29 марта 2024, 03:50:07

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


O

4.2 литра Автомат или 2.8 литра Мех.

Автор Oleguss, 26 февраля 2006, 22:44:29

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Oleguss

26 февраля 2006, 22:44:29 Последнее редактирование: 26 февраля 2006, 22:49:37 от Oleguss
Приветствую!

Читал тут похожую тему: механическая коробка или автоматическая
За Мех в полтора раза больше проголосовало.


Вот у мну проблема!  :D

Хочу купить Ауди А8 Quattro! 97-2000 г. Но

Мну с 6 лет приучен к Мех. коробке! и мну очень нравица на Мех.! например с 5 на 3 передачу при быстром обгоне... :D  Вопщем получаю кайф от переключений... можноли на Типтронике также получать кайф ? :D

На Автомате никогда не ездил и неимею возможности попробывать :unsure: , не представляю как на Автомате или Типтронике ездить... знаю про кикдаун у Автомата с 5 на 3 передачу к примеру, также на Типтронике можно 2 раза быстро кликнуть и будет с 5 на 3 передачу! Задержка, рывки, толчки при таком переключении не чувствуются?  :unsure:  

Основные плюсы вижу у Автомата: Пробки, разговаривать по телефону или есть за рулём если не в терпёж... :D
Также читал что при большом обьёме Мех ненужна... наверно поэтому все представительские машины большого обьёма делают с Автомат/Типтроник, и может больше удовольствия получаеш от большого мотора с Автоматом, чем от Ручки с малым мотором ? :blink:

Вот и немогу решить, вижу 2 варианта:

Вариант 1.
Обьём мотора 4.2 литра, Коробка ТОЛЬКО Автомат/Типтроник 5-ступенчатая.
Время разгона с места до 100 км/ч 6.9 сек.
Расход топлива:
- городской цикл 19,5
- загородный цикл 9,1
- смешанный цикл 12,9

Вариант 2.
Обьём мотора 2.8 литра, Коробка Мех 5-ступенчатая.
Время разгона с места до 100 км/ч 8.5 сек.
Расход топлива:
- городской цикл 15,7
- загородный цикл 8,4
- смешанный цикл 11,1

На расход топлива внимания не обращаем.. я езжу редко.  

Меня уже почти убедили что Автомат! Но всёже
Если хочеца и Мех. и 6.9 сек.  Но чемто нада пожертвовать.  :(
Что выбераем !?  :rolleyes:


Ещё маленький вопрос не в тему:  может кто в курсе у А8 бензин 95 и 98 можно? ато у мну в журнале 2000 года только 98 пишут :huh: а у нас 98 редко где есть.
И разница в бензине влияет на чтото? на мощность, расход топлива например? :unsure:

Спасибо.

гостъ

ЦитироватьМну с 6 лет приучен к Мех. коробке! и мну очень нравица на Мех.! например с 5 на 3 передачу при быстром обгоне...  Вопщем получаю кайф от переключений... можноли на Типтронике также получать кайф ?

Нет не чувствуются. У меня трехлитровый с автоматом и типтроником,  но  зачем им кликать, если идешь на обгон и давишь педаль  до пола то коробка автомат сама переключает на 1 а то и на 2 передачи вниз. Так что  все супер . А рывков если типтроником включать нету.

S@nja

Я бы взял автомат. Хотя в душе я стритрейсер, но на автомате разгон не хуже чем на механике. Очень удобно, просто, современно. :D Педальку в пол и поехал... на А8 с полным приводом ты полетишь... :) После поездки на автомате, я плюнул на механику, буду брать по-весне автомат. B)  

Будущее - это вера, надежда и любовь. Но без любви всё - ничто. (с)

Taurus

Если ездить будешь только в городе -бери автомат  и не задумывайся . Машина с коробкой автоматом - машина для одноногих  :D  

* I< e s I-I *

Дааааааааа.....  надоедает часто смикать механику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  А автомат ето удовольствие!!!!  :thumbup:  

Димон15

механика форева)))
но в данном случчае)))ауди)
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

Дебошир

Автмат несравнимо  круче.Механику хвалят  либо те кто никогда на ней не ездил (те кто есдил на чьей то машине 5-10 раз не в счет), либо те кто не моджет себе позволить нормальной машины с нормальным автоматом и литражем.  Конечно  автомат это не значит тихоход. Все автоматы при формаже сбрасывают  передачи на 1-2 вниз.

Gimmy

Конечно надо брать автомат :) С таким литражом и динамикой, как на A8 Quatro, тем более. В городе, в серьезной пробке, автомат - это просто сказка. :) Нажал педаль тормоза, отпустил педаль тормоза ;)
E:J - мой любимый!

Димон15

Дебошир
Ну не скажите, я вот сколько ездил на механике, своя машина, бмв 3й серии, когда почувствовал. тогда переключил, автоматов же нормальных очень мало. большинство тупит страшно, пока переключит с ума сойдешь, а по поводу ну ездил я на автомате мерседес Е230 3 года пока водить учился ужас не понравился
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

Alik Raduga

Дебошир
ЦитироватьАвтмат несравнимо круче.Механику хвалят либо те кто никогда на ней не ездил (те кто есдил на чьей то машине 5-10 раз не в счет), либо те кто не моджет себе позволить нормальной машины с нормальным автоматом и литражем.

Удивительно! Оказывается все владельцы "Феррари", "Ламборджини" и огромного количества других спорткаров- это те, кто "не может позволить себе нормальной машины" :blink: . Ведь они все- с механикой.

Просто есть разные цели, для которых покупаются автомобили. Если автомобиль планируется эксплуатировать в большом городе, повседневно, для рабочих и семейных поездок, то неплохо было бы если бы это был автомат. Если же автомобиль используется лишь несколько раз в месяц, чтобы оторваться от души, погонять вечером-ночью по улицам родного города- то здесь только механика. Естественно, мощный спортивный автомобиль с механикой не может быть единственной машиной у владельца, необходимо наличие и "повседенвного" авто.
А вообще, не корректно сравнивать просто автомат и просто механику. Правильнее это делать так, как вопрос и задавал автор этой темы, применительно к каким то конкретным автомобилям.
Поэтому из двух представленных авто, предпочтительнее (имхо, естественно) более мощный автомобиль, да еще и с автоматом. Сказка!
Добавлено:
Да и по поводу, тех кто хвалит механику, якобы потому что никогда не ездил на автомате.
Ну бред полнейший. Да и дилентантский.
У меня два автомобиля- один с механикой, второй- автомат. Невозможно сказать, что из них лучше, каждый выполняет свою цель. С семьей или по работе- более тяжелый и габаритный Мондео с автоматом. Чтобы почувствовать вкус жизни, вечерком беру Митсу Эво 8 с механикой. У нее 265 лошадей, 350-сильные автоматы остаются в заднице.  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru