04 декабря 2020, 09:19:42

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Gimmy

Мобильный юмор

Автор Gimmy, 20 апреля 2005, 22:15:05

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Gimmy

Начало. Каждый месяц все желающие получают от NWGSM (ныне - МегаФон) пакет с отчетом о потраченных уях и немного рекламы.

Действие. Фирма в которой я подрабатываю занимает встроенное помещение в жилом доме, и соответственно отдельные сотрудники получающие пакеты захотели получать их в офис<такой сотрудник оказался один>. Каждый месяц приходит старушка и приговаривая где этот м*дак Петров, швыряет в него заветный пакет, после чего спрашивает не достало ли его получать этот пакет, и не проще ли этот пакет запихнуть ему сразу в ..... у кого есть фантазия догадается. Вся фирма ожидала этого момента как ключевого ежемесячного развлечения, как же у NWGSM такие абсолютно больные на голову курьеры.

Суть проблемы. Каждый месяц, утром в 7.00, приходил курьер с пакетом, стучался в наши двери, двери закрыты. Он не долго думая заходил в ближайший подъезд, звонил в ближайшую квартиру, вручал пакет божьему одуванчику и грозно произносил - передать Петрову туда-то. После чего разворачивался и уходил.
Остальное Вы уже знаете.
E:J - мой любимый!

sergunya

Любимый человек звонит среди ночи. Канючит. "Хочу минетик".
Ну конечно, родной, приезжай.
В связи с крайним алкогольным опьянением любимого, повторные звонки раздаются с периодичностью раз в десять минут.
7 часов. Пора вставать на работу. Невыспавшаяся беру сотовый, нажимаю что-то (думала - последний принятый, оказалось, набраный).
Снимает трубку приятный голос. Но какой-то... Думаю, пьяное чудовище, не проспалось еще...

Диалог:
- Родной, так ты минетик хочешь?
- Конечно!
- Так сколько тебя ждать?
- Да... немного. А куда ехать, Анюта?

Подвисаю. Думаю, ну не настолько же упился, что бы не помнить место моей дислокаци...
- Как куда? Адрес не помнишь?
- А я и не бывал...

Плавно доходит. Смотрю на набранный номер - мой ген. директор....
Смотрите набираемый номер...
Всяческие интересности тут

Gimmy

Стоит современный Раскольников, худой, взлохмаченый, лицо туповатое. В кадре виднеется фрагмент старческой ноги, с топора Раскольникова капает кровь, модная футболка тоже забрызгана.
Голос за кадром:
- За что же ты, Родион, старушку-то порешил?..
Раскольников:
- Так эта... Десять баксов-то не лишние!
E:J - мой любимый!

Дерьмодемончик

Новая мобильная игра "Антилохотрон". Тебе не надоели эти разводы?
Отправь сообщение "нелох" на номер 7745.
Чем больше сообщений - тем круче ты не лох! Спеши!!
 :lol:  

-=13=-


я жду всегда


Two hearts - one Love[/size]

Кованые кровати?.. А почему бы и нет![/size]

Gimmy

В Самаре наряду с тарифным планом сети МЕГАФОН "Друзья" появился новый тарифный план "Враги" - за исходящие звонки платит собеседник!
E:J - мой любимый!

SoulSuit

Теперь все гудки для автовладельцев стоянки ** полифонические.
Для БМВ специальное предложение МР3 мелодии на "бибикалку"

sergunya

Тема дня.. Отправь sмs с текстом "ты где?" на любой номер в 4 часа ночи, и ты получишь в подарок прикольную рифму на свой мобильный  :D
Нашел - Дерьмодемончик
Всяческие интересности тут

sergunya

Сотовый телефон всегда падает на асфальт дисплеем вниз.
Когда паяете кабель для сотового,не пытайтесь угадать RX и TX,всё равно придется перепаивать.
Если вы продали проверенный и надежный сотовый родственнику или знакомому,знайте -этот сотовый будет ломаться каждый день и эти родственники-знакомые затрахают вам все мозги.
Если вы уехали на дачу и всё с собой взяли-не обольщайтесь.Дома осталась зарядка на сотовый и батарея в нем сядет еще до того как вы доберетесь до дачи.
А если вы даже и взяли зарядку с собой,то у вас на счету как раз закончились деньги.

1.Если клиент сам признается что телефон упал в воду, то вероятней всего эта вода была унитазе.
2.Шлейф на а800 самсунге обычно отказывает при попадании в руки мастеру, причем только после приемки телефона в ремонт с какой-нибудь простой неисправностью.
3.Лыжи 1300 принимая в ремонт действуете на свой страх и риск, потому что вероятнее всего телефон принесут опять с проблемой что он стал выключаться после вашего ремонта, причем перепрошивка ему уже не поможет.
4.Владельцы сименов А60 всегда делают сброс на стандартные установка после того как вы востановите им ПО и вы должны быть готовы им востанавливать контраст.
5. Когда клиент говорит что ремонтировал у вас телефон и опять тоже самое, значит сломал уже что-то еще или это другой телефон.
6.Клиент хоть и прав, но он всегда врет.
7. Скандальные клиенты всегда прихот в одно время.
8.Скандалит всегда больше всего тот кто надеялся что ему сделают бесплатно.
9. Самый лучший клиент тот который отказывается делать простой ремонт и продает вам телефон на запчасти за копейки.
10. Разблокируя сименс А35 готовся что через неделю клиент придет проблемой что не держит батарея либо телефон не видит сеть.
11. Все простые и денежные ремонты достаются конкурентам, а вам несут всякий хлам.
12. Если у вас в конце рабочего дня нормальное настроение, то этот день скорее всего ваш выходной либо вы начили пить пиво еще в обед  
Всяческие интересности тут

SoulSuit

Отправь смс с текстом Nelox на номер 5555.
Чем больше раз отправишь, тем больше ты Nelox... :D  

sergunya

В джунглях обнаружен продвинутый хамелеон - 65000 цветов и полифония.  
Всяческие интересности тут



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru