29 марта 2024, 17:45:42

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


D

Двигатель 2112 в "девятке"

Автор DoB, 05 июля 2004, 19:01:19

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

barboris

Нет, их делают до сих пор. вроде на опп.
Знаю точно, что в Тольятти можно купить и машину и отремонтировать мотор.

*Андрей*

Да нету в тольятти уже ничего подобного,кому тут нужен такой геморой? Конечно может быть где-то на ВАЗе может ещё что-то на складах или в музее и есть,но по городу на этих движках точно никто не ездит.Да и СТО все орентируются на массовое производство, так что с ремонтом тоже будут проблемы.

barboris

там есть некое специальное СТО , где ими занимаются. Знаю точно человека, который года 2 назад ездил и купил в Тольятти. Просто их не так много , поэтому наверное они не на слуху.

*Андрей*

Ну не знаю есть тут такое СТО или нет хотя живу именно в тольятти о таком не слышал,хотя за деньги всё можно найти даже РПД. только к чему все это?

barboris

ну человек же сказал. он хочет сделать из говна конфетку. :))

*Андрей*

Я конечно извеняюсь,нашёл информацию ,точно делали в тольятти девятку ставили в неё РПД но получается высокая цена и не надежность за эти деньги лучше купить 21106 или иномарку.

barboris

надежность у РПД нормальная. Просто его надо раз в определенный срок кап. ремонтировать. И масло он жрет только чуть меньше чем бензина. Зато даже с 21106 не сравнится по энерговооруженности. У него КПД на 30% выше!

Потерянный

если не ошибаюсь, то для того чтоб переоборудовать 8кл. движок нужно просто заменить головку блока на 16 кл. А она не номерная, при чем тут ГАИ.
А что касается 14 с движком 2112, то вполне возможно, что опытные партии были.  

DrinKing

Говорят если на 8-ми клапанную поставить головку от 16 ти , то будет недостаточное охлаждение движка. Но это только слова ярого преверженца "с машиной ничего не делать"
А вообще если из авто 09 делать конфетку, минимум 6000 у.е. то и с регистрацией проблем не будет.
По Питеру ездит восьмерка с 16-ым движком и проблем особых не было.
По поводу тормозов то на перед лучше ставить вентелируемые 14-ые, на зад 13 дисковые не вентелируемые (комплект из дисков колодок,суппортов и тросиков ручника вообщем все в сборе стоит 10000 рублей) в остальном в дело будет вступать резина.
Как минимум 14 ые диски и совсем не обязательно литье или титан, у меня стоят хорошие Немецкие 14-ые, думал литье ставить но после испытаний пришел к выводу что это не обязательно.
Резину на лето брать как можно шире и иностранную
И этого вполне достаточно (у меня так на девятке сделано)
Все это как у меня на машине, конечно можно и круче сделать, но соответственно это и вложений потребует.
Добавлено:
И еще по поводу роторных движков:
В свое время их устанавливали на копейки и такие тачки в ограниченном количестве поставлялись в ФСБ, машины - слабо сказано  "Зверь" носились (по словам очевидцев) только так :)
Ухаживать за ними нужно очень и очень серьезно. Настройка очень сложная , говорят что только на одном заводе на спец станках можно было это делать. Вообще по сути на машине с роторным движком без особых проблем можно поставить коробку автомат :)

Bugzy

26 января 2005, 18:42:24 #29 Последнее редактирование: 26 января 2005, 18:48:49 от Bugzy
Не бывает 2114 с 16-ти клапанным двигом. Тока 8-ми, т.е. как сказал *Андрей*  восьмой двиг, 1,5л, инжектор...
По крайней мере серийных нет.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru