14 июня 2024, 14:36:52

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_P@P@

Модники и модницы

Автор P@P@, 06 апреля 2005, 11:29:16

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alyonchik.

Я себя модной не считаю и не стараюсь угнаться за модой. Одеваю то , что мне нравится, в чем мне уютно и красиво  :)  вотЪ

Mima

за модой практически не слежу-у меня свой стиль,и я его выдерживаю...
Вернулся "с того света"!!!!!!!!!!

Kisyla

считаю себя модной девчёнкой..... не гонюсь за модой...она сама гонится за мной...))
Мир прекрасен.
Любовь - это болезнь, которая требует постельного режима...=))

X File

не считаю себя модным, да и не тремлюсь
я сам по себе
я индивидуален по своему
Сын Фокса Малдера и Даны Скали!
Журнал, твою мать!

Night Watch

31 мая 2006, 20:46:24 #14 Последнее редактирование: 31 мая 2006, 20:46:47 от Night Watch
Гламур: проклятье или стиль жизни?
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Слово "гламур" в переводе с английского означает "роскошь", "блеск", "шарм", "очарование". Этого понятия еще нет в академических словарях, но его знают все. "Гламур", "гламурность", "гламурный шик" - этим словам уже не удивляются читатели популярных журналов о красоте и моде. Сегодня даже говорят о деревенском и джинсовом гламуре, а неутомимые исследователи недугов нашего общества уже нашли новую болезнь - гламуроманию.

Но порой под этим словом понимают совершенно разные вещи - от безупречной и даже строгой элегантности до распоясанной экстравагантности.

Кто же наши прародители?
На протяжении веков эталоном для людского подражания служила аристократия - двор и знать. Но все это были кумиры "местного значения". В ХХ столетии воплощением образа эпохи становились актеры и певцы. Они были проводниками новых идей и тенденций, на них равнялись миллионы.

В качестве примеров гламурного стиля приводят звезд 30-40-х годов прошлого века, таких как Марлен Дитрих или Грета Гарбо, и в то же время говорят о гламурных коллекциях таких разных модельеров, как Дольче и Габбана или Том Форд. Единственное, в чем сходятся все и с чем просто нельзя спорить, - гламур сегодня в моде.  

В 1913 году короткая стрижка и тонкая фигура танцовщицы Айрин Кастл сделались эталоном в Европе и Америке. Она первая создала образ женщины-вамп: небольшой тюрбан, челка до бровей, густо подведенные черным карандашом глаза, ярко накрашенные губы и сигарета в длинном мундштуке.

Золотой век кинематографа начинается в 30-е годы. На экране и на страницах журналов актрисы и светские львицы представали в длинных пышных вечерних платьях с открытой спиной. Излюбленными аксессуарами для вечера были яркие разноцветные платки из шифона, страусовые перья, превращенные в веера, украшения из искусственных цветов, крепившиеся у плеча, на корсаже и талии. К вечерним туалетам прилагались меховые палантины, и каждая уважающая себя женщина стремилась иметь хотя бы одну лисью горжетку.

Женственность продолжала царить на экранах, подиумах и в жизни и в 40-х годах. Голливудские блондинки в роскошных вечерних платьях являли собой воплощенную мечту миллионов. Роскошным и недосягаемым идеалом была Рита Хейуорт - в облегающем черном платье с глубоким декольте, в перчатках до локтя и с сигаретой.

Элизабет Тейлор, чья звезда также взошла в 50-х, в шестидесятые являла собой образец зрелой женственности. Это подчеркивали платья и костюмы с тонкой талией и большим декольте. Стиль Элизабет Тейлор - яркий макияж, «египетская» подводка глаз, пышные ресницы и прическа, крупные украшения.

Классической демонстрацией моды 80-х годов считаются популярные телесериалы. Благодаря им в моду вошли узкие юбки, широкие плечи и тонкая талия, а также яркие ткани и высокие каблуки. В этом стиле ярко воплотилось так называемое «американское» отношение к жизни - умение наслаждаться роскошью, не стесняясь богатства.

Создание собственного образа
Гламур - значит "очарование", "обаяние", "женственность". Господин "гламур" - стиль, ассоциирующийся с Голливудом 1940-50-х годов. Основные признаки - утрированная женственность, роскошные ткани и украшения, узкие прилегающие силуэты, декольте, высокие перчатки, открытые туфли на очень высоких каблуках, некоторая манерность, порой даже жеманность.

Этот стиль характеризуется показной роскошью во всем: в одежде, украшениях, автомобилях, авторучках, зажигалках, вазах, посуде. Но с одним неоспоримым условием - украшения должны быть обязательно подлинными и дорогими: бриллианты, жемчуг, рубины, сапфиры, золото.

Как же создать этот вожделенный гламурный образ?

Гламурная дива выглядит роскошно в вечернем платье.
Необходимо иметь платье для выхода в свет. Длиной чуть выше колена, подобранное по фигуре, которое сможет показать ваши ножки в наилучшем свете.

Меховую горжетку на плечах вполне могут заменить пончо, шаль или кардиган.
Главное - гламур не терпит жестких линий пиджаков. Зато со свободной и стильной накидкой даже джинсы будут выглядеть "гламурно" - в меру своей потертости.

Обнажите плечи и откройте спину.
Все гениальное - просто и очень сексуально.

Следите за модными тенденциями.
Увы, без этого гламурной диве не обойтись. Если дизайнерские искания не совпадают с вашим видением мира, подойдите к проблеме творчески: станьте законодательницей моды!

Сумочки и аксессуары должны быть качественными и фирменными.
И только так. Зато даже одна дизайнерская сумочка с логотипом на видном месте дает вам право претендовать на гламурность.

Шпильки - неизбежная составляющая гламурного образа.
Сапоги, туфли, босоножки - всё должно быть очень возвышенно. Заранее потренируйтесь в них ходить, иначе цветок вашей гламурности увянет, не распустившись.

Локоны или тщательно уложенная стрижка: каждая прядь в вашем облике исполнена смысла.
Открытый затылок просит поцелуя в шейку, роскошная грива акцентирует губы. Вообще тут множество вариантов.

Макияж обязателен.
Но не избыточен - подчеркните глаза, припудрите носик... "Опознавательный знак" гламурности - блестящие губы.
Цвет и оттенок лака должен совпадать с цветом губной помады. А на ногах - с цветом вашего настроения.

Украшения - обязаны быть.
Серебряные браслеты, "старинное" кольцо с камнем, серьги, ожерелье, нитка жемчуга - всё сверкающее, звенящее, привлекающее внимание, запоминающееся.

И остается всего одно неизменное правило: прежде всего нужно быть женственной, ухоженной и уверенной в себе.
I'm the mother fuckin' princess

Бонни

Считаю себя модной...Потому что мне на моду...плевать...
Я доверяю своему вкусу, и судя по тому, что мои задумки и мое видение стиля, довольно часто пытаются "слизать", видимо, у меня неплохо получается...

Признаю еще более лучшим только вкус моей мамы(хотя он чуть более классичен, но она тонко чувствует и новые веяния...)
А  уж ее то вообще все считают экспертом...
Но мне пока до нее далеко, хотя я иду несколько в своем направлении.
Просто у меня иногда еще бывают ошибкм(незначительные), а она "всегда в теме"...

lokky

Модно? Если честно...не знаю. Я ваще не знаю, что значит это слово.
Я ношу то что не носят другие и то что мне нравится.
Не задумываясь о "модно-не модно", одеваю всё так (получается по словам других "сяк-сяк на перекосяк") как мне нравится. Заметил, что люди на меня косо смотрят. Мне пофигъ.  Но, черт, город у нас маленький - молодежъ какая-то серая. Один я и моя "семья" цветем и пахнем.  :D
Еще, что касается моего имиджа, да и вообще этой темы: не могу жуть, не мастеря себе одежду. В моем гардеробе очень мало вещей (2-3 штук-с) которых я бы не переделал, купив в магазине и которые бы не создал сам.
Кстати, люди просят :) Покупать хотят. Делаю только для близких и то бесплатно. Мну лень для других.
Вот сейчас сижу и думаю - мож бизнэсЪ начать.  :D  

Night Watch

06 января 2007, 14:46:04 #17 Последнее редактирование: 06 января 2007, 14:58:44 от Night Watch
Готичный гламур: черепа вошли в моду
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Черепа в мире высокой моды

Это было не очевидно еще год-два назад, когда тема черепов появилась на потрепанных футболках в стиле "Герман Мелвилл встречается с Эдгаром Алланом По", дорогих кашемировых свитерах Люсьена Пелла-Фине, на ботинках с перфорированным верхом, изготовленных мужской линией Barker Black, но теперь все ясно. То, что еще недавно казалось умным и стильным - мол, я ношу череп, ух, какой я плохой! - стало утомлять, если не смертельно надоедать.

За морем одежды с изображением черепа - ремнями, футболками, галстуками - последовали зонтики, кроссовки, купальники, упаковочная лента, праздничные фонарики и даже фирменные рабочие инструменты, украшенные черепами. Одна компания сделала туалетный ершик и чайницу (с пластиковой ручкой в форме берцовой кости) в виде черепа. Нынешним летом Дамиэн Херст объявил, что сделает череп в натуральную величину, покрытый платиной и украшенный 8 тыс. бриллиантов.

Это кажется безобидным, но в том-то и дело. Череп, за которым стоит вся мощь американского потребительского маркетинга, практически полностью утратил пугающее аутсайдера значение. Он стал счастливым лицом 2000-х годов. Когда в середине 1980-х годов готическая группа Министри пела "Каждый день - Хэллоуин", она имела в виду не совсем это.

Символика пиратов и тяжелого рока
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
"Меня это ужасно угнетает, - сказал Вольтер, нью-йоркский музыкант и автор книги "Что такое гот?", своего рода самоучителя для живых мертвецов. - На протяжении истории череп сообщал: "Я опасен". В этом и заключается ирония. Теперь опасность можно купить в Kmart за 11,99 доллара".

Много лет Вольтер был счастливым обладателем нескольких свитеров с мотивом черепов, связанных эксцентричной англичанкой. Он рассказал, что на днях какая-то женщина остановила его на улице в Ист-Вилледж, восхитившись тем, как он одет. "Она сказала: "Как мне нравится ваш свитер. Это Ральф Лаурен?" Так я и узнал, что у него есть целый магазин, торгующий черепами во всех видах".

В Рэгби, сети магазинов молодежной одежды, развернутой Лореном только в прошлом году, на рубашках вышит не игрок в поло, а череп. Однако цены на логотип уже снизили (хотя и не совсем его уценили), сообщил пресс-секретарь.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
"Жаль, что это приобрело такой коммерческий характер", - заявил Пелла-Фине. Больше пяти лет он раскидывает огромные изображения черепов - скажем, на ушах Микки-Мауса - по своим свитерам. "Может быть, Уол-Март заменит свой логотип-смайлик тет де морт?, - добавил он, назвав череп французским словом. - Это потеряло свой смысл". По крайней мере, это имеет определенный смысл для Пелла-Фине, чьи последние свитера с черепами украшены, помимо прочего, изображениями африканцев и цилиндров. На вопрос, перестанет ли он использовать мотив черепов, он со смешком ответил: "Нет, нет, нет. Это мой бестселлер!"

Похоже, и другие дизайнеры испытывают смешанные чувства: с одной стороны, они стоят перед насыщением рынка черепами, с другой - черепа сейчас имеют больший успех, чем когда-либо. На показе осенней мужской коллекции Александра Маккуина на подиуме изображений черепов не было - критикам, конечно, было бы скучно - но в шоу-руме их было предостаточно: на спортивных пальто, рубашках поло и брюках. Его шелковый шарф с принтами в виде черепов, стоимостью 210 долларов, - один из лидеров продаж на этаже мужской моды в Нью-Йорке. "С мая мы продали 400 штук, - сказал пресс-секретарь Barneys Тимоти Эллиот. - Мы распродаем их сразу, как только получаем".

Многие называют успех "Пиратов Карибского моря" двигателем черепомании. Но занятие черепом места лидера среди логотипов объясняется чем-то большим, чем диснеевской маркетинговой кампанией. Напоминая о моде на ангелов десятилетие назад - помните, крылатые существа были повсюду? - череп аккуратно ловит культурный момент и в смысле точности, и в смысле неопределенности.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Одновременно он является продуктом мощных экономических сил. Распространение черепов идет параллельно с ростом сети магазинов одежды Hot Topic. Появившись 17 лет назад в Южной Калифорнии, Hot Topic стала феноменом "680 магазинов в 50 штатах" на основе простой идеи: продавать одежду и аксессуары, связанные с музыкой (панковские кожаные браслеты с заклепками, футболки металлистов, а в последнее время - и великое множество черепов) подросткам из пригородов, которым иначе пришлось бы ехать за этими прелестями в городские бутики.

"Мы принесли череп в магазины? - заявила Синди Левитт, вице-президент Hot Topic по маркетингу. - Конечно же. Но черепа - это символ рока. У нас они всегда были. Мы скорее относимся к ним как к модной тенденции". Однако Левитт согласилась, что череп стал уже не тем, чем был когда-то. "Он перестал быть угрожающим, - сказала она. - Теперь все носят черепа".

Ассортимент сети Hot Topic, которая обслуживает музыкальных фанатов всех мастей, демонстрирует еще одну грань привлекательности черепа, его многозначность. Любимый символ некоторых жанров рока, он передает множество вероятных смыслов, не останавливаясь ни на одном: череп - это стильное, но ни к чему не обязывающее заявление.

"Череп - вещь многоцелевая, - заявил Саша Фрер-Джонс, музыкальный критик журнала The New Yorker. - Он одновременно ассоциируется с фильмами ужасов, с группой Misfits и в широком смысле - с панк-роком, с обобщенной культурой темноты и призрачности и, еще шире, с коммерческой готикой". Поэтому, сказал он, "если ты в душе гот, но у тебя есть знакомые металлисты и панки, можно трясти черепами и дружить с ними со всеми".

Современный символизм
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Или на пике моды: черепа - это весело, универсально, непринужденно и свежо!

Это новое осмысление одного из самых страшных изображений в истории, тысячелетиями присутствующего в искусстве, и характерного символа мексиканской культуры. Роберт Розенблюм, профессор изобразительного искусства в Университете Нью-Йорка, пояснил, что череп является центральным элементом vanitas (лат. "суета сует". - Прим. ред.), жанра натюрморта, где с преходящими удовольствиями соседствует череп. "Натюрморт vanitas включает в себя череп как напоминание о повсюду подстерегающей смерти, как противовес чрезмерному довольству тем, что происходит здесь и сейчас", - сказал он.

Может быть, хозяйка с Манхэттена, купившая за 4140 долларов 12 серебряных держателей для карточек от ювелира Дугласа Литтла, хотела донести до своих гостей именно эту мысль. (Очень остроумно: карточка, указывающая место за столом, зажата в вертящихся челюстях.) А может, и нет - она отказалась от интервью.

Череп как мементо мори важен для Филипа Граньи, модного ювелира с Манхэттена, известного своим модернизированным подходом к теме смерти, популярной в XIX веке. "Я использую череп в викторианском или латинском смысле, когда он означал, что жизнь коротка, а перед смертью все равны, так что перестань ныть и смирись", - заявил он. С его точки зрения, черепа стали менее пугающими не потому, что ювелиры отливают их из благородного металла, а потому, что в век, когда фильмы ужасов делают самые большие кассовые сборы, сама смерть стала менее пугающей. "В XIX веке, когда человек умирал, его клали на столе в гостиной, - сказал он. - Я думаю, сегодня мы утратили подобное ощущение близости смерти".

Другим череп напоминает о юности, а не о смерти, потерявшей свою силу. Бэнкс Вайолетт, чья зачарованность образной стороной "тяжелого металла" обернулась для него выставкой в Музее Уитни прошлым летом, всегда недоволен, если видит, что к любимому символу юношеской тревоги относятся легкомысленно. "Это всегда побег в себя, - заявил он. - Люди создают этот маленький мирок и пытаются договориться со своим чувством отчуждения, а его рвут на части". Он добавил, что, поскольку такие символы ассоциируются с молодежной культурой, компании, работающие на рынке, ориентированном на молодежь, считают его поверхностным и обращаются с ним цинично.

Но так как потребителям, молодым и старым, надоело, что им все время пытаются что-то продать, череп, похоже, становится своеобразным противоядием: не ассоциирующийся ни с одним конкретным брендом, он не принадлежит никому. Любопытно, но то, что возникло как противозаконный антилоготип, может выглядеть как стук костей подпольной эстетики.

"Череп был одним из последних оплотов, - заявил Рик Оуэнз, дизайнер, известный своим гламурным готическим стилем. - Больше нечем проявить свою тревогу". Тем не менее, он планирует продавать черепа - настоящие - "естественного и черного цвета" в своем новом парижском бутике. "Черепа - это отсутствие времени и пространства", сказал он, маска смерти как она есть.

Понятно. Ешь, пей и будь модным. Завтра мы умрем.
I'm the mother fuckin' princess



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru