28 марта 2024, 18:04:05

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


C

моя первая машина...

Автор cook_la, 26 августа 2004, 12:14:30

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

cook_la

У меня возникла проблема.. в ноябре я буду получать права, поэтому к тому времени надо купить машину..  только какую???

Вообще-то я хочу Вольво S40, но меня все отговаривают.. говорят, что на эту вольву я сразу разобью, поцарапаю и т.д...  жалко =(
так вот, какую бы машину купить, чтобы бить было не жалко и чтобы она сама не посыпалась через 3 месяца (по этой причине я боюсь покупать наши)..
еще требования к машине:
она должна быть не дорогая в обслуживании
ее должно хватить года на 2-3.. пока я хорошо ездить не научусь.
это должен быть седан..
мне бы хотелось уложиться в 5-7 тыс. долляриев

зы. если покупать подержаную иномарку... то какого возраста, какой допустим пробег и т.д.

Taurus

вот если бы без седана....
У меня такая же беда.Я скоро здаю экзамены в ГАИ и мы с родителями  после моей сдачи покупаем машиу.Нам посоветовали ford scorpio ,говорят,что для это надежная ,не очень прихотливая машина для РОССИЙСКИХ дорог =)

Yarik

cook_la
могу посоветовать ВАЗ 21099.
и можно уложиться в 5 штук, и хватит её больше чем на 2-3 года
седан, передний привод то что надо  :)

barboris

Если нужна только на 3 месяца, то можно брать любую убитую гнилую машину хоть за 400-500 баксов. Поехать на ней в сервис, заплатить еще 100 и там все сделают чтобы она еще 3 мес. поездила. Но потом ее уже надо выбросить - макс. продать за теже 400.

А если ты берешь машину за 5 тыс. , то это уже не на 3 мес., а на 3 года!

heartreaver

Перед покупкой своего первого авто я тоже долго парился о репутации отечественного автопрома и деже чуть не предпочел ему ford sierra 1989года. Но в итоге купил восьмерку 94 года выпуска за 2500 грина. Еще штукарь ушел на всяческий ремонт и доработки. Итого я год с удовольствием катался на восьмерке.
Плюсы отечественного авто для начинающего:
дешево, не так жалко бить или царапать, слабый мотор(не страшно нажимать газ в пол), и самое интересное это конечно же то, что у тебя не будет выбора кроме как научиться элементарным премудростям ремонта, что очень полезно даже для владельцев иномарок.
А потом, когда ты выучишься и пересядешь на нормальную иномарку, ты почувствуешь настоящее удовольствие: надежность, комфорт, плавность хода и конечно же скорость.
Короче я сторонник варианта: "тяжело в учении, легко в бою"

Sergio

У меня была такая же ситуация, разница лишь в том что я получил права и 3 года небыло навыков, Понимаю что не дотягиваешь, но мы облазили все рынки и автосалоны и остановились на Chevrole AVEO за 9500$. Хорошая машина новая машина ;)
Нам с Вами по пути

amd

На разных рынках цены разные, мы с другой стороны Урала, у нас европейцы не в ходу - на авторынках тойоты, мазды, нонды, ниссаны - не самые дорогие модификации года 98-99 можно купить за 5-7 тыс. причем без пробега, и не надо, как в ВАЗах, мучиться спиной - у них даже кресла неэргономичные, да и жрут они много.
А если ты покупаешь первую машину - купи поярче, не обязательно желтую, но чтобы глазом цепляло, по крайней мере тебя хоть на дороге видно будет.

cook_la

31 августа 2004, 12:00:03 #7 Последнее редактирование: 31 августа 2004, 12:02:23 от cook_la
2heartreaver: я же в этом деле полный ноль - боюсь что она у меня встанет посреди дороги.. и что мне делать? иномарки как-то на вид выглядят прочнее..

2Sergio: я хочу покупать в автосалоне, т.к. боюсь, что на рынке мне впарят битую машину  :huh:

2amd: в автошколе вообще сказали поставить на заднее стекло букву "У", чтобы меня все стороной объезжали  :D

зы. а как вам 15я или Самара-2?  

amd

Поставишь "У" на стекло - не знаю, как у вас , а у нас подрежут, обгудят и зажмут так, что только хуже. А если деньги есть -можно и в автосалоне покупать. Просто когда покупаешь на рынке, нужно в документы смотреть  - если она таможню прошла только что - брать можно, а если нет - точно битая, или хуже - уезженная так, что мало не покажется. Ну хочешь - езди на наших - первые полгода реву будет , механика - это для крутых, сильных мужиков, а у меня руки от нее болят, да и спина тоже, особенно езда в пробке, по кольцу, - романтика. Правда, худеешь здорово, из машины мокрая вылазишь- во всем плюсы найти можно.

AleJar

cook_la
присоединюсь к мнению heartreaverа Посреди дороги может встать и иномарка. Но если с ВАЗом тебе любой нормальный шеф (в смысле опытный) поможет, то иномарку - только на сервис. Кроме того, после малого срока вождения появляется желание "погонять" На иномарке - это все 200 кмч, а на стареньком отечественном такое желание врядли появиться. ;)

Буть моя воля я бы всех начинающих сначала год на ВАЗ 2101 заводской сборки  заставил тренироваться! :) Там узнаёшь, что такое занос на поворотах, потеря управляемости и что самая оптимальная скорость по городу - 60 кмч.

Но опять же палка о двух концах... Иномарки надежнее, безопаснее и послушнее в управлении. Да и есть стимул задумываться о том, чтобы лишний раз ее не поцарапать.

Вобщем так: не машина главное, а человек! Какая тебе машина нравится ту и бери!



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru