29 марта 2024, 01:43:39

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Arteor

Штамповка или литье на зиму?

Автор Arteor, 12 октября 2012, 09:04:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дачник1

12 октября 2012, 17:45:21 #10 Последнее редактирование: 12 октября 2012, 17:46:11 от Дачник1
ЦитироватьКитайское не китайское... Как его отличить чайнику? Каким фирмам можно доверять?

Ну к примеру местный производитель:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Активно их используем, нареканий нет.

Ландау

Мое мнение: единственное преимущество штамповки перед литьем при езде в городе - это цена. А китайское (оно же малайзийское) литье по цене равно штамповке, а по качеству - в миллион раз хуже того же русского литья. Потому решение может быть одно: есть бабло (или понты, которые заставляют последнее тратить на нежизненно необходимые вещи) - ставь литье, нет бабла - штамповка в самый раз.

Про кованые диски не думай - ни к чему тебе они, они для специализированных целей, да и стоят дороже литья.
Будет что вспомнить на свалке (с)

Feles

Как по мне летом литье, зимой штамповка. Не, если в городе, так можно и летом и зимой литье, а если есть шанс угодить во что-нить эдакое, снежком присыпанное, на бескрайних просторах нашей необъятной, так штамповку потом прокатать и все а литью может и северный зверек придти.
Механик77
ЦитироватьМск и СПб поставил бы литье

Ты хорошего мнения о Мск  B) У меня был опыт много лет назад, попадания в люк, прикрытый чем-то, типа картонки вместо крышки и присыпанный снежком. Прямо напротив свежепостроенного шиномонтажа :D Литью бы настало модерируемое слово, 100%. А восьмерку эту, которая получилась в итоге прокатали за милую душу. Правда не у этих горе-предпринимателей, принципиально, в другом месте.

Думать надо о том, о чем надо думать, а о том, о чем не надо думать - думать не надо (с) (В.П Макаров)

DolboChlen

14 октября 2012, 14:58:39 #13 Последнее редактирование: 14 октября 2012, 15:09:15 от DolboChlen
Одназначно штамповка из-за дешевизны (для красоты колпаки сойдут). Есть вариант с литьем на кованном титановом ободе-  шибко дорого, но надежно, повышает безопасность езды и на всю жизнь (открытый канализационный люк выдержит). Промежуточный вариант в виде китайского литья я бы не стал.

Prad

Arteor
Все говорят что мол поганится литье зимой. У меня не первая машина,езжу и зимой и летом на литье!  

Tronbalt

А я тоже на литье зимой ездил.. В эту зиму хочу на штампы красивые колпаки одеть. Под ретро-колёса.
По мне - как нравится, так и нужно ездить :)  
Дарите миру улыбки...

Дачник1

14 октября 2012, 18:06:12 #16 Последнее редактирование: 14 октября 2012, 18:28:28 от Дачник1
зима - лето
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

У нас обратный подход - летом больше шансов замять диск, из-за этого летом штамповки. А на асфальте это тяжело сделать, только если специально колодцы искать и снайперски в них въезжать  :D Да и наши колесики обычно в колодец не проваливаются, мелкие у нас колодцы ;)

Механик77

Дачник1
Хорошее колёсико! Такому колодцы точно не страшны B)  

jk3

Механик77
Правильное решение -- нужно, чтобы колесо было больше диаметра колодца и не проваливалось в него  :D  
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

стретчер

Arteor
Вот ты озаботился будто бренд берёшь на 19" :)  
Имеющий желание - ищет возможность
Не имеющий желание - ищет причину



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru