16 апреля 2024, 22:26:27

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_LIFE

Орден "Рыцари камелота" (клан)

Автор LIFE, 18 августа 2005, 20:19:41

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

sarkazm

22 августа 2005, 14:07:26 #20 Последнее редактирование: 22 августа 2005, 14:10:26 от sarkazm
предлагаю девизы :

 -на сердце воина будут и шрамы и раны, но будет и память о тех, кто ушел (геральдический девиз  Георга Второго)

 -Сила - это еще не справедливость, справедливость - вот истиная сила

 -Любовь к дамам, смерть противникам, честь великодушию, слава храброму
 
 -Лучше смерть, чем бессилие

 -Смерть воина -  бессмертие его героя



Во время посвящения :

Обязан ты служить своему законному государю и защищать его и свое отечество.

Щит твой да будет прибежищем слабого и угнетенного; мужество твоё да поддерживает везде и во всем правое дело того, кто к ним обратится.

Да не обидь никогда никого и да убоятся более всего оскорблять злословием дружбу, непорочность, отсутствующих, скорбящих и бедных.

Жажда прибыли или благодарности, любовь к почестям, гордость и мщение да не руководят твоими поступками; но да будут они везде и во всем вдохновляемы честью и правдой.

Да не вступи ты в неравный бой: несколько против одного, и да избегай ты всякого обмана и лжи.

На турнирах и на других увеселительных боях да не употреби никогда острия меча в дело.

Честно соблюдай данные слова, да не посрами они никогда своего девственного и чистого доверия малейшею ложью; да сохрани непоколебимо это доверие ко всем и особенно к своим сотоварищам, оберегая их честь в их отсутствие.

Да не положи оружия, пока не кончишь предпринятого по обету дела, каково бы оно ни было; да следуй ему и денно, и нощно в течение года и одного дня.

Помни же, что долг твой - соблюдать все правила и добрые уставы рыцарства - этого истинного и светлого источника вежливости и общежития . Будь верен слову, государю и подруге; будь медлителен в мести и наказании и быстр в пощаде и помощи вдовам и сирым; ; чти женщин и не терпи злословия на них, потому что мужская честь, после Бога, нисходит от женщин.

Не возгардись богадством своим, или силой, или доверием сильных, не забывай клятвы данной тобой.

Встань, Сэр Рыцарь

ну или чето вроде. это чуть сокращенное напутствие тефтонских рыцарей.
навсегда...хочешь скотчем, а хочешь гвоздями...удержи меня...удержи меня, умоляю...
[/size][/i]
©психея[/size]
Wой Wаленький Wир

LIFE

22 августа 2005, 15:30:58 #21 Последнее редактирование: 22 августа 2005, 15:36:16 от LIFE
предлагаю собрать все девизы я их помещу в посте там где я написал правила и при посвящении каждый себе выбирает девиз из перечисленных так как они все хороши и благородны
Ученикам предлагаю писать в подписи:
Kamelot clan members

надпись не обязательно должна быть большая но с ссылокой на наш клан  
"тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя... " Пришвин
Я gratis.pp.ru

С уважением,Я

LIFE

Рыцари | Численность и роль
в средневековом обществе

Численность рыцарства в Европе была невелика. В среднем рыцари составляли не более 3% населения той или иной страны.В силу особенностей исторического развития Польши и Испании количество рыцарей там было несколько выше, но тоже не более 10%. Однако роль рыцарства в Средневековой Европе была огромной. Средние века были временем,когда все решает сила, а сила была именно в руках рыцарства. Именно рыцари (если этот термин рассматривать как синоним слова феодал) владели и основным средством производства - землей, и именно они сосредоточили всю полноту власти в средневековом обществе. Количество рыцарей, находящихся в вассальной зависимости сеньора, определяли его знатность.

Кроме того, очень важно отметить, что именно рыцарская среда породила особый тип культуры, ставший одной из наиболее ярких сторон культуры Средневековья. Идеалами рыцарства были пронизаны как вся придворная жизнь,так и военные конфликты, дипломатичекие отношения.Поэтому изучение особенностей рыцарской идеологии представляется совершенно необходимым для понимание всех сторон жизни средневекового общества.


Рыцари | Посвящение

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]



Становясь рыцарем, юноша проходил процедуру посвящения: его сеньор ударял его плашмя мечом по плечу, они обменивались поцелуем, который символизировал их взаимность. :D


Рыцари | Вооружение

Рыцарское вооружение

Средневековый феодал был вооружен тяжелым холодным железным оружием: длинный меч с крестообразной рукоядкой метровой длины, тяжелое копьё, тонкий кинжал. Кроме того применялись палицы и боевые топоры (секиры), но они довольно рано вышли из употребления. Зато рыцарь всё больше внимания уделял средствам защиты. Он надевал на себя кольчугу или панцирь, сменившие прежние кожаные латы.

Первые панцири из железных пластин начали применяться к XIII веку. Они защищали грудь, спину, шею, руки и ноги. Доплнительные пластины накладывались поверх плечевых, локтевых и коленных суставов.

Непременной частью рыцарского вооружения стал треугольный деревянный щит, на который набивались железные пластинки.
На голову надевался железный шлем с забралом, которое могло подниматься и опускаться, защищая лицо. конструкции шлемов постоянно менялись, обеспечивая все лучшую защиту, а иногда просто ради красоты. Покрытый всем этим металлом, кожей и одеждой рыцарь при длительном сражении страдал от сильной жары и жажды, особенно летом.

Боевой конь рыцаря стал покрываться металлической попоной. В конце концов рыцарь со своей лошадью, к которой он как бы приростал, становился своего рода железной крепостью.
Такое тяжелое и неуклюжее вооружение делало рыцаря малоузвимым для стрел и ударов копьём или мечом противника. Но оно же приводило к малой подвижности рыцаря. Выбитый из седла рыцарь уже не мог сесть верхом без помощи оруженосца.

Всё же для пешего крестьянского войска рыцарь оставался долгое время страшной силой, против которой крестьяне были беззащитны.

Горожане скоро нашли средство разбивать отряды рыцарей, используя свою большую подвижность и одновременную сплоченность, с одной стороны, и лучшее (по сравнению с крестианским) оружее - с другой. В XI - XIII веках рыцари не раз бывали биты горожанами в разных странах Западной Европы.
Но только изобретение и усовершенствование пороха и огнестрельного оружия в XIV веке и далее положило конец рыцарству как образцовой военной силы средневековья.

Рыцари | Замок

Феодальные замки и их устройство

Важнейшим после собора типом здания в Средние века, несомненно, являлся замок. В Германии вслед за формированием типа династической крепости в 11 веке сложилось представление о практических и символических преимуществах значительной высоты здания: чем выше замок, тем он лучше. Герцоги и князья соперничали друг с другом за право называться обладателем самого высокого замка. В средневековом мировосприятии высота замка непосредственно соотносилась с могуществом и богатством его владельца.

Рыцари | Досуг

Турниры


Назначение турнира - демонстрация боевых качеств рыцарей, составлявших главную воен. силу Средневековья. Турниры обычно устраивались королем, либо баронами, крупными сеньорами по особенно торжественным случаям: в честь браков королей, принцев крови, в связи с рождением наследников, заключением мира и т.д. На турнир собирались рыцари со всех концов Европы; он происходил публично, при широком
стечении феодальной. знати и простонародья.
Для турнира избиралось подходящее место вблизи большого города, так называемое "ристалище". Ристалище имело четырехугольную форму, было обнесено деревянным барьером. Рядом воздвигали скамейки, ложи, палатки для зрителей. Ход турнира регламентировался особым кодексом, за соблюдением которого следили герольды, они называли имена участников и условия турнира. Условия (правила) были различными. В XIII в. рыцарь не имел права участвовать в турнире, если не мог доказать, что 4 поколения его предков были, свободными людьми.
Со временем на турнире стали проверять гербы, ввели специальные турнирные книги и турнирные списки. Обычно турнир начинался с поединка рыцарей, как правило, только что посвященных в рыцарское звание, т.наз. "жюте". Такой поединок назывался "тиост" - поединок на копьях. Затем устраивалось главное состязание - имитация сражения двух отрядов, формировавшихся по "нациям" или областям. Победители брали противников в плен, отнимали оружие и коней, заставляли побежденных платить выкуп.
С XIII в. турнир нередко сопровождался тяжелыми ранениями и даже гибелью участников. Церковь запрещала турниры и погребение погибших, но обычай оказался неискоренимым. По окончании турнира назывались имена победителей, раздавались награды. Победитель турнир имел право выбрать царицу турнира. Турниры прекратились в XVI в., когда рыцарская конница утратила свое значение и была вытеснена пехотой стрелков, вербовавшихся из горожан и крестьян

Охота и пиры

Развлечения рыцарей были тесно связаны с их военизированным образом жизни. Одним из любимейших способов отдыха была охота, где рыцари могли проявить свою удаль и отвагу. Чаще всего в Западной Европе охотились на кабана или оленя. Также очень популярна была соколиная охота на птиц. Обычно для проведения охоты каждый феодал имел свои заповедные леса. Особенно огромны и богаты дичью были,конечно,королевские заповедники. Умение охотиться было одним из качеств настоящего рыцаря. Поэтому большинство феодалов и королей были страстными охотниками. Охота обычно тщательно подготавливалась егерями,а в загоне проинимали участие вассалы и гости феодала. Право забить дичь обычно предоставлялось наиболее знатному сеньору.
Добытая на охоте
дичь украшала пиршественный стол феодала. Пиры также были важным атрибутом жизни рыцарей.На пирах между феодалом и его дружинниками устанавливались особо теплые, дружественные отношения. Кроме того, пиры часто служили платой феодала за службу своим вассалам. Нередко именно на пирах феодалы дарили своим верным слугам деньги и драгоценнрости в знак своего расположения к ним. Рыцарские пиры были местом выступления многочисленных средневековых артистов, здесь же часто давались обещания совершить какой-либо подвиг, выступит в крестовый поход или вечно служить своей возлюбленной.

Рыцари | Мораль

Рыцарь должен был служить прекрасной даме, заботиться о слабых, включая женщин, духовных лиц и обездоленных, неизменно соблюдает все обязательства и клятвы. До сих пор существует выражение:"благородное положение обязывает". В рыцарских романах рыцари устремляют свои помыслы к Богу и совершают героические деяния. В поэзии французких ТРУБАДУРОВ и ТРУВЕРОВ и немецких МИННЕЗИНГЕРОВ XII-XIII вв. воспевается красота знатной дамы, нередко супруги сеньора, вассалом которого является поэт, и многим из этих певцов нельзя отказать в тонкости чувств.

Кодекс рыцарской чести не был литературным вымыслом, однако для рыцарей не менее характерна была и грубость нравов. На неблагородных и простолюдинов они взирали свысока, используя любой предлог для того, чтобы притеснить, ограбить или оскорбить их. О власти рыцарей часто говорят как о "кулачном праве"; то было не право, а произвол и насилие. Подчиненных им крестьян, как и горожан, они нещадно грабили, а то и убивали. В других странах, как в Европе, так и за её пределами, они творили всяческие бесчинства.. В подземных тюрмах собственных замков они годами держали пленников, требуя за них выкуп. Встреча с рыцарем в поле или на большой дороге не сулила ничего хорошего. Психика рыцарей, как и многих других людей той эпохи, была неуравновешенна: от неуёмного веселья они легко переходили к тоске и заливились слезами, либо внезапно впадали в столь же безудержную ярость.

Налицо противорочие между жестоким и подчас неприглядным бытом рыцарства и теми идеалами чести и достойного поведения, которые присутствовали в сознании части рыцарства и служили для него нравственной уздой. Вместе с тем, сопоставляя своё поведение с изображаемым литературой идеалом, рыцарь не мог не ощутить разрыва между ними. Как и перед любым христианином той эпохи, который не мог закрыть глаза на разительное противоречие повседневной жизни заповедям Спасителя, перед рыцарем вырисовывалась пропасть, отделявшая действительность от кодекса чести.
Существовало и другое противоречие, кроме несовподения идеала и реальности:противоречие между равнообязательными для рыцаря христианской и рыцарской системами морали. Рыцарь должен быть влюблён в прекрасную даму, служить ей, совершать во имя её подвиги. Церковь же с подозрением смотрела на любовные отношения между людьми. Участия рыцаря в турнире было делом чести, церковь осуждала турниры и даже запрещала хоронить погибших на них (а это всё же случалось, несмотря на все меры предосторожности) в освящённой земле.

Рыцари | Куртуазная любовь

Образ рыцаря занял центральное место в идеале средневековой придворной культуры - культуры, самым романтическим и красочным аспектом которой была традиция куртуазной любви (в Германии обозначавшаяся термином "минне"), т. е. возвышенной любви смиренного рыцаря к высокородной госпоже. Суть ее состояла в бескорыстном обете служения, который рыцарь приносил своей возлюбленной. Способов выражения куртуазной любви существовало великое множество. Но главным залогом любви служил шнур, который дама дарила своему рыцарю. На созданной около 1480 года гравюре с изображением двух влюбленных, стоящих между двумя геральдическими щитами, можно различить, что шею рыцаря украшает шарф с бахромой, связанный с таким шнуром. Очевидно, что шнур являлся символом уз любви, соединивших даму и рыцаря. Вариантом его на гобеленах 14 - 15 веков выступает двойной узел, олицетворяющий нерушимую верность возлюбленных.

Шнур влюбленных мы находим и на изысканной картине "Возлюбленные из Готы", принадлежащей кисти неизвестного фламандского живописца и также созданной около 1480 года. Стоит обратить внимание и на изображенные здесь придворные наряды - платья, характерные для аристократической моды 15 века. В Средние века одежда служила безошибочным показателем социального статуса, что находило даже законодательное подкрепление: представителям среднего класса и крестьянам запрещалось носить определенные предметы одежды, которые являлись привилегией знати. Только в эпоху позднего Средневековья набиравший силу городской средний класс отвоевал для себя несколько подобных привилегий. Крестьянам же, разумеется, такая роскошь по-прежнему оставалась недоступной.
Одним из центральных мотивов куртуазных произведений искусства был так называемый "Сад любви". Этот образ впервые появился в "Романе о Розе" - французской аллегорической поэме, посвященной куртуазной любви. На гравюре Мастера Сада любви (ок. 1450 г.) Венера превратилась в "Госпожу Минне", которая раздает склонившимся перед ней придворным стрелы (один из многочисленных символов куртуазной любви). На заднем плане, в беседке, рыцарь в доспехах опустился на одно колено, прижав руки к сердцу; повсюду видны счастливые пары, предающиеся любовным утехам.
Сам Сад любви, полный разнообразных животных и пышно цветущих растений, также символизирует куртуазную любовь. Во многих случаях на подобных изображениях появляется мотив зеркала. Но его символика не столь однозначна: ведь зеркало - это и символ тщеславия, и напоминание о Нарциссе, погибшем от любви к собственному отражению в ручье.
На гобелене под названием "Зрение" из серии французских средневековых гобеленов, посвященных "пяти чувствам", изображена придворная дама с единорогом. В соответствии с легендой, гласившей, что единорога может усмирить только девственница, дама укрощает этого фантастического зверя, подняв зеркало так, чтобы тот мог видеть свое отражение. Действие происходит на Лоне природы: дама и единорог расположились на лугу, полном цветов и всевозможных животных, - здесь и зайцы, и псы, и леопард, и лев.
Эта сцена - еще один вариант Сада любви. Влюбленных часто изображали в подобной обстановке, которая изобилием животных, цветов и деревьев явственно намекала на другой сад - Эдемский. Эта религиозная подоплека сцен куртуазной любви становится очевидной при сравнении их, например, с картиной "Райский сад" из Франкфурта-на-Майне.
Придворное изобразительное искусство активно заимствовало композиции и иконографию произведений религиозной живописи. В позднесредневековых изображениях человеческой души и добродетелей и в аллегориях на библейские темы зачастую вообще невозможно провести четкую границу между христианским и куртуазным содержанием.

Рыцари | Аттрибуты



Поверх доспехов рыцарь обычно носил свободный плащ, на котором часто изображалась эмблема рыцаря. именовавшаяся "гербом". Когда представители различных семейств сочетались браком, их гербы комбинировались.

Геральдика

Геральдика - наука о гербах. В средневековой Европе геральдика как система гербов появляется в XII веке. До этого отдельные элементы гербов встречаются на печатях. К XIV - XV вв. оформились гербы городов, гильдий, цехов и университетов.

В Средние века целые гербовые щиты или части их начализаполнять сплошной или полосной окраской с изображениями или без них. К геральдическим элементам отнели полосы, кресты и условные фигуры разных видов, к негеральдическим - естесственные, искусственные и легендарные изображения. Лишь лев, леопард и орел имеют специически геральдическую форму. Все фигуры имели четкое значение: лев - отвага, гнев, великодушие; роза - чистота, святость, лилия - расцвет, гриф - свирепость, единорог - непобедимость, ключ - открытость.

К XV веку сложились большинство современных государственных гербов. Львы саттрибутиками власти стали символами Англии, Швеции, Дании. На гербе Польши в XXI веке, в отличие от черного германского появился белый орел на красном поле, смотрящий в противоположную сторону.

Рыцарские девизы

Важным аттрубутом рыцаря был его девиз. Это краткое изречение, выражающее важнейшую сторону характера рыцаря, его жизненные принципы и устремления. Часто девизы изображались на гербах рыцарей, их печатях, доспехах. Многие рыцари имели девизы, подчеркивавшие их смелость, решительность и особенно полную самодостаточность и независимость от кого бы то ни было. Характерными рыцарскими девизами были следующие: "Иду своей дорогой", "Другим не стану", "Вспоминай меня часто", "Я осилю", "Я не король и не князь, я граф де Куси".
Рыцари | Литература

Культ прекрасной дамы и сказания о героических подвигах отважных воинов - две важнейшие темы рыцарской литературы на протяжении всей эпохи средних веков. Особенно знаменитыми поэтами были рыцари из южнофранцузской области Прованс. Их обычно называли трубадурами, т.е. слагающими стихи. Трубадуры, как правило, писали о неразделенной любви, о своих страданиях,на которые их обрекает бессердечная красавица, о верности своей возлюбленной до последнего вздоха. Трубадуров в Германии обычно называли миннезингерами (певцами любви). Известнейшим из них был Вальтер фон дер Фогельвейде.

Произведения героического эпоса - другой важный пласт средневековой литературы. Их обычно исполняли на придворных праздненствах в замках сеньоров. Нередко в основе произведения лежал реальный исторический факт, но сказители разных веков украшали события все новыми деталями,зачастую имевшими мало отношения к реальности. В героических поизведениях прославляли храбрость, отвагу, верность своему сеньору и своему слову, умение защитить слабых и обездоленных, постоять за христианскую веру. В XII-XIII вв. наиболее популярными героическими сказаниями в Европе были "Песнь о Роланде" и "Песнь о Нибелунгах". Первая повествует о подвиге Роланда - племянника Карла Великого, спасшего императора ценой собственной жизни во время его похода в Испанию. Вторая рассказывает о приключениях нидерландского героя Зигфрида,его любви к бургундской принцессе Кримхильде, трагической гибели Зигфрида и о мести Кримхильды за предательски убитого супруга.

В отличие от героических песен, рыцарские романы - это исключительно плод воображения их авторов.Здесь сказочные рыцари побеждали чудовищных драконов и коварных колдунов и своими подвигами завоевывали сердца прекрасных дам. Известнейшими рыцарскими романами был цикл легенд о короле Артуре и его рыцарях круглого стола, а также повествование о трагической любви Тристана и Изольды. В центре повествования лежат неразрешимые проблемы выбора между любовью и долгом,между чувством и клятвой. Эти романы пересказывались различными авторами, но, пожалуй, самым известным был француз Кретьен де Труа.

Документы

Гильом де Кабестань, провансальский трубадур (XIIв.)

Когда впервые Вас я увидал,
То,благосклонным взглядом награжден,
Я больше ничего не пожелал,
Как Вам служить - прекраснейшей из донн.
Вы, Донна, мне одна желанной стали.
Ваш милый смех и глаз лучистый свет
Меня забыть заставили весь свет.

Я к Вам такой любовью воспылал,
Что навсегда возможности лишен
Любить других. Я их порой искал,
Чтоб заглушить своей печали стон.
Едва, однако, в памяти Вы встали,
И я в разгар веселья и бесед
Смолкаю думой нежною согрет.

Немецкий миннезингер Генрих фон Фельдеке (XIIв.)

Он мне понравился сначала,
Мне служить он дал обет.
Его я очень отличала.
Теперь ему скажу я:"Нет!"
Ему во вред был мой привет.
Ему моих поблажек мало.
Осрамит на целый свет!
Пора мне проучить нахала!

Он хуже глупого дитяти.
Он приличий не постиг.
Он вдруг разнежился некстати
И домогался напрямик,
Как неотесанный мужик, -
Легко сказать! - моих объятий.
Он в обхожденье груб, он дик.
Обычных он лишен понятий.

Из "Песни о Нибелунгах"

Жила в земле бургундов девица юных лет.
Знатней ее и краше еще не видел свет.
Звалась она Кримхильдой и так была мила,
Что многих красота ее на гибель обрекла.

Любить ее всем сердцем охотно б каждый стал.
Кто раз ее увидел, тот лишь о ней мечтал.
Наделена высокой и чистою душой,
Примером быть она могла для женщины любой.

Взрастала под защитой трех королей она.
Бойцов смелей не знала бургундская страна.
То были Гунтер, Гернот,млад Гизельхер удалый.
Сестру от всех опасностей любовь их ограждала.

На Рейне в Вормсе жили с дружиной короли,
И верность нерушимо вассалы их блюли:
Не изменяли долгу герои даже там,
Где смерть им уготовила вражда двух знатных дам.

О том дворе блестящем, о тех богатырях,
О подвигах великих и доблестных делах,
При жизни совершенных отважными бойцами,
Я мог бы вам без устали рассказывать часами.

по материалам [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
"тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя... " Пришвин
Я gratis.pp.ru

С уважением,Я

BO/|KOgAB

22 августа 2005, 21:25:42 #23 Последнее редактирование: 22 августа 2005, 21:26:03 от BO/|KOgAB
LIFE

Как я понял, ты хочешь занятся чем-то вроде историчекой реконструкции на базе форума? Если да, то вопрос: это будет реконструкция рыцарства как такового или какого-то определенного ордена?
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


LIFE

правильно понял ты меня, как такового и все что я с него беру самое лучшее хотя орден называется Рыцари Камелота это всего лишь символическое название  
"тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя... " Пришвин
Я gratis.pp.ru

С уважением,Я

LIFE

23 августа 2005, 13:58:39 #25 Последнее редактирование: 23 августа 2005, 14:45:07 от LIFE
Камелот - замок чудес [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

В течение восьми веков воображение человека пленялось сказочным царством короля Артура. В центре его стоял Камелот - город-замок, обнесенный стеной с высокими башнями: там находился королевский двор, там благородный король и его рыцари жили по законам чести и рыцарской любви.

Название "Камелот" придумал французский поэт Кретьен де Труа, живший при дворе Элеоноры Аквитанской. Вдохновленной лирикой трубадуров, он ввел в легенду об Артуре тему рыцарской любви и культа прекрасной дамы. Благодарный рыцарь поклоняется своей возлюбленной и посвящает ей себя и всю свою жизнь. Ради нее он совершает отважные подвиги.

Камелот Кратьена де Труа находился вне времени и пространства - в волшебной стране заколдованных лесов и замков. Отсюда рыцари отправлялись в свои странствия, чтобы, преодолев колдовские чары и вполне реальные испытания и трудности и испытания, выручить из беды прекрасную незнакомку и с победой возвратиться домой. Камелот - воплощение благородства и постоянства среди непредсказуемости окружающей действительности - символизировал превосходство цивилизации над варварством, торжество гармонии над хаосом, светлое будущие и славное пошлое человечества.

Легенда о короле Артуре получило распространение в ХII веке благодаря историку Джеффри Монмутскому. В его повествовании двор Артура находился в Карлеоне в Южном Уэльсе, где когда-то располагалась римская крепость и амфитеатр. Во времена Джеффери руины этого некогда величественного города еще сохранились, поэтому не удивительно, что под его пером он превратился в легендарный Камелот. Кроме того, Карлеон лежал на реке Уск, по которой в волшебный город с островерхими золотыми крышами могли приезжать короли и королевы из других стран.

Однако наиболее вероятное местонахождение Камелота - замок Кэдбери в местечке Саут-Кетбери, графство Сомерсетшер. Именно там во времена, когда, как предполагается, жил Артур, находились крупнейшие укрепления бриттов и жил король, который мог собрать самую большую армию на острове. Первым эту гипотезу выдвинул Джон Лиланд, хранитель древностей при двое короля Генриха VIII.

Это утверждение подкрепляется и некоторыми археологическими данными - в 60-х годах во время раскопок, проводившихся в этом районе археологом Лесли Элкоком, было обнаружено, что относящийся к железному веку форт Саут-Кэдбери был заново укреплен в V веке, то есть в то время, когда вполне мог существовать король Артур. Построили форт еще в I веке до н. э., а в 83 году н. э. он был захвачен римлянами.

Еще один претендент на звание древнего Камелота - это замок Тинтаджел на северном побережье Корнуолла, где, как предполагается, и появился на свет Артур. Правда, замок стоит там только с 1145 года и по возрасту явно не дотягивает до Камелота, но раскопки показали, что на его месте когда-то был кельтский монастырь, а найденные в земле глиняные черепки свидетельствуют о том, что кто-то жил там и в V веке. Так или иначе, предполагаемая связь замка Тинтаджел с именем короля Артура до сих пор привлекает туда множество туристов.

Самое известное в наши дни повествование о короле Артуре под названием "Смерть Артура", принадлежащее перу Томаса Мэлори, появилось в 1485 году. Он ситал, что Камелот находится в Винчестере по той простой причине, что с 849 по 1066 год там была столица саксов. Согласно другой версии, Артур жил на севере Британии, в королевстве под названием Далриада.

Отсутствие сколь бы то ни были определенных сведений о местонахождении Камелота, вероятнее всего, объясняется тем, что замок, подобно его хозяину, существовал лишь в воображении летописцев. Если легенда об Артуре имеет реальное основание, наиболее вероятным прототипом Камелота можно считать Кэтбери. Но, в принципе, так ли уж это важно - ведь истинная притягательность этого рыцарского замка прежде всего в том, что он символизирует такое место, где правят честь и отвага, где сильный защищает слабого и люди живут в мире и согласии. Очень точно выразил эту мысль английский поэт Теннисон, написавший о Камелоте: "Нигде, о Господи, такого града нет, есть лишь видение, и только.." (из книги "Планета чудес и загадок")
"тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя... " Пришвин
Я gratis.pp.ru

С уважением,Я

LIFE

23 августа 2005, 15:43:39 #26 Последнее редактирование: 23 августа 2005, 15:45:23 от LIFE
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] вот наш Камелот здесь будет свадьба IndigoEmoBoy & Dashutka-Vlad
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]




[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
"тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя... " Пришвин
Я gratis.pp.ru

С уважением,Я

LIFE

Flight

залужила досрочное посвящение в леди своими мыслями и идеями доказаные в посте
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
теперь тебе нужно подать заявку и произнести клятву в верности ордену, форуму, и прежде всего в искренности своих идей  
"тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя... " Пришвин
Я gratis.pp.ru

С уважением,Я

Flight


LIFE

А куда заявку подавать?

А теперь - внимание, достопочтенные жители форума.

Клятва верности

Я, Flight, клянусь служить верой и правдой ордену Камелота, отстаивать его идеи до последней капли крови.

Клянусь помогать всем нуждающимся, быть верной слову своему и не оскорблять злословием дружбу, непорочность, отсутствующих, скорбящих и бедных.

Клянусь, что никогда не завладеют сердцем моим и разумом жажда прибыли, любовь к почестям, гордость и мщение.

Клянусь быть верной сестрой рыцарям Камелота, разделять их участь и помогать им во всём.

Да будет так!
" И ляпай! Но ляпай уверенно! Это у них называется "точкой зрения". (с)

LIFE

данной мне властью от имени всего ордена посвящаю тебя в рыцари леди Flight  :

Отныне ты обязана  ты служить своему ордену  и защищать  свое отечество.

Щит твой да будет прибежищем слабого и угнетенного; мужество твоё да поддерживает везде и во всем правое дело того, кто к ним обратится.

Да не обидь никогда никого и да убоятся более всего оскорблять злословием дружбу, непорочность, отсутствующих, скорбящих и бедных.

Жажда прибыли или благодарности, любовь к почестям, гордость и мщение да не руководят твоими поступками; но да будут они везде и во всем вдохновляемы честью и правдой.

Да не вступи ты в неравный бой: несколько против одного, и да избегай ты всякого обмана и лжи.

На турнирах и на других увеселительных боях да не употреби никогда острия меча в дело.

Честно соблюдай данные слова, да не посрами они никогда своего девственного и чистого доверия малейшею ложью; да сохрани непоколебимо это доверие ко всем и особенно к своим сотоварищам, оберегая их честь в их отсутствие.

Да не положи оружия, пока не кончишь предпринятого по обету дела, каково бы оно ни было; да следуй ему и денно, и нощно в течение года и одного дня.

Помни же, что долг твой - соблюдать все правила и добрые уставы рыцарства - этого истинного и светлого источника вежливости и общежития . Будь верен слову, государю и другу; будь медлительна в мести и наказании и быстра в пощаде и помощи вдовам и сирым.

Не возгардись богатством своим, или силой, или доверием сильных, не забывай клятвы данной тобой.

Встань, Леди Flight  ! отныне ты полноправный член нашего ордена !  
"тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя... " Пришвин
Я gratis.pp.ru

С уважением,Я



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru