28 марта 2024, 23:37:26

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".




avatar_Alik Raduga

Рост обхвата замедляет рост длины?

Автор Alik Raduga, 26 апреля 2006, 14:10:06

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alik Raduga

Dannie
Нет уж, коль пошла такая пьянка...
Ты же сделал супероткрытие, будь любезен подтверди. Вешай 15-20-150 кг, думаю пары дней хватит, чтобы вырасти до нужной тебе величины.
Если ты понимаешь в математике, о которой сам и заикнулся, давай разговаривать на математическом языке.
А если, как и все, философ, то ни хрена наши рассуждения ни к чему не приведут, кроме толчения воды в ступе и переливания из пустого в порожнее (согласен здесь с Caddy).
Ты определись пожалуйста. Но вот теорий здесь уже достаточно. Нужна практика! Готов доказать?

Dannie

29 июня 2006, 22:02:40 #51 Последнее редактирование: 29 июня 2006, 22:04:01 от Dannie
ЦитироватьТы же сделал супероткрытие, будь любезен подтверди

Причем тут супероткрытие? Просто есть несколько очевидных закономерностей, которые можно попытаться выделить и сформулировать.

ЦитироватьВешай 15-20-150 кг, думаю пары дней хватит, чтобы вырасти до нужной тебе величины

Ты хоть сам вообще понимаешь, что пишешь, когда даешь такие утрированные советы? У каждого человека, есть наверное какой то критический предел, который он может выдержать ненавредив организму. Мало того, здесь не только нужно не навредить, а еще не перетренироваться. Т.е. нужно выделять какой то оптимальный предел между минимальными и максимальными нагрузками. И уже в этом пределе варьировать силу. Так же и со временем. Ты конечно можешь попробовать делать упражнения 24 часа в сутки, только вот долго не протянешь, потому что нужно еще спать, есть и восстанавливаться.

ЦитироватьТы определись пожалуйста. Но вот теорий здесь уже достаточно.

Вообще это просто идея и ей еще долеко до теории. Что бы она получила статус теории, нужно начать выделять закономерности. Пока лишь есть мысль о том, что такие закономерности существуют.

ЦитироватьА если, как и все, философ, то ни хрена наши рассуждения ни к чему не приведут, кроме толчения воды в ступе и переливания из пустого в порожнее

Философ или нет, мне без разницы. Просто привык сначала думать, перед тем как что-то делать. А то начитаешься всяких пошлых советов про 150 кг и пойдешь практиковать :D

Alik Raduga

29 июня 2006, 22:26:19 #52 Последнее редактирование: 29 июня 2006, 22:28:07 от Alik Raduga
Dannie
Хочешь ты того или нет, НУП- это практика. Я тоже вначале пытался искать какие-то важные вещи, закономерности, особенности. Но без практики они- полный ноль.
Если ты думаешь, что ты такой умный, вначале думаешь- потом делаешь, а все остольные здесь тупорылые- ведь они ни хрена не думают, а сразу давай делать, то могу сказать, ты ошибаешься. К словам твоим будет больше доверия и уважения, если от болтовни ты перейдешь к делу и именно ДЕЛОМ докажешь, что прав. Я первый тебя поздравлю, поверь!
А по поводу 150 кг, так ты сам сказал, позволь напомнить:
ЦитироватьВ данном конкретном примере, видно, что один увеличивает время, другой силу. Если величины прямопропорциональны друг другу, то без разницы что увеличивать.

Вот, пожалуйста, один увеличивает время до 6-7 часов в день при весе 5-6 кг (есть и такие), другой, по твоей версии, может просто увеличить вес до килограммов 20,а время в соответствующее кол-во раз уменьшить, т.е. 1-1,5 часа. Что будет? Сам знаешь, полный пи...дец во втором случае.
Ладно, мне все равно, хочешь выводить чудо-формулу, давай. Б-г в помощь. Но помни, до тебя люди были не глупее, и пришли к выводу, что правил нет, есть направления движения, а правила для каждого индивидуальны. Они то и преуспели в НУПе.
Еще раз повторю, теоретизируй. Я буду практиковать. Все будут довольны.

Dannie

30 июня 2006, 22:27:30 #53 Последнее редактирование: 30 июня 2006, 22:29:34 от Dannie
Alik Raduga, я тебя уже давно понял, давай больше не будем продолжать дисскусию на философские темы, а то в результате только поругаемся. Приветсвуется только конструктивная оппозиция  ;) .

Опыта у американских Нуперов уже навалом, зачем изобретать велосипед? Из него уже давно пора делать мопед  :) . Если правил нет, значит их нужно придумать  :D. Не получается самому - не беда, одна голова хорошо - а много лучше. Выкладывай что у тебя не получилось, не стесняйся и кто нибудь обязательно подскажет дельную идею. Не думай, что все остальные здесь тупорылые  ;) .

Dancergogo

30 июня 2006, 22:46:56 #54 Последнее редактирование: 02 июля 2006, 10:19:41 от Dancergogo
ЦитироватьНе думай, что все остальные здесь тупорылые



max-xtender

Пацаны, не спорьте... Хотите я вмешаюсь со своими глупастями??? У меня есть свое мнение по поводу всего этого основанное на моей уже можно сказать многолетней практике и наблюдениях. Большой вес и непродолжительные подвешивания больше подходят для действия на связку а не сильное и продолжительное воздействие лучше подойдет для тела члена. Так все устроено что при небольшом весе член просто принимает всю нагрузку на себя и только когда он максимально вытянут действие переходит на связку.  

Alik Raduga

Dannie
ЦитироватьОпыта у американских Нуперов уже навалом, зачем изобретать велосипед? Из него уже давно пора делать мопед

Он уже давно сделан самими американцами. И я вовсю на нем катаюсь...
:)

По поводу всего остального- No comments! :ph34r:  

Dannie

Alik Raduga
Ладно, чего то я и впраду разошелся, если обидел извини, я не хотел.

max-xtender
Хорошее замечание. Я как то об этом не думал.

Кстати, при выполнении упражнений на растягивание именно связок, наверное при этом немаловажно оценить скрытую часть члена, т.е. то что мы в конечно счете собираемся вытягивать. И если она мала, то получиться просто то, что мы растянем связки, член будет балтаться параллельно полу, а длина будет почти таже.

Как ее оценить эту внутреннюю часть? Прощупывать пальцами или както по другому?

Dancergogo

Dannie
ЦитироватьКак ее оценить эту внутреннюю часть? Прощупывать пальцами или както по другому?

сделай так - сядь, положи член на живот по направлению к пупку и пальцами слегка надавливая по нижней сторонен веди вниз, потом то же самое, только по боковой стороне - почувствуешь сколько там еще сантиметров скрыто хотя бы под кожей мошонки, и сколько еще дальше в теле
по ощущениям сантиметров пять там быть должно как минимум, но все ли их можно вытянуть наружу, вот вопрос
а было бы здорово

max-xtender

ЦитироватьКак ее оценить эту внутреннюю часть? Прощупывать пальцами или както по другому?

Есть такая штука, МРТ снимок, по-моему называется, при помощи чего можно увидеть связку и внутреннюю часть члена... Но это исследование по сути бессмысленное.

ЦитироватьКстати, при выполнении упражнений на растягивание именно связок, наверное при этом немаловажно оценить скрытую часть члена, т.е. то что мы в конечно счете собираемся вытягивать. И если она мала, то получиться просто то, что мы растянем связки, член будет балтаться параллельно полу, а длина будет почти таже.

Угол эрекции действительно вещь такая индивидуальная. Мы в любом случае растягиваем связку при подвешиваниях. Так что от этого никуда не деться. У меня раньше член стоял вообще вверх и сязка была такой сильной что мне было даже больно приводить его в горизонтальное положение. Но слава богу нуп поставил все точки в этом вопросе. Теперь мой член стоит где-то градусов на 30 выше горизонтального положения.... Вообще, физиологически получается так, что внутренняя часть тела есть у всех, но больше ее у тех людей, угол эрекции у которых высокий. Люди с низким углом эрекции имеют меньший внутренний резервуар. В порнухе я видел у мужика член которого в состояние
эрекции (видно было что член именно жесткий) висел вниз и показывал пол шестого. Кора еще и в том что у этого чела член в спокойном состояние практически таких же размеров что и при эрекции.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru