29 марта 2024, 12:43:13

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Arteor

Проблема с замками

Автор Arteor, 11 сентября 2012, 06:28:36

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Arteor

11 сентября 2012, 06:28:36 Последнее редактирование: 11 сентября 2012, 06:30:06 от Arteor
Вот столкнулся с такой проблемой. Периодически стала не закрываться передняя пассажирская дверь (водительская в норме), это и послужило причиной залезть в задние двери, до этого думал что там вообще привода не стоят.
В итоге имеем:
Нормально закрывающаяся водительская дверь;
Периодически закрывающаяся передняя пассажирская дверь;
Вообще не закрывающиеся задние двери.
Вчера снял замки с задних дверей и предварительно помыв "ВДешкой" намазал их "синькой". Засунул обратно (это было что то :( ) и хрен, никакого эффекта это не дало. Даже недавно купленный мною привод не стал закрывать эти замки  :sneaky:
Может кто сталкивался с подобной ситуацией? ;)
Дуракам Закон не писан.
Если писан-то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так. ))

Дачник1

11 сентября 2012, 07:20:10 #1 Последнее редактирование: 11 сентября 2012, 07:22:46 от Дачник1
Arteor
Поподробнее о проблеме.
Какая машина? Не закрывается с сигналки или и с кнопок и ключа тоже? Если на фишку управления замком конкретной двери ткнуть 12 вольт- закрывается? Там все примитивно и просто, но кроме механической части есть и электрическая, надо комплексно проверять.
Там на механизме есть флажок, который дергает тягу. При снятом замке ты проверял меняет он положение или нет и достаточно ли усилия, чтобы открыть и закрыть замок?

Arteor

Дачник1
ЦитироватьКакая машина?

ВАЗ 2115

ЦитироватьНе закрывается с сигналки или и с кнопок и ключа тоже?

Везде стоят евро ручки, ключом открывается только водительская. ЦЗ нет или он отключен, так как при нажатии кнопки водительской двери закрывается только она.

ЦитироватьЕсли на фишку управления замком конкретной двери ткнуть 12 вольт- закрывается?

Сегодня буду проверять данную теорию :)
ЦитироватьТам на механизме есть флажок, который дергает тягу. При снятом замке ты проверял меняет он положение или нет и достаточно ли усилия, чтобы открыть и закрыть замок?

Сам замок смазал на отлично, от руки все механизмы работают как часы, без малейшей запинки. Замок реечный (я так понимаю в более свежих машинах тросовые стоят) и импульса подаваемого на активатор не хватает, что бы закрыть замок. Видно, что он делает попытку, ему силенок не хватает или времени <_<  :angry:

Вообщем попробую с аккумулятора подать ток :)
Дуракам Закон не писан.
Если писан-то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так. ))

jk3

Arteor
Цитироватьнамазал их "синькой"

Это что, синтетическое машинное масло?

Цитироватьевро ручки

:blink:  
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Arteor

jk3
ЦитироватьЭто что, синтетическое машинное масло?

Я вот честно не знаю :) У меня отец ее покупал, фирмы Mobil  :ph34r:  
Дуракам Закон не писан.
Если писан-то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так. ))

Дачник1

11 сентября 2012, 16:38:45 #5 Последнее редактирование: 11 сентября 2012, 16:39:20 от Дачник1
синька - это низкотемпературная шрусовая смазка. Вполне покатит для этих целей, хотя я предпочитаю циатим 221 или литол

jk3

11 сентября 2012, 16:46:01 #6 Последнее редактирование: 11 сентября 2012, 16:46:46 от jk3
Дачник1
Цитироватьсинька - это низкотемпературная шрусовая смазка.

Ээээ, а этимология этого слэнга какая? // просто ради интереса
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Дачник1

jk3
просто цвет синий  :D  

jk3

Дачник1
А то у меня слово "синька" много с чем ассоциируется  :D  
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Механик77

Arteor
Цитироватьимпульса подаваемого на активатор не хватает, что бы закрыть замок

Стандартная проблемма, которая решается только заменой. Они устали :smile13:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru