29 марта 2024, 00:45:26

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Сумасшедший

Вторая революция "Лады"

Автор Сумасшедший, 03 февраля 2005, 14:42:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Сумасшедший

Известная тольттинская фирма "ТоргМаш", разработала прототип спортавтомобиля Lada Revolution 2, аналогов которому в отечественном автопроме пока нет.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Согласно проекту, реализация которого была начата осенью прошлого года, автомобиль предназначен для участия в гонках. Разработав, целую серию эскизов, дизайнеры "ТоргМаша" представили вполне реальную модель (М 1:4), использованную в дальнейшем для проведения исследований в аэродинамической трубе "АвтоВАЗа". Над обликом спорткара потрудился дизайнер Андрей Рузанов. Конструкция и механическая "начинка" Lada Revolution 2 - плод изысканий специалистов фирмы.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Автомобиль планируется производить в 3-х вариантах. Базовой модификацией должен стать "Юниор", оснащенный двигателем мощностью 100 л. с. и вполне стандартной для машины такого класса схемой подвески. Версия "Спорт" более "продвинута": под капотом располагается 150-сильный мотор; на ней использованы доработанные подвеска, тормозная система и коробка передач. Самым интересным и навороченным является вариант "Суперспорт", главные достоинства которого - 200-сильный двигатель и спортивная подвеска. Представители "ТоргМаша" заявляют, что 3 разновидности Lada Revolution 2 не окончательны: специалисты фирмы находятся в постоянном творческом поиске, и вполне возможно, что совсем скоро на свет появятся и другие версии уникального российского суперкара.

Вся механическая "начинка" тольяттинского "эксклюзива" будет вазовского производства, с определенным усовершенствованием в цехах "ТоргМаша". Такой подход к созданию автомобиля выгодно его отличает от многих суперкаров соотношением "цена-качество". Согласитесь: построить сегодня суперкар - значит продемонстрировать, что автопроизводителю не чужды тенденции мировой автомобильной моды. Зачастую при этом берутся несколько иномарок подороже и помощнее, которые разбираются, "тюнингуются" и вновь собираются. Такой конструкторский подход увеличивает стоимость нового изделия в несколько раз. В случае с "ТоргМашем" все может получиться с точностью до наоборот.

Lada Revolution 2 сконструирована в соответствии с общепринятой схемой машин данного класса: среднемоторная компоновка, задний привод, стальная рама, алюминиевые и стеклопластиковые панели кузова. Применение легких материалов благотворно отразилось на массе "спортсмена" - 650 кг в снаряженном состоянии (при габаритах - 3650х1750х1200 мм).

В схеме передней подвески использованы двойные параллельные рычаги, пружины, гидравлические газовые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска - McPherson со стабилизатором и газовыми амортизаторами. Тип коробки передач - 6-ступенчатая "механика" с секвентальным механизмом переключения передач (все вышесказанное относится к варианту "Суперспорт").

Проведенные исследования автомобиля в аэродинамической трубе показали, что 200 сил (при 8500 об/мин) 1,6-литрового бензинового мотора хватает с избытком для того, чтобы разогнать суперкар до максимальной скорости 260 км/час! Цифра, в которую трудно поверить, вспомнив "вазовское" происхождение начинки автомобиля. И уж совсем невозможно представить, как этот тольяттинский уникум набирает "сотню" за невероятные для российских машин 6,5 секунды!

В ходе проведенных испытаний макета автомобиля Lada Revolution 2 в модельной аэродинамической трубе АО "АвтоВАЗ" конструкция кузова была оптимизирована для двух основных гоночных вариантов: под так называемые "медленные" и "быстрые" трассы. А на основе гоночного варианта были смакетированы две пассажирские модификации кузова - с крышей и без нее. При этом для гоночной версии макета под "медленные" трассы площадь фронтальной проекции была уменьшена на 7% значение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх - на 27%, значение коэффициента подъемной силы задней оси Сz3 - на 21% при практически неизмененном значении коэффициента подъемной силы передней оси Czп (+4%). Такой расклад позволяет, в зависимости от мощности двигателя, увеличить максимальную скорость реального (товарного) автомобиля на 24-29%.

Фирма "ТоргМаш", совместно с Федерацией автомобильного спорта России и АО "АвтоВАЗ", планирует создать новый класс спортпрототипов в стране как вершину Национальной гоночной серии (НГСА) "АвтоВАЗа". Главной целью НГСА является предоставление возможности российским спортсменам повышать свое профессиональное мастерство и переходить в следующую, более элитную, серию машин. Фактически в данном классе смогут принимать участие 3 группы: "Юниор", "Спорт" и "Суперспорт".

Что это значит для Волжского автозавода, понятно: рентабельный бизнес, эффективная реклама, интенсивные испытания в экстремальных условиях, формирование новых рынков, расширение модельной гаммы и, наконец, повышение имиджа автопредприятия.

После того как спортпрототип будет представлен и разрекламирован в спорте, планируется организовать его продажу и гражданским лицам. В "ТоргМаше" даже определились со стоимостью своих машин: "Юниор" будет предлагаться по цене около 25 тыс. долларов, "Спорт" - 35, "Суперспорт" - от 45 до 50 тыс. долларов.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

(с)[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Что это предсмертный вздох автоВАЗа или же второе рождение? <_<  
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

Черная орхидея

ЦитироватьЧто это предсмертный вздох автоВАЗа или же второе рождение?

Пока об этом трудно говорить....... :blink:  
Расправь крылья и ощути всем сердцем необъятные просторы, великие вершины. Это полет, это фантазия, это вдохновение.

AleJar

ЦитироватьЧто это предсмертный вздох автоВАЗа или же второе рождение?

Это журналистский бред...
ЦитироватьИзвестная тольттинская фирма "ТоргМаш",

в очень узких кругах забыли добавить... :)

Сумасшедший

AleJar
ЦитироватьЭто журналистский бред...


Почему же, уже поводят чемпионаты кубка Лада, где гоняют на этом руском чуде.  B)

Черная орхидея
ЦитироватьПока об этом трудно говорить.......


Да уж, но попробовать можно.

Так то сам по себе не плохой аппарат, много новых решений, я имею в виду для России. ;)  
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

Черная орхидея

AleJar
Цитировать
ЦитироватьИзвестная тольттинская фирма "ТоргМаш",
в очень узких кругах забыли добавить...

Ой! Когда в старике езжу, в институт... по промзоне... (Хотя может это только мне кажется, что это промзона)  :ph34r:  Я видела здание!!! Видела всего пару раз...  :blink:  Я конечно понимаю, что не совсем в тему... Просто, хоть чего-то я знаю...  :unsure:

Цитировать
Почему же, уже поводят чемпионаты кубка Лада, где гоняют на этом руском чуде.

Колись, где? Хочу посмотреть на эту машинку :D  
Расправь крылья и ощути всем сердцем необъятные просторы, великие вершины. Это полет, это фантазия, это вдохновение.

Сумасшедший

У нас не так уж и много трас где можно проводить чемпионаты этого класса автомобилей, насколько я знаю из всего три: Невское кольцо, Тольятти и Мячково. ;)  
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

Черная орхидея

Сумасшедший
Честно сказть, впервый раз про эту машину услышала здесь... хотя может это просто я в этом ничего не понимаю... и не очень-то увлекаюсь... :unsure:  
Расправь крылья и ощути всем сердцем необъятные просторы, великие вершины. Это полет, это фантазия, это вдохновение.

AleJar

05 февраля 2005, 19:24:59 #7 Последнее редактирование: 05 февраля 2005, 19:25:52 от AleJar
Сумасшедший
Я о том, что к ВАЗу это отношение имеет постольку-поскольку. Таких фирм только в Тольятти штук 10 плюс по области еще куча.
Заводы под боком и любую заказную деталь сделают на совесть.
В смысле это не революция - это обычный прогресс :)


Гонки проводятся еще со времен СССР. Только пристижу не было. Напротив ВАЗа полигон (правда сейчас не знаю закрыли его или нет) Там грунтовые и спидвейные гонки проводили. Потом отстроили на набережной улицу (Спортивная - спец. для Орхидеи ;) ) Там к полотну особое внимание - его не латают как везде а ремонтируют по всем нормам. На нем проводят скоростные кольцевые гонки. Впрочем там и просто ехать медленно невозможно :) - нога так и жмёт на педаль. Недавно еще открылся авто-театр. Но кино там не очень пошло, щас и там гонки устраивают.

Черная орхидея

AleJar
Я живу там, я в курсе  :lol: ТОлько такой машины я не видела  :unsure:  
Добавлено:
ЦитироватьНедавно еще открылся авто-театр.

А он разве когда-нибудь работал? :o  
Расправь крылья и ощути всем сердцем необъятные просторы, великие вершины. Это полет, это фантазия, это вдохновение.

AleJar

ЦитироватьА он разве когда-нибудь работал?

было несколько сеансов...
ЦитироватьТОлько такой машины я не видела

Ну в статье и не говорится, что такая машина была (или будет) сделана. Сделан только проект, а в каком виде и не сказано :)



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru