28 марта 2024, 10:05:55

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Верман

Drums of Dead

Автор Верман, 05 августа 2005, 00:30:32

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Верман

05 августа 2005, 00:30:32 Последнее редактирование: 11 августа 2005, 12:16:28 от Верман
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

"Вы очнулись, но не сразу почувствовали разницу между забытьём и реальностью: тьма в глазах осталась тьмой, в ушах продолжало всё так же громко ухать, тело всё так же отказывалось слушаться. Только резкая боль во всех частях тела при случайной попытке пошевелиться напомнила вам, что вы снова на этом свете..."

Правила:

1. В игре совсем не надо соблюдать правила форума... Поверили? Шучу, конечно.
2. Если мне не понравится что/как/насколько_грамотно вы пишете - сразу всё удалю нафиг.

3. Даже не пытайтесь говорить, что делают/как реагируют мои NPC или что происходит с окружающей вас реальностью. Это право есть только у матера. См. пункт 2.

4. Ваши ходы называются в мире RPG заявками. Это значит, что они являются только вашим предположением о том, что ваш персонаж делает. Пока мастер не напишет ответного поста, ваша заявка не считается изменившей действительность. Тут в пункт 2 смотреть не надо - я только буду вносить коррективы в ваши телодвижения.

5. Разрешено своим ходом отменять мастерские ходы. Я серьёзно. Правда это надо сопровождать объяснением, почему ход мастера не правомерен. Иначе просто пойдёт пункт 2.

6. Во время боевки один пост = примерно 2-6 секундам игрового времени.

7. То что Вы знаете Ваш персонаж не знает - если он не узнал это рпг. Не забывайте об этом.

8. ОТЫГРЫШ. См. пункт 2. Всех порву. Описывайте отношение персонажа к происходящему всегда, когда это стоит сделать. Помните о пункте 2. Не описывайте глубоких мыслей персонажа, если в этом нет необходимости. Если вам нечего сказать - не мучайте меня, пишите лаконично. Например "заглядываю за угол". Я предпочёл бы, чтобы игра шла в духе:
<"встал, огляделся."> <Пост мастера.> <"Вау! Как клёво! Куда это я попал?""ущипнул себя за руку, огляделся повнимательнее"><Пост мастера><"Да уж...""осторожно заглянул в проход">
и т.п.

9. А) Мастер всегда прав.
Б) Если Мастер не прав - смотри пункт 2.

-----------------------------------------------------------------
игроки - персонажи

NightBlaze - Сергей (сволочь) (10,9,8,8,5,7,11)(чистка 15, слесарь 25, торговля 50, велосипед 3, первая помощь 3, скорочтение 50, ин. яз. (рус. мат) 80) (1,68м 68кг 31год человек)(стр. 1) (DEAD)
Притавериис (8,13,8,14,13,30,3)(Magic(Gr.Necr.)75, Magic(Illus.)150, Жезл 75, Легк. броня 50, Ин.Яз. (основные) - 50, знание миров (основные) 50, Устройство Вселенной 40, spelljamming 30, morphing 100)(2.1/1.75м 100/80кг прим.600лет раса/человек)(стр.6)
Сумасшедший - 47 (Крил)(7-25,10,20,3,15,13,2)(файтинг 150, разведка 100, выживание 100, ориентация 100, тактика 50) (1,8м 80кг ?лет мутант)(стр. 3)
Дождь - Джен (Рыжая)(10,12,20,10,13,15,6)(сай 150, скрытность 95, следопыт 75, адаптация 70, дипломатия 15) (1,61м 51кг ?лет дикая)(стр. 3)
--Griff-- - Роланд (Баттасай)(14,15,14,14,14,13,10)(one-handed 100, two-handed 100, стрельба 70, тяж. брон. 57, средн. брон. 90, лёгк. брон. 70, find weakness 60, дипломат 45, alertness 60, magic res. 50, magic (water) 70) (1,9м 87кг 197лет эльф) (стр. 4)

------------------------------------------------------------------
Верман - Мастер
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

NightBlaze

05 августа 2005, 10:33:45 #1 Последнее редактирование: 05 августа 2005, 11:02:14 от NightBlaze
Сергей лежа пощупал свой затылок. Сухой. И то хорошо. Правда козалось, что голова сейчас расколится надвое, а то и натрое. Из-за нее боль распростронилась по всему телу. Так он лежал минут пять, хотя Сергею показалось, что прошла целая вечность. Голос жены смолк. "Наверное ушла к соседке за помощью... Или дальше плакать..."
  Наконец, он решался открыть глаза и... снова их закрыл. Потряс головой, желая отогнать новождение и сморщился от приступа боли. С закрытыми глазами встал, постоял, ожидая, пока голова перестанет кружиться и поднял веки. А потом сел, где стоял.
- Что за ****, блин. Да что же это за ******.
Он с выпученными глазами озирался по сторонам, потому что уже не был у себя на кухне однокомнатной московской квартиры.
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

Сумасшедший

Глаза помнили полосы оставляемые трассирующими пулями... В ушах звучали хлопки выстрелов и предсмертные крики убитых и раненого сержанта об атаке с тыла.
"Значит засада? Почему проверенная информация оказалась дезой? Вернусь, набью морду штабистам".
Инстинкты и рефлексы отчаянно требовали немедленных действий... но увы, тело отказывалось работать доли не было, ещё при ранении в бедро сработала как отлаженный механизм ПСИ блокировка. Даже отдовающийся резкой болью в голове коды не чем не помогали.
Рвотный позыв прокатился по телу и с содержимым желудка вырвавшегося наружу, к «Сорок седьмому» вернулось возможность шевелится. Откатившись в сторону он присел на корточки вглядываясь во тьму.

«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

Дождь

Мастерский отыгрыш - от Вермана

NightBlaze
Сумасшедший
И ничего не видел. Вокруг стояла тьма кромешная. Только откуда-то из-под земли продолжал идти невнятный ритмичный гул.
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

NightBlaze

- Не нравится мне этот ******* звук, - Сергей поморщился. - Пойдука я отсюда... Хотя...
Сергей наклонился и пощупал то, на чем он стоял. Какое оно было на ощупь, температуру и прочие параметры.
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

Дождь

Мастерский отыгрыш

NightBlaze
Сырой, холодный, природный камень. Как буд-то под ногами цельная скала. Шершавый, но цельный, почти без трещин. Мелких камешков тоже не удалось нащупать
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

Дождь

"Никогда не назначайте деловые встречи на утро понедельника. © Что за?..."

Первым порывом было вскочить на ноги. Правда, после первого же движения, отозвавшегося ощущениями, далекими от того, что бы быть приятными, Джен решила отодвинуть этот порыв на неопределенное время.

"Итак, подружка, что мы имеем с гуся? Ты совершенно лишена возможности двигаться, словно тебя кто-то парализовал. Прекрасно. Более того, за легким намеком на мускульное усилие немедленно следует ответ в виде адской боли. Замечательно. Восприятие мира тебе совершенно отказывает. Еще лучше.
Хорошо, перейдем к физическим последствиям. Руки-ноги на месте, голова тоже. Головокружения, вроде, нет, тошноты тоже... Значит, сотрясение мозга можно списывать. Дышится легко и, для разнообразия, безболезненно - ребра целы. О других повреждениях можно будет узнать тогда, когда я наконец смогу нормально двигаться. Да и немного света бы не помешало..."


Рыжая осторожно попыталась сесть. И тут же закусила губу, подавив болезненный вздох. Нет, сесть она вполне могла - неведомый паралич оказался временным. Вот только... Не искушая свою судьбу, девушка снова вытянулась на холодном камне, привычно подавив глухое раздражение.

"А если посмотреть правде в глаза, Джен, то ты опять во что-то вляпалась. Причем, в что-то чертовски нехорошее. Интересно, куда я попала, а главное, каким образом?
Так, попробуем по-порядку. От последнего заказа я отказалась, посоветовав обратиться к другим специалистам. Отлежалась четыре дня, набираясь сил. Потом... да, я должна была встретиться с Эдгаром. Он что-то говорил о новом заказе, чертовски хорошем. Так, то что я шла на встречу - это я помню - а вот встретились ли мы?... Неужели этот подонок меня кому-то сдал? Урою."


Джен неторопливо сосчитала до тысячи. Потом снова попыталась сесть. На этот раз боль была вполне терпимой; рыжая глубоко вздохнула и присела на корточки, легко касаясь пальцами пола. Быстро обшарив себя, убедилась, что оружие на месте. Это хорошо. Это радует. Никаких ран и / или крови тоже не обнаружила. Еще лучше.

Если отказывает главный орган восприятия, то бишь, зрение, необходимо пытаться пользоваться другими. Дикая крепко зажмурилась, так, что под веками заплясали желтые и оранжевые круги, и несколько раз глубоко вдохнула, впитывая все запахи, царившее в этом месте. Прислушалась к ощущениям своего тела. И только потом открыла глаза, надеясь, что они все же привыкли к темноте; осмотрелась по сторонам и, для очистки совести, подняла голову, всматриваясь вверх. Ну и к посторонним звукам тоже прислушалась, надеясь что они все же перебьют "уханье" крови в ушах.
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

NightBlaze

Сергей потыкал ножом в камень - ничего /ведь ниченго не случилось, правда?/.
- Ну что, тогда пойдем? - он сделал пару шагов. - Стоп. А если на что-то наткнусь.
- Ау! - он кринул что было сил, пытаясь услышать эхо и определив расстояние до стен, есл иони здесь были.
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

Сумасшедший

"Тихо? Странно, где же Я?", - подумал 47ой. Вынув из кармана палочку со света реактивом, переломил её пополам и потрёс, пока от неё не стал исходить приятный жёлтый свет. Осторожно встав на ноги и подняв её над головой, он ещё раз осмотрелся.  
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

NightBlaze

05 августа 2005, 22:04:11 #9 Последнее редактирование: 05 августа 2005, 22:08:49 от NightBlaze
Отыгрыш Вермана

Джен:
Первым делом она уловила сильный запах сырого камня и гниющих тряпок. Потом, на грани обоняния, Джен уловила ещё кое-что. Лёгкий сквозняк, дующий откуда-то сверху, донёс до неё призрак запаха дыма и нечистот. И наконец, уже совсем на пределе возможностей, почти шестым чувством, она уловила какой-то новый оттенок, примешивающийся к запаху разложения, но тут же потеряла его.
Когда она открыла глаза, то обнаружила, что они немного привыкли к темноте. Она смутно угадывала очертания какой-то кучи в шаге направо от себя. Подняв голову вверх она различила тёмный потолок, метрах в 3х над головой, и узкий, неровный, едва освещённый тоннель, уходящий вертикально вверх прямо над кучей.
Наиболее необычными оказались звуки. Они доносились откуда-то издалека, спереди-снизу... Словно сквозь многие метры камня. И судя по всему это был звук искусственный - ритмичный, низкий и, судя по всему, очень громкий в первоисточнике. Если быть более точным, то ритм этот был не только слышен - он ещё и ощущался через камень, пробираясь от ног к спинному мозгу, и чем-то неуловимо завораживая.

Сергей:
Звук тут-же отразился от стен, и неожиданно громко долбанул Сергея по ушам. Ещё секунду он слышал эхо, вернувшееся с двух сторон - спереди и сверху.

47:
Он увидел вокруг себя небольшую пещеру, появившуюся, судя по всему, прямо в скале. Рядом с ним на земле лежала низкая куча мусора, с которой он, судя по деформации, только что скатился, состоящая в основном из гнилых тряпок и мелких костей. Её, вероятно, стоило благодарить за сохранность собственной жизни. Пол и стены были покрыты лёгкой испариной, а по углам откровенно поблёскивали узкие лужицы воды. Впереди пещера переходила в неровный тоннель, уходящий куда-то в темноту.  Внезапно ему показалось, что он на секунду услышал чей-то голос...
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru