29 марта 2024, 11:32:56

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


S

Зимняя резина

Автор Schumi, 07 августа 2005, 18:56:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Feles

06 января 2009, 02:16:34 #60 Последнее редактирование: 06 января 2009, 02:17:14 от Feles
Nokian Hakkapeliitta 5, шиповка. Выбраны по отзывам (отдельное спасибо Димону15, за помощь в выборе). Хорошие, правда. :)

Думать надо о том, о чем надо думать, а о том, о чем не надо думать - думать не надо (с) (В.П Макаров)

fryctic

Самое время задуматься B)  Стоит ли шипы брать или мягче на нешипованной ездить? Расскажите как вы выбираете резину на зиму и какой марки! В цене вопрос у меня не стоит, думаю больше о безопасности своей. Поделитесь мнением и опытом! :)  

стретчер

15 октября 2009, 00:42:30 #62 Последнее редактирование: 15 октября 2009, 11:49:56 от стретчер
fryctic
ЦитироватьСтоит ли шипы брать или мягче на нешипованной ездить?

Зима это прежде всего безопасность ;) Выбор резины - это палка о двух концах :) Сложно угадать с погодой да и привод автомобиля играет большое значение...Шипы имеют смысл на льду и на обледенелых участках.  Вместе с тем, заметно повышают тормозной путь. Если зима у вас относительно теплая, то смысла в них большого вообщем-то нет.  По-маркам, что шипы, что обычная,  традиционно хороши для зимы Nokian или Gisloved  :)
Имеющий желание - ищет возможность
Не имеющий желание - ищет причину

Feles

15 октября 2009, 01:11:40 #63 Последнее редактирование: 15 октября 2009, 01:12:04 от Feles
fryctic
Я на Хаккапелитте 5й. Не жалуюсь ) Не то что просто *не жалуюсь*, а очень даже нравится. :aga:
стретчер
ЦитироватьЕсли зима у вас относительно теплая, то смысла в них большого вообщем-то нет.

Эмм. Ну Тут еще надо учитывать, что погода-погодой, а мало ли куда может приспичить ехать зимой. :)

Думать надо о том, о чем надо думать, а о том, о чем не надо думать - думать не надо (с) (В.П Макаров)

стретчер

15 октября 2009, 11:49:32 #64 Последнее редактирование: 15 октября 2009, 11:50:58 от стретчер
Feles
Цитироватьа мало ли куда может приспичить ехать зимой

И стиль вождения, и водительские навыки и даже состояние канализационных труб , прорыв которых зачастую превращают асфальт в каток. А как же, все важно :)
Имеющий желание - ищет возможность
Не имеющий желание - ищет причину

Feles

17 октября 2009, 02:08:48 #65 Последнее редактирование: 17 октября 2009, 02:13:08 от Feles
ЦитироватьИ стиль вождения, и водительские навыки и даже состояние канализационных труб , прорыв которых зачастую превращают асфальт в каток. А как же, все важно

Ну ясен пень  :)
Кстати, про теплую зиму - я в москве обретаюсь, и зимой в область не приходилось вообще ездить ни разу, как-то областные поездки на весну-осень-лето приходились, но даже тут, хоть тут и чистят лучше, и климат к шипам не особо располагает, пару раз за зиму можно столкнуться с тем, что шипы спасают. мне кажется, даже ради пары раз уже стоит их брать. Что до опыта - возможно, такое мое убеждение из-за небольшого опыта в пару лет, конечно, с десятилетним стажем водитель, может быть, может и вообще на летней всю зиму без напряга ездить (есть у меня в знакомых и такие, умелые, но безалаберные кадры <_<). Но, имхо, если брать среднестатистического, не в плане опыта, а вообще, среднее по больнице, шиповка лучше.  :aga: она, как бы специфичнее в плане мокрого, и всяких трамвайных развязок  <_< Но в общем, имхо, безопаснее. Имхо  :unsure:  :)

Думать надо о том, о чем надо думать, а о том, о чем не надо думать - думать не надо (с) (В.П Макаров)

fryctic

Бесспорно, шиповка безопаснее. Но вот смотрю появились новые разработки, вот как к примеру Michelin X-ICE XI2 нешипованная, для суровых зимних условий:huh: Не пробовал никто еще?

стретчер

fryctic
Врядли есть отзывы пользователей, эта резина штампуется с 2009 г.

Новая шина Michelin X Ice 2 Xi2 разрабатывалась в течение последних нескольких лет специалистами Michelin во Франции и Японии. Испытания новой шины проводились в суровых условиях российской зимы.


Если раньше основой для работы нешипованной зимней резины служило сочетание специальной резиновой смеси и технологии нарезки ламелей, то сейчас к этому тандему добавился новый элемент - «мини-помпы».


«Мини-помпы» - это отверстия специальной формы, сконфигурированные специальным образом по краям блоков ламелей. Диаметр этих отверстий равен 0,8 мм, что препятствует засорению этих отверстий песком, грязью или солью. Благодаря этой инновации шины великолепно ведут себя на «мокром льду» (образуется на зимних дорогах при температурах воздуха до -15С), на поверхности которого образуется водяная пленка. «Мини-помпы» и предназначены для отвода водяной микропленки, благодаря чему улучшается чцепление с дорогой.


Интересное решение, новые технологии рулят :) Цена видимо тоже...

Имеющий желание - ищет возможность
Не имеющий желание - ищет причину

SioK

Я себе Хаккапелитте 7ые взял
Цитироватьпару раз за зиму можно столкнуться с тем, что шипы спасают. мне кажется, даже ради пары раз уже стоит их брать.

Вот той же логикой руководствовался)

Ландау

Езжу на Пирелли СоттоЗеро. Нешипованная липучка.
Вообще, компания Пирелли была первооткрывателем низкопрофильной резины в зимнем варианте, до них низкий профиль практиковался исключительно на летних шинах.

При езде по Москве с ее обильными реагентами нешипованная резина - самое то, езжу на липучке уже шестой сезон, сменил трех производителей (вместе с машинами) и ни капли не жалею. До этого ездил на шипах, но с ростом качества нешипованной резины, перешел на нее.

А вот при выездах в область - моя нешипованная резина отсасывает :)  Это- сугубо городской вариант шин. Не вздумайте ставить липучку, если периодически выезжаете из города в поля.
Будет что вспомнить на свалке (с)



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru