29 марта 2024, 13:13:02

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Sinoptic

Новости игрового мира

Автор Sinoptic, 22 апреля 2005, 11:06:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Сумасшедший

12 июня 2005, 18:58:56 #10 Последнее редактирование: 12 июня 2005, 19:22:56 от Сумасшедший
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Lada [span style=\\\'font-size:14pt;line-height:100%\\\']R[/size]acing Club[/b][/span]

Дата выходы игры - сентябре 2005 года!!!

Lada Racing Club - это действительно самый ожидаемый российский проект. С первых дней своего существования он попал под пристальное внимание как представителей игровой индустрии (пресса и издатели), так и простых игроков. Первые скриншоты и скупой пресс-релиз только подогрели интерес. И только на официальном форуме игры можно было получить порцию информации.  Однако теперь, с открытием [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], мы прекращаем информационный голод, и вы сможете узнать все, что вас интересует по проекту Lada Racing Club.

LRC это не просто первый отечественный проект, у которого лицензирована вся линейка представленных в игре машин: все модели концерна АВТОВАЗА, начиная от «копейки» и заканчивая последней разработкой «Lada Revolution». Это еще и высочайшего уровня графика, движок "ArtyShock Engine" от компании "АртиШок", который не уступает по качеству западным аналогам, фотореалистичные текстуры и город Москва, воссозданный в игре по фотографиям и съемкам, реальная физика и многое другое.

Игра будет представлять собой смесь двух жанров, аркада и симулятор, что позволит каждому игроку найти что-то именно для себя.  Плюс ко всему проект LRC можно будет использовать как своеобразный учебник по тюнингу автомобилей концерна АВТОВАЗа. Все, что вы сделаете со своей машиной в игре Lada Racing Club, вы сможете сделать и в реальной жизни. Для максимальной реалистичности в игре будут представлена продукция самых именитых тюнинговых компаний: например, Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и многие другие. Однако, конечно же, фантазии тоже будет где разгуляться, что отразится на некоторых обвесах.

Разъезжать на своем железном коне можно будет по узнаваемым местам города Москва. В игре Lada Racing Club будет порядка 60-ти километров реальных улиц, например, Кремлевская Набережная, Ленинский проспект, ул. Охотный ряд, Комсомольский проспект, Смотровая площадка и многие другие. А в следующих частях мы будем постепенно воссоздавать всю Москву.

Что же касается максимальной реалистичности проекта, о которой мы заявляем с уверенностью в каждом интервью, то ее нам позволит создать движок "ArtyShock Engine" от комании "АртиШок". Одно лишь перечисление о его возможностях заставит вас поверить, что, играя в LRC вы напрочь забудете, что это игра.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

(С) [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

BO/|KOgAB

08 июля 2005, 23:11:43 #11 Последнее редактирование: 08 июля 2005, 23:18:13 от BO/|KOgAB
Прошу прощения за долгое молчание, сессия понимаете ли. Но сейчас она уже сдана, так что выкладываю новости с Игрограда в порядкеих появления, начиная с 10 июня. Для удобства чтения разбил на несколько постов.

Смертельные гонки

Немецкое издательство dtp анонсировало новый аркадный проект Glider: Collect'n Kill, непосредственной разработкой которого занимается компания REVOgames. В этой игре вам предложат принять участие в гонках на скоростных реактивных летающих аппаратах -- глайдерах, которые проводятся Официальной Лигой Глайдеров, довольно популярной в недалеком будущем организацией. Участникам гонок предлагают около десятка разнообразных соревнований, начиная от безобидного сбора разбросанных вдоль трассы бонусов и заканчивая гонками на выживание, в которых придется физически уничтожать конкурентов. Разработчики обещают нам пять видов глайдеров, существенно отличающихся по своим тактико-техническим характеристикам, более десяти видов оружия и специального снаряжения, которыми можно будет оборудовать своего «железного коня» и пять различных локаций, расположенных на планетах с разным климатом, гравитацией и т.д. Дата релиза игры пока что не известна. А более подробную информацию можно найти на официальном сайте игры [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].

Слухами инет полнится

Интернет-магазины зачастую становятся источником довольно интересных сведений, которые появляются на их сайтах раньше, чем на иных новостных ресурсах. Вот и теперь известный Интернет-магазин [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]( [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] заявил, что в начале августа этого года начнутся продажи неанонсированного аддона к одному из самых красивых проектов последнего времени -- 3D-шутеру Far Cry, созданному германской студией Crytek. А их коллеги из магазина Gameplay ( [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] оспаривают только сроки выхода, утверждая, что релиз аддона состоится только в конце октября, но так же уверены, что нас ждет аддон к Far Cry. Ну, а раз эта информация просочилась в Сеть, то есть смысл ждать скорого анонса.

И после смерти нет покоя

Издательская компания Planeta DeAgostini анонсировала новый фантастический экшен с видом «от третьего лица» Fallen Lords: Condemnation, непосредственной разработкой которой занимается испанская студия Novarama. В этой игре разработчики предлагают нам перенестись, ни много ни мало, в загробный мир. Ведь именно там, а не на Земле, как это утверждают адепты большинства религий, разразилась Последняя Битва между Силами Света и Силами Тьмы, которые наконец-то решили поставить все точки над «и». Но не учли старые враги, что и в загробном мире есть местные жители, которым совсем не понравилось, что место их последнего упокоения превратилось в поле битвы. Ну, связываться с местными, как вы сами знаете, себе дороже. Таким образом, на арену вышла третья сила, именующая себя Душами Чистилища, которую возглавили великие воители прошлого. Разобравшись в ситуации, Души решили, что было бы неплохо установить власть мертвых во всех мирах, и принялись, не долго думая, доказывать свое превосходство над бойцами Света и Тьмы. Вам же предлагается выбрать, какая из сторон вам ближе, и привести ее к победе. В своей борьбе вы будете не одиноки. В некоторых миссиях разработчики будут давать вам в помощь компьютерных помощников, которые смогут выполнять стандартные для тактических шутеров команды типа «прикрывай», «атакуй» и т.д. Всего же нам обещают более пятидесяти разнообразных видов оружия, возможность использования верховых животных и других транспортных средств. Помимо сингла запланированы мультиплейерный и кооперативный режимы, а также редактор карт. Выход игры намечен на зиму этого года. Fallen Lords: Condemnation разрабатывается исключительно для PC.

Зона 51 открыла ворота для PC

Компания Midway Games объявила о выходе PC-версии «фантастического» шутера Area 51, непосредственной разработкой которой занималось подразделение Midway Games Austin, ранее известная под названием Inevitable Entertainment. Версии Area 51 для PlayStation 2 и X-box поступили в продажу еще в апреле этого года, а час PC-версии пробил только сейчас. И это не смотря на то, что игра разрабатывалась для трех платформ одновременно. Впрочем, нам не привыкать тянуться в хвосте.

Действие Area 51, как большинство из вас, наверняка, помнит, будет разворачиваться на секретной военной базе в Неваде, построенной на месте падения НЛО. Именно на этой базе работает Этан Кол (Ethan Cole) -- наш виртуальный протеже, химик, специализирующийся по различным ядовитым, радиоактивным и прочим вредным для жизни веществам. И именно ему придется взять на себя урегулирование сложившейся ситуации. Дело в том, что по чьей-то вине из недр летающей тарелки -- той самой, на месте падения которой была построена база -- выбрался злобный и смертельно опасный вирус. Автоматическая система защиты отреагировала мгновенно, надежно заперев все входы и выходы, оградив базу от внешнего мира. А люди, оставшиеся внутри... Ну что ж, наука порой требует не меньших жертв, чем искусство. Но наш герой, понятное дело, жертвой быть не хочет и, вспоминая мышку, которая бултыхалась, бултыхалась в чане с молоком и в конце концов сбила сметану, начинает перебирать руками и ногами, пытаясь найти выход из сложившейся ситуации. По ходу дела нашему химику-терминатору придется разгадать секрет злобного вируса, отправить в лучший мир толпы злобных пришельцев, раскрыть правительственный заговор и ответить на вопрос: правда ли, что американские космонавты на самом деле никогда в жизни не высаживались на поверхности Луны? Короче говоря, дел хватит. В отличие от большинства 3D-шутеров Area 51 обещает порадовать нас действительно интересным, запутанным сюжетом, изобилующим неожиданными поворотами. Ну, а тех, кто ценит в шутерах в первую очередь убийство себе подобных, наверняка порадует наличие в игре мультиплейера, который будет поддерживать до шестнадцати игроков при игре по локальной сети и через Интернет. Любители сетевой игры смогут сразиться в Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag и Humans vs. Alien Mutant Team Deathmatch.

Ждем автоугонщика

Компания Take Two Interactive объявила о своем намерении перенести на платформы PC и X-box свой самый, пожалуй, популярный проект -- Grand Theft Auto: San Anders. По мнению многих обозревателей, Take Two собирается таким образом несколько улучшить сове материальное положение. Ведь, как известно, в прошлом финансовом году издательство потеряло более восьми миллионов долларов.

Разработчики обещают, что порт будет отличаться от версии для PlayStation 2 более красивой графикой и традиционным набором новых фич. Так, в PC-версии Grand Theft Auto: San Anders будет добавлена возможность формировать плейлисты радиостанций из собственных музыкальных композиций и наслаждаться ими во время поездок по окрестностям города. Ну, а в основном мы получим все тот же GTA. В San Anders главным героем игры выступает чернокожий парень Карл «CJ» Джонсон, мало чем отличающийся от своего предшественника из предыдущих частей игры. Нам снова предстоит угонять автомобили и мотоциклы, убивать полицейских, гангстеров и обычных людей, стрелять, драться, прыгать с парашютом, подрабатывать таксистом, и т.д., и т.п. Ну, действительно, зачем привносить в геймплей какие-то новшества, если люди ждут от очередного GTA именно этого? San Anders порадует поклонников серии значительно расширившимся парком автомобилей, еще более внушительным арсеналом и, самое главное, огромным игровым миром, по площади в пять раз превосходящим просторы Vice City.

Динозавры не спешат

Издательская компания Sunflowers объявила о переносе даты релиза реалтаймовой стратегии ParaWorld, непосредственной разработкой которой занимается берлинская студия SEK (полное название -- Spieleentwicklungskombinat GmbH), известная нашим геймерам по игре «Гномы» (оригинальное название Wiggles/Diggles). По неизвестным причинам игра появится в первом квартале 2006 года, а не в четвертом 2005-го, как было заявлено ранее.

Действие игры разворачивается в параллельном мире, где рядом с людьми живут доисторические ящеры, больше известные под именем динозавров. Наглядно демонстрируя превосходство интеллекта над грубой силой, люди этого странного мира сумели приручить смертельно опасных рептилий и использовать их как в мирной жизни, так, естественно, и для военных целей. А повоевать эти ребята любят. Люди, все-таки. Нам предложат возглавить одно из враждующих племен и доказать соседям, что наши воины самые храбрые, а динозавры -- самые злобные. Во время прохождения одиночной кампании нам придется преодолеть пять различных климатических зон, близко познакомиться с более чем сорока типами гигантских ящеров, освоить «простую и гибкую» менеджмент-систему, прокачать характеристики героев и рядовых воинов. Кроме этого все желающие смогут ознакомиться с тремя, к сожалению, не анонсированными мультиплейерными режимами.

Без эльфов не обошлось

Создатели старейшей MMORPG -- Ultima OnLine -- всегда были верны своим принципам: играть можно только за людей. И ничто не могло их поколебать. Но жизнь не стоит на месте, и даже такие закоренелые консерваторы, как разработчики «Ультимы», решили наконец-то пересмотреть расовую политику в своем виртуальном мире. В связи с этим в новом аддоне Mondain's Legacy, который выйдет 30 августа, нас ожидает новая игровая раса -- эльфы. Так что поклонники остроухих стрелков могут праздновать победу. У любителей же других фэнтезийных рас тоже есть повод для радости. Похоже, эльфы -- всего лишь первые, но вовсе не единственные сказочные существа, которые поселятся рядом с людьми в мире Ultima OnLine. То есть впоследствии стоит ожидать возможности поиграть за орков, гномов, гоблинов, а может, и, чем черт не шутит, за минотавров или даже разумных драконов. Но это все в будущем. А сейчас есть эльфы. Кто они в мире «Ультимы»? Откуда взялись и к чему стремятся? На эти вопросы лучше всех ответят, конечно же, сами разработчики.

«Землей должна править справедливость -- таково было решение духов-хранителей. Узнав о том, что Алмаз Бессмертия разбит на куски, они взяли материю пространства и времени и соткали Созарию заново. Этот мир ныне известен как Британния. -- Седрик Миролюбивый, из «Баллады о расколотом камне».
Разрушение Алмаза Бессмертия стало началом Ultima Online. Каждый его осколок хранил в себе точную копию Созарии. Но по мере того, как сущность Бессмертия испарялась из осколков Алмаза, материя Вселенной снова начала истончаться.
Хотя считается, что это духи-хранители спасли Созарию, на самом деле мир объединила магия эльфов. Они приложили огромные усилия, чтобы спасти этот мир, и это очень ослабило эльфийский народ. Поэтому эльфы решили на время уйти, чтобы восстановить силы.
Эльфы с бессильной горечью наблюдали за вторжением в город Йеу, превратившим его окрестности в ужасное болото. Обитая в отдаленном и безопасном месте, эльфы ждали, когда они, наконец, смогут вернуться.
И это время пришло».

Помимо эльфов в Ultima OnLine: Mondain's Legacy мы увидим толпы новых монстров, которые будут обитать в новых же подземельях, освоим новый навык Spellweaving, позволяющий творить особо мощные заклинания, множество разнообразных квестов, возможность собирать коллекции вещей и получать за это награду и многое, многое другое.
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


BO/|KOgAB

Новости за 17 июня

Тестеров хочу!

...сказали ребята из Nival Interactive и объявили набор оных для участия в международном закрытом бета-тестировании RTS «Блицкриг 2».

«А идите-ка вы, тестеры, по адресу [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]!» -- сказали ребята из Nival Interactivе, -- «Регистрируйтесь там, на здоровье, но только до 13-го июня, затем скачивайте дистрибутив с ftp-сервера «Нивала». Или получите его в офисе компании, если нет возможности скачивать».

Время теста -- с 13-го по 27-ое июня. Цель теста -- получение информации о работе мультиплейерного сервера при предельных нагрузках и игры в многопользовательском режиме.

Нам от этого летнего призыва ни холодно, ни жарко -- когда номер выйдет, время регистрации уже истечет. Зато приятно узнать, что сам проект «Блицкриг 2» вошел в финальную фазу и скоро появится на прилавках. Если, конечно, тестеры не отыщут какой-нибудь вопиющий баг. Но и это не беда -- а патчи на что?!

Терроризм венгру не товарищ

Терроризм добрался до Венгрии... Или это венгры добрались до терроризма? И начали усилиями студии ######l Reality сеять доброе, мудрое, вечное и антитеррористическое -- в рамках анонса новой RTS World Forces: War on Terror. Наобещали двадцать шесть уровней, созданных по мотивам реально существующих городов (а Москва будет?), оружие ноу-хау, три противоборствующие стороны, 50 юнитов, сложную систему наград и поощрений, возможность перетаскивать вражеские трофеи (взрывчатку?) из миссии в миссию, а на закуску -- мультиплейер.

Ради таких обещаний и с терроризмом побороться не жалко! Обещайте дальше, товарищи венгры! Тем более, релиз запланирован на 2007 год -- глядишь, и забудем под шумок о вашем мега-проекте.

Серп и Молот рейд за Бугор.

Нет, это не аддон к недавно вышедшей тактик/RPG, и даже не случайно вырвавшийся прикол Вашего покойного слуги. Дело в следующем: «Серп и Молот», в свое время разрабатывавшийся, как полу-любительский мод, затем взятый под уютное крылышко продюсерским отделлм Nival Interactive и более чем успешно принятый отечественными геймерами, заинтересовал и западных издателей.

Как вы думаете, представители какой страны, рискнувшие на издание «русской» игры на Западе, скрываются под зубодробительным названием CDV Software Entertainment? Ну конечно же, немцы!

Дело, вероятно, в том, что на фоне «диверсионно-безжалостного» сюжета сами побежденные немцы (а действие озападненного Hammer and Sickle происходит в 1949 г., на территории разоренной и сломленной Германии) показаны очень человечно: у кого-то сын погиб под Сталинградом, у кого-то полностью обгорело лицо в танке во время высадки союзников. Совсем еще недавно смертельные враги оказываются такими же людьми, со своими бедами, чаяниями, болью за свою страну.

Европа такой стиль воспримет, безусловно. А вот Америка? Не привыкли тамошние дети к тому, что главный герой не одет в костюм супермена -- и тем более, не американец. Американцы же, как известно, Вторую мировую выиграли сами -- а тут такой облом...

Оставьте споры, первый Spore! И другие сенсации...

Game Critics Awards best of E3! -- этим все сказано! Тридцать три издания делегировали в жюри лучших журналистов, самые авторитетные геймжуры-фрилансеры присоединились к общему голосованию.

Лучшая игра/продукт выставки -- Spore (Maxis/EA, PC)

• F.E.A.R. (Monolith Productions/VU Games, PC)
• Gears of War (Epic Games/Microsoft, Xbox 360)
• The Legend of Zelda: Twilight Princess (Nintendo, GameCube)


Лучшая оригинальная игра -- Spore (Maxis/EA, PC)

• Indigo Prophecy (Quantic Dream/Atari, PC, PS2, Xb)
• Nintendogs (Nintendo, Nintendo DS)
• Okami (C###### Studios/Capcom, PlayStation 2)
• Shadow of the Colossus (SCEI/SCEA, PlayStation 2)


Лучшее игровое устройство -- PlayStation 3 (SCE/Nvidia/IBM)

• Game Boy Micro (Nintendo)
• Gizmondo (Tiger Telematics)
• Xbox 360 (Microsoft)


Лучшая игра для консолей -- Zelda: Twilight Princess (Nintendo, GC)

• Black (Criterion Games/Electronic Arts, PS2, Xbox)
• Gears of War (Epic Games/Microsoft, Xbox 360)
• Okami (C###### Studios/Capcom, PlayStation 2)
• Shadow of the Colossus (SCEI/SCEA, PlayStation 2)


Лучшая игра для РС -- Spore (Maxis/EA)

• Age of Empires III (Ensemble Studios/Microsoft)
• Battlefield 2 (######l Illusions/Electronic Arts)
• F.E.A.R. (Monolith Productions/Vivendi Universal Games)
• Prey (Human Head Studios/3D Realms/2K Games)


Лучшая игра для портативных платформ -- Nintendogs (Nintendo, DS)

• Burnout Legends (Criterion Games/Electronic Arts, PSP)
• Infected (Planet Moon Studios/Majesco Games, PSP)
• Mario Kart DS (Nintendo, Nintendo DS)
• SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo (Zipper/SCEA, PSP)


Лучшая экшен-игра -- F.E.A.R. (Monolith/VU Games, PC)

• Battlefield 2 (######l Illusions/Electronic Arts, PC)
• Black (Criterion Games/Electronic Arts, PS2, Xbox)
• Call of Duty 2 (Infinity Ward/Activision, PC, Xbox 360)
• Gears of War (Epic Games/Microsoft, Xbox 360)


Лучшая экшен-приключенческая игра -- Zelda: Twilight Princess (Nintendo, GC)

• Okami (C###### Studios/Capcom, PlayStation 2)
• Peter Jackson's King Kong (UbiSoft, все платформы)
• Shadow of the Colossus (SCEI/SCEA, PlayStation 2)
• Ultimate Spider-Man (Treyarch/Activision, GC, PS2, Xb)


Лучший файтинг -- Soul Calibur III (Namco, PlayStation 2)

• Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects (Nihilistic/EA, GC/PS2/Xbox/PSP)
• Mortal Kombat: ###### Monks (Paradox/Midway Games, PS2, Xbox)
• The Con (Think and Feel/Sony, PSP)


Лучшая ролевая игра -- TES IV: Oblivion (Bethesda, PC, Xb360)

• City of Villains (Cryptic Studios/NC Soft, PC)
• Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King (Level 5/Square Enix, PS2)
• Hellgate: London (Flagship Studios/Namco, PC)
• Kingdom Hearts II (Square Enix, PS2)


Лучшая гоночная игра -- Burnout Revenge (Criterion/EA, PS2, Xb)

• Burnout Legends (Criterion Games/EA, PSP)
• Full Auto (Pseudo Interactive/Sega, Xbox 360)
• Mario Kart DS (Nintendo, Nintendo DS)
• Need for Speed Most Wanted (EA, все платформы)


Лучший симулятор -- Spore (Maxis/EA, PC)

• Nintendogs (Nintendo, Nintendo DS)
• Sims 2 (Electronic Arts, все консоли)
• The Movies (Lionhead Studios/Activision, PC)
• Trauma Center: Under the Knife (Atlus Co., DS)


Лучшая спортивная игра -- Madden NFL 06 (EA, все платформы)

• Blitz: The League (Midway, PS2, Xbox)
• Tony Hawk's American Wasteland (Neversoft/Activision, все платформы)
• Top Spin 2 (2K Sports, Xbox 360)
• Virtua Tennis: World Tour (Sega, PSP)


Лучшая стратегическая игра -- Company of Heroes (Relic/THQ, PC)

• Age of Empires III (Ensemble Studios/Microsoft, PC)
• Civilization IV (Firaxis Games/2K Games, PC)
• Rise of Nations: Rise of Legends (Big Huge Games/Microsoft, PC)
• Star Wars Empire At War (Petroglyph Games/LucasArts, PC)


Лучший паззл/игра для вечеринок -- We Love Katamari (Namco, PS2)

• EyeToy: Kinetic (SCEE London Studio/SCEA, PS2)
• Mario Party 7 (Hudson/Nintendo, GameCube)
• Meteos (Q Entertainment/Nintendo, Nintendo DS)
• Yoot Saito's Odama (Vivarium/Nintendo, GameCube)


Лучшая многопользовательская игра -- Battlefield 2 (DICE/EA, PC)

• Auto Assault (NetDevil/NCSoft, PC)
• City of Villains (Cryptic Studios/NCsoft, PC)
• SOCOM 3: U.S. NAVY SEALs (Zipper Interactive/SCEA, PS2)
• Star Wars Battlefront II (Pandemic/LucasArts, PC, PS2, Xbox)


Что ж, все сомнения в конкурентоспособности Spore окончательно развеялись.

Нас действительно ждет ВЕЛИКАЯ ИГРА. Вряд ли кто-то сомневался, что в своих номинациях победят -- F.E.A.R, Battlefield 2, TES IV: Oblivion.

А вот главная сенсация -- в номинации лучшая стратегическая игра. Посмотрите список номинантов... Не, вы представляете себе игру, которая может обойти одновременно Age of Empires III, Civilization IV, Rise of Nations: Rise of Legends, Star Wars Empire At War?! Я чиста в шоке...

Берегись, дикие онлайны!

Подобный знак, вероятно, стоит поставить этим летом на многочисленных игровых узлах. К нескольким громким проектам, которые обещаются выйти этим летом, добавляются новые. Причем в нынешних условиях жесткой конкуренции между MMORPG`ами, MMAG`ами и просто браузерными проектами шанс на успех имеет тот, кто сможет соединить оригинальный, нестандартный мир и «хитовый» геймплей.

Вот, пожалуйста, совершенно дикая MMORPG Saga of Ryzom от Nevrax -- вышел в свет тихо, незаметно, и так же незаметно был анонсирован аддон The Ryzom Ring. Основной изюминкой аддона можно считать редактор карт, позволяющий игрокам создавать собственные карты, квесты и -- внимание! -- собственных монстров (!). Удачные «самоделки» будут интегрироваться в общую карту. Мир руками геймеров! Вот это я понимаю -- демократия!

Релиз аддона -- на сломе 2005/2006 годов.

Очень хочется увидеть обещанный редактор монстров. Ибо в подобном новшестве я вижу в недалеком будущем оптимизацию процесса создания персонажей, что сильно облегчит работу моделлеров. Пока же, мечты о некоей проге-визарде, позволяющей генерить монстров, остаются той самой «научной фантастикой», которая продается на «втором этаже».

###

Мир Saga of Ryzom -- это планета-дерево Атис, на которой проживают четыре расы: файросы -- технологи, зораи -- знатные йоги и кудесники (намек на зороастризм, что ли?), мэтисы -- создают живые предметы, т.е. продвинуты в биотехнологиях, а трайкеры -- просто беззаботные тварючки, прячущиеся в случае опасности в своих озерах. Есть и две неигровые расы -- Караван и Ками. Да и много чего есть вообще...

Самое главное, наверное, что геймплей прежде всего построен на изучении чужого мира и его загадок -- а не на бесконечной прокачке во славу богини Тетушки Экспы.

Собственно, данный онлайн-проект настолько интересен, что достоин чего-то большего, нежели новостная заметка.

###

И совсем обратная концепция у создателей очередной MMOPRG Irth Online -- быть как все, а там, глядишь, и получится урвать свой кусочек от большого многопользовательского пирога.

А что нужно, чтобы быть как все? Придумать четыре расы, а еще лучше -- пять. Три расы -- воинственные, две остальные -- мирные. А еще есть магия, драконы, динозавры и фэнтезийный мир.

Кстати, уже третья забава для наших читателей! Так как начинается открытый бета-тест, вот тут [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] можно оформить заявку, скачать себе клиент и принять участие в открытом тесте. Как правило, самые успешные тестеры зачастую остаются в играх, в которых лидировали по количеству найденных багов -- ибо админы за такое усердие дают им пару-тройку артефактов. Соответственно, возможностей настучать по голове более слабым игрокам становится больше!

###

А тем временем АО «Мадос» объявляет о скором открытии официального русского сервера глобальной онлайновой ролевой игры Ragnarok Online от корейской Gravity. Ragnarok стал на русскоязычном пространстве третьим феноменом после «БК» и «Сферы Судьбы». Простенькая мультяшно-анимешная графика, так непохожая на эпические панорамы WoW, GW или Line2, нашла свой уголок в непонятой и никем не измеренной славянской душе. И удивительная популярность «Рагнарока» на 1/6 части суши привела таки к открытию официального русскоязычного сервера, на котором и глюков будет поменьше, и игроков поболе -- и живые GM`ы начнут баловать игроков квестами. Приятно!

Ария Квазимодо для Hip Games.

По Вашей внешности плачут все кирпичи района? Девушки при виде Вас начинают издавать визжательные звуки? Друзья могут спокойно смотреть Вам в лицо только после 200 грамм для храбрости?

Уважаемые Квазимоды, Гуэнплены, человеки-Слоны и юноши-Франкенштейны. Издатели Hip Games объявляют конкурс: «Кто хочет стать зомби?»

Условия конкурса -- перед тем, как Вам скажут «Чиз!», скорчить наистрашнейшую рожу, на какую вы только способны. Данную наистрашнейшую рожу, в дальнейшем именуемую «произведение почти искусства», нужно послать издателям через специальную форму [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]. Победители сего конкурса будут немедленно вызваны в Забугорье, где пройдут дополнительную фотосессию под чутким руководством издателей. Три выбранных случайным образом победителя получат приглашение на дополнительную фотосессию, после чего в игру будут вставлены зомби с их внешностью, а сами счастливчики получат место в титрах и бесплатные копии City of the Dead. Конкурсные работы принимаются с сегодняшнего дня по 22 число, а итоги будут подведены 27 июня.

Торопитесь, уважаемые МИК-порталовцы, ибо страшных рож в нашем коммьюнити много, а прибыли с этого пока никакой!

Торопитесь -- на момент выхода номера останется только два дня!

Кстати, о самой George Romero's City of the Dead. Сразу оговорюсь, что это не тот Ромеро, о котором вы подумали, а другой. Создатель трэш-ужастиков.

Сюжет хоррор-экшена вкратце таков: четверо счастливчиков успевают спастись на летательном средстве из города, населенного зомбями. Но вместо того, чтобы добраться до своих, в результате поломки этого самого летательного средства они попадают в самое гнездовье зомбей -- т.е.. на остров Isla Mortal, бывшую военную базу, отличавшуюся особо смелыми и забавными экспериментами. Соответственно, для четырех уже не счастливчиков на данном острове должно найтись много интересного, увлекательного и смертоносного. К сему прилагается современное и футуристическое оружие, кооперативный split-screen и мультиплейер на четверых. Дата релиза кружится над планетой в районе 2006 года. Релиза George Romero's City of the Dead -- где среди зомбей я наверняка узнаю множество моих знакомых. Добрейших, кстати, людей!

А мы с Шариком уже помирились!

Помните новость о забастовке актеров, озвучивающих продукты гейм-индустрии? Так вот, никакой забастовки не будет, ибо нефиг!

Восьмого июня, когда до процедуры голосования в SAG (Screen Actors Guild) и AFTRA (American Federation of Television and Radio Artists) оставалось несколько часов, представители гейм-ветви от шоу-бизнеса предложили вариант урегулирования конфликта. Напомню, причина конфликта состояла в том, что актеры хотели отдельных отчислений зеленого бабла (или какого-нибудь другого, но хрустящего и котирующегося!) с продажи игр, начиная от 400 000 тыс. экземпляров отдельной игры.

Мне упрямство обеих сторон в этом конфликте напомнило кадры из какого-нибудь боевика, когда две машины с бешеной скоростью несутся «лоб в лоб», чтобы выяснить почти гамлетовский вопрос: «У которого из водителей первым сдадут нервы?»

Первыми нервы сдали у представителей гейм-индустрии -- и они предложили в качестве откупного повышение звуковикам зарплаты на 25%. «Война окончена, спасибо за внимание»  анекдот.

Сомневаюсь, что актеры пойдут на новый виток конфликта. Видимо, проценты с прибыли могли нарасти слишком большими, если даже поднятие на четверть зарплаты всем «озвучникам» издатели сочли за благо.

А актеры пусть радуются, что хоть чего-то добились. Актер, он существо безмолвное. Когда не на сцене.

«Яблоки» на снегу. Мелкие и мягкие...

Секундочку! Новость абсолютно не игровая, но, пожалуй, слишком важная, чтобы обойти ее вниманием. Компания Apple, единственный на сегодняшний день серьезный конкурент Microsoft, отходит от своего многолетнего партнера IBM и заключает оговор с Intel. Что это значит?

Во-первых, технология PowerPC, более десяти лет отработавшая аки фазендный негр на линейке компьютеров Macintosh, останется в прошлом.

Во-вторых, не афишированное, но довольно тесное сотрудничество операционных программ и операционки MaсOS с архитектурой x86 рано или поздно может привести к тому, что уникальность «Маков» вскоре может стать не такой уж и уникальной, простите за тавтологию.

И в третьих -- остается открытым вопрос, что по этому поводу думают Стив Джобс (президент Macintosh) и Билл Гейтс (сами знаете, кто).

Пару недель назад последняя версия MacOS X была продемонстрирована на Apple's Worldwide Developer Conference в рабочем виде, на компьютере с Pentium 4 3.6 ГГц.

Слияние и поглощение? Бр-р-р-р, страшно!

Правда, запустить «яблоко» на «мелко-мягком» самосборном PC не получится, система пока работает только на компьютерах Apple. А первая MacOS для процессоров Intel появится в следующем году. Видимо, ее приурочат к выпуску Windows Longhorn.

Microsoft и Adobe уже пообещали выпустить новые версии своих продуктов для новых «макинтошей».

Вот так вот...

Комментариев от «заклятых друзей», как то: «Микрософта» и «Эппла» пока нет. Зато в голове роится множество мыслей о будущем игровой индустрии в контексте данных событий. Нельзя сказать, что события пугающие, но тревожные -- это точно.
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


BO/|KOgAB

08 июля 2005, 23:49:54 #13 Последнее редактирование: 09 июля 2005, 00:21:19 от BO/|KOgAB
Новости за 24 июня.

Легко ли быть кроманьонцем

Компания The Adventure Company, специализирующаяся на издании приключенческих игр, объявила об отправке в печать трехмерной адвенчуры ECHO: Secrets of the Lost Cavern, непосредственной разработкой которой занималась французская команда Kheops Studio, знакомая поклонникам адвенчур по таким играм, как The Egyptian Prophecy и Return to Mysterious Island.

Действие ECHO: Secrets of the Lost Cavern будет разворачиваться в эпоху палеолита, а нам с вами предложат перевоплотиться в кроманьонца по имени Арок (Arok), который отчаянно пытается выжить в суровые доисторические времена. Если вы думаете, что для выживания людям требовались только огромная сила и ловкость, то вы сильно ошибаетесь. Для того, чтобы дожить до финального ролика, Ароку придется проявить чудеса внимательности и сообразительности. По ходу игры нам придется принять участие во всех аспектах жизни людей того времени -- от охоты и рыбной ловли до межплеменных войн и религиозных церемоний. Разработчики обещают нам фотореалистичную графику и нестандартные головоломки. Кроме этого в игру будет встроена энциклопедия, призванная познакомить игроков с различными сторонами жизни наших доисторических предков.


Как выглядят Санитары

А тем временем продолжается работа над игрой «Санитары Подземелий», сценарий и диалоги к которой написал широко известный в далеко не узких кругах Дмитрий Пучков, больше известный под ником Гоблин. Разработчики «Санитаров» -- не слишком общительные ребята и, по большому счету, о ходе разработки можно узнать только из дневников разработчиков, регулярно публикуемых на Dev.DTF ( [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]. Именно из них мы узнали, что «Санитары» успешно съездили на Е3, где были весьма благосклонно приняты западной аудиторией, и вообще работа идет полным ходом. Но прочитать -- это одно, а увидеть своими глазами -- совсем другое. И вот у нас появилась такая возможность. На личном сайте Гоблина ( [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] выложен небольшой видеоролик из игры, который демонстрировался в рамках КРИ 2005. Так что набираем в командной строке [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] и качаем. Размер -- 4.2 Mb.

Ну, а тем, кто не знает, о чем, собственно, идет речь, расскажем, что «Санитары Подземелий» перенесут нас в далекое будущее, на планету-тюрьму, ставшую пристанищем особо опасных преступников. Охрана и тюремщики находятся на орбите, а на поверхности планеты правят бал криминальные элементы. Именно в этот ад и попадает, под видом обычного зека, молодой десантник по кличке Кабан, который должен проверить информацию о том, что группа заключенных готовит побег и, если придется, помешать их замыслам. Игра обещает быть максимально кровавой и неполиткорректной. Впрочем, вспомнив, что одним из вдохновителей проекта является Гоблин, вы можете представить себе, что нас ждет на выходе.

Драконов по осени считают

Компания Atari объявила о переносе даты релиза фэнтезийной реалтаймовой стратегии Dragonshard, непосредственной разработкой которой занимается студия Liquid Entertainment, знакомая нашим геймерам по таким проектам, как Battle Realms и War of the Ring. Игра, которая должна была появиться на рынке в июне этого года, увидит свет только в сентябре. О причинах задержки, как обычно, не сообщается.

Действие игры разворачивается в мире известного D&D`шного сеттинга Eberron, на земли которого в один прекрасный день в прямом смысле этого слова, свалилось с неба счастье. Имело оно форму гигантских кристаллов, содержащих в себе просто неприличное количество магической энергии. Но жители мира Eberron мало чем отличались от нас с вами и ниспосланную им удачу мгновенно превратили в яблоко раздора. Короче говоря, нам с вами предложат активно включиться в борьбу за контроль над кристаллами, предварительно возглавив одну из враждующих группировок. Всего их три, но в сингле нам будет доступно только две их них: The Order of the Silver Flame, в которую входят люди, эльфы, гномы и прочие расы, которые в фэнтези принято считать хорошими, и Lizardfolk -- раса, ведущая свой род, как понятно из названия, от рептилий. Третьей силой является нежить, но возглавить орды живых мертвецов можно будет только в мультиплейере. Сражения развернутся не только на поверхности земли, но и в гигантских пещерах, являющихся родиной Lizardfolk. Причем площадь подземного мира ничуть не уступает миру наземному. Разработчики обещают нам продвинутую RPG-систему, нестандартный подход к скиллам юнитов и героев, богатые тактические возможности, оригинальную систему развития базы и многое, многое другое.

Kiev-Jobs

Похоже, скоро в нашем городе станет на одного разработчика больше. И речь идет не о какой-то начинающей команде, а о компании мирового уровня. Вот, какая информация появилась недавно на сайте немецкой компании CryTek -- разработчиков нашумевшего 3D-шутера Far Cry.

CRYTEK (Лучшая Европейская Независимая Студия, Лучшая Новая Студия 2004 года), создатель игры Far Cry, в скором будущем планирует открыть студию в Киеве. Направление деятельности новой студии -- создание игровых хитов для ПК и консолей следующего поколения. В связи с этим мы ищем талантливых специалистов среди художников, программистов и дизайнеров.

Мы ожидаем:

• выдающиеся способности и соответствующий опыт
• ответственность
• способность укладываться в поставленные сроки
• базовые владения письменным и разговорным английским языком
• инициативность, гибкость и способность работать в стрессовых условиях
• умение работать в команде
• увлеченность компьютерными играми

Если вы готовы попробовать себя, пишите на указанные ниже электронные адреса. Ваше письмо должно содержать подробное резюме, а также любую другую информацию, демонстрирующую ваш профессиональный уровень.

Если вы чувствуете в себе силы и желание присоединиться к компании CryTek, заходите на [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], читайте подробности и шлите резюме. Удачи!

Охота на крыс

Компания «Руссобит-М» стала паблишером футуристического шутера Rathunter, непосредственной разработкой которого занимается московская студия Secret Sign, уже имеющая в своем активе космический экшен-симулятор «Звездный меч». Действие «Крысиной охоты» будет разворачиваться в далеком-далеком будущем, на далекой-далекой планете под названием Стигз. Нам придется влезть в шкуру проныры-журналиста, который в одиночку на свой страх и риск взялся расследовать причины загадочных событий, всколыхнувших весь Стигз. К сожалению, даже намека на то, что же это за события такие, пока что нет. Тем не менее, разработчики и издатели в один голос заявляют, что закрученный детективный сюжет будет одной из сильных сторон игры. Так что пока придется поверить им на слово. В ходе расследования нашему герою доведется побывать на множестве разнообразных и, конечно же, смертельно опасных локаций. Среди них на сегодняшний день заявлены заброшенные подвалы жилого сектора, район развлечений, роботизированный промышленный сектор, космическая станция и одна из лун планеты. Кроме этого обещан продвинутый AI противников, восемь видов оружия и «масса неожиданных ходов в визуализации и играбельности», что бы это ни значило.

В общем, можно сказать, что анонс просто-таки пестрит загадками и недоговорками. Будем надеяться, что в ближайшее время на просторах Интернета появится больше информации об этой игре. Все-таки шутеры в странах СНГ появляются не так часто.

Риддик хочет стать Риппером                              

Сегодня уже никого не удивишь тем, что в Голливуде планируют создание нового блокбастера по мотивам известной компьютерной игры. Очередной жертвой больших экранов станет, пожалуй, один из самых колоритных персонажей виртуального мира -- Тобиас Риппер, больше известный под кодовым именем 47. Да-да, компания 20th Century Fox собирается начать съемки фильма по мотивам популярного стелс-сериала Hitman. Главную роль в фильме будет играть известный актер Вин Дизель, который, как оказалось, является фанатичным геймером и горячим поклонником Hitman`a. Помимо исполнения роли главного героя, Вин Дизель будет еще и исполнительным продюсером фильма. В съемках также примет участие вице-президент паблишера серии Hitman, компании Eidos Interactive, Пол Балдвин. О сюжете картины пока ничего не известно, но, скорее всего, нам придется стать свидетелями противостояния убийцы-клона и представителей криминального мира. Но это еще не все. Вин Дизель проявляет большой интерес к разработке следующей серии игры, причем он страстно желает, чтобы Тобиас Риппер обладал его внешностью и голосом. Если договоренность с Eidos будет достигнута, то к разработке Hitman V будет привлечена компания Tigon Studios, основанная Вин Дизелем в 2002 году и очень хорошо зарекомендовавшая себя при создании игры The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay, в которой она принимала участие вместе со шведской компанией Starbreeze Studios. Правда, неизвестно, будет ли компания Дизеля работать совместно с создателями Hitman`a -- датской компанией Io Interactive -- или полностью возьмет разработку в свои руки. Но это все в будущем, а пока мы вместе с Вин Дизелем ждем четвертую часть сериала -- Hitman: Blood Money, которая должна появиться осенью этого года.  
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


BO/|KOgAB

Ну и под конец, новости за 30 июня.

Алисомания

Страсти по произведению Чарльза Лютвиджа Доджсона, известного маленьким девочкам в качестве доброго дяденьки Кэрролла, видимо, как хорошее вино. Чем больше времени прошло с момента написания сказки для маленькой проказницы Алисы, существовавшей реально, тем большим успехом пользуются ее похождения в Стране Чудес. Игра главного «алисомана» American`a McGee, несмотря на невысокий коммерческий успех, стала настолько знаковой, что кинокомпания Universal Pictures в 2003 году решилась создать фильм по мотивам игры по мотивам сказки. Сюжет не далеко ушел от нестандартной трактовки Американа: повзрослевшая Алиса возвращается в Страну Чудес, которую она посещала еще ребенком. И на месте немного сдвинувшихся, но вполне положительных Чеширского Кота, Болванщика, Иностранной Мыши, Белого Кролика -- находит, мягко говоря, пепелище, руины и множество карт-монстров.

Но, в отличие от большинства ужастиков, монстры -- не есть мутировавшие Кролик и Чеширец, а некие эксперименты Червоной Королевы. А вот настоящие друзья повзрослевшей Алисии очень нуждаются в помощи. Героине, кстати, придется спасать не только их, но и собственный рассудок, повредившийся, видимо, от такой вольной трактовки Кэрролла.

Примечательно, что на роль взрослой Алисы сначала планировалась Милла Йовович. Но затем акулы американского кастинга остановились на кандидатуре ...Сары Мишель Геллар, которая, как известно и вампира на ходу остановит, и кол ему в глотку забьет.

Дата премьеры не объявлена. Возможно, по той причине, что Геллар «забронирована» еще в одном фильме -- комедии The Girls' Guide to Hunting and Fishing. И пока не отработает в ней, параллельные съемки начинать не хочет. А Сара Мишель пока еще и в комедии сниматься не начала!.. Значит, ждать нам экранизации нетленки МакГи, как минимум, года два, если не три.

Что ж, фанаты оригинальной игры могут эти несколько лет провести с пользой. Например, в размышлениях -- насколько хватит актерского таланта Сары Мишель, чтобы «вытянуть» такой харизматичный образ, как Алиса. И сумеет ли Геллар за эти несколько лет его (талант) где-то найти. Хотя, в парочке фильмов «истребительница вампиров» выглядела очень даже пристойно.

Тем временем, на обратной стороне Земли, а точнее -- в России, ушел на золото проект, посвященный совсем другой Алисе -- детищу не Кэрролла, но Кира Булычева. Речь об Алисе Селезневой и адвенчуре «Приключение Алисы» от «Акеллы» и Step Creative Group.

Начало сюжета практически один в один повторяет начало мультфильма «Тайна Третьей Планеты» -- по завершении второго класса (не мага или файтера, а просто второй класс средней московской школы будущего), Алиса за примерное поведение и сданные на «отлично» экзамены получает путевку в далекую-далекую галактику. То есть, летит вместе с отцом на поиски редких животных для зоопарка. Если просмотреть анонс, то «игра перенесет нас в увлекательный фантастический мир, населенный ушанами, головастами и другими забавными существами. Обещаны более 30-и игровых экранов, 6 аркадных вставок, 15 анимированных и скриптовых роликов в паузах между уровнями, разнообразный и необычный геймплей, удобное, адаптированное для детей управление» и т.д. и т.п.

А теперь смотрим на скрины -- игра жесткое 2D, графика не без фантазии, но примитивная, цвета простые, но красивые, активных предметов будет, видимо, мало, а аркады особенной нестандартностью блистать не собираются. Насколько это будет интересно детям -- посмотрим. А вот взрослые, видимо, обойдут игру стороной. Даже несмотря на глубокое уважение к Игорю Можейко, в миру известного, как Кир Булычев.

Но вернемся к Кэроллу и его Алисе. Дебютанты из киевской AeroHills, представляющие адвенчуру «Алиса: Следуй за Белым Кроликом!» приступили к озвучке своего проекта. Как удалось узнать из проверенных источников, кастинг на «роль» Алисы уже практически завершен -- и сейчас идут тестовые пробы нескольких актрис. Предпочтение будет отдано девушке/девочке, наиболее соответствующей характерности Алисы. Даже если она не имеет статуса профессиональной актрисы. В свете довольно топорных лицензионных (да и оригинальных) русскоязычных озвучек данная позиция внушает и оптимизм и беспокойство одновременно.

Напомню, что выход игры запланирован на первое полугодие 2006-го года.

И просто маньячество...

Маньячество раз.

А мы продолжаем наш репортаж о противостоянии актеров и игровых компаний. Помните две первые новости. Как хорошо все разрешилось -- казалось тогда: актерам повысили зарплату и они успокоились, болезные.
Фигушки!
Один из двух мятежных профсоюзов -- SAG, взбунтовался, и расторг предварительный договор. AFTRA наоборот, не стала становиться рогами к гейм-индустрии и не поддержала Screen Actors Guild.
Напомню, весь сыр бор разгорелся вокруг дополнительных отчислений, которые актеры требовали в случае продажи проекта тиражом более 400 000 копий.
Что ж, обеим сторонам хочется пожелать мудрости в принятии решений -- и пожелать поскорее договориться. Мы же затариваемся попкорном, пивом -- и сидим в ожидании очередной серии.

Маньячество два

Очередная волна протестов против компьютерных игр.

Для начала из огромного списка глупых смертей вынырнули два сообщения: в Корее молодая пара слишком увлеклась некоей игрой в Интернет-кафе, а вернувшись -- застала свою маленькую дочурку... мертвой. Не уберегли, не доглядели. Виноваты компьютерные игры.
Россия. 12-летний геймер, после безвылазного сидения в Инет-клубе потерял сознания, и хотя был госпитализирован, умер, не приходя в него. Компьютерные игры расстрелять и повесить!

Далее подсуетились ученые -- опять досталось злосчастному GTA: San Andreas. Посадили за компы подопытных геймеров, и установили, что мозг оных в момент игрового «махача» работает, как при актах реальной агрессии. Через некоторое время мозг привыкает к ней -- и в рЫале человек, скорее всего, выберет силовой вариант.
Вот, значит, как. Жили-жили 50 000 лет люди, как в раю, никого не убивали, делились хлебом с ближними, не распяли Христа, не сожгли Александрийскую библиотеку, не устраивали геноцид целых народов, не вели столетние войны. И тут пришли компьютерные игры -- и разрушили человеческую психику!

Двое заигрались в Инет-кафе -- их ребенок умер. А если бы эти двое засиделись на репетиции оркестра «Виртуозы Москвы»? А если бы заработались в мастерской, делая скульптурные композиции? Что теперь?! Классическая музыка ведет к смерти и деградации, а изобразительное творчество способствует детской смертности?!
Парень засиделся в Инет-клубе -- и скончался. А если бы он засиделся в подвале с пакетом на голове?! Или засиделся бы в совершенно цивильном ночном клубе, радостно пользуя наркотик, благо -- ни для кого не секрет, что в подавляющем большинстве ночных клубов этого добра валом?! А если бы он сидел не 12 часов, а 6, но в средней школе, на уроках, одобренных Министерством Образования, и ему стало бы плохо там?!

Ученые установили, что мозг человека слишком «честно» реагирует на виртуальное насилие и привыкает к нему. Простите на секундочку, а проходя курс молодого дебила в нашей великолепной армии, человек не приучается к насилию?! А бесконечно просматривая ширпотребно-конвейерное голливудское кино, в котором оторванные руки, ноги, головы считаются вершиной кіномистецтва -- там не приучается?!
Знаете, на прошлых выходных я был на фестивале авторской песни «Лесная Фиеста». Замечательная была атмосфера, рокеры и панки спокойно уживались с олдовыми туристами, распевающими «Изгиб гитары желтой...». Но. В последний день в лагере умер мужчина. бывший спелеолог 60-и лет. Инфаркт.
А давайте теперь запретим фестивали! Давайте запретим спорт, потому что он травматичен. Давайте запретим театры, которые ломают актерам психику, и картинные галереи, которые могут вызвать сдвиги психики. Давайте запретим детсады, потому что в них дети приобретают замечательное чувство стадности -- и запретим больницы, потому что врачи не всегда спасают тяжело больных.
И в финале -- давайте запретим человека, потому что он, в каком бы Эдеме не жил, все равно ухитрится пасть, деградировать -- и в результате умереть!

Но сначала мы запретим компьютерные игры.

Онлайномания

Прежде всего, безусловные лидеры сегодняшнего онлайна -- разработчики WoW -- объявили о разработке аддона к своему детищу. Blizzard даже подтвердил давно уже муссируемые слухи о данном аддоне. Правда, на этом вся более-менее вразумительная информация о World of Warcraft Expansion Pack (скорее всего, данное название -- рабочее) заканчивается. Остается только надеяться, что оперативность онлайнового отдела Blizzard и на этот раз не подкачает.

Зато в основной игре апдейт следует за апдейтом: уже подготовлены: две полноразмерных локации, продвинутая система PvP, более 200 новых квестов, 600 новых предметов, 200 новых монстров, а также бесчисленное количество классовых умений, улучшений пользовательского интерфейса и многое, многое другое.

WoW на сегодняшний день -- действительно флагман онлайн-движения, и потягаться с ним по количеству апдейтов на квадратный сантиметр может разве что российское ######, но это уже совершенно другая история.

А на улице Anarhy Online смех, шампанское и козинаки! FanCom празднует четвертую годовщину своего детища. И есть, что праздновать! AO, с неплохой на то время графикой, но совершенно невразумительным сюжетом, неожиданно ворвалась в зарождающуюся вселенную MMORPG и отхватила от только что испеченного пирога довольно большой и жирный кусок. Секрет Anarhy Online во многом зиждился на необычности мира -- если мне не изменяет память, это была первая известная НЕфэнтезийная онлайн-игра, которая разительно отличалась от «Ультимы» и Everquest.

Тем не менее, странно слышать, что и на фоне сегодняшних онлайн-монстров AO цветет и пахнет -- за последний год число подписчиков увеличилось на 400 000 чел. (!) -- правда, перепись «живых» игроков гораздо менее внушительна -- 40 000.

Зато праздник будет проходить с размахом -- на планете Rubi-Ka ожидаются костюмированные балы, PvP-турниры и множественные призы от таких компаний, как Alienware, ATI, Creative, Logitech, Microsoft, Gamespot, IGN и самой Funcom.

Остается только пожелать успехов AO в их нелегком деле празднования. Главное, чтобы голова не болела... под утро... 2006-го года... Когда количество онлайн-проектов начнет, мягко говоря, зашкаливать.

А вот она, очередная ласточка зашкаливания! Из далеких, покрытых тюльпанами низин, выползли зловещие голландцы из Khaeon Games, и как начали анонсиорвать новый фэнтезийный MMORPG The Chronicles of Spellborn!..

Чем может удивить игрока онлайновая фэнтези? Ну, хотя бы тем, что «двигать телами» и всем остальным будет модифицированный движок Unreal 2 -- Unreal Engine 2.5.

Чем еще можно? Графикой и геймплеем? Судя по скриншотам, с первым пока посложнее -- ибо на официальном сайте наличествуют только концепт-арты, и при всей их симпатичности делать какие-либо выводы пока рано.

С геймплеем чуть более понятно. Но только чуть. Первое (и, вероятно, последнее), что может удивить на данный момент -- это название. Действие игры происходит в мире Enclave of the Five Sacrifices. Во как! И ни словом меньше. Мир пребывает в состоянии локальной катастрофы (что неудивительно -- с таким-то именем!) и некогда незыблемая целостность его теперь нарушена и мир «А Ля Не Выговоришь И После Второй Чекушки» представляет собой разрозненные маленькие (и не очень) королевства. Зато воздух мира «Язык Поломаешь На Первом Слове» искрится от магии, позволяющей пользовать чародейскую силу. Кроме того, разработчики обещают, что процесс «созревания» персонажа, читай -- нудной прокачки в начале игры будет из геймплея изъят -- и различные чудеса начнутся чуть ли не с нулевого лэвела. А также -- достаточная степень свободы: от выбора облика своего виртуального альтер-эго (лицо, телосложение, косички-татуировки) до социальной сферы: групповое «расследование» квестов, участие в клановых войнах за территорию, политическая деятельность и т.д. С первыми концептами мира «МакЛауд Состарился Пока Прочитал» и его историей можно ознакомиться на официальном сайте проекта [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].

А Matrix Online под шумок, созданный другими проектами, весело увольняет своих сотрудников. Напомню, после того, как в игре убили Морфеуса, а права на проект мягко перешли от Monolith к Sony Online, в датском королевстве стало совсем хреноватенько -- получать пособия по безработице ушло около 80-и сотрудников из 200. Правда, практически сразу 25 человек были возвращены самой... Sony.

А аналитики из PricewaterhouseCoopers смотрят на все это онлайновое безобразие и подсчитывают... Оказывается, количество «онлайнщиков» только в США к 2009-му году достигнет 28.5 млн. человек (чуть было не написал -- долларов) против 4.8 млн. на сегодняшний день.

А вот теперь о долларах -- прибыль империи Онлайн составит в 2009 г. составит $3.9 млрд. (если чистой, то не поверю!) против $647 млн. на сегодняшний день.


Фильмомания

Пришло время вернуться к экранизациям компьютерных игр. Благо, они сейчас, что те грибы после дождя или репа на огороде -- так и прут.

После вышеупомянутой «Алисы в Стране Кошмаров», в ближайшем будущем нас ожидает еще и фильм по популярной файтинговой серии Dead or Alive. На данный момент съемки проходят в Китае, под чутким руководством и рукоприкладством Кори Юена. Помогает Юену в рукоприкладстве Джереми Болт, известный многим по работе над обеими частями Resident Evil. В роли главной героини -- Девон Аоки («Город Греха»), в роли безжалостного ниндзи -- Кейн Косуги (Godzilla: Final Wars), один из четырех (!) сценаристов сего, несомненно философского и авторского кино -- Гранц Херман, приложивший руку и отсутствие таланта к такому шедевру, как «Муравьи в штанах». Еще один сценарист вызывает большее уважение, т.к. работал над фильмом «Красотка». Бюджет «Dead or Alive» -- 30 млн. долларов, что по сегодняшним меркам -- совсем немного для блокбастера.
Ну и что, что мало? Хороший файтинг каши не просит, и при хорошем раскладе может окупиться в десятки раз.

А бывают и вовсе интересные вещи: игра «склеивается» из кусков криминальных боевиков, выходит, сначала приобретает статус хита, затем обрастает культовостью -- и вот уже по данной игре снимается фильм. Обратная связь, ядрена комета!
Догадались, о какой игре сейчас идет речь -- и о каком фильме мы вскоре услышим? Правильно, о Max Payne!
Чтобы не растекаться мыслью по древу, скажу, что сюжет киношного «Пейна» далеко от оригинальной игры не уйдет -- то же мщение и расшатанные нервы. По крайней мере, в начале. А о дальнейших сюжетных перипетиях создатели будущего киносаспенса умалчивают.
Кстати, кто они, эти создатели?
Во-первых, монстр 20th Century Fox и продюсер Скотт Фей, который признался, что заболел желанием перенести похождение Макса на пленку еще в 1998 году, когда впервые увидел игру на выставке Е3.

А тем временем, премьера невероятно сексапильной BloodRayne состоится 17 ноября сего года и, что характерно, в России. Странно, очаровательная вампирша не совсем похожа на собирательный образ русской женщины.
А теперь обратите внимание на постер приближающего блокбастера. На рисунке (картине, коллаже -- нужное подчеркнуть!) мы видим грозного вида женщину. Волосы у женщины цвета очень темной меди (а не ярко-рыжие, как в оригинале) и как-то слишком по-бытовому спутаны. В руках женщина сжимает два меча восточной конструкции. Немного о формах героини -- наличествует довольно округлый пузик, бесспорно, очень эротичный, но, как-то не вписывающийся в изначальное изящество Рейн...
В общем и целом, если обе Лары Крофт, что компьютерная, что киношная -- одинаково популярны, то киношной BloodRayne придется очень непросто, ибо на первый взгляд, своей виртуальной героине она проигрывает с крупным счетом.

И еще раз об озвучке. На этот раз -- о «ниваловской». О нашумевшем «первом российском блокбастере голливудского размаха» -- «Ночной Дозор». Точнее, об одноименной игре по мотивам... А если игра -- одноименная, почему бы и актерам не слиться со своими виртуальными альтер-эго? То есть, почему бы их не озвучить?
На данный момент активное участие в озвучке собственных героев принимают: Владимир Меньшов aka Гесер, Галина Тюнина aka Ольга-сова, Виктор Вержбицкий aka Завулон, Анна Слю aka Тигренок. И даже лучшая из худших российской эстрады -- Жанна Фриске (экс-«Блестящие») дала свое небрежное согласие на озвучку.

Насчет aka Антон Городецкий и aka Светлана Вне Категорий пока ничего не известно. Aka Игнат в лице Гоши Куценко, вероятно, обиделся на то, что его не пустили в Голливуд и положил на «Ночной Дозор» большую бригадную волыну. В чем-то он, конечно, прав...

Напомню, что действие проекта «Ночной Дозор» будет происходить на московских улицах при посильной поддержке движка Silent Storm, без которого, как известно, редкий «ниваловский» проект долетит до середины рейтинга.
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


Sten

Когда выйдут КОРСАРЫ 3. Я уже устал ждать ??? :angry:  :angry:  :angry:  

BO/|KOgAB

Взято с официального сайта игры Heroes of Might and Magic V

ЦитироватьКомпания Nival Interactive предупреждает о несанкционированной продаже устаревшей версии игры Heroes of Might and Magic V.

     В настоящее время в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России продается версия игры Heroes of Might and Magic V. Продавцы представляют ее как "альфа-версию" или даже "демо-версию" игры, хотя на самом деле это одна из первых рабочих версий игры более чем годичной давности. В свое время, в ходе работ по производству игры, к этой версии получили доступ люди, допустившие ее утечку. Около года спустя версия была выложена в интернете, а сейчас растиражирована на CD для продажи.

     Заслуживает понимания тот факт, что фанатам серии не терпится опробовать пятую часть игры в действии. Но мы вынуждены предостеречь всех возможных покупателей этих дисков, что данная версия в виду своей давности не дает даже сколько-нибудь приближенного представления об игре - она содержит устаревшую графику, схематичный игровой процесс, и практически неиграбельна из-за своей нестабильности. Поэтому компания Nival Interactive призывает фанатов серии Heroes of Might and Magic не тратить свои деньги и время на эту версию, которая не способна дать ни информации о пятой части серии, ни простого удовольствия. Быть в курсе новостей о текущей разработке игры, об игровом мире Heroes of Might and Magic V и об официальных публичных версиях Вы можете, посещая сайт игры по адресу [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]     
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


bradobrey

Football Manager 2006

дата выхода: 4 ноября 2005.

Превью:
ЦитироватьОдной из главных «фич» будещей игры станет возможность проводить разговоры с командой как в перерыве, так и после матча. Будет возможность поговорить со всей командой сразу, с конкретным игроком или сделать и то и то. Выбор враз ожидается достаточно широкий, так что любой сможет сказать Анри, что он... Но, конечно, если переборщить с недовольщиной или наоборот -- хвалить одного игрока из матча в матч, можно здорово подорвать мораль и отношения в команде на матч, а то и на целый сезон.

Появятся тренерские контракты, т.е. вам могут предложить продление или расторгнуть его. Если вам захотят продлить контракт, вы сможете вести переговоры о зарплате, трансферном/зарплат. бюджетах и даже сказать, что без Джона Терри в команде вы ничего не подпишете.

Также подвергнется изменениям и система амплуа игроков. Т.е. вы, например, сможете поставить того же Терри направо или сделать его опорником. После этого игра вам покажет, может ли Терри хоть как-то играть опорника или нет. Таким образом, игроки будут более «гибки» в отношении амплуа, ведь в жизни-то ничего не мешает Терри сыграть матч опорником, не так ли?

Можно будет открыть специальную таблицу со всеми судьми в вашем чемпионате и посмотреть статистику карточек. Это позволит вам заранее знать, строгий ли судья (тогда следует использовать Easy Tackling) или слепой...

Разширятся также тактические возможности: можно будет тянуть время, менять игроков местами дабы смутить оппонента и выбрать каким образом играть на target man?а (если быстрый, как Owen, то забрасывать вперёд, а он добежит и т.п.). Также появятся quick tactics, т.е. имитация указаний тренера во время матча (в смысле, когда они орут что-то у боковой).

После того как игрок получил травму, ваш врач предложит вам несколько вариантов решения этой проблемы. Вы сможете вколоть вашему Анри морфина и выпустить-таки на финал ЛЧ, но тогда риск, что он вообще «умрёт» на год очень велик. Можно лечить в клубе, что, в принципе, самый оптимальным вариант, а можно отправить на лечение куда-нибудь по-дальше, но тогда вы не увидите своего игрока чуть дольше, чем при втором варианте, однако вернётся он здоровее... в общем, здоровым.

Намного улучшится media-составляющая игры. Например, после каждого матча вы получите полное описание того, почему же ваш игрок матча стал, собственно, игроком матча.

Тренировки будут полностью переработаны, что сделает их с одной стороны проще, с другой -- глубже. Основано это всё будет на слайдерах, т.е. передвинув слайдер атаки вправо, вы «прикажете» своим игрокам тренировать игру в атаке.

Алилуя! Наконец-то появится полноценный график развития каждого параметра вашего игрока. Больше и сказать-то нечего.

Конечно, без изменений не останется и 2D-движок. SI заручились поддержкой известного тренера Ray Houghton?a, который оказался чересчур активен с предложениями...

Также:
-- Уменьшено время загрузки, сохранения и т.п.
-- Формы стали более деталезированы.
-- Результаты последних матчей будут выводиться в специальной бегущей строке.
-- Увеличено кол-во и качество реплик комментатора.
-- Полностью переработана система персонала.
-- Разговоры с игроками.
-- Регенерированные игроки теперь действительно случайны, т.е. вы никогда не угадаете, кто же новый Анри.
-- Очень много разной статистики на игрока.
-- Повторы не только голов, но и опасных моментов.
-- Рост и вес игроков.

Семеныч

Настоящая фантастика
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Стильный приключенческий боевик Advent Rising, сюжет которого придумал писатель-фантаст Орсон Скотт Кард, будет выпущен в России компанией «Бука». Благодаря ему игроки словно бы попадут в фантастический фильм, события которого захватят их и поведут по изобилующей неожиданными поворотами истории. Здесь будет всё: и древняя инопланетная раса, и угроза человечеству и герой, который должен всех спасти. Превратиться в него позволят в первом квартале 2006 года.

Военная сеть нового поколения

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Компания [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] заканчивает разработку продолжения онлайновой стратегии Massive Assault Network. На 15 ноября назначено начало записи на его бета-тестирование. Massive Assault Network 2 объединит игроков всех трех существующих в настоящее время вариантов этой пошаговой стратегии, доведет общее число планет, где происходят войны за мировое господство, до 24 и добавит режим онлайновой игры, который позволит наблюдать за действиями соперника в режиме реального времени и завершать каждую партию всего за полчаса.

Добавлено:
Повторный старт Star Wars Galaxies
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Компании LucasArts и Sony Online официально объявили о скором выходе новой версии массовой онлайновой игры Star Wars Galaxies. После двух лет не самого успешного существования проект претерпел существенные изменения. Так и не справившись со сложной ролевой системой, разработчики решили полностью от нее отказаться. Теперь каждый игрок сможет выбрать одну из девяти культовых профессий «Звездных войн», включая джедая, и в этой роли пройти серию сюжетных квестов, обещающих массу впечатлений и простоту развития. Быстро приступить к игре поможет новое издание - Star Wars Galaxies: The Starter Kit, которое появится в магазинах 22 ноября, через неделю после кардинального обновления серверов.

Зло не умирает
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Зловещие мертвецы приготовились проникнуть на территорию России. Безумный доктор помог им вернуться к жизни, студия Cranky Pants превратила возвращенных с того света в героев компьютерной игры Evil Dead: Regeneration, а компания «Бука» стала издателем проекта в нашей стране. Дорогу злу преградит его старый противник Эш, герой кинотрилогии Evil Dead , замеченный в мастерстве расправляться со всем потусторонним, и его неожиданный помощник - маленький, подлый и чрезвычайно мертвый Сэм. Выход игры запланирован на декабрь.
Добавлено:
bradobrey
Новости для тебя....

Чемпионат пройдет весной
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Компания Eidos назвала дату выхода игры Championship Manager 2006. Этот симулятор футбольной команды, позволяющий набирать, тренировать и вести к победе свой собственный футбольный клуб, должен оказаться на магазинных полках весной 2006 года. Среди примечательных особенностей новой версии - возможность разговаривать с игроками, вдохновляя их на игру, и новый режим просмотра матчей. Кроме того, появилась возможность находить для команды богатого спонсора, способного за счет прямых денежных вливаний улучшить её финансовое положение.


И новости для всех...
Три измерения преступления
Компания Ubisoft объявила о разработке третьей игры из серии CSI: Crime Scene Investigation, переносящей действие одноименного телесериала на компьютеры. Новое расследование, предлагаемое вниманию игроков, называется CSI: Crime Scene Investigation: 3 Dimensions of Murder. Очередное убийство совершено в Лас-Вегасе, и к его раскрытию приступает знакомая команда следователей. Все подробности станут известны весной будущего года, когда игра поступит в продажу.  
Записки Доктора...

Бежим от собственных теней и плачем от придуманных болезней...


Семеныч

Half-Life 2: Aftermath выйдет весной
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Компания Valve заводит привычную песню, посвященную срокам выхода её игр. Как сообщил Дуг Ломбарди, новый эпизод фантастического боевика Half-Life 2 пробудет в разработке ещё некоторое время. Half-Life 2: Aftermath расскажет продолжение истории Гордона Фримэна и выйдет, согласно новым данным, в начале весны следующего года. Рискнет ли кто поспорить, что это последнее изменение даты выхода?

Три новинки от «1С»
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Фирма «1С» выпустила в продажу три новинки. Для любителей динамичных и ярких аркад предназначена фантастическая игра Jets'n'Guns. Кому ближе трехмерные квесты с нордическим характером, следует обратить внимание на игру «Штырлитц: Открытие Америки». А отчаянных асов авиасимулятора «Перл-Харбор» ждет суровое дополнение к нему «Холодное небо Заполярья». Спрашивайте в магазинах города!
Записки Доктора...

Бежим от собственных теней и плачем от придуманных болезней...




По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru