакции.
Зрителей ждут как знакомые по фильму, так и совершенно новые места и ситуации.
Для удобства восприятия проект разделен на семь эпизодов.
[/b][/size]

Взято с [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))

С.Т.А.Л.К.Е.Р.


В разработке The SIMS 3


Компания Electronic Arts приоткрыла завесу тайны над проектом, который, вне всяких сомнений, станет её дойной коровой на ближайшие 3-4 года. Речь идет о, разумеется, The Sims 3. Её официальный анонс состоится 19 марта. Пока же исполнительный продюсер игры Бен Белл подогревает интерес публики, рассказывая о самых значительных нововведениях.

Первое -- бесшовный мир без табличек «Загрузка». Ваш персонаж сможет выйти из дома, заглянуть на чай к соседям, прогуляться по парку с собакой и съездить в супермаркет, расположенный в противоположном конце города. Жизнь в новом Симсвилле не замирает ни на минуту, ведь управляемые компьютером друзья и соседи всегда чем-то заняты.

Во-вторых, разработчики начисто переделали меню создания персонажей. По словам Белла, новая версия «Create-a-Sim» настолько мощная, что позволяет создать виртуальную копию любого человека, причем схожую не только по внешности, но и по характеру, выбрав пять основополагающих личностных черт из нескольких десятков. Например, сим может быть скромнягой или хвастуном, оптимистом или параноиком, добрым или злым, любить/ненавидеть музыку и т. п. «Мы хотим, чтобы вы, создавая персонажа, не двигали ползунки, а подбирали бы слова, которыми можно его описать», -- говорит продюсер The Sims 3 Род Хамбл.

Одновременно с этим авторы отказались от системы потребностей, заменив её абстрактными «настроениями». Отныне жизнь электронных людей не разделена на отрезки «до и после похода в туалет». С завтраками, обедами и ужинами вообще просто: если подопечный проголодался, игра выведет окошко с приглашением «Щелкните здесь, чтобы покормить его/её».

Что же до «настроений», то они напоминают... заклинания длительного действия в онлайновых RPG. К примеру, сим может несколько часов кряду ходить расстроенным из-за разбитой семейной вазы, или мучаться депрессией целую неделю после крупной ссоры с женой.

Cимам также известны нормы поведения в обществе. В The Sims и The Sims 2 собеседники могли справить нужду прямо в разгар дискуссии, а гости, ничуть не тушуясь, лезли к хозяевам в холодильник и спали на их кроватях. Создатели The Sims 3 постарались отучить персонажей от этих дурных привычек; впрочем, при желании можно нарушить правила и понаблюдать за реакцией окружающих.

Правда, позже вам, скорее всего, придется принести извинения за скандальную выходку -- симы третьего поколения запоминают все мало-мальски значимые события. Еще они умеют планировать свое будущее. Например, персонаж-трудоголик постарается самостоятельно подняться по карьерной лестнице, совершенствуя необходимые навыки и даже «подмазываясь» к начальству.

Наконец, The Sims 3 будет еще дружелюбнее к народным умельцам, чем ее предшественницы. Она позволит изменять облик любых объектов, от прически до цвета любимого кресла, причем для этого не понадобятся сложные утилиты -- весь инструментарий встроен прямо в интерфейс. Готовые предметы, а заодно целые сим-семьи, можно отправить на официальный сайт, где они станут автоматически доступны всем желающим. Эта же система обмена игровыми материалами есть в Spore.  
https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru