29 ноября 2021, 14:11:18

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Crazy_Hamster

Знатокам истории!

Автор Crazy_Hamster, 11 марта 2005, 15:34:22

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Crazy_Hamster

Я посмотрел фильм Александр с Фарелом в главной роли!
Я не знаю правды, был ли великий полководец геем????????


Александр понатуре гей?

Р.С. Я плевался когда из кинотеатра вышел!Пративно!  :D  
:: Владыка Ситов Darth Igos  ::[/url][/b]

Ацкий Сатана[/size]

Quadi al Quada

Crazy_Hamster
а) геем он не был
б) все, что в фильме изображено считается правдой, поскольку источниками являются рассказы Птолемея, Пирра и еще нескольких соратников Александра изложенные Аррианом и Руфом и до наших дней дошедшие лишь в их пересказе.

И тем не менее несмотря на то, что геем он не был, мог себе позволить мальчиков. Но те, кто предлагал ему рабов, проституток и проч. похабщину поплатились за это расположением царя, местом у трона, а кто и головой.

Вот чтобы понять ПОЧЕМУ Александр так себя вел нужно хорошо знать ту эпоху, ее моральные аспекты, взгляды на жизнь, на отношения людей.
Так же недолог был век закосневших во зле и гордыне,
Снам быстротечных ночей уподобились многие ныне,
Сколько могучих владык, беспощадных, не ведавших страха,
Ныне ушло без следа - горстка ветром влекомого праха.
[/size]

Повесть о доме Тайра[/size]

bariga

11 марта 2005, 17:17:51 #2 Последнее редактирование: 11 марта 2005, 17:19:27 от bariga
ЦитироватьПОЧЕМУ Александр так себя вел нужно хорошо знать ту эпоху, ее моральные аспекты, взгляды на жизнь, на отношения людей

вот вот например в Римской империи тоже люди вполне гетеросексуальной ориентации очень часто имели гомосексуальные контакты.
кстати даже если бы он был геем это нисколько не делает его менее великим человеком.
Умный продает то, что умеет, Дурак - то, что имеет

eukka

Да в древнем мире это вообще не считалось похабным... по крайней мере с точки зрения морали мужчины вполне могли позволить себе мужчин  
"Да, Бартлеби, оставайся за своей ширмой, думал я, более я не буду наказывать тебя; ты безвреден и бесшумен, как и любой из этих старых стульев; короче, своим присутствием ты не нарушаешь моего уединения."

Свободный человек - всегда эгоист.

-Я совсем ничегошеньки не понимаю! - признался Бхейд.
-Хорошо. Это первый шаг к мудрости.
                                              (с)"Вор и книга демона"

Crazy_Hamster

ААААА! Ужас какой! Как им не стыдно!(Что спорить с историей!)

Спасибо за информацию!  :D  
:: Владыка Ситов Darth Igos  ::[/url][/b]

Ацкий Сатана[/size]

Flaviy

Александр был геем (исторический факт). To Quadi al Quada: пичитай литературу по древней истории.

А вот я после просмотра фильма не плевался совсем. Этот фильм показал нам настоящую любовь великого Македонского полководца Александра (царя и воина, человека полного амбиций, мужества и свойственного его юности высокомерия) с его верным другом Гефестионом. Это ведь тебе не какое-нибудь немецкое гей-порно, а красивая история о красивой любви и верности. Ну а если говорить по-простому то фильм просто улет. 3 часа пролетели как какие-нибудь 30 минут. А Колин Фаррелл вообще улет! Sex-mashine!  
:D  
poor is the man
whose pleasures depend
on the permission of another

Quadi al Quada

Flaviy
Ну нет! Я же сказал, нужно очень подробно изучить отношения людей в тот период.
Обычная сексуальная связь с мужчиной греками считалась порочной. ОДНАКО, связь между мужчинами как крайнее проявление дружбы и взаимопонимания, единения двух душ, двух разумов - вполне даже приветствовалась. И гомосексуализмом тут и не пахло.
В Спарте например за такое ты мог подвергнуться изгнанию, а в Афинах или Фивах это было распространено. По этому поводу можно Платона почитать, Аристотель этим пробавлялся.
Так же недолог был век закосневших во зле и гордыне,
Снам быстротечных ночей уподобились многие ныне,
Сколько могучих владык, беспощадных, не ведавших страха,
Ныне ушло без следа - горстка ветром влекомого праха.
[/size]

Повесть о доме Тайра[/size]

Shinji

Quadi al Quada
ЦитироватьОДНАКО, связь между мужчинами как крайнее проявление дружбы и взаимопонимания, единения двух душ, двух разумов - вполне даже приветствовалась. И гомосексуализмом тут и не пахло. В Спарте например за такое ты мог подвергнуться изгнанию, а в Афинах или Фивах это было распространено. По этому поводу можно Платона почитать, Аристотель этим пробавлялся.

По-моему, как раз Платона говориться о том, что 300 спартанцев царя Леонида проявили столь высокие боевые качества как раз потому, что рядом с каждым из них в строю стоял его возлюбленный.

Впрочем, главная ошибка фильма в другом. Несмотря на то, что ориентация Македонского была более гомо, чем гетеросексуальная, воспринимать его как гея, вкладывая в это современное содержание явления, ошибочно. Ровно так же, как ошибочно было со стороны режиссёров трактовать походы Александра как торжество демократии.

Платон, кстати, признавал, что один из коней утянет за собой колесницу вниз, однако же это ни в коем разе не мешало считать такие отношения возвышенными по сравнению с другими, хотя и ниже, чем те, что не опустились до плотских утех.
Добавлено:
Платон по поводу:
Цитировать255   

со стыдом и боязнью. Тот, кто не прикидывается влюбленным, а подлинно это переживает, чтит его всячески как богоравного. Да и сам юноша по своей природе - друг почитателю. Если раньше его осуждали его школьные товарищи или еще кто-нибудь, говоря, что постыдно сближаться с влюбленным, и потому он отталкивал влюбленного, то с течением времени юный возраст и неизбежность приведут его к этому общению. Ведь нет такого определения судьбы, чтоб дурной дурному был другом, а хороший хорошему - нет. Когда юноша допустит к себе влюбленного, вступит с ним в разговор и общение, близко увидит его благосклонность, он бывает поражен: он замечает, что дружба всех других его друзей и близких, вместе взятых, ничего не значит в сравнении с его боговдохновенным другом. Он постепенно сближается с влюбленным, соприкасаясь с ним в гимнасиях и в других собраниях, и тогда поток того истечения, которое Зевс, влюбленный в Ганимеда, назвал влечением, обильно изливаясь на влюбленного, частью проникает в него, а частью, когда он уже переполнен, вытекает наружу. Как дуновение или звук, отраженные гладкой и твердой поверхностью, снова несутся туда, откуда они исходили, так и поток красоты снова возвращается в красавца чрез очи, то есть тем путем, по которому ему свойственно проникать в душу, теперь уже окрыленную; он орошает проходы крыльев, вызывает их рост и наполняет любовью душу возлюбленного.

Он любит, но не знает, что именно. Он не понимает своего состояния и не умеет его выразить; наподобие заразившегося от другого глазной болезнью, он не может найти ее причину - от него утаилось, что во влюбленном, словно в зеркале, он видит самого себя; когда тот здесь, у возлюбленного, как и у него самого, утихает боль, когда его нет, возлюбленный тоскует по влюбленному так же, как тот по нему: у юноши это всего лишь подобие, отображение любви, называет же он это, да и считает, не любовью, а дружбой. Как и у влюбленного, у него тоже возникает желание - только более слабое - видеть, прикасаться, целовать, лежать вместе, и в скором времени он, естественно, так и поступает. Когда они лежат вместе, безудержный конь влюбленного находит, что сказать
256   

возничему, и просит хоть малого наслаждения в награду за множество мук. Зато конь любимца не находит, что сказать; в волнении и смущении обнимает тот влюбленного, целует, ласкает его, как самого преданного друга, а когда они лягут вместе, он не способен отказать влюбленному в его доле наслаждения, если тот об этом попросит. Но товарищ по упряжке вместе с возничим снова противятся этому, стыдясь и убеждая.

Если победят лучшие духовные задатки человека, его склонность к порядку в жизни и к философии, то влюбленный и его любимец блаженно проводят здешнюю жизнь в единомыслии, владея собой и не нарушая скромности, поработив то, из-за чего возникает испорченность души, и дав свободу тому, что ведет к добродетели. После смерти, став крылатыми и легкими, они одерживают победу в одном из трех поистине олимпийских состязаний , а большего блага не может дать человеку ни человеческий здравый смысл, ни божественное неистовство.

Если же они будут вести более грубую жизнь, чуждую философии и исполненную честолюбия, тогда, возможно, их безудержные кони, застав души врасплох - в минуту ли опьянения или просто беззаботности,- сведут их вместе и заставят их выбрать и свершить то, что превозносится большинством как самый блаженный удел. А, свершив это, они и впредь будут к этому прибегать, хотя и нечасто, потому что это не согласуется с их общим духовным складом. Они тоже дружны, хотя и не так, как те, первые, и не расстаются, не только пока влюблены, но и тогда, когда это пройдет, считая, что, раз, они дали друг другу величайшие клятвы в верности, их уже нельзя нарушать и идти на ссору. При кончине они, хотя и бескрылые, покидают тело, уже полные стремления окрылиться, так что они тоже получают немалую награду за свое любовное неистовство. Ведь нет такого закона, чтобы сходили во мрак и странствовали под землей те, кто уже вступил на путь поднебесного странствия,- напротив, им назначена светлая жизнь и дано быть счастливыми, вместе странствовать и благодаря любви стать одинаково окрыленными, когда придет срок.

Вот сколько божественных даров даст тебе, мой мальчик, дружба влюбленного. А близость с человеком, в тебя не влюбленным, разбавленная здравым смыслом смертных, руководствующаяся расчетливостью смертных, порождающая в душе милого низменный образ мыслей, восхваляемый большинством как добродетель, приведет только к тому, что душа будет девять тысяч лет бессмысленно слоняться по земле и под землей.

Quadi al Quada

16 марта 2005, 09:57:54 #8 Последнее редактирование: 16 марта 2005, 09:58:27 от Quadi al Quada
Shinji
ЦитироватьПо-моему, как раз Платона говориться о том, что 300 спартанцев царя Леонида проявили столь высокие боевые качества как раз потому, что рядом с каждым из них в строю стоял его возлюбленный.

Вы наверное путаете с Фиванцами при Херонее? Платон вообще-то был Афинянином и сказать про Спартиатов мог все что угодно, но законы Ликурга за такое карали однозначно.

За цитату спасибо! У вас на бумаге?
Собственно еще добавлю - ориентация у Александра была совершенно нормальной. Она может показаться гомо по современным меркам, но ТОГДА она не была таковой. Куча людей жила таким же образом имея жен, детей, любовниц. Скорее можно подозревать что Александр мог испытывать к своим друзьям более высокие, сильные чувства, чем считавшиеся обычными, это могли отмечать биографы и товарищи, но это не осуждалось и даже превозносилось как свойство Сына Зевса, Двурогого, богочеловека.
Так же недолог был век закосневших во зле и гордыне,
Снам быстротечных ночей уподобились многие ныне,
Сколько могучих владык, беспощадных, не ведавших страха,
Ныне ушло без следа - горстка ветром влекомого праха.
[/size]

Повесть о доме Тайра[/size]

Shinji

Quadi al Quada
ЦитироватьВы наверное путаете с Фиванцами при Херонее? Платон вообще-то был Афинянином и сказать про Спартиатов мог все что угодно, но законы Ликурга за такое карали однозначно.

Может, и путаю. У меня сейчас под руками только Плутарх, так что проверить не могу.

ЦитироватьЗа цитату спасибо! У вас на бумаге?

На бумаге. Но так как книга не моя, конкретно этот кусок и ещё пара мест из "Федра" и "Пира" есть в отсканеном виде.

ЦитироватьСобственно еще добавлю - ориентация у Александра была совершенно нормальной. Она может показаться гомо по современным меркам, но ТОГДА она не была таковой.

Угу. Именно так.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru