29 марта 2024, 17:28:53

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_SioK

Запрет грузовикам

Автор SioK, 28 октября 2004, 19:45:24

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

SioK

ЦитироватьМэрия закрывает легким грузовикам въезд внутрь Третьего кольца. Запрет вступит в силу с 1 декабря и будет действовать не только по будним дням, но и в выходные. Как считают перевозчики, это неминуемо увеличит размеры взяток за проезд в центр города, а значит, и цены на перевозки.

Московское правительство опубликовало в четверг постановление о запрете на въезд грузовиков внутрь Третьего транспортного кольца (ТТК). В нем говорится, что начиная с 1 декабря грузовым автомобилям, способным перевозить больше 1 тонны (в их число входит «Газель»), можно будет передвигаться внутри ТТК только ночью. Запрет будет действовать в холодный сезон (с 1 октября по 31 марта) с 7 до 22 часов, а летом (с 1 апреля по 30 сентября) с 7 до 20 часов.
Новое постановление мэрии отменяет существовавшую раньше возможность для малотоннажных грузовиков ездить по центру днем в выходные дни (до опубликования постановления представители столичного департамента транспорта и связи сообщали, что будет только расширена запретная зона для проезда «Газелей»).

Действующие ограничения для большегрузного транспорта (грузоподъемностью более 7 тонн) остаются без изменений. Ему, как и раньше, нельзя будет въезжать в пределы Малого кольца Московской окружной железной дороги. Не изменится и перечень грузовиков, на которые не будут распространяться запреты: внутрь ТТК будут пропускать грузовики оперативных и аварийных служб; международных перевозчиков, если в их документах указан адрес внутри закрытой зоны; спецавтомобили городских служб, задействованных на уборке улиц и дворовых территорий; и машины в сопровождении патрульных автомобилей ГАИ.

В мэрии мотивируют новые ограничения необходимостью «разгрузки улично-дорожной сети города от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшением экологической обстановки». Как пояснили «[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]» в департаменте транспорта и связи, грузовой транспорт в Москве, работающий для нужд города, проходит необходимую экологическую экспертизу, а некоторые столичные транспортные предприятия даже переведены на экологически чистые виды топлива. То есть вред от их передвижения по центру сведен к минимуму. «Главная проблема заключается в грузовиках, следующих транзитом из других регионов, - говорит представитель департамента. - Именно они часто не соответствует экологическим нормам и требованиям, установленным в Москве. Такие автомобили существенно ухудшают экологическую обстановку в городе». В департаменте также обещают, что автомобили, используемые для «безотлагательных городских нужд» не попадут под запрет. Им будут выдаваться разовые (на одни сутки) или постоянные пропуска (на один год).

Как считает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, меры московского правительства не помогут улучшить ни экологию города, ни ситуацию с пробками. «Понятия «экологическое топливо» вообще не существует, - утверждает профсоюзный лидер. - Есть колонки, на которых продается газ или дизельное топливо всем - как грузовикам московских служб, так и частным предпринимателям. Но дело в том, что частные компании напрямую заинтересованы в том, чтобы машина меньше расходовала топлива. Как следствие, она меньше загрязняет атмосферу. А вот у бюджетного водителя такой заинтересованности нет. Его заработок не зависит от того, сколько горючего съедает его грузовик». Поэтому, по мнению Котова, говорить об улучшении экологии бессмысленно.

Александр Котов считает, что проблему заторов новый запрет также не решит. «В Москве и так практически нет транзитного транспорта. «Проблема в том, что перевозки грузоподъемностью до 3,5 тонны не требуют наличия лицензии, - объясняет оппонент московской мэрии. -- Поэтому по городу ездит очень большое количество нелегальных перевозчиков. Они готовы гонять пустой автомобиль из одного конца Москвы в другой только ради того, чтобы не потерять заказчика. В таких случаях, естественно, речь не идет о логистике. Поэтому следует прежде всего навести порядок в сфере перевозок, а не просто запрещать въезд в пределы ТТК.
Те, кто захочет проехать, все равно проедут. Способ хорошо всем известен на примере въезда внутрь Малого кольца Московской окружной железной дороги - взятка.

Причем при штрафе за проезд под «кирпич» 50 рублей (0,5 МРОТ по КоАП), гаишники просят за пропуск грузовика внутрь запретной зоны от 500 до 1000 рублей».

Представители опрошенных «[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]» перевозочных компаний сходятся во мнении, что введенный запрет неминуемо скажется и на стоимости их услуг. Сотрудница транспортной компании «Перевозки.Ру» вспомнила, что, когда был введен запрет на въезд «Газелей» внутрь Садового кольца, стоимость часа аренды машины существенно выросла.
А от наличия пропуска сейчас зависит стоимость часа аренды машины - с пропуском - 250 руб., без него - 220 руб.

Представитель другой компании-перевозчика, просивший не называть его имени, уверен, что запреты принимаются исключительно для создания привилегированных условий для отдельных компаний. «Годовой пропуск все равно можно будет получить или купить, как происходит сейчас с ограничениями внутри Садового кольца, - считает наш собеседник. - Официально его оформляют по следующей схеме. Транспортная компания, занимающаяся перевозками, подает заявку на выдачу разрешения от имени организации, офис которой находится внутри Садового кольца. При определенных условиях, которые соблюсти не так сложно, столичные власти пропуск выдают. Есть также вариант получить пропуск и для частного предпринимателя, но такие пропуска дают с большой неохотой и требуют большое количество бумаг. Впрочем, частники, как правило, его просто покупают в фирмочках, оказывающих посреднические услуги. Годовой пропуск у них стоит сейчас от 4 до 6 тыс. рублей. А теперь, после введения новых запретов, они наверняка попробуют поднять цены на свои «услуги».
28 ОКТЯБРЯ 19:05



sonya

ЦитироватьМэрия закрывает легким грузовикам въезд внутрь Третьего кольца.

слава Богу  :jopa:  
я, как жемчужина, в руки может взять не каждый,
а уж удержать и насладиться красотой и подавно


ВотТак

SioK

sonya угу, надоело уже с работы по полтора часа возвращаться, хотя прямая дорога - 10/15 минут!

Pahom

Вот бы и в Питере так. Заколебали колоши здоровые, чтобы не болше газели и городской транспорт а остальных ......
WBR Sergey.
____________________________
Все что не делается, все к лучшему.

kreon

Грузовикам дорогу закрыли полгода назад, вот только с работы вы быстрее добираться не стали, потому как мастерства вождения и уважения друг к другу вам это не добавило. А это главная причина пробок на дорогах.

Black Russian

ЦитироватьМэрия закрывает легким грузовикам въезд внутрь Третьего кольца.

Но это неозначает что их будет намного меньше, так как разовые пропуска и всякие там пропуска для машин обслуживающих магазины и кафе Выдаваться всё равно будут. :)  
Думаешь -  не говори, говоришь -  не пиши, пишешь -  не подписывайся, подписался -  не удивляйся.........



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru