28 марта 2024, 10:14:18

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Верман

Drums of Dead - обсуждение

Автор Верман, 03 августа 2005, 15:51:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Верман

03 августа 2005, 15:51:42 Последнее редактирование: 04 августа 2005, 11:39:12 от Верман
[span style=\\\'color:green\\\']"Вы очнулись, но не сразу почувствовали разницу между забытьём и реальностью: тьма в глазах осталась тьмой, в ушах продолжало всё так же громко ухать, тело всё так же отказывалось слушаться. Только резкая боль во всех частях тела при случайной попытке пошевелиться напомнила вам, что вы снова на этом свете..."[/span]

Да, я уже заметил, что сеть аналогичная игра Лабиринт. Но по причинам описаным в ней же, считаю что такой подвид словесок имеет право на существование, и возможно даже не в еденичном экземпляре. Об этом же говорит тот факт, что как минимум трём людям независимо друг от друга пришли в голову аналогичные идеи.

Итак, игра для всех начинается одинаково, с вышеописанных строк. В отличие от лабиринта, у персонажей нет никакой возможности встретиться. Просто потому, что это всего лишь одна и та же история, случившаяся по-разному. Это, однако, позволяет использовать опыт предыдущих прохождений, своих и чужих. Конечно я не позволю вам стрелять за угол в того, о ком вы ничего не знаете, но вот осторожно выглянуть, а не идти посреди коридора.

Note!: Я собираюсь не делать из игры сплошное мочилово. Как всегда я мечтаю сделать игру такой, чтобы выживал персонаж, наиболее способный к, прежде всего, адаптации.

Игра начнётся не раньше, чем у меня будет три утверждённых [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].

-----------------------------------------------------

Условия:
1) Игра происходит в мире PlaneScape, а значит это фэнтези+вкрапления технологий. Да, вы можете быть киборгом, но у вас не будет ракетомёта и телепортатора - все высокие технологии должны сохранять дух фэнтези и казаться чем-то очень необычным, но не полубожественным. В этом мире возможно всё, но мастер не даст существовать тому, что нарушает атмосферу. Технологии заведомо СЛАБЕЕ магии.
2) Игра происходит в мире PlaneScape, а значит вы можете быть кем угодно, от ангела, через человека и до демона, но мастер оставляет за собой право не пропускать слишком непобедимых персонажей. Уровень среднестатестического авантюриста подойдёт.
3) Игра идёт не по правилам, но близко к системе правил ZVF, в которой каждый персонаж описан как минимум следующим набором параметров:
Сила, Выносливость, Реакция(восприятие, ловкость и т.п.), Логика, Интуиция, Сила Воли, Обаяние. (по шкале от 0 до бесконечности, где 10 - параметр среднего человека)
Кроме того необходимо указать основные боевые и небоевые навыки (владение мечом для воина, сфера магии для мага и т.п.) в шкале от 0 до 100 и, что всё остальное, что пожелаете нужным.
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

Дождь

ЦитироватьЧем отличается по сути от Лабиринта?

Здесь, видимо, более ограниченные возможности и менее доступна технология :) А в основном, Верман, извини, но ты [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] не смотрел? ;)
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

NightBlaze

04 августа 2005, 11:20:40 #2 Последнее редактирование: 07 августа 2005, 22:08:26 от NightBlaze
Персонаж №1: Кеннорис Семмюэльский

Через полчаса солнце появиться над горизонтом. А он уже был на ногах при полных доспехах. Вычещенные до блеска, они даже в предутренней тьме находили маленькие лучики света и весело играли с ними, блестя в битком набитой полатке. Командиры различных мастей, все тоже при полных доспехах надо заметить, ждали его слова, его приказа. Но грустное и озабоченное лицо пока что молчало. И когда в воздухе начала сгущаться звенящая пустота он произнес:
- С первыми лучами солнца атакуем, - голос звучал тихо, но настолько властно, что по коже бежали мурашки. - Нельзя ждать пока они, - он презрительно сплюнул на землянной пол, - что-нибудь придумают. За родину! За короля!
- За короля! - взревела полатка.
А еще через пять минут Кеннорис Семмюэльский стоял склонившись над картой. Место у них было преотвратительнойшее: река не позволяет отступить, холмы не дают волю коннице...
- Сегодня мы их уничтожим, - сквозь зубы произнес командир многотысячного войска, какового еще не видел этот мир.
Сегодняйшая битва была самой большой из всех известных людям. 51 тысяча с наступающей стороны и около 49 тысяч со стороны неприятля...
... - Нам нельзя больше ждать! - практически умолял один из командиров. - Они вывели свои орудия! Наши солдаты ложаться сотнями! А орудий у них - весь горизонт!
Он не хотел раньше времени (ведь солнце было еще только в зените) выкидывать своего козырного туза - 500 магов - но деваться было некуда.
- Отдать приказ! - проревел Кеннорис Семмюэльский.
- Есть! Служение королю!...
... Об этой битве можно рассказывать долго, ибо длилась она неперистовая четверо суток. Уже спустя день, когда солнце первый раз клонилось к закату, отряды шли в отаку по телам своих товарищей, а если где попадало место без трупов - то по колено в крови, ибо земля уже не хотела принмать ее. Эта была Величайшая битва в истории людей. В ней не оказалось ни победителей, ни проигравших, потому что войска уничтожили друг друга. А кроме того в этой битве пропал Великий полководец Кеннорис Семмюэльский. Последний раз его видели на исходе четвертого дня вскакивающего на коня и уносящегося в битву сражения...
... Он знал, что крови будет очень и очень много и расчитывал потерять 2/3 войска. Но не все, как происходило сейчас. Больше медлить Кеннорис Семмюэльский не мог. Он схватил свой двуручник и поскакал на помощь своим солдатам, готовый сам леч рядом с ними...
... Выпад, еще один, удар с плеча - разрубленное надвое тело упало в кучу таких же. Своим двуручником полководец махал словно невесомой палочкой, его доспехи не могла пробить ни одна стрела, пусть даже пущенная в упор с эльфийского лука. Но и сил у него было не бесконечно. Кеннорис Семмюэльский уже 5 часов неперистовая махал мечом.
- Осторожно, командир! Они разворачивают пушку!
"Надо запомнить этого солдата. Он успевает не только драться, но еще и следить за полем боя", - это были его последние мысли, прежде чем он увидел летящее на него черное ядро. А потом свет померк...

Немного истории Кеннориса Семмюэльского.

Родителей не знал. В три года его подобрал какой-то отряд и он был что называется "сыном полка". Усердно учился военному делу. Прошел всю служебную лестницу: от десятника до полководца.

Чаршит.

Сила - 15 (16)
Выносливость - 14
Реакция - 13
Логика - 10
Интуиция - 12
Сила воли - 13
Обаяние - 9
Удача - +0,5

Теперь почему такие статы.

1. Сила - 15. Дерется двуручником, носит полные доспехи. В момент особой опасности верит, что сможит достигнуть силы 16.
2. Выносливость - 14. В походах подолгу не снимал с себя броню, долгие походы.
3. Реакция - 13. Хоть он и консервная банка, но броня сделана понастоящему искуссными гномами и в ней очень просто двигаться.
4. Логика - 10. Ну должно же у него быть хоть что-то как у людей smile.gif
5. Интуиция - 12. Что тут скажешь. 12 и есть 12.
6. Сила воли - 13. Без нее думаю он не стал бы так трудиться, чтобы достигнуть вершин военного дела, а остался бы обыным десятником\сотником в каком-нибудь захудалом городке.
7. Обаяние - 9. Только на лице можно насчитать около 5-ти глубоких шрамов...
8. Удача - +0,5. Сам он себя удачливым не считает, но без удачи он не смог бы достигнуть таких успехов. Везет, но далеко не всегда.

Одежда и оружие.

Полные мифриловые доспехи. Однако выполнены они просто превосходно и не сковывают движений.
Двуручный мифриловый меч с волнистым лезвием.

Навыки.

Полные тяжелые доспехи - 90.
Двуручный меч - 98.
Лидершип - 100.
Военное искусство - 98.
Выживание - 80.
Гербология - 50.
Охота - 50.

Другие характеристики.

Имя: Кеннорис Семмюэльский.
Прозвища: Кен Непобедимый, Кен Могущий, Кен-Смерть.
Рост: 198 см.
Вес: 105 кг.
Возраст: 49 лет.

Добавлено:

Персонаж №2: Романов Серегй

- Да ты даже кран починить не можешь! Уже полгода я тебя прошу, а ты... Тряпка! - у женщины в потертом домашнем халате потекли слезы. - Ты... ты... - слезы не давали ей ничего сказать.
А мужчина ничего не говорил. Просто тихо сидел, склонив голову, и чистил картошку. Он уже привык к таким истерикам своей женушки и не обращал на них внимания.
- Уйди пожалуйста, дай отдохнуть. На работе достали, а тут еще ты, - безучастным голом попросил тот. И, что удивительно, жена перестала плакать и удалилась в другую комнату. Правда в какую другую - была у них всего одна 13кв. м. да малюсенькая кухонька. Уже в дверях она резко развернулась, уронив графин с водой на пол, и прокричала:
- Ненавижу тебя! Чтоб тебе пусто было!
Сергей посмотрел на ее заплаканное лицо и встал убирать разлившуюся воду. А потом как-то странно выгнулась нога, потолок вдруг оказался перед лицом, резкая боль в затылке, а потом свет как будто выключили. И все удаляющиеся слова: "Сережа... Сереженька... Ну прости меня пожалуйста дуру такую..."

Немного истории Романова Сергея.

Про него можно сказать лишь одно слово: неудачник. В школе учился на "3". Потом армия. После нее женитьба. Работает на рынке продавцом в ларьке. Ненавидит практически все в этом мире. Едиственно, что ему нравится - это фэнтези - помогает убежать от реальности.

Чаршит.

Сила - 10
Выносливость - 9
Реакция - 8
Логика - 8
Интуиция - 5
Сила воли - 7
Обаяние - 11

Одежда и оружие.

Шлепанцы, носки, линялые джинсы, грязная футболка.
Кухонный нож.

Навыки.

Читска картошки, яблок и пр. овощей и фруктов - 15.
Ремонт кранов (слесарные работы) - 25.
Торговля - 50.
Езда на велосипеде - 3.
Перевязывание мелких ран - 3.
Умение быстро читать - 50.
Умение материться - 80.

Другие характеристики.

Имя: Романов Сергей.
Прозвища: тряпка, козел, сволочь и пр.
Рост: 168 см.
Вес: 50 кг.
Возраст: 31 год.
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

Верман

04 августа 2005, 11:47:32 #3 Последнее редактирование: 04 августа 2005, 23:40:53 от Верман
Черная орхидея
Отписался в первом посте :)

Дождь
Спасибо, теперь посмотрел :)
Да, идеи похожи. Даже очень. Даже поразительно. Но меня тут конкретные люди просили поводить, так что извини уж... Тебе конкуренцию составлять не хочу. Просто побалуюсь очередной РПГшкой.

Сумасшедший
В смысле парных могу разрешить только как LoadPlanner в Замке - два перса одного игрока. Двум игрокам вместе играть не дам.

NightBlaze
Оба перса приняты. Но пойдут по очереди.
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

Дождь

04 августа 2005, 12:10:50 #4 Последнее редактирование: 04 августа 2005, 12:35:46 от Дождь
Верман
А я что, против что ли? :huh: Мне совершенно однофигственно, разделу будет лучше ;)

ЦитироватьСила - 10
Выносливость - 9
Реакция - 8
Логика - 8
Интуиция - 5
Сила воли - 7
Обаяние - 11

Кто-то мне может объяснить как выбираются эти цифры? Или я одна такая, которая в таком ничего не смыслит :ph34r:

NightBlaze
Вы, кстати, темой ошиблись ;) Для описания и характеристик персонажей есть отдельная тема [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

NightBlaze

Дождь
Многоуважаемая Дождь, темой я не ошибся, ибо это моя заявка на давнную РПГ. И когда она начнется, то если мне захочется, я перенесу эти описания туда.

А параметры эти выбираются наобум. Параметр 10 - среднее значение для человека.
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

Верман

04 августа 2005, 12:36:14 #6 Последнее редактирование: 04 августа 2005, 23:42:48 от Верман
Дождь
Да, действительно - в данном случае они выбираются от балды, и служат просто для того, чтобы мне удобнее водить было, а вам - представить своего персонажа. Естественно персонаж со всеми параметрами 25 будет тут же выкинут на помойку - нафиг мне раздвигатели скал силой мысли?
В настольном варианте ZVF они откидыаются как 1d10+5, но здесь же я ваши броски всё-равно проверить бы не смог..
Числа характеризуют процентное отношение параметров к параметрам человека. 1 = 10%, 2=20% 20=200% от силы условного обычного человека.
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

Черная орхидея

Дождь
Цитироватьто-то мне может объяснить как выбираются эти цифры? Или я одна такая, которая в таком ничего не смыслит

Я тоже ни фига не поняла :ph34r:

NightBlaze
ЦитироватьА параметры эти выбираются наобум. Параметр 10 - среднее значение для человека.
ну обясните хотя бы по какой шкале... :ph34r:

ЦитироватьНавыки.

Читска картошки, яблок и пр. овощей и фруктов - 15.
Ремонт кранов (слесарные работы) - 25.
Торговля - 50.
Езда на велосипеде - 3.
Перевязывание мелких ран - 3.
Умение быстро читать - 50.
Умение материться - 80

Я в шоке.. :ph34r:  
Добавлено:
Верман
ЦитироватьВ настольном варианте ZVF они откидыаются как 1d10+5, но здесь же я ваши броски всё-равно проверить бы не смог..
Числа характеризуют процентное отношение параметров к параметрам человека. 1 = 10%, 2=20% 20=200% от силы условного обычного человека.

зеленый лес :ph34r:  
Добавлено:
Ща, я как напридумываю... вы меня выгоните...
Добавлено:
Щас открою "Героев", поковыряюсь, блин...
Расправь крылья и ощути всем сердцем необъятные просторы, великие вершины. Это полет, это фантазия, это вдохновение.

NightBlaze

Черная орхидея
Цитироватьну обясните хотя бы по какой шкале...

Ну если максимум можно откинуть параметр 15, то шкала от 5 до 15. Дальше уже идут бонусы.
ЦитироватьЯ в шоке.. ph34r.gif

Почему? Представляешь как такого отыгрывать будет клево :)
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

Дождь

ЦитироватьЩас открою "Героев", поковыряюсь, блин

кстати, идея :)

Верман, а как здесь с магией обстоит? Есть какая-то упорядоченная система?
Добавлено:
к слову, какая верхняя и нижняя планка этих самых параметров? и сколько их должно быть? и что делать с теми, которые никак не оговариваются в чаршите?
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru