17 апреля 2024, 00:48:46

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


R

ВАЗ 2115 Проблема.

Автор Rombik, 16 июля 2005, 21:11:59

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Rombik

Мужики выручайте! Может кто сталкивался...
У меня ВАЗ 2115 с пробегом в 75 тысяч и случилась такая фигня: На жаре, после продолжительного стояния машина на разгоне начинает дергаться (сказали бензонасос. поменял. все по старому). Лечится так: глушу, ставлю на сигналку, снимаю с нее, завожу, все нормально. Устал!!! Да, машина инжекторная. ПОМОГИТЕ!!!  
Добавлено:
 Имею ввиду стояние в пробке с заведенным двигателем.

gratis

16 июля 2005, 21:27:06 #1 Последнее редактирование: 16 июля 2005, 21:28:47 от gratis
ЦитироватьЛечится так: глушу, ставлю на сигналку, снимаю с нее, завожу, все нормально. Устал!!!

Сигналка должна обрывать подачу топлива?
Узнай первым!!! о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum https://t.me/gratis_forum

Rombik

Совершенно верно, но думаю дело не в ней. Там же нет клапана перекрывающего подачу топлива, просто отключается питание насоса. Я так думаю.  

Rombik

да, еще 2 дополнения: вся беда происходит тогда, когда на улице жарко (при +20 все нормально) и дергается по нарастающей, сначала еле заметно, дальше начинает прыгать по дороге как лягушка.

Потерянный

А лампочка "Проверьте двигатель" не загорается?

Phil

попробуй купить присадку в бензин, есть такие, заливаешь полный бак (в проверенном месте) и потомл доливаешь туда присадку (150-200мл) - смотри чтобы место осталось :)  проезжаешь этот бак не дозапрвляясь до победного (ну как лампочка не загорится), не факт что 100% поможет, но прочистит форсунки инжектора и вообще производителем написано там куча всяких плюсов вплоть до экономии расхода до 2-5%. стоит 330 руб - призводителя не помню (франция), рекомендуется каждые 10000 это делать.

simaks

проверь датчеки на инжекторе

Макаров Е.П.

замените датчик открывания дроссельной заслонки (чёрный, на инжекторе)

Димон15

народ на 15 электрика сумасшедшая, поддерживаю Макаров Е.П. стоит поменять заслонки
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

Mad Dog

12 мая 2006, 16:49:31 #9 Последнее редактирование: 12 мая 2006, 16:59:45 от Mad Dog
Цитироватьзамените датчик открывания дроссельной заслонки (чёрный, на инжекторе)

Датчик положения дроссельной заслонки. И вовсе не факт, что это он. Вполне может оказаться и датчик температуры охлаждающей жидкости, и даже контроллер. Кстати, просто гениальное объяснение его местоположения и цвета. Никто вам, г-н Макаров, не сообщал, что название "Инжектор" пошло от англ. Inject - впрыск? И что такой датчик может быть и белого цвета. То, что вы имели незнание назвать "инжектор" в данном случае - ресивер, а если быть до конца точным, то располагается этот датчик не на самом ресивере, а на кронштейне, приклепленном к нему.

Для отечественной впрысковой машины считаю совершенно необходимым маршрутный компьютер. Очень рекомендую АМК-2115, так как он подключается к выводам необходимых датчиков, и не держит открытой диагностическую сессию в штатном режиме (скорость, расход топлива и т.д.), а использует эту информацию только в режиме диагностики. Очень не рекомендую БК Штат и иже с ним, которые подключаются только к К-линии диагностики, и держат открытой диагностическую сессию даже в штатном режиме. С таким помощником вы сэкономите немало денег на диагностике, имея элементарные навыки обращения с автомобилем и почитав самую поверхностную информацию о работе ЭСУД вашего автомобиля.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru