29 марта 2024, 01:42:40

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


S

Максималка на девятке

Автор Schumi, 14 августа 2005, 09:12:58

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

grishnak

Мой ваз 099 2001 г.в. я разгонял до 170 к/ч. Ети данные замерялись маршрутным компьютером. На спидометре в это время было 180. Управление ухудшается только на 160, а потом когда стрелка доходит до 170 и дальше, то все нормализуется. Не знаю как это объяснить.

Потерянный

Я свою 21093 2004г. в. разгонял до 175 (по спидометру). А однажды меня прокатили на 2112 (16кл. дв.), так стрелка легла за спилдометр, а там 200.

evron

у меня 9-ка 89 года 1.3 движок.перебрали полностью все до винтика.карбюратор естественно.Стоят укороченные поршни.Ну и много всякого разного.... На МКАДе до 160 разгонял,запас оставался приличный,но побоялся далее жать.Мне этого достаточно :)  

x-08

Всем!!! Всё в вашем авто зависит от вашего  желания ( отвечаю на 1 вопрос ) Мне доводилось кататься на разном впрыске. Если у тебя карбон и умеренный доход во первых смотри КПП, при условии , что двигло 1500 , возможно стоит 10-я коробка под 16-и клапанник за.......ся раскручивать больше 165 под гору не даст. восьмая коробка с главной парой на 15 эффект тот-же но за-то отрывается с места неплохо. Но если хочешь скорости будь готов к затратам!!! Во первых будет больше жрать, КПП хотя-бы 7 ряд,кулису короткоходную, главную пару в КПП 4.1 или 4.3, выходной коллектор 2в1 и если есть возможность хотя-бы немного "запили" головку цилиндров а там  просто яма. Можно поменятьр/ вал с большей степенью сжатия. поменять клапана на ТоргМаш а на "низ" поставить облегчённый к/вал на 1600- а там дальше уже рейсинг другие затраты и никакой личной жизни!!! а если затронуть тему об инжекторах то там вообще тёмный лес. У кого бабла больше тот и первый. заряжай нехочу!!! :ph34r:  

Akio

Цитировать. У кого бабла больше тот и первый. заряжай нехочу!!!


:D  :D  :D  Вот и весь сказ! Кстати на своей выжимал до 160 км/ч, но это с горы, а но ровной до 150, т.к. силёнок всего 70 лошадок!!! Один раз с трёшкой БМВ пришлось посостязаться(хотел, видимо, проверить мои наклейки на машине! :lol: ), так он меня в лёгкую 180 дал и пока!!! Вот так-то, нашим машинам только тюнинг поможет, если бы была бы хотя бы 100 лошадей, ещё бы мог бы потягать, а так, увы :( !!!

:: Владыка Ситов Darth Sathius ::
LIky2004[/font]- Любимая жена!

G-Man.

19 сентября 2005, 21:48:56 #15 Последнее редактирование: 19 сентября 2005, 21:49:16 от G-Man.
Вот смотрите, народ, какое все-таки говно нашие машины!

Я на Опеле 85го года рождения без всяких наворотов, расточек с убитым карбюратороми, меньшими чем должны быть дисками делал 180 км/ч, причем на этой скорости она вполне управляема!
Какой-нить экстримал пробовал на машине отечественного производителя 20тилетней давности выжать такую скорость и не усраться от страха при этом??? ;)

Поэтому считаю полным бредом вваливать в эти ржавые консервные банки кучу бабок, дабы сделать им тюнинг... - это идиотизм! :huh:
You don't know what you've got, till it's gone

Друг араба

я на ВАЗ семёрке набрал 130 км
4 ступка
убитая поршневая
машине 10 лет
вся битая
значит обтекаемости ваще нет
швыряет во все стороны

Amstel

на 9-ке гнал 140....больше не разрешил отец...мне в октябре будет 16 =)))
«Трагедия жизни - не в смерти. Трагедия жизни в том, чему мы позволяем умереть внутри нас, пока мы живы» (д-р Норман Казинс)
Навещайте изреДка мой журнал мне будет приятно (+

камасутра

бред какой-то. 15 парню отец и 100 не разрешит

Потерянный

Эх, повеселился вчера!! Ехал по трассе, участо М5, между Самарой и Тольятти, под небольшой уклончик положил стрелку спидометра за шкалу. Думаю км. 190 было!!



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru