28 марта 2024, 14:37:18

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Механик77

Статьи на автомобильную тематику.

Автор Механик77, 21 марта 2011, 15:10:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

jk3

Механик77
ЦитироватьЧип-тюнинг двигателя

Имхо, чипуют в 3-х случаях:
1) ГБО
2) N_2_O
3) Удаление катализаторов

В 1-2 случае потому что параметры подаваемой смеси в движок меняются.
В 3-м случае повышение мощности во вред экологии.
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Механик77

jk3
ЦитироватьИмхо, чипуют в 3-х случаях:
1) ГБО
2) N_2_O
3) Удаление катализаторов


Всё верно. Ещё перечиповка делается, когда производят глубокий тюнинг движка, с увеличением его мощности и крутящего момента.
По закиси азота кстати статейка:

Системы закиси азота (NOS -- от англ. Nitrous Oxide System) -- системы использующиеся для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:
снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси.
увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь 21 % кислорода по весу).
повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.

Принцип работы

Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания, нагревает воздух находящийся в цилиндре, который, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить количество высвобождаемой энергии. Для высвобождения большего количества энергии, необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, как следствие высвобождать больше энергии.

Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством атомарного кислорода), а соответственно и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к её немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Атомы азота, выделяемые при распаде N2O не дают смеси детонировать.

Краткий обзор «сухих», «мокрых» и систем прямого впрыска закиси азота

Существуют три типа систем закиси азота -- так называемые: «сухая», «мокрая», и система прямого впрыска закиси азота.
«Сухая» система закиси азота. Топливо, требуемое для получения дополнительной мощности с помощью закиси азота, подается через топливные инжекторы (топливо производит мощность, закись азота просто позволяет сжечь большее количество топлива), что позволяет впускному коллектору оставаться «сухим» от топлива. Достигается двумя способами:
Первый -- увеличение давления на инжекторах, путем приложения давления закиси азота от соленоида, когда активна система. Это служит причиной увеличения потока топлива.
Второй -- увеличение времени работы топливного инжектора. Достигается путем изменения информации, которую получает компьютер, заставляя его подавать требуемое количество топлива.
«Мокрая» система закиси азота. Эти системы, включая системы с карбюраторными пластинами, добавляют закись азота и топливо одновременно, в одном и том же месте (обычно на расстоянии 3-4" от дроссельной заслонки для двигателей с впрыском или прямо под карбюратором для систем с пластинами). Этот тип системы делает впускной коллектор «мокрым» от топлива. Этот тип систем лучше всего использовать с коллекторами, разработанными для мокрого потока и на турбированных/надувных двигателях.
Система прямого впрыска закиси азота -- это система прямого впрыска. Как следует из названия, система поставляет закись азота и топливо непосредственно в каждое впускное отверстие двигателя. Системы этого типа, как правило, добавляют закись азота и топливо вместе через форсунки. Форсунки смешивают и отмеряют закись азота и топливо, доставленные в каждый цилиндр. Это самый мощный и один из самых точных типов систем, что достигается как размещением форсунок в каждом впускном отверстии, так и возможностью использовать большие клапаны соленоидов. Системы прямого впрыска имеют распределительный блок и соленоиды, которые передают закись азота и топливо к форсункам. В связи с тем, что каждый цилиндр имеет собственные форсунки и жиклеры (как закиси азота, так и топлива), существует возможность контролировать соотношение закись азота/топливо для каждого цилиндра индивидуально. Системы прямого впрыска являются еще и самыми сложными в установке. В связи с этим, а также с их высокой мощностью, эти системы применяются в основном на гоночных автомобилях.

Механик77

На нерастаможенных автомобилях разрешено ездить!

Сегодня опубликовано постановление Конституционного суда, касающееся случаев продажи на территории России нерастаможенных автомобилей. Чаще всего, приобретая машину «с рук», покупатель не знает, правильно ли был растаможен автомобиль, и это впоследствии могло быть причиной конфискации транспортного средства как вещественного доказательства.

Если первый владелец покупал автомобиль у официального дилера, волноваться не стоит, а вот машины, которые тысячами ввозили перегонщики и «серые» дилеры, нередко получали «липовое» таможенное оформление. Одной из жертв аферистов стал гражданин Костенко, проживающий в Челябинске. В 1998 году купил Тойоту, а через год правоохранительные органы «накрыли» контрабандистов, которые ввезли этот автомобиль, и регистрацию автомобиля аннулировали.

Именно по заявлению гражданина Костенко Конституционный суд вынес постановление: в этих случаях регистрация автомобиля, приобретенного добросовестным покупателем, отменяться не должна.

Таким образом, ответственность за неуплату таможенных платежей несет лишь фирма или частное лицо, которое ввозило автомобиль. Честные покупатели могут не опасаться конфискации, даже если впоследствии выяснится, что машина является контрабандой.

Механик77

Реформа техосмотра: представлен законопроект.

Сегодня официально представлен новый законопроект о техосмотре автомобилей, передает «Российская газета». Если он будет принят, то уже совсем скоро техосмотр будет жестко привязан к полису ОСАГО - без техосмотра нельзя будет купить полис. Кроме того, талон техосмотра предполагается выдавать ДО регистрации машины в ГИБДД. При этом покупателям новых машин беспокоиться вообще не надо, так как талон ТО будут выдавать одновременно с основным пакетом документов.

Как будут проводить техосмотр? В законе, увы, это четко не прописано. Предполагается, что это решит правительство, которое и назовет перечень необходимых требований. Также власти будут устанавливать и стоимость проведения ТО, причем Федеральная служба по тарифам зафиксирует лишь максимальную сумму, а региональные власти смогут ее корректировать в меньшую сторону. Мало того, снижать цены смогут и сами пункты прохождения ТО - это обеспечит здоровую конкуренцию.

Если во время ТО выявят неисправности, то водителю должны будут предоставить специальную карту, где будет четко расписано, что в машине плохо работает. С этой картой надо обращаться на сервис или самому заниматься неисправностями, а затем снова ехать на пункт ТО. И снова платить - правда, уже только за диагностику проблемных элементов, а не всего автомобиля.

А кто будет проводить ТО? С 2012 года Российский союз автостраховщиков (а именно он станет нести ответственность за исправность автотранспорта) должен создать систему аккредитации пунктов техосмотра. Сюда войдут как обычные диагностические центры, так и сервисы по ремонту автомобилей (последние должны будут при необходимости закупить специальное оборудование). Правда, создание пунктов ТО на базе сервисов вызывает вопросы, ведь в этом случае нарушается главный принцип, который действовал до сих пор, - проверять состояние авто не может организация, которая занимается его же ремонтом. Ведь это может привести к фальсификациям и обману потребителей.

Останутся пока и старые пункты ГТО, но они будут обслуживать водителей лишь до 2014 года.

Механик77

Китайские машины не любят даже в Китае.

В КНР, ставшей крупнейшим авторынком в мире, местные бренды так и не смогли завоевать популярность большинства покупателей. Несмотря на то, что иномарки дороже, автомобилисты предпочитают именно их. Исследование, проведенное известным аналитическим агентством J.D. Power, показало, что 32% покупателей планируют приобрести европейские модели, 27% - японские, и лишь 20% - китайские. Причем именно западные марки активно наращивают популярность. Два года назад их предпочитало 25% клиентов.
Ситуация напоминает российскую. У нас отечественные модели продолжают занимать заметную долю рынка, но подавляющее большинство покупателей сделали свой выбор в пользу иномарок. За первое полугодие 2011 года в России продано 1 235 442 экземпляра легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта. Из них автомобилей Lada  всего 291 450 штук (24% рынка). Даже если приплюсовать к этому Газели, УАЗы и «каблучки» ИЖ на вазовской платформе, доля отечественных машин окажется около 29% и с каждым годом она сокращается.

jk3

Механик77
ЦитироватьКитайские машины не любят даже в Китае.

Потому что не выдерживают никакой критики в плане безопасности (ну, и не только).
Более-менее серьёзное ДТП и ты труп в китайской машине, собственно говоря, как в в автотазе :)
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Механик77

ЦитироватьПотому что не выдерживают никакой критики в плане безопасности (ну, и не только).
Более-менее серьёзное ДТП и ты труп в китайской машине

Краш-тест китайского авто. Все мертвы.

Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов - по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста  Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить.
Китайцы пока не дали никаких комментариев по поводу скандального краш-теста. Но отметим, что это уже далеко не первый случай, когда автомобили из Поднебесной проваливаются на краш-тестах.


Механик77

Автомобильные насосы уйдут в прошлое.

Компания Goodyear заявила о создании новой технологии, которая позволит водителям в будущем обходиться без привычных насосов для подкачки колес. Новая система под названием Air Maintenance Technology (AMT) будет самостоятельно регулировать оптимальное давление в покрышках и, при необходимости, подкачивать в них воздух. Причем, в отличие от других систем самоподкачки колес, все элементы AMT будут находиться в самом колесе! То есть их можно будет ставить на любые автомобили.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Благодаря новой технологии, водители в будущем смогут забыть о том, что такое насос. Кроме того, система позволит экономить топливо - по расчетам Goodyear, из-за неправильного давления в покрышках расход топлива может увеличиться на 2,5-3,3%.

«Технология AMT кажется сложной, но сама идея очень проста, - заявил старший вице-президент Goodyear Жан-Клод Кин. - Шина, которая может сама поддерживать давление, - это то, что хотят все водители. Это будет настоящим технологическим прорывом, и скоро люди будут удивляться, как они жили раньше без этого».

Механик77

Полезные советы автолюбителям

Здесь приведены полезные советы, знание которых позволит вам либо самостоятельно устранить возникшую неисправность, избежав тем самым посещения автосервиса и, соответственно, значительных денежных трат, либо определить характер поломки и избежать обмана в автосервисе. Для удобства восприятия материала они представлены в виде вопросов и ответов.

*В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.

-Причиной данной поломки часто является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно нормальный ход педали обеспечивает зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра; этот зазор необходим для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали тормоза.
Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются, то возможной причиной может быть засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. В данном случае следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.
Среди прочих причин неполного растормаживания колес следует отметить плохое качество тормозной жидкости (в этом случае нужно ее заменить) и заедание поршня главного тормозного цилиндра.

*Почему при торможении со стороны передних колес доносится грубый металлический скрежет?

-Вероятнее всего, изношены тормозные колодки. Их необходимо срочно заменить; в противном случае придет в негодность тормозной диск, и ремонт обойдется намного дороже.

*Как проверить полноту выключения сцепления?

-Нужно на малых оборотах работы двигателя нажать до отказа педаль сцепления и включить первую передачу. Если она включается бесшумно -- значит, все в порядке. Если передача включается с трудом, и при этом слышен шум или скрежет, то сцепление выключается не полностью или вообще не выключается. Причины могут быть разными: поломка приводной вилки сцепления, слишком большой свободный ход педали, подтекание рабочей жидкости из гидравлического привода сцепления, попадание воздуха в систему гидравлического привода сцепления (для устранения -- прокачать) и др.

*Генератор работает слишком громко -- издает звонкий металлический шум.

-Вероятная причина такой неисправности -- ослабление гаек шкива генератора. Причиной может также быть повреждение подшипников, межвинтовое замыкание и замыкание «на массу» обмотки стартера.

*Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?

-Возможно, перегорел предохранитель -- достаточно найти его и заменить.

*В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?

-В первую очередь рекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров и при необходимости заменить ее. Причиной неисправности также может быть трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае придется заменить головку блока цилиндров.

*При нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?

-Вероятнее всего, из-за большого осевого люфта коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно, если вы не являетесь специалистом по ремонту автомобилей, поэтому придется обратиться на станцию технического обслуживания.

*Были проблемы с запуском двигателя, обусловленные необходимостью чистки прерывателя-распределителя. Однако даже после его чистки двигатель все равно не запускается. Момент зажигания установлен строго по метке верхней мертвой точки. В чем дело?

-Причина может быть в том, что для работы четырехтактного двигателя нужна не та метка верхней мертвой точки, которая приходится на конец такта выпуска, а та, которая завершает такт сжатия. Устранить проблему можно, ослабив крепление распределителя и повернув его валик с ротором на 180°.

*Во время движения из трубы глушителя идет черный дым, и слышны характерные выстрелы.

-Это происходит потому, что двигатель перегревается из-за образования перенасыщенной топливом горючей смеси. Работа двигателя в данном режиме нежелательна, поскольку приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, а также взрывам соединения горючей смеси с кислородом в глушителе (те самые выстрелы). Перенасыщенная топливом горючая смесь может образовываться по следующим причинам: повышение уровня топлива в поплавковой камере, засорение воздушного жиклера, износ топливных жиклеров, отсутствие герметичности клапана экономайзера, неполное открытие воздушной заслонки, неверная регулировка оборотов холостого хода.

*В машине во время движения стали самопроизвольно выключаться передачи переднего хода. Можно ли устранить такую неисправность самостоятельно?

-В первую очередь нужно проверить правильность и надежность крепления коробки передач к картеру сцепления. В случае необходимости следует подтянуть гайки крепления. Это единственное, что можно сделать самому. Если таким образом устранить неисправность не удалось, придется обратиться на станцию технического обслуживания. Среди других причин неисправности можно назвать износ механизма или ненадежное крепление вилок переключения, износ фиксаторов и ползунов, плохое состояние зубцов шестерен.

*При переключении передач доносится шум со стороны коробки передач. Как показала проверка сцепления, оно функционирует нормально и выключается полностью. В чем причина?

-Шум может быть вызван пониженным уровнем масла в коробке передач или плохим его качеством. Если масла недостаточно, его следует долить, некачественное масло необходимо заменить. Возможно, причиной неисправности являются поврежденные сальники и прокладки. Рекомендуется также проверить, не забилось ли отверстие, которое соединяет внутреннюю полость картера с атмосферой и предотвращает возникновение повышенного давления в коробке передач. В случае необходимости отверстие следует прочистить.

Другие возможные причины неисправности -- износ блокирующих колец, сухарей и фиксаторов. Для их замены придется обратиться на станцию технического обслуживания.

*Система торможения недостаточно эффективна, в частности, появилась «мягкая» педаль. В чем дело?

-Следует проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке тормозной системы (он находится под капотом). Если уровень тормозной жидкости меньше минимального, следует искать место подтекания, осмотрев тормозные шланги, манжеты, трубопровода и цилиндры. После устранения течи следует долить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Причиной неисправности могут быть заклинившие поршни в тормозных цилиндрах. Следует также проверить состояние тормозных колодок и при необходимости заменить их.

*При работающем двигателе автомобиль стал самопроизвольно тормозить. Что случилось?

-По всей вероятности, неисправен вакуумный усилитель тормозов. Видимо, произошел подсос воздуха в месте установки защитного колпачка из-за разрушения уплотнителя крышки, его перекоса или износа. Причиной неисправности вакуумного усилителя тормозов может также являться заевший из-за разбухания диафрагмы или защемления корпус клапана.
Неисправный вакуумный усилитель следует заменить.

*При разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?

-Видимо, причина неисправности заключается в следующем: лопнула или оторвалась одна из пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления, в результате чего фланец перекашивается. Для устранения этой поломки придется полностью менять корзину сцепления.

*Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?

-Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач допускается на расстояние не более чем 20 километров. При этом скорость буксировки должна быть не более 50 километров в час. При необходимости отбуксировать автомобиль на большее расстояние придется либо снять карданный вал, либо буксировать машину методом частичной погрузки, вывесив передние колеса. Это обусловлено тем, что при выключенном двигателе не работает масляный насос автоматической коробки передач, в результате чего она смазывается маслом недостаточно для высоких оборотов либо слишком долгого следования на буксире.

*Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение. В чем дело?

-Такое может случаться в зимнее время. Проблема в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи.

*При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?

-По всей вероятности, требуется замена изношенных шлицев, а также скользящей вилки карданного вала. Износ шлицевого соединения можно существенно замедлить, если постоянно поддерживать в хорошем состоянии сальники и защитные отражатели, а также использовать качественную смазку.

*Можно ли своими силами проверить исправность дифференциала, если да -- как это сделать?

-Проверить исправность дифференциала самостоятельно можно. Для этого нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поднять домкратом ведущий мост и вращать одно колесо вперед или назад. В это время пусть кто-нибудь вращает другое колесо в обратную сторону. Если колеса вращаются в разные стороны свободно, без шума и стука, то дифференциал в порядке. Если же колеса могут вращаться одновременно только в одну сторону или при вращении в разные стороны слышен посторонний шум, то дифференциал однозначно неисправен. Для его ремонта придется ехать на станцию технического обслуживания.

Механик77

Генетический голод на машины парализует разум россиян

Мы жили не богато, но много читали и разбирались в кино. Книжную выставку-ярмарку воспринимали достойным событием, московским международным кинофестивалем гордились. Но эту небольшую пару культурных признаков мы отодвинули в дальний угол.

Взамен попытались обрести культуру потребления, в отдельную категорию обособив автомобильную тему. Как очень жадные до автомобиля, тут мы чрезвычайно быстро прошли путь от покупки «Жигулей» с ближайшего газона, до праздничных шоу-румов официального дилерства, гарантийных обязательств, кредитов и страховок. Читаем меньше, в кино ходим реже, но подавать в суд на дилера уже пытаемся.

Америка, раньше других сумевшая снять машину с пьедестала и превратить в предмет обихода, ушла в отрыв по всем направлениям, на зависть нам и прочей Европе демонстрируя доступность огромных автомобилей примитивным домохозяйкам, умение гнуть об колено любой концерн национальной большой тройки, топтать иностранных производителей и затевать суды по самым удивительным поводам.

Все вместе это и определяет масштаб грандиозной автомобильной культуры, когда не потребитель существует для производителя, а наоборот. При чем потребитель это знает, ценит и непременно пользуется.

До американский культуры, пусть даже потребительской, пусть всего лишь автомобильной, мы дорастем еще не скоро. Наш генетический голод на машины парализует разум и волю, в результате чего мы переплачиваем за ширпотреб, гордимся его статусом и боимся поглядеть правде в глаза, чтобы ни в коем случае не узнать о том, что этот же самый автомобиль в Америке продается в два раза дешевле, в три раза, в четыре... Американец не позволит предложить ему примитив по цене «премиума» и не станет слушать глупости про бюджетность.

Мы же будем верить в это странное заклинание, верить, что раз мы нищие, то нам полагается машина попроще и до последнего не захотим сравнить цену, чтоб не разочароваться сравнением, при котором за эту же самую сумму американец получает огромный, хорошо сделанный автомобиль, с длиннющим списком обязательств, преференций и выгод, а мы усеченную, умышленно примитивную, простенькую машинку двумя классами ниже, с невиданной стоимостью обслуживания, подлой гарантией и без вежливой улыбки продавца.

Непременной составляющей культуры потребления является навык перекладывать возникшую проблему на нужные плечи. Мы все еще ценим подвиг отдельно взятого Ильи Муромца и радостно удивляемся редким удачам особо смелых, отправившихся воевать за свои права. Посягательство на дилера или представительство считается подвигом и подразумевает какую-то особо тяжкую проблему.

К услугам американцев уже готовая к употреблению юридическая система, автоматически встающая на их сторону при первых признаках недовольства, а уж если случается действительно стоящая проблема, тогда в борьбу встревает могучая общественность, предусмотрительно сплотившаяся в тематические объединения, организации и клубы.

Мы хотим себе только машину. Мы не привыкли, чтоб нас уважали. Это говорит о кризисе культуры. Мы ее либо утратили, либо не имели. А новой пока не создали. И, возможно, еще не приступали...




По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru