26 ноября 2020, 23:53:59

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ОТВЕТ".


avatar_™Danila™

WC3-Warcraft3 The Frozen Throne

Автор ™Danila™, 09 февраля 2005, 19:08:12

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vip-vano

™Danila™
ЦитироватьНет нащет золота нечего незнаю и неслышал а вот когда играть время у меня всегд есть но до 17 числа я уезжаю. (ЧИТАТЬ ПОДПИСЬ)

Предлагаю завтра вечерком! =) Подробней можно будет договориться тут иль в аське =)

P.S. Никто линка на 6.10 не даст, а то влом искать, честно  :rolleyes:  

™Danila™

Сори небыл долгое время в сети :). Скоро уезжаю так что наврятли еще сыграем если только сегодня ;). Линк вроде [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] но это неточно сайт написан при загрузки самой ДОТЫ :) .
Я не живу - я играю.

Жизнь нужно прожить , так чтобы наверху офигели и сказали ПОВТОРИ ! ! !

™Danila™

Это так камент :).
                                          Геймер варкрафта всем учиться :).

За все время с момента моего возвращения 10 декабря из Южной Кореи, я ни разу не задумывался о том, что же подвигло меня покинуть эту замечательную во всех отношениях страну, или о том, почему я не отправился туда снова, когда был шанс. Живя на протяжении 3 месяцев в Incheon'е, четвертом по размеру городе Южной Кореи, я постоянно находился под давлением собственных целей и амбиций. Вещи, на которых нужно было сосредоточиться - завершить лигу Ongamenet (OGN) или принять участие в новой надежде Кореи, World E-sports Gaming (WEG). В этой статье я хотел бы пролить некоторый свет на причины моих действий, рассказать о моем опыте жизни в Южной Корее и об их престижных телевизионных лигах (MBC и OGN, [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] и [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]. Наверняка найдется немало людей, в корне несогласных с моей точкой зрения или которым попросту неинтересны мои рассуждения. Поэтому эта статья для тех, кто действительно интересуется моим опытом и кто хочет знать, что я хотел бы делать в будущем.

Manuel "4K.Grubby" Schenkhuizen



                                                           Корейские приключения

Различия между корейскими телевизионными играми и европейским киберспортом

"Глаза вот-вот начнут слезиться. Свет слишком ярок, но твоя тяжелая ноша - бороться несмотря ни на что. Сложно слышать звуки игры - шум толпы и отдаленный голос комментатора проникают в твое сознание. Стул слишком маленький, ты пытаешься усесться удобнее и подсознательно размещаешь на нем воображаемую мягкую подушку. Вот бы достать настоящую? Но уже нет времени, тебе сообщают, что игра скоро начнется. Нет времени на колебания - запуск игры, и все, что ты учил в течение недели, все ожидания, все уроки возвращаются в тот миг, когда ты пытаешься сбежать от всего мира в заэкранную реальность."

"Они сказали «18.00 по местному времени», но ты постарался прибыть пораньше. В 17:00 ты входишь в игровую комнату. Здесь тихо, и ты задаешься вопросом: почему нет толпы людей, пытающихся потрогать тебя, подбодрить или попросить автограф? Внезапно ты понимаешь: в этом темном месте нет зрителей - все они в другой комнате, с живым экраном и звукоизоляцией, пришли посмотреть на самую интересную игру этого раунда. Твою игру. Ты подходишь к своему компьютеру, но здесь мерзкий сквозняк. Ты пересаживаешься и с бутылкой воды на столе начинаешь настраивать нужные параметры. Затем играешь пару игр против очень бодрящего Сильного Компьютера. В последний момент отлучаешься в туалет. Через 15 минут игра начинается. Твой оппонент входит в игровую комнату. Условия идеальны, игра началась, пришло время для настоящего испытания!"

                                                           

Одна из этих историй (разумеется, первая) описывает подготовку к игре на корейской телевизионной лиге, другая (разумеется, вторая) - на стандартном европейском турнире. Огромная разница между ними состоит в особенностях распределения приоритетов всех участников мероприятия.


1. Болельщики нуждаются в зрелище
2. Игроки нуждается в хороших условиях
3. Спонсоры нуждаются в хорошей рекламе

Спонсоры нуждаются в хорошей рекламе их марки и изделий, они заинтересованы в спонсировании мероприятия, если это мероприятие может быть выгодным. Однако не стоит заблуждаться относительно их целей и осведомленности; большие компании являются большими именно потому что делают дело, имея данные о всех обстоятельствах и условиях. Они не станут заключать контракт, например, на следующих условиях:

1. Intel будет спонсировать событие Х, выделив 25 000$ в качестве призовых денег, а взамен все игроки будут носить рубашки с логотипом Intel
2. Если игрок не хочет носить спонсорскую рубашку, он имеет право не носить ее.


Спонсоры знают, во что вмешиваются.

Но нет ничего более ужасного для болельщика, чем турнир с топовыми игроками, но без зрителей. Вы знаете, что игры игрались, да! Но никто их не видел, сайт упал и на нем нет реплеев. Это очень похоже на чувство, когда игрок сталкивается с плохими условиями, но в 100 раз сильнее.

В Европе спонсоры важны, и удобство болельщиков продуманно настолько, насколько это  возможно, но приоритетными являются комфортные условия для игрока. Хотя на больших турнирах подобно WCG существуют строгие правила и ограничения (стартовое время матча,  компьютер и игровые настройки), игроки всегда могут добиться максимального удобства. Ведь, как и в любом спорте, для киберспортсмена очень важна концентрация. Питьевая вода, удобный стул, отсутствие каких-либо раздражающих факторов в окружении, монитор на основе ЭЛТ. Со всем этим ты чувствуешь себя так же комфортно, как и дома.

В Корее организаторы больших соревнований в первую очередь заботятся об удобстве зрителя. Хорошее освещение, быстрое начало игры, камеры вокруг игроков - это все очень важно.

Подготовка

Подготовка к играм на корейских телевизионных лигах сильно отличается от подготовки к стандартному турниру в Европе. Твой противник и карта определяются за неделю до игры, причем карта выбирается исходя из предпочтений организаторов. Никогда не думал, что за неделю тренировок смогу узнать больше о Черепашьих Скалах или Низинах. Но стоило лишь сыграть со Sweet'ом на Низинах и с Moon'ом на Черепахах, как пришлось признать, что за все время игры на этих картах я так и не узнал их по-настоящему. Всего за неделю тебе нужно найти новые интересные фишки, усовершенствовать тайминг, в общем, сделать все, чтобы быть готовым на 100% (не на 200% - это невозможно; ненавижу, когда используют этот термин). Причем цель, к которой ты должен стремиться - предоставить зрителю гарантию, что он увидит интересную и необычную игру двух "госу", полную сюрпризов и неожиданностей.
Очень часто люди пытаются найти оправдание поражению своих любимых игроков, виня, например, неудачное стечение обстоятельств, или коллизии турнирной сетки, когда игроку выпадает заведомо более сильный противник. Однако в Корее количество весомых оправданий гораздо ниже, поскольку все игроки имеют более или менее одинаковые условия для тренировок. Весь вопрос в том, старается ли игрок просто замаскировать низкий уровень навыка, или, действительно, некоторые обстоятельства не позволили ему проявить себя во всей красе. Например, следующие:



десятичасовой перелет в чужую страну;

неспособность приспособиться к корейской системе проведения турнира, по которой за один день тебе могут противопоставить до 4 - 5 оппонентов;

плохое знание концепции телевизионных игр.



Отсюда вытекает еще один аспект идеальных условий для игрока: умение концентрироваться в незнакомом месте.

Концентрация

При подготовке к состязанию не нужно забывать, что интересы организаторов часто перевешивают интересы игрока. Но позвольте рассказать кое-что непосредственно обо мне. Когда я играю на каком-либо турнире, мне необходимо, чтобы все шло так, как я хочу. Я невероятно сосредотачиваюсь на игре; вы можете позвонить мне с целью попросить придумать имя для своего новорожденного ребенка, и я отвечу 64AMD.Elakeduck, поскольку в данный момент все мои мысли заняты финалом Incup'a. Когда обстановка складывается не так, как мне хочется, например, если администратор предлагает выбрать другой цвет юнитов, чтобы они были лучше видны зрителям, или когда мне отказывают в просьбе взять другой стул, когда я фактически сижу в чайной чашке, хороший настрой постепенно переходит в беспокойство. Еще до самой игры тебе приходится бороться с администраторами за простейшие вещи, потому что если уж тебе отказывают в праве установить свой цвет войск, то кто сказал, что позволят установить свою победу? Возможно, все это всего лишь суеверия, но со мной они работают.
На LAN - турнирах рядом со мной всегда есть бутылка воды, поскольку постоянное питье помогает концентрации. Подобно MadFrog'у, который имел обыкновение составлять пирамиду из стульев, дабы получить оптимальную высоту относительно стола, я также люблю иметь стул подходящего размера, и считаю это бесспорным правом любого игрока. Наконец, после того, как я настрою Windows и WarCraft в соответствии со своими предпочтениями, мне непременно нужно погреть руки в течение 10 - 15 минут.
На МВС нам запретили использовать свою мышь при наладке чувствительности  (возможно, опасаясь, что мы воспользуемся молниеносными рефлексами, чтобы скачать maphack с какого-нибудь ЗУ, вставленного в USB-порт пальцами ног). Хотя у них была корейская версия Windows, я знал заранее, что голландский был в списке языков 5-ым от вершины и смог бы выбрать его за 5 секунд. Но нет, админ искал язык этой небольшой страны от середины, затратив времени гораздо больше, чем я надеялся. Когда все наконец было настроено, времени хватало разве что на то, чтобы быстро сбегать в туалет и проверить на прочность стул. Одиночная игра была прервана через минуту после старта человеком, подгоняющим меня "join game". Отлично, я буду играть с холодными руками и концентрацией на GG.

Давление

Другим отличие корейской игровой сцены от европейской было давление, которое я ощущал повсюду. Большинство корейских игроков старались противопоставить себя именно небольшой кучке представителей топ-Европы, а не своим соотечественникам. Это было наглядно продемонстрировано ими в двух группах шоу-матчей, которые проходили примерно через месяц после того, как 4К прибыли в Корею. Сначала мы смотрели 5 игр, в которых играли только корейцы. Было отлично видно, что они всего лишь развлекают толпу, а не демонстрируют свою истинную силу. Уж нас-то этим точно было не одурачить. Однако, можно было предположить, что из-за успеха среди болельщиков эти матчи все-таки имелю некоторую долю серьезности. После просмотра нескольких стратегий с первым ShadowHunter'ом и соло-пандой (эти стратегии редко используются именно из-за общей неэффективности) стало очевидно: ни один из игроков не играл и близко к своему уровню навыка. Необходимость этих игр заключалась именно в желании повысить интерес болельщиков к WarCraft и предотвратить его возможную смерть в Корее.
Разница между игрой корейцев друг с другом и против нас стала очевидной когда мы проиграли 9 из 10 шоу-матчей. Сложно сказать, какой фактор сыграл большую роль в нашем поражении: непривычность 1-недельной системы подготовки или наше предположение о том, что они снова будут играть через забавные и неэффективные стратегии. Но главная цель была достигнута - мы были готовы. Теперь оставалось перебороть огромное давление и оправдать возложенные на нас высокие ожидания.

Kalimdor

Играть на Калимдоре - истинное удовольствие. После поражения всегда можно написать GG, после каждого красивого шага получаешь поздравление, но самое главное - люди не задают много лишних вопросов. Возможно, причина этого - языковой барьер, но в любом случае игра на Азии очень расслабляет. Благодаря этому можно играть довольно много часов подряд; всего за первые 2 недели, проведенные в Корее, я достиг уровня 49. Это достижение я приписал своей отличной форме, сохранившейся после WCG. Кстати, когда Insomnia победил на WCG 2003, он тоже провел в Корее около 2 недель.

Так же на Калимдоре существует определенный "кодекс чести". Тренировочные игры здесь как святые; реплеи никогда не будут распространяться без разрешения игрока, а оппоненты никому не расскажут о стратегиях, которые ты использовал. Все это создает очень хорошие условия для тренировок.

Лиги

Еще перед поездкой в Корею я в течение примерно двух месяцев был занят одним только планированием предстоящего приключения. Именно мне пришлось решать все проблемы и организационные вопросы. Слишком многое нужно было узнать еще до непосредственного путешествия. Где спать, что лучше взять с собой, и т.д. Главное - нужно было узнать даты лиг. Скоро пришло короткое уведомление, что нужно непременно прибыть 15 сентября или раньше, иначе можем пропустить регистрацию. Так что 15 сентября мы были в самолете (кроме Tod'а, которому повезло не участвовать по прибытии в капитальной уборке беспорядка в наших новых апартаментах с лобковыми волосами и черным жиром повсюду, в сопровождении особо неприятного запаха мочи и/или кала).

Спустя 2 недели после прибытия (каждый из нас к тому времени уже достиг 50 уровня) результаты WCG открылись с новой стороны - удалось уговорить SK.Zacarda на тренировки с нами. За короткое время я узнал от него много нового, и, думаю, он может сказать обо мне то же самое.

Проблема состояла в том, что денег у нас хватало только на 3 месяца, так как было известно, что лиги обычно не затягиваются дольше чем на 2-3 месяца. Однако точное время никто знать не мог (с этим строго только на WEG). У нас даже уже были обратные билеты на 10 декабря, правда, в случае экстремального поворота событий имелась возможность их замены. Когда эта дата приблизилась, мы были уже изрядно утомлены монотонным образом жизни, рисом каждый день и постоянным давлением обстановки. Независимо от доводов разума, всем уже хотелось домой, если не насовсем, то хотя бы для короткого перерыва. Теперь все это зависело от того, получим мы квалификации OGN и МВС или нет. Мы уже в любом случае не могли потерять право играть, так что можно было ехать домой без проблем. Еще ни один европеец не мог получить квалификацию МВС, хотя старались все изрядно (мы сыграли 3-2 или 2-3).

И в это время я узнаю, что последняя игра OGN состоится 6 декабря, а МВС - 8 декабря. Поскольку матч 8 декабря должен был бы быть против Moon'а, я уже знал что не получу квалификацию на МВС. Однако даже если бы меня квалифицировали, матчи play-off должны были бы пройти 12 января или даже позже. Это позволило бы провести рождество и Новый год дома, а потом вернуться в Корею для решающих матчей. По моему мнению, это очень хорошее решение администрации МВС, поскольку в противном случае нам пришлось бы в случае получения квалификации пропустить главные праздники с друзьями и семьей.
Однако, Ongamenet не учитывал никаких перерывов. Здесь моя квалификация зависела от результата игры со Sweet'ом, которая должна была состояться 6 декабря. Но решающие встречи начались бы уже 13 декабря! При 1 игре в неделю времени на короткое посещение Нидерландов не оставалось вообще. Пять игр потребовали бы для себя 5 недель и продлились бы до 10 января. Финалы тогда прошли бы 17 или 24 января. WEG (большинство из нас считали, что мы будем участвовать и в нем), должен был начаться 31 января, полностью исключая саму возможность за 6 месяцев хоть раз отлучиться домой. И это тогда как корейцы могут видеться с семьей и друзьями хоть каждый день.

Поскольку конкуренция между мной и Sweet'ом очень велика, мне просто необходима была победа. Когда же я победил, то прямо заявил OGN, что не уверен в том, что хочу остаться. Не потому, что я испугался решающих встреч или решил покинуть лигу просто из непочтительности. Все решило то, что здоровье мое за последнее время неслабо ухудшилось: вместо нормальных 68 кг мой вес упал до 65кг (не слишком хорошо для парня ростом 182 см), а спал и ел я ужасно. Ну и, конечно, я тосковал по семье. Мой билет был на 10 декабря (пятница) и я предложил организаторам отложить игру 13 декабря (против FoV) до следующей недели, чтобы я мог провести некоторое время дома до возобновления состязаний. Но они не посчитали возможным сделать подобное исключение, поскольку должны были непременно проводить по 1 игре в неделю.

У меня, впрочем, была альтернатива: можно было отменить свой билет, остаться для игры с FoV и провести следующую игру (против Tod'а, по графику должна была пройти 20 декабря) в тот же день, что и против FoV, а организаторы просто могли объявить о ее результатах на следующей неделе, в то время как я взял бы перерыв. С этим не должно было бы быть никаких проблем, поскольку OGN всегда делает дневные записи всех игр, которые затем транслируются ночью 6-7 часов спустя. Однако, мне объявили, что "у человека, который может принять решение относительно меня, весь день важные встречи и его нельзя беспокоить", а мне следует подождать до завтра. На следующий день я улетел.

Когда я добрался до Нидерландов, Annie (наш корейский менеджер) сказала мне, что OGN все же согласилась на перерыв для меня. Хотя теперь было, конечно, уже поздно. Я сделал все что мог для удовлетворительного разрешения сложившейся ситуации, но все усилия оказались тщетными. К этому времени я уже не собирался возвращаться в Корею, поскольку теперь OGN уже угрожало отказать мне в призовых деньгах за выигранные матчи, раз я собрался вернуться домой. Но это было уже не более чем угрозой, поскольку причины, вынудившие меня улететь, были признаны всеми довольно вескими: неразрешимые разногласия с организаторами, а также эмоциональные и медицинские проблемы.

Конечно, когда меня пригласили на WEG, я был рад чести участвовать в соревновании лучших игроков со всего мира. Но личная жизнь имела и имеет для меня первостепенное значение. За время пребывания в Корее я и так пропустил немало важных событий. Забытые Дни рождения, новоселья друзей - вещи, которые я не хотел бы пропустить снова. WEG'у я скорее предпочту случайный международный турнир (с организационной системой, гораздо более удобной для меня, чем корейская одна-неделя-на-подготовку-и-фиксированная-карта). Я никогда не ел лучше, чем в тот день, когда наконец вернулся домой.

                                                                    Заключение


Борьба продолжается!

Не смотря ни на что, я отлично провел время в Корее. Я никогда не забуду дружбу с 4Kings, уникальный опыт знакомства с корейской культурой, соревнование с игроками столь высокого уровня и всех людей, которых имел удовольствие встретить.


Источник - Four Kings Gaming Royality ([Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь])
Автор - Manuel Schenkhuizen aka 4K.Grubby




                 
Я не живу - я играю.

Жизнь нужно прожить , так чтобы наверху офигели и сказали ПОВТОРИ ! ! !

Brill

Мож кто подскажет - в WC3 FT в темнице Даларана (кампания за людей) где надо открыть дверь путем нажатия трех кнопок, есть дополнительный квест с летающими овцами. Не знаю, что с ними делать. Поделитесь  опытом, а то я теряюсь в догадках :unsure:  

™Danila™

Парень играй по интеренету :) Я например проходил это лет 5 назад :).
Я не живу - я играю.

Жизнь нужно прожить , так чтобы наверху офигели и сказали ПОВТОРИ ! ! !

™Danila™

Что то все утихло , давайте кто желает погамать в ДОТУ 6.14 ?
Я не живу - я играю.

Жизнь нужно прожить , так чтобы наверху офигели и сказали ПОВТОРИ ! ! !

† Rain

может тактику ладдера обсудим?..или уже обсудили?

AlexCommander

Я поклонник WarCraft III TFT уже два года.
Часто хожу в игровые салоны поиграть с друзьями командами или один на один.
Друг у меня один есть... Тот вообще геймер со стажем.
Решили мы однажды вчетвером собраться, поиграть. Тот друг взял себе в команду своего младшего брата, а я - с другим челом в союзе был... назовем его Женя. так вот....
С Женей у нас никакой тактики не было как таковой.
Мы думали их порвать, как против компов - я был за орков, начал строить грунтов в самом начале, а Женя - за эльфов, противники были за альянс. Построил я этих грунтов, не успел я начать строить копьеметателей, они уже нападают. У одного 60 вертолетов, у другого тоже. Ну я недолго думая посадил крестьян в норы орков. Отбил штук двадйать вертолетов, но в конце концов они меня развалили. досадно... ладно. закончу. надоело писать

† Rain

ЦитироватьУ одного 60 вертолетов,

чето мне подсказывает что либо два годя тебе ничего не дали либо ты лапшу вешать пытаешься.
И потом, как ты выразился, геймер со стажем не тсал бы строить вертолеты чтоб вас размочить а простыми стрелками и ментами надрал бы вас.

™Danila™

AlexCommander

Cогласен с тобой что друган твой геймер похож на меня (еще есть страта с кнайтами танками(причем масс) абгейды (антиаир вертолеты кокрас)



† Rain
Знаеш как я делаю? Беру строю в начале игры барак за эльфов (герой должен быть ДХ обезательно) масс арчерки , далее колодец магазин и товер раш ;) . Работает!
Я не живу - я играю.

Жизнь нужно прожить , так чтобы наверху офигели и сказали ПОВТОРИ ! ! !



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru