29 марта 2024, 01:12:38

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




avatar_Alik Raduga

Клэмпинг (clamping, клемпинг)

Автор Alik Raduga, 04 мая 2006, 23:12:02

Dzaga и 2 гостей просматривают эту тему.

Mad Dog

Считается, что описываемые в этой ветке зажимы имеют идеальную форму для за зажатия члена.

max-xtender

ЦитироватьСчитается, что описываемые в этой ветке зажимы имеют идеальную форму для за зажатия члена.

да, согласен. может быть так оно и есть... но для нас пока наверное доступны только кольца. в секс шопах наверное приобрести такие зажимы нереально.  

Mad Dog

Цитироватьсекс шопах наверное приобрести такие зажимы нереально.

Да, было бы странно увидеть в секс-шопе кабельные зажимы... :lol: Alik Raduga, например, решил заказать себе эти штуки непосредственно из США. Летом я сам поеду в Штаты, если встречу их в каком-нимудь супермаркете (слышал, что они продаются в Wallmart), куплю для пробы. :D  

Alik Raduga

max-xtender
ЦитироватьВедь эрекционное кольцо по сути - то же самое.... Зачем усложнять себе жизнь?

Суть- та же, но эффект совсем не тот. Я перепробовал четыре вида разных эрекционных колец в целях клэмпинга. Так вот, даже самое лучшее из них, все же ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает простому автомобильному хомуту, который я сфотографировал выше. Хомут пережимает по самое не хочу. Классно и эффективно. Но небезопасно (ну там отвертка соскользнет, да и сам зажим- из металла). А Cable Clamps- также безопасны в грамотной эксплуатации, как эрекционные кольца, но эффективны- как хомуты.
Цитироватьдля нас пока наверное доступны только кольца. в секс шопах наверное приобрести такие зажимы нереально.

Ни в секс-шопах, ни в и-нете. Как это не парадоксально, но я заказал в Америке (спасибо Mad Dog'у за то что "прорубил" окно в Америку). Правда, что то долго идет, но они уже в России, скоро получу. :rolleyes:  
Добавлено:
Пока писал этот пост, уже Mad Dog высказался на эту же тему...

Alik Raduga

Привет всем, коллеги!
Я очень круто облажался с этим американским заказом Cable Clamps. Дело было так.
На сайте производителя Сable clamps ([Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]) есть раздел "Где купить". Там список всяких магазинов, торгующих этими штуками как классическим способом, так и в и-нете. Раза с пятого нашел контору, готовую отправить зажимы в Россию (так как производитель- американский, то и доставку большинство магазинов осуществляет по США, ну в лучшем случае, еще в Канаду и Мексику, а чтобы в Европу, а тем более в Россию, это- сложно). Заказал, номер карты сообщил. Только через пару дней (!) они прислали e-mail, что номер моей карты какой-то кривой (типа я ошибся либо в его написании, либо в сроке действия карты, либо в типе карты). А надо сказать, что оплачивал я эту покупку картой MasterCard Electronic (Visa они почему-то не принимали). Всегда пользуюсь этой картой как MasterCard, во многих российских магазинах и банкоматах, да и за границей (в частности в Италии, Кипре, Таиланде) проблем не возникало. Я так понял, что их смутила разновидность MasterCard Electronic, а не "чистый" MasterCard. Я описал это, подтвердил, что все данные верны, жду. Еще через три дня высылают мне они письмо "Мы все отправили, ждите". Жду. Две недели, три, месяц. Понимая, что что-то не так взял выписку из банка по своей карте. СМС-сервис на карте у меня не подключен, поэтому я не знал сняли или не сняли сумму за заказ, а так как это моя основная карта и я ей ежедневно пользуюсь, оплачивая различные покупки безналом, то я не заметил уменьшился ли мой баланс или нет (сумма заказа была чуть больше $20). Так вот, в выписке НЕ БЫЛО оплаты за мой заказ. Я сразу же залез на сайт, в историю заказа, а там "Canceled" (аннулирован). Вот уроды! Так я и не понял, чем им не понравилась моя карта и уж, тем более зачем было присылать подтверждение высылки заказа. Магазин этот: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].
Вчера заказал те же зажимы у другого продавца: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]. Буду ждать. Пожелайте мне удачи! Больше месяца потеряно в ожидании... :(  

3JIou'

Удачи!Америкосы-....!У них частенько все через жопу!



!!!GL!!!
Don't     panic

Mad Dog

Удачи тебе!

Только что-то странное с этим заказом... Во-первых, каким образом ты сообщал им номер карты, по телефону что ли? Обычно, когда что-то не так, процессинг сразу сообщает это в интерфейсе Интернет-магазина (e.g. Authorization Problem)... Как-то странно у тебя вышло... Тип кредитной карты определяется по началу номера. Во всём мире карты, принадлежащие одной платёжной системе, одинаковы. MC International (Electronic), Silver, Gold - этим определяется только кредитный лимит, бонусная программа, процентная ставка  и некоторые другие возможности; это никак не может сказаться на том, примут карту в определённом месте, или нет.

Mad Dog

Только что глянул форму заказа на этом сайте - как я понял, они доставляют только UPS Worldwide Express, а это чертовски дорого. Кроме того, в каждом комплекте всего один зажим средних размеров, а это значит, что таких комплектов придётся брать хотя бы пять...

Alik Raduga

Mad Dog
Все понимаю, сам удивляюсь почему так получилось.
Вот история заказа.
1. После самого заказа, они посылают мне это:
ЦитироватьThank you for ordering from Woodcraft, we have begun to process
your order request #########. You may check on its status at
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] using the Order History link.
You will receive another email when your order has completed
processing and has been shipped. If your order is for an Endless
Toolbox manufacturer-shipped item, it may be up to 5 business days
before your order is confirmed and shipped. If you have questions,
see our help page at [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], respond to this
email or call 800-535-4482.

Woodcraft Customer Service


Order Number:  #######
Order Date:     4/13/06
А дальше идет мой адрес доставки...


Т.е. заказ принят в работу. Как обработаем его, так вам скинем на мыло.

2. Затем получаю вот что:
ЦитироватьThank you for your interest in Woodcraft. Your merchandise total, without shipping, is $27.25. Below we have listed approximate shipping costs and approximate delivery times.  The delivery time could vary, due to possible delays in customs and destination.
USPS Surface Mail, up to 12 or more weeks, cannot track, $10
USPS Air Mail, 10 - 21 business days, cannot track, $17
USPS Express Mail, 3 - 7 business days, trackable, $31
Please be aware that due to the virus situation plaguing the country right now, your email may not reach us.  If your email returns to you, or you haven't received an email confirmation saying your order has shipped, you may phone us at 1-304-428-4866 or fax us at 1-304-428-8271 with your preferred shipping method and to check on your order. 
The above prices reflect shipping all your items together.  If some of your items are on back order and you choose to have them ship separately, the shipping charges would be more. 
At this time, none of your items are on back order.
If an item is back ordered, we also need to know if you want us to 1.)hold your order until all items are available , 2.)ship the available items now and the back ordered item when it is available, at an additional charge, or 3.)cancel the back ordered item.
You are responsible for any customs, duties, taxes and clearance charged by your country.
Please contact us by April 27 with your preferred shipping method.  If we do not hear from you by this date, your order will be shipped by Air Mail.
Please refer to Order ######### on any correspondence.
Thanks,
Glenda
Customer Service
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Phone: 304-428-4866
Fax: 304-428-8271


Что значит: заказ обработан, стоимость такая-то. Выберите способ доставки, один из трех возможных и сообщите нам по такому-то телефону. Если до 27 апреля мы не получим ваше мнение, то автоматически вышлем заказ авиапочтой. Меня это вполне устраивало- высылайте.
Жду дальше.

3. И вот, вдруг, получаю это:
ЦитироватьNAME: #########
CUSTOMER ID#: ######### 
ORDER #: ########   
ORDER AMOUNT: 27.25 plus quoted ship charge 
Dear Woodcraft Customer:
Thank you for your recent order. There is a delay in shipping your order due to a problem with your credit card. The credit card and the reason for the decline is as noted below:
Master Card Decline code 530 Unclassified, last 4 digits #### Expire Date ####. Please fax confirmation on entire Credit Card order to 1-304/428-8271 Possible transposed number or incorrect expire date.
You may send a check to the following address:
Woodcraft
PO Box 1686
Parkersburg , WV  26102-1686
Attn:  Customer Service
You may call us at 1-800-535-4482, or fax us at 304-428-8271 to give us another credit card number. We are available for phone calls, 8:30am to 5pm ET Monday through Friday.  Please reference the order number above when calling us.   We will hold your order for 2 (two) weeks from the above date. During this time we will daily resubmit your credit card for authorization. If your card does not authorize, and we have not received a new form of payment within two weeks, we will then cancel your order. If we cancel, you will need to call and place a new order or mail a new order to us.
Please contact us if you have any questions.
Thank You,
Karen
Woodcraft Customer Service
1-800/535-4482 ext 2504


Где говорится, что заказ такой-то в работе, стоимость пересылки такая-то. Но с вашей кредитной картой возникли проблемы. Вроде номер карты не соответствует сроку окончания действия или, вообще, номер не тот. Вышлите нам копию карты по факсу или по почте. Что за бред?
Но, тем не менее, я отвечаю, что все данные карты верны, а если вас что-то не устраивает, дайте мне пару-тройку дней, я получу другую карту в банке и оплачу по ней мой заказ. Помимо этой карты у меня есть еще две, но одна- Visa и ее они, почему-то не принимают, а вторая вообще Maestro, т.к. это визовское подразделение, то ее уж точно не примут.
4. Пока я заказывал новую карту в банке и ждал ее, получаю вот это:

ЦитироватьWe have shipped your Order Number #########
You may check on the status of your order from our web site,
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] using the Order History tab.
If the carrier (FedEx, USPS, etc.) offers online tracking, you'll
find a link to your shipment on this page.
Please note - Endless Toolbox (manufacturer-shipped)items ship
separately, but the shipping status is available for most items.
Questions?  For an explanation of Invoice Codes, Shipping Methods,
Tracking Options see our help page at [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
respond to this e-mail or call 800-535-4482.
Woodcraft Customer Service

Invoice Number:   #######
И адрес доставки такой-то...
Получатель: такой-то...


Т.е. типа все ОК, мы вам ваш заказ выслали. Статус заказа проверяйте на нашем сайте в его истории. Ждите!

Вот и все. Остальное я уже рассказал в предыдущем посту. :(


Добавлено:
А по поводу того, что надо заказывать несколько комплектов, то да, я так и делал.

Mad Dog

Да, бредятина какая-то... Получается так, что он сами себе противоречат... Стоило связаться с ними по телефону (1-800... - это, как ты вероятно знаешь, toll-free номер только для США и Канады, а по 1-304-428-4866 вполне можно было связаться с ними), и выяснить эту проблему. Моё предположение - это то, чего я изначально боялся при заказе помпы - что их процессинг начнёт плеваться от русской кредитки, или сама компания не пожелает связываться с русским покупателем...



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru