28 марта 2024, 15:56:58

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Sinoptic

Новости игрового мира

Автор Sinoptic, 22 апреля 2005, 11:06:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sinoptic

Предлагаю сюда задавать все вопросы касаемо того, когда выдет та или иная игра, а коли будет сильная ветка отдельной игрухи, перенесу в новую тему. Чтобы не плодить тем с одним/двумя ответами.

G-Man

Можно задать вопрос, ставший уже риторическим:
"Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl?'' :P  
Обсуждая поступки других людей, вспоминай свои!

BO/|KOgAB

G-Man
Эт точно, риторический. Когда перестанут откладывать, тогда и выйдет, а когда это произойдет неизвестно. А вообще, по СТАЛКЕРУ есть своя немальнькая тема, плиз туда.
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


Alya

А когда уже Квака 4 выйдет, а?..  :( или уже, просто я не знаю??  
шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет.
взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет.
[/size]

BO/|KOgAB

15 мая 2005, 00:55:29 #4 Последнее редактирование: 15 мая 2005, 01:02:43 от BO/|KOgAB
Alya
Разрабатывать начали. На золото вроде как должно выйти в 2006, хотя утверждать не буду. Я думаю, на Е3 будет что-нить о ней.
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


BO/|KOgAB

Подборка игровых новостей, взята с [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Над парканом зірки сяють

Еще одна замечательная новость. Отправилась на «золото» игра Parkan II. Вас снова ждут незабываемые приключения в виртуальном мире, созданном компанией Nikita. Игрокам предстоит исследовать сотни звездных систем, принять участие в череде жарких сражений и встретиться с новым врагом -- таинственным существом, называющим себя Гегемаунтом. Станьте пиратом или наемником, раздобудьте денег на самый мощный звездный крейсер и покажите всем, кто будет новым хозяином галактики. От себя же хотим добавить, что на KРИ 2005 Parkan II был признан одним из самых красивых проектов, присутствовавших на выставке, так что поклонникам графического оформления и спецэффектов советуем повнимательнее присмотреться к этой игре. В розничную продажу долгожданное продолжение легендарного фантастического проекта, являющегося смесью сразу нескольких жанров, поступит 27 мая 2005 года в рамках серии 1С: КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

Слово за слово

Чешская компания Bohemia Interactive, хорошо знакомая нашим геймерам по игре Operation Flashpoint, анонсировала новый симулятор боевых действий. Пока что, по неизвестным причинам, безымянный. Разработчики даже не объявили рабочего названия игры. Ну а что касается действия, оно будет разворачиваться в 2010 году, так что разработчики смогут показать в игре самые современные (а возможно, и экспериментальные) виды оружия. Нам с вами придется выступить в роли бойца интернационального миротворческого контингента, выполняющего разнообразные задания в различных уголках Европы и Азии. Нам обещают высокодетализированные огромные открытые пространства, проработанную анимацию, яркие спецэффекты и суперумный AI. Помимо «напряженной одиночной компании» в игре планируется мультиплейер. В общем, кроме этой скудной информации и нескольких скриншотов об игре не известно ровным счетом ничего. А это, естественно, не может не порождать слухов и домыслов. Не является ли анонсированный проект долгожданным Operation Flashpoint 2? В принципе, похоже, но все может быть. Тем более что Bohemia после конфликта с Codemasters не может использовать название Operation Flashpoint, так как права на него остались у издателя. Может, чешские разработчики и не спешат объявлять название, надеясь каким-то образом решить эту проблему? Или причина в чем-то другом? Можно, конечно, пофантазировать на эту тему, но достоверную информацию мы получим только после официального заявления представителей Bohemia. Надеемся, что оно не заставит себя ждать. Релиз игры намечен на конец 2006 года, и выйдет она исключительно на PC.

Принц с новым паспортом

Компания Ubi Soft наконец-то определилась с названием очередной части сериала о приключениях бесстрашного бойца-акробата из Персии. Новая игра будет именоваться Prince of Persia: Kindred Blades, а ее действие будет разворачиваться вскоре после окончания событий, свидетелями (или участниками?) которых мы с вами стали при прохождении Prince of Persia: Warrior Within. Итак, наш принц возвращается вместе со своей возлюбленной Кайлиной (Kaileena) на родину и с удивлением обнаруживает, что страна охвачена гражданской войной, а он сам объявлен вне закона. Не успевший разобраться в сложной политической ситуации герой мгновенно оказывается за решеткой. Чтобы вернуть любимому свободу, Кайлине приходится снова пустить в дело Пески Времени. Это помогло, но не сильно. Оказывается, нашему герою не удалось полностью уничтожить последствия своих прыжков во времени, вследствие которых в мире появилось его собственное темное воплощение, двойник, вобравший в себя все худшие черты принца. Этот-то самый Темный Принц и вверг страну в кровавый водоворот междоусобиц, и возвращение своего героического собрата вовсе не входило в его планы. Положение нашего героя осложняется еще и тем, что связь между принцами действительно присутствует, и пользуясь ею, Темный Принц изо всех сил пытается поработить волю своего «доброго» двойника.

В Prince of Persia: Kindred Blades нам обещают еще более доработанную и усовершенствованную боевую систему Free-Form Fighting System, которая очень хорошо зарекомендовала себя в Prince of Persia: Warrior Within. Отныне наш герой сможет разучить еще большее количество комбо, что сделает ваш стиль ведения боя еще более эффектным и эффективным. Кроме безшабашной рубиловки нам обещают множество акробатических трюков, которые придется проделывать, путешествуя по крышам домов и «висячим» садам, возможность устраивать засады и незаметно красться по темным переулкам и мрачным подземельям. Игра разрабатывается одновременно для платформ PlayStation 2, Xbox, GameCube и PC.

Небеспечный ездок

Известная российская компания Акелла в числе прочих проектов представила на Е3 ранее неизвестный «термоядерный экшен» Rage Riders, разрабатываемый одновременно для платформ PlayStation2 и PC. На поверку эта «темная лошадка» оказалась не чем иным как «байкерским» экшеном Axle Rage, который несколько сменил антураж, сохранив при этом главного героя и общее направление геймплея.

Теперь игра выглядит следующим образом:

«Действие игры происходит в постапокалиптической пустыне Невада «Безумного Макса». После разрушительной войны США разделяется на множество мелких независимых регионов, которые вскоре объявляют себя суверенными государствами. Главный герой игры, Аксель, в довоенные годы трудился каскадером. Теперь ему приходится использовать свои навыки уже не перед камерой, а в самых обыденных ситуациях -- мир будущего жесток и беспощаден. Аксель разудало гоняет на мотоцикле, мастерски стреляет и вообще теперь зарабатывает на жизнь уничтожением криминального элемента. Типичный охотник за головами. Все преступники в его понимании должны быть разделены на две группы: мертвые, и те, кого он еще не успел убить.

Каждый персонаж Rage Rider по-настоящему уникален. Вам предстоит иметь дело с уставшими от бандитского произвола мэрами, продажными шерифами, запуганным мирным населением, адептами сатанинских сект, бесчинствующими рейдерами... Все они -- часть одной очень длинной и драматической истории.

Геймер волен делать практически все, что он хочет: рассекать просторы Невады на мотоцикле, путешествуя от города к городу, справляться с врагами любыми подручными средствами, разговаривать с NPC, выполнять квесты, повышать свои навыки, покупать новые виды оружия, модернизировать байк -- и это еще далеко не все!

Особого внимания удостаивается режим сражения на мотоциклах, когда на полной скорости по шоссе раздается грохот выстрелов и взрывов. Более того, в ход можно пускать даже обрезки труб, цепи и бейсбольные биты. А благодаря по-настоящему «умной» камере все это действо приобретает поистине кинематографическую зрелищность».

Разработчики обещают нам огромный игровой мир, живущий по своим законам и правилам, продвинутую ролевую систему, нелинейный сюжет, проработанную боевую систему со множеством спецударов. Дата релиза пока что неизвестна. На территории стран СНГ игру будет издавать компания 1С.

Империя по-русски.

Фирма объявляет о заключении контракта о выпуске в России игры Age of Empires III от компании Microsoft. Данное соглашение является частью эксклюзивного дистрибуторского договора с компанией Ubisoft, одним из крупнейших мировых издателей видео- и компьютерных игр. Игра будет издана в России в виде локализованной версии для ПК.

Age of Empires III, разрабатываемая Ensemble Studios, -- это стратегическая игра нового поколения, сочетающая высокий уровень реализма, сложную физическую модель и современную графику. В Age of Empires III пользователям предстоит возглавить одно из европейских государств и отправиться на покорение Нового Света. Поклонников стратегического жанра ожидают захватывающие сражения, в которых участвуют самые разнообразные рода войск и техника соответствующего исторического периода.

Age of Empires III -- это очередное доказательство высочайшего уровня профессионализма, облагороженного стремлением к инновациям. Игрока ждет высочайший уровень качества внутриигровой графики, новые элементы геймплея, цивилизации, юниты, технологии и большая однопользовательская кампания. Дополнительная информация об игре доступна по адресу [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].

«Появление Age of Empires III в России -- событие поистине знаковое для отечественного рынка», -- отметил Николай Барышников, руководитель отдела лицензирования и продвижения фирмы «1С». -- «Соглашение с Ubisoft -- это очередной шаг вперед для нашей компании. Мы постоянно стремимся к тому, чтобы российские пользователи имели возможность познакомиться с самыми интересными и качественными новинками мировой игровой индустрии».

Локализации от 1С

Ну а компания , как обычно, припасла для поклонников качественных локализаций парочку интересных продуктов. На сей раз крупнейший российский паблишер выступил в тандеме с другой, не менее именитой командой -- Nival Interactive.

Так, например, в печать отправилось продолжение известного раллийного симулятора Colin McRae Rally 2005. В этой игре поклонникам серии подарят одно интересное новшество -- режим карьеры, который откроет перед игроком практически безграничные возможности. Выбрав этот режим, вы сможете пройти весь путь от начинающего гонщика до легенды авторалли. Наберите опыт в самых простых соревнованиях, выигрывая у менее искушенных соперников, а потом продемонстрируйте все свое умение в любом из двадцати видов чемпионатов, выступив против настоящих мастеров. К услугам игроков -- автомобили нескольких классов (2-Wheel Drive, Super 2WD, 4-Wheel-Drive, 4WD Classics), а также более трех сотен маршрутов. И вам придется детально изучить каждый из них, чтобы одержать победу над конкурентами!

Нам обещают более 30 автомобилей, включая такие как Volkswagen Golf MK5, Toyota Celica GT-FOUR, Lancia Stratos, Alfa Romeo 147 GTA, Alfetta GTV Turbodelta, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Peugeot 206, 205 T16 Evo2 и VW Beetle RSi! Великолепная проработка трасс, разнообразие погодных условий и смена времени суток. Девять локаций, расположенных в Великобритании, Швеции, США, Финляндии, Австралии, Испании, Греции и Японии. Невероятный уровень детализации: индивидуальная модель повреждения для каждого автомобиля, включающая разнообразные вмятины, царапины и прочие визуальные эффекты. Игра поступит в розничную продажу 27 мая 2005 года в рамках серии 1С:НИВАЛ ИГРОТЕКА (3 CD-ROM или 1 DVD-ROM).

Вслед за Colin McRae Rally 2005 идет довольно интересный шутер Константин: Повелитель тьмы, который является локализованной версией игры Constantine, созданной компанией Bits Studios Limited по мотивам одноименного фильма.

«Глубоко в земле под современным Лос-Анджелесом располагается царство демонов -- Ад. Его владыка -- Маммон, сын Сатаны -- страстно желает распространить свою власть по всей Земле и начинает наступление на мир людей серией кровавых убийств. Единственный, кто может остановить Маммона и его тварей -- Джон Константин, изгоняющий демонов мастер оккультных наук».

Разработчики обещают нам 14 уровней, расположенных на Земле и в Аду и связанных между собой -- события в одном мире влияют на обстановку в другом. Широкий выбор заклинаний для изгнания и уничтожения демонов. Богатый арсенал артефактов для борьбы с нечистью и многое, многое другое. Игра поступит в розничную продажу 27 мая 2005 года в рамках серии 1С:НИВАЛ ИГРОТЕКА (4 CD-ROM).

И снова война

Уже упоминавшаяся чешская компания Bohemia Interactive анонсировала масштабный шутер с видом «от первого лица» Armed Assault. Разработчики, ставшие знаменитыми благодаря замечательной игре Operation Flashpoint, решили не изменять своим привычкам и преподнести игрокам «глобальную игру, в которой главный герой оказывается лишь небольшим винтиком огромной военной машины, а в рамках конкретной боевой задачи остается куча свободного места для маневра». Действие игры будет разворачиваться в наши дни. К сожалению, о месте конфликта и нашей в нем роли не сказано ни слова. Зато обещается «максимально аутентичный арсенал» и «большой парк управляемой боевой техники». Нам снова обещают огромные открытые пространства общей площадью более ста квадратных километров и продвинутый AI противников и союзников. Кроме однопользовательского режима, в игре будет мультиплейер, а также простой в обращении редактор, который позволит без труда создавать собственные карты и сценарии. Игра создается исключительно для PC. Релиз Armed Assault намечен на четвертый квартал этого года. Издатель пока что не объявлен.

Европейский формат

Как большинство из вас наверняка знает, самое главное игровое шоу Европы -- выставка ECTS, много лет проходившая в столице Великобритании -- приказала долго жить. Однако на днях стало известно, что ему на смену придет другое мероприятие, которое будет носить название Games Market Europe. Первая GME пройдет в Лондоне с 31 августа по 1 сентября. Как понятно из названия, данное мероприятие рассчитано в первую очередь на посетителей, занимающихся разработкой и продажей игр, а не на простых геймеров. Организацией выставки занимаются компании Barrington Harvey и Tandem Events, возглавляемые Энди Лэйном (Andy Lane), одним из директоров закрытого недавно торгового подразделения ECTS. По его словам, на фоне общего спада интереса к «традиционным» игровым шоу очень многие компании, разработчики и издатели давно ратуют за то, чтобы на территории Европы проходили именно специализированные мероприятия, на которых можно было бы найти новых деловых партнеров, пообщаться с конкурентами и т.д., «не отвлекаясь на толпы малолетних поклонников Лары Крофт». Именно таким «осмысленным торговым шоу» и должна стать Games Market Europe.
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


bradobrey

Alya
ЦитироватьА когда уже Квака 4 выйдет, а?..  или уже, просто я не знаю??

про официальную дату релиза пока не объявлено...
но сайт откроется уже этим летом вот [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]... пока на этом ресурсе доступен Трейлер... правда в онлайн режиме...  <_<

Hеroes of Might and Magic V выйдет в  1 квартале 2006 года, как написано на [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] игры

bradobrey

ну воть... трейлер с сайта Кваки 4 выдернул... вот тока зараза большой... залить бы куда-нить на фтпишник... жалко собственного нету...  <_<
а ролик прикольный... на 14 метров... :) мож у кого есть... я бы залил и выложили бы сюда :)

BO/|KOgAB

05 июня 2005, 00:50:59 #8 Последнее редактирование: 05 июня 2005, 01:04:55 от BO/|KOgAB
Еще одна подборка с [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Утопия выгребла!

Именно так, минуя всі негаразди, Мор.Утопия прямым курсом выходит на золото. Вернее, уже ушла туда. Издает Бука.

И если жанр игры еще можно как-то подогнать под action/adventure/horror, то в крайне запутанном и интересном сюжете сам черт ногу сломит. Похоже, 9 июня мы с нетерпением будем ждать один из самых нестандартных проектов этого года (наравне с Darwinia или Psychonauts) -- в нестандартности русскоязычные разработчики знают толк, хотя и живут вдалеке от пейотов, кастанед и прочих стимуляторов.

Действие Мор.Утопии происходит в очень странном городе, каждый дом которого в точности соответствует привычкам светлых или, чаще всего, темных сторон живущих в нем существ. Однажды в городок приходит... эпидемия, от которой у современной науки лекарств не находится. Население городка начинает уверенно двигаться в сторону неконтролируемой паники...

Главное -- выжить. Разработчики предупреждают, что Мор.Утопия может серьезно повлиять на психику игрока, потому подумайте, прежде чем покупать новенький диск с таким забавным названием ( в англ. версии -- Pathologic).

Впрочем, после этих моих слов, уверен, купите обязательно...

Убили негра, убили!..

В стандартной новостной развертке первая новость обычно повествует о самых громких проектах и самых амбициозных компаниях. На этот раз я отойду от установившейся традиции в сторону сенсации.

Итак, на втором месяце виртуальной жизни, благополучно пережив три серии «Матрицы», на прошлой неделе в онлайн-игре Matrix Online скончался великий и ужасный Морфеус.

Убили, убили горемышного злобные матирчные GM`ы! Нео пережил, Тринити пережил, половину жителей Зиона пережил, а создатели MMORPG его взяли и грохнули! И, главное, зачем? Чтобы повысить интерес к игре, сделав из смерти виртуального Иоанна-Крестителя очередную сюжетную ветку. Теперь геймерам придется расследовать причины смерти Морфеуса, а также исследовать его предсмертную деятельность -- тонкий намек на то, что из-за этой самой деятельности главного соратника Избранного и грохнули.

Напомню, что Морфеус оставался единственным живым легендарным персонажем, периодически появляющимся в игре -- само собой, управляли им GM`ы. Впрочем, разработчики не исключают возможности оживления афроакмериканца-гиганта, и даже неоднократного. Вот что говорит по этому поводу главный сценарист проекта Пол Чадвик: «Мы собираемся пользоваться Морфеусом как можно дольше, это отличный персонаж».

Спасибо, Пол, что открыл нам глаза на то, какой Морфеус отличный персонаж. А то мы не знали...

Вспоминается старый анекдот: «Хоронили Морфеуса, порвали два баяна...».

Рейтинги, шмейтинги...

Вашему вниманию очередной топ-рейтинг (с 8 по 14 мая) самых продаваемых на территории США игр.

1. Guild Wars (NCsoft);
2. World of Warcraft (Vivendi Universal Games);
3. Empire Earth 2 (Vivendi Universal Games);
4. The Sims 2: University (Electronic Arts);
5.The Sims 2 (Electronic Arts);
6. The Sims Deluxe (Electronic Arts);
7. Stronghold 2 (Take-Two Interactive);
8. LEGO Star Wars (Eidos);
9. Half-Life 2 (Vivendi Universal Games);
10. Galaxy of Games (eGames).

Радость, искреннюю и незамутненную радость вызывает то, что американцы могут играть во что-то еще кроме «пуф-пуф», «бжи-бжи» и симсов, что подтверждается наличием в десятке сразу двух стратегий -- вторых «Эмпайров» и «Стронхолдов».

Также довольно неожиданно, что на двух первых местах оказался сплошной онлайн. Похоже, янкам, привыкшим симулировать свою жизнь, пришлись по духу фэнтезийные приключения миров GW и WoW. И в дальнейшем MMORPG смогут, вероятно, составить в сердцах звездато-полосатых конкуренцию даже ужасным и могучим «симсам».

Пять элементов для пятых героев

Как выяснилось из развернутых ответов Mike Nino, продюсера Heroes of Might and Magic V, на вопросы особо продвинутых геймеров, пятых Героев ждут такие нововведения:

• engine игры представляет собой не что иное как переработанный движок Silent Storm (переработанный в сторону отсутствия физических повреждений, надо думать?)

• основной упор будет делаться на качественный одиночный режим (а вот это хорошо, а то от мультиплейеров и многочисленных MMORPG скоро будет не продохнуть!)

• один из мультиплейерных режимов представляет собой некий Ghost Mode, позволяющий совершать ряд действий во время хода противника (что-то вроде перехвата хода в Heroes IV или нечто совсем новое?)

• туман войны появится и в пятой части;

• способности героев будут решены по образцу третьей части, т.е., убивать их опять низзя. Зато у героев появится спецспособность, у каждого своя, причем мало связанная с заклинаниями (в третьих это уже было: «улучшенная логистика, спец по гремлинам» и т.д. -- или все-таки нечто новое?)

Как видите, вопросов после таких ответов становится еще больше. Впрочем, это дело поправимое -- достаточно только зайти вот сюда: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] и прочитать интервью целиком. Полное изложение предмета, знаете ли, дает большую ясность. Правда, для прочтения развернутого интервью понадобятся две вещи -- немножко знать английский и немножко иметь Интернет.

От адвенчур к гонкам.

Есть такие игры и такие героини, которых пугаешься с первого взгляда, и потом, вне зависимости от того, хочешь ты или нет, они регулярно посещают тебя в самых изысканных кошмарах. И про девелоперов, наполнивших ЭТИМ твои сны, сказать что-то хорошее после ЭТОГО трудно.

Если конкретизировать, я говорю о невыносимой адвенчуре Druuna, одноименной главной героине, подрабатывавшей в порнокоммиксах и остановке коней на скаку, а также ее «папочках» -- итальянской компании Artematica Entertainment. Видимо, осознав, что на приключенческой ниве никакого урожая им не светит, ребята решили перекинуться на гонки и анонсировали Ducati World Championship.

Dukati -- это мотосимулятор, позволяющий сочетать в себе любительские, полупрофессиональные и профессиональные состязания. Ни о трассах, ни о разновидностях «железных коней», ни о возможности тюннинга, ни о физическом реализме пока не упоминается.

Зато мы знаем, что Artematica Entertainment умеет провалить даже самую гениальную идею бездарным ее воплощением (идею сновидческого мира Druun`ы итальянцам, кажется, подкинули коллеги из Microids).

Возможно, именно отсутствие оригинальности в проекте Ducati World Championship и позволит нашим итальянским братьям создать более-менее удобоваримый проект.

Выход запланирован вроде бы на 2005 год.

Актеры разбушевались

Пока большие компании подсчитывают дивиденды от показа своих больших проектов на Е3 и искоса поглядывают на своих больших издателей, два американских актерских профсоюза планируют начать широкомасштабную забастовку. Screen Actors Guild (SAG) и American Federation of Television and Radio Artists (AFTRA) крайне недовольны отношениями, которые установились между ними и игровой индустрией.

Если вкратце, то основная функция актеров в геймдеве -- озвучивать героев, NPC или «голос автора». За озвучку актеры получают фиксированную плату, насколько бы ни были велики продажи игры, в которой присутствуют их звонкие смешные голоса.

С недавних пор актеры захотели получать еще и прибыль с продаж. Не во всех случаях, конечно, а только при сверхуспешных продажах проекта. Барьер сверхуспешности для актерских профсоюзов начинается с 400 000 копий.

Переговоры между мятежными профсоюзами и растолстевшим геймдевом идут с сентября прошлого года, но прийти к какому-либо консенсусу пока не получается. И тогда профсоюзы решаются на крайний шаг -- теперь для начала забастовки им необходимо заручиться поддержкой 75% из 1900 членов SAG и 67% из 1000 членов AFTRA. Результаты голосования станут известны 7 июня.

От себя добавлю -- возможно, актеры и правы. В таком неспокойном, постоянно меняющемся мире как геймдев нужно постоянно работать на максимум.

Благо, каким-то боком и сам отношусь к разработчикам, поэтому слышал один образцово-показательный разговор: человек хвастался, что к ним пришла актриса и за два дня в звукозаписывающей студии начитала все диалоги и монологи к целому квесту.

Представляете себе качество такой озвучки? В лучшем случае -- ремесленничество. В худшем -- откровенный слив работы при гарантированной зарплате. Может, и стоит включить дополнительные стимулы для тех, чьими голосами живут наши герои и харизматичные противники?

Я себе не прощу, если в создаваемой нашей студией Aerohills «Алисе в Стране Чудес» главную героиню, т.е. Алису будет озвучивать уставшая от жизни и ремесла толстая актриса в годах, которая уже десять лет играет роль зайчика в детских сказках и на новогодних утренниках. И очень пытается подражать голосу ребенка, но на самом деле его пародирует...

Потому что актеры -- гораздо больше «искусство», нежели гейм-разработчики. Так кто кого должен тянуть за уши из болота ремесленничества в мир настоящего творчества, а?!

Адвенчурный апгрейд

Работа над завершением великой саги Myst идет полным ходом. Пятая часть End of the Ages должна стать кульминацией, апофигеозом и логическим завершением мытарств и скитаний главных героев, а также логическим завершением цивилизации D`ni -- в сторону воскрешения или прозябания в Вечности Забытия.

Не так давно открылся сайт пятой части [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] -- и вот он уже постепенно обрастает новыми ссылками: скриншоты, FAQ и даже один-единственный трейлер, скачать который, правда, не получится -- придется просматривать непосредственно на сайте.

Из новостей, посвященных проекту -- кажется, впервые за всю историю адвенчур (ранее только некоторые стратегии могли похвастаться переходом с TBS на RTS) управлять героями можно будет в полном 3D-мире. Но... для самых матерых динозавров, которые жить не могут без плохой графики или ущербного управления... Специально для них введена возможность ходить дискретно (!), т.е. дедовски-квестовским способом -- от точки к точке. Воистину, садо-мазо процветает...

Кстати, при просмотре скриншотов обратите внимание на небо -- оно воистину великолепно! Примерная дата релиза -- ноябрь 2005 г.

Другой «тяжеловес» адвенчурного мира -- Dreamfall (TLJ II), продолжает радовать нас новыми скриншотами. Чтобы не ходить далеко в сетевое забугорье, смотрите их здесь -- [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].

Тяжеловес тяжеловесом, конечно, атмосфера атмосферой, но что-то графика особой уверенности пока не внушает. А это, знаете ли, не самая лучшая характеристика для самой ожидаемой адвенчуры 2005.

Massive Assault попал в сети

В русские. Вернее, в одну, но большую. Вернее, вскоре попадет, потому что Акелла и МТУ-Интел объявили о подписании договора с [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], согласно которому на шестой части суши начинается глобальное продвижение онлайн-проекта Massive Assault: Сетевые войны, который является по сути модифицированным русскоязычным вариантом Massive Assault Network и недавно вышедшего аддона/сиквела Massive Assault: Расцвет Лиги.

Напомню, что оригинальный MA два года назад произвел маленькую революцию в жанре пошаговых стратегий, соединив сложность сего поджанра с красотами 3D-графики и динамичностью варгейма.

Онлайновая русскоязычная модификация прежде всего будет отличаться гибкостью мультиплейера: можно в оффлайновом варианте сделать свой ход и отослать его противнику, который затем, опять же в оффлайне, осуществит свои стратегические задумки. В онлайновом же варианте можно наблюдать действия противника «вживую».

Другие нововведения предполагают гибкую систему временных ограничений, настройки генерации мира, автоподбор оптимального противника, сводные таблицы «турнирных сражений» и т.д.. Наиболее отличившимся и активным бойцам выпадет счастье попасть в топ-рейтинги либо получить некую артефактную плюшку (в реале или виртуале).

Кстати, с 1-го июня начинается открытое бета-тестирование [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] -- спешите регистрироваться.

Как-то неудобно получается, обе хедлайн-новости, и обе про онлайн. Пора исправляться...

Cenega: Аткладываим, переносим, атменяим!

В совершенно обратном направлении «работает» чешское издательство Cenega Publishing, которое ухитрилось отложить релизы четырех проектов одновременно (!):

El Matador от Plastic Reality Technologies -- с III квартала 2005 на II квартал 2006;

UFO: Aftershock -- с сентября 2005 на III квартал;

The Roots от поляков из Tannhauser Gate -- ващще неизвестно;

Creature Conflict: The Clan Wars -- неизвестно ващще.

Никаких комментариев, никаких официальных заявлений по поводу столь беспрецендентного шага Cenega Publishing не делает. Остается только догадываться, почему работа издательства оказалась практически парализованной (а другие слова в голову как-то не лезут...)

1С: брэем, стрыжом, локализуем!

Мастер на все руки с большой буквы объявил об отправке в печать сразу четырех локализаций -- Cross Racing Championship 2005, Рыцарь дорог 2, Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля и Блицкриг. Смертельная схватка 5.

Рэсинговый «Чемпионшип-2005» -- это, соответственно, автосимулятор от Invictus, в котором игроку предлагаются три формы соревнований на выбор -- автокросс, ралли, «внедорожник» -- на 60-и гоночных трассах, разбросанных по всему миру. Широкие тюнинговые возможности и реалистичная физическая модель прилагаются.

«Рыцарь Дорог 2» (Knight Rider 2) также относится к автомобильно-скоростным делам, хоть это уже скорее авто-экшен. Созданный девелоперами из Davilex Games рыцарь много чего обещает: гонки на дорогах, стычки с опасными врагами на протяжении 11-и миссий. Ни про реалистичную физмодель, ни про тюнинг в данном релизе ничего уже не говорится, равно как и о количестве и качестве оружия. Подозрительно. Вдвойне подозрительно, что игра создана по мотивам одноименного фильма, т.е. является сопровождающей.

А вот присутствие в данном списке локализации «Гэбриэл Найт 3» откровенно радует. Третья часть одной из сильнейших адвенчурных серий наконец-то выйдет нормальным и где-то даже человеческим языком. Описывать сюжетную линию как-то страшновато, ибо на первый взгляд она слишком банальна -- мистика, тамплиеры, призраки... Но вольное и незаштампованное обращение со всеми этими клише вдохнуло в заезженную вдоль и поперек тему новую жизнь. Недаром серия Gabriel Knight считается одним из лучших на сегодняшний день квестовым «ужастиком».

Ну а «Блицкриг. Смертельная схватка 5» (Blitzkrieg. Total Challenge 5) -- это движковое дитя российского «Блицкрига», действие в котором происходят совсем даже не во время Второй Мировой, а в наши дни. Для игроков подготовлены 24 одиночные миссии, современные образцы бронемашин, артиллерии и авиации, а также ракетное вооружение.

Выход всего этого разношерстного комплекта назначен на 3 июня.
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


bradobrey

09 июня 2005, 16:30:17 #9 Последнее редактирование: 09 июня 2005, 16:46:58 от bradobrey
Воть... нашел ролик для  - [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]  12.4MB :)



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru