28 марта 2024, 23:02:02

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Механик77

АвтоНовости

Автор Механик77, 15 марта 2011, 11:17:13

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Feles

19 марта 2011, 09:32:58 #10 Последнее редактирование: 19 марта 2011, 09:34:33 от Feles
Механик77
ЦитироватьНо всё-же конкурентов у Шкоды не мало, и говорить о её безоговорочной победе над ними в плане надежности я бы не стал.

М )) Я, наверное, не совсем верно =) Безусловно, конкруентов немало, но если в плане соотношения цена-надежнотсь-величина последующих вложений, Шкода, если и не в передовиках, то уже где-то совсем близко, в классе бюджетных авто  B)

Думать надо о том, о чем надо думать, а о том, о чем не надо думать - думать не надо (с) (В.П Макаров)

Механик77

Feles

Несомненно соотношение цена-качество у Шкоды одно из лучших в своем классе. Шкода Октавия тому пример, да и новая Фабия не отстает. Шкода Румстер спорная модель, на любителя. Суперб несмотря на высокую цену пользуется спросом, её внешность и технические характеристики лично мне очень импонируют.

Механик77

21 марта 2011, 13:04:22 #12 Последнее редактирование: 21 марта 2011, 13:08:00 от Механик77
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Honda представила народный автомобиль

Компания Honda официально показала свою самую дешевую модель под названием Brio. Этот автомобиль представляет собой внешне весьма симпатичный пятидверный хэтчбек с довольно простеньким салоном  и с моторчиком объемом 1,2 л. Однако силовой агрегат выдает весьма приличные 90 л.с. и, что очень важно, соответствует экологическим стандартам Евро-4. Конечно, в Старом Свете уже требуются нормы Евро-5, однако, хэтчбек не будет продаваться в Европе. Пока Brio будет доступен только в Таиланде, Китае и Индии
По словам японцев, Honda Brio, несмотря на свою интересную цену, будет иметь весьма приличное оснащение для этого сегмента рынка. Машина получит две подушки безопасности, дисковые тормоза на всех колесах и даже АБС. Правда, за «музыку» и кондиционер придется доплачивать.

Будет ли поставляться Brio в Россию, пока не известно.
 

Механик77

Новые правила регистрации авто. Революционные изменения



В среду в «Российской газете» должен быть опубликован документ, который внесет существенные изменения в правила регистрации автомобилей. Причем почти все они сделают жизнь водителей проще.

Новый приказ вступит в силу, как ожидается, 3 апреля. И одной из самых главных новостей является то, что совсем скоро инспектор при постановке машины на учет больше не будет сверять номер двигателя! В приказе сказано, что инспектор должен будет проверить идентификационный номер автомобиля (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. И все. Так что больше водителям старых машин не придется волноваться из-за того, что номер двигателя стерт, загрязнен или его невозможно отыскать. Мало того, номер двигателя не будут вносить даже в документы о регистрации автомобиля!

Новость вторая - при продаже автомобиля в большинстве случаев теперь не придется снимать машину с учета, а потом вновь ставить на учет! Мало того, если бывший и новый владельцы машины проживают в одном регионе, то можно будет даже не менять номера! Не надо будет заниматься сменой номеров и при получении наследства - в ГИБДД просто будут вносить новые данные в базу данных.  

Не надо будет снимать машину с учета и при переезде в другой регион. Достаточно будет просто обратиться на новом месте жительства в отделение ГИБДД и поставить машину на учет уже там. Также появится возможность выдачи регистрационных знаков с кодами регионов, которые уже вышли из пользования, например, 77, 99 и так далее. Эти номера ранее были утилизированы, но теперь могут быть перевыпущены. А еще водители получат возможность самостоятельно восстанавливать утерянные или поврежденные номера. Это не значит, что номера можно будет делать самому на кухне из картона. Просто ГИБДД будет отправлять людей в соответствующие организации.

А вот транзитные номера можно будет получать только в ГИБДД (у коммерческих структур отнимут это право). Кроме того, срок действия знака «Транзит» составит ровно 20 дней - ранее было от 5 до 20 дней. Причем информация о знаке «Транзит» будет записана в паспорте транспортного средства.

Облегчат жизнь и тем нерадивым автомобилистам, которые продавали свои машины по доверенности и теперь постоянно получают квитанции о налогах. В этом случае у собственника появится возможность написать соответствующее заявление в ГИБДД и будет введена процедура «прекращения регистрации транспортного средства». В этом случае машина объявляется в розыск, но собственник автомобиля при этом не платит налоги.


Ну наконец то!!! Редкий случай, когда позаботились именно об автовладельцах! Обычно приказы пишутся для безоблачной и сладкой жизни ГИБДД.

jk3

Механик77
Чи дождемся при жизни всего этого  :D  
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Механик77

В субботу автомобилисты дружно заглушат двигатели.

Ежегодная акция «Час Земли», инициируемая Всемирным фондом дикой природы, пока ассоциировалась в основном с тем, что экологически настроенные граждане по всему миру одновременно гасят свет и выключают все электроприборы. В этом году организаторы призывают присоединиться к акции и тех, кто в назначенный час окажется за рулем.

Утверждается, что «Час Земли» очень активно поддержан во всем мире: в прошлом году в акции приняли участие 1,3 млрд человек. Хотя организаторы признают, что в России доля граждан, принявших участие, гораздо меньше, чем в среднем по миру. Свет гасили 9 млн россиян.

Дружно воздержаться от поездок на машине предлагается в эту субботу с 20:30 до 21:30 по местному времени. Цель акции -- поднять экологическое самосознание автомобилистов. Но едва ли эффект от «Часа Земли» будет всем заметен или как-то достоверно измерен.

Механик77

ГИБДД начнет выдавать «мертвые» номера.


Нововведения ГИБДД касаются  сохранения прежних номерных знаков автомобиля при смене собственника. Но услуга «номера на память» будет доступна при соблюдении двух условий: во-первых, новый собственник авто изъявит желание, во-вторых, оба владельца (старый и новый) проживают в одном регионе.

В случае если машина получена по наследству, прежние номера можно оставить по заявлению наследника. Кроме того, если гражданин получил автомобиль по наследству, но решил его продать, ему не потребуется перед продажей ставить машину на учет на свое имя, как было раньше.

Кроме того, новые правила регистрации позволяют ГИБДД выдавать номера из числа ранее утилизированных -- так называемые «мертвые» номера, которые сейчас не могут использоваться после снятия автомобилей с учета. Однако выдавать такие номера можно будет только в случае согласия владельца машины, которая ставится на учет.

Осмотр по-новому

Осмотр машин будет также происходить по-новому: номер двигателя отныне с паспортом ТС сверять не будут, из регистрационных документов он вообще исчезнет.

ГИБДД пришла к выводу, что подозрения на перебивку номеров, которые часто возникали при проверке номера мотора, не подтверждаются, потому и решили отказаться от этой процедуры. В новом приказе МВД прописано, что инспектор ГИБДД при осмотре машины сверяет с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси.

Продажа по доверенности -- не повод для налоговых поборов.

Вводится также понятие «прекращение регистрации», что позволит избежать начисления налогов на лицо, продавшее машину по доверенности новому владельцу, так и не переоформившему покупку на себя по прошествии срока доверенности.

Раньше экс-владельцам приходилось обращаться в ГИБДД с целью снятия машины с учета якобы для утилизации, а потом, когда новый хозяин отыскивался, регистрацию восстанавливали. Теперь, если машина снята с учета для утилизации, восстановить регистрацию будет невозможно.

Но зато можно не снимать машину с учета, а прекратить ее регистрацию в связи с тем, что ее местонахождение неизвестно.

Регистрация авто будет прекращаться и в случае истечения регистрации владельца по месту временного пребывания.

От коррупции модернизация не спасет

Юрист журнала «За рулем» Сергей Смирнов рассказал [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], что упрощение процедуры постановки транспортных средств на учет напрашивались уже давно. «Нельзя не отметить, что наконец-то убран пункт, когда проверяли номер двигателя. Во всем мире машины идентифицируются как раз по номеру VIN (идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов), где вся подноготная по машине прописывается», -- рассказал эксперт.

«Наконец-то мы потихонечку приходим к такому цивилизованному понятию, как регистрация транспортного средства. Никакой необходимости в номере двигателя нет. Хотя правоохранительные органы и заявляют, что теперь станет сложнее бороться с угонщиками. Мне кажется, что наши правоохранительные органы немного лукавят, говоря об этом, и пытаются с больной головы переложить на здоровую. Пытаются найти массу каких-то зацепок, уловок, чтобы максимально усложнить жизнь обычным автовладельцам», -- считает Смирнов.

С подобной точкой зрения не согласен гендиректор компании «Подбор авто» Михаил Зотов. Он считает, что в результате отмены проверки номера двигателя может значительно вырасти число угонов, ведь угнанные машины будет проще продать.

По данным эксперта сейчас 90-95% угнанных автомобилей находят благодаря выявлению перебитых номеров. При этом Зотов считает, что может вырасти число угонов с целью демонтажа и продажи двигателя, особенно у дорогих автомобилей.

Между тем, член Федерации автомобилистов России Андрей Филин отмечает, что даже после объявленной президентом войны коррупционерам, доходы сотрудников ГИБДД существенно выросли. Нынешняя модернизация, по его словам, от вымогательств со стороны сотрудников ГИБДД также не спасет. «Что касается милиционеров, наверное, они придумают какие-то очередные уловки для того, чтобы получить свой кусок денег, к которому они уже привыкли», -- сказал Филин Business FM.






Механик77

Гаишник потребовал взятку с министра

Министр внутренних дел Узбекистана чуть не стал жертвой своих же гаишников, когда машину, в которой он ехал, остановили за превышение скорости. Невероятная ситуация стала возможна, поскольку министр ехал не на служебной машине и находился на пассажирском месте. Водитель не стал обращать внимание стражей порядка на то, какой высокий чин находится в салоне, и предложил урегулировать вопрос традиционным способом -- за 5 000 сумов (около 100 руб.). Гаишники согласились, и на этом их служба в автоинспекции закончилась. Также должностей лишились три начальника различных отделов ДПС и замглавы областного УВД.

На Западе наказание министров за нарушение ПДД ни у кого не вызывает удивления. Прошлой осенью был лишен прав министр транспорта Чехии за то, что на его автомобиле были установлены номерные знаки, подлежащие замене. Несколько лет назад британский министр по иммиграционным делам был оштрафован на 100 фунтов за то, что разговаривал по мобильнику за рулем.

В российской практике самое страшное наказание за инцидент, связанный с министерской машиной, -- это штраф в 1 000 руб., автоматически выписанный видеорегистратором на BMW 7-й серии с номерами А 008 МР, которая в прошлом году превысила скорость на Минском шоссе. Штраф пришел министру транспорта Игорю Левитину. Впрочем, чиновник поспешил заявить, что он не только не находился за рулем, но и вообще не был в машине.

Механик77

Гаишник съел 15 000 руб.

В Саратовской области возбуждено уголовное дело против инспектора ГИБДД, который получил взятку в размере 15 000 руб. Такую сумму он взял у гражданина в райцентре Ртищево за возврат водительского удостоверения автомобилисту, который был лишен прав по решению суда. Правда сами деньги к пострадавшему не вернутся. Как сообщает РИА «Новости», когда гаишник увидел, что к его автомобилю приближаются сотрудники собственной безопасности, он порвал купюры и съел. Банкноты какого достоинства и в каком количестве были уничтожены подобным образом, агентство не сообщает.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Несмотря на утрату денег, сам факт получения взятки был зафиксирован стражами порядка. По уголовному кодексу гаишнику грозит до семи лет лишения свободы. В настоящий момент взяточник отпущен под подписку о невыезде.

Механик77

У Дмитрия Медведева забрали лимузин.

В рамках «Олдтаймер галереи» в «Крокус экспо» открылась уникальная выставка.

Празднуя 90-летие, Гараж особого назначения Федеральной службы охраны России собрал около 70 моделей машин, которые в разные время использовались для обслуживания высшего руководства страны. Начиная с «Rolls Roys Silver Ghost», который перекочевал в ленинский гараж из собственного гаража Его Императорского Величества Николая II, заканчивая самой свежей моделью «Mersedes Benz S600 Pullman Guard», которой пользуется президент. И это, пожалуй, единственная машина в экспозиции, до которой нельзя было дотянуться рукой. Впрочем, «хозяева» коллекции для этого нашли очень изящное решение, воссоздав на выставке настоящий президентский кортеж: лимузин с президентским штандартом стоял в окружении джипов охраны и мотоциклов почётного эскорта.

Тем временем, чтобы попасть на выставку ГОНа, нужно пройти через ворота декоративной кремлёвской башни. Первым у «ворот» стоит тот самый «Silver Ghost» -- серебряный призрак. Своё название машины этой модели (производились с 1906 по 1925 год) получили благодаря посеребрённым деталям и невероятно тихому - по крайней мере, для своего времени - двигателю. Впрочем, легенда утверждает, что самым громким звуком в салоне автомобиля было тиканье часов пассажира.

Silver Ghost

За «Rolls Roys» стоят машины попроще, но от того не менее раритетные - первое в мире авто, собранное конвейерным способом «Ford - T» (производился с 1908 по 1925 год), «Ford A» (1927-1932) и неотличимый от него ГАЗ-А (1932 - 1936). ГАЗ-А - точная копия своего заокеанского предшественника. Эта машина стала первым массовым советским автомобилем, такие были, в том числе, и в ГОНе. Но «флагманскими» в 30-е годы были автомобили «Lincoln», «Cadillac», «Buick» и, естественно, любимый Сталиным «Packard». «Packard 180» имел V-образный двигатель, который рекламировался, как самый мощный в то время 8-цилиндровый двигатель в мире.

«Ford - T»

Тем временем, с 1946 года началась серийная сборка автомобиля ЗИС-110 (выпускался с 1944 по 1958 годы), который своими очертаниями напоминал именно «Packard». Постановление советского правительства о создании такого автомобиля -- нового автомобиля высшего класса -- было принято в разгар Сталинградской битвы 14 ноября 1942 года. На базе ЗИС 110 в 1947 году была создана его разновидность ЗИС 110-С со скрытым бронированием. Понять, что автомобиль непростой, можно только с близкого расстояния. Толщина его стёкол - 75 мм. Позже эта модификация получила индекс ЗИС-115 (выпускался с 1949 по 1958 год). Его бронекорпус, способный защитить пассажиров от пуль и осколков, делали на военном заводе в Подольске. Автомобиль был на вооружении ГОНа до начала 80-х годов.

Сталинский ЗИС

В конце 40-х годов в создание представительских автомобилей включился Горьковский завод. ГАЗ 12 «ЗИМ» (1950-1958) разработали и сделали менее, чем за год. Особенность машины - несущий кузов при колёсной базе более 3 метров. На всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году ГАЗ-13 «Чайка» (выпускался с 1959 по 1978 год) получил высшую награду - Гран-при. Это был первый отечественный автомобиль, оснащённый электрическими подъёмниками, гидроусилителем руля, вакуумным усилителем в приводе тормозов, четырёхкамерным карбюратором, механизмом подъёма и опускания антенны с электроприводом. В 1969 году был утверждён проект ГАЗ-14 «Чайка» (1977 - 1988). Семиместный представительский автомобиль отличался высоким техническим уровнем и комфортабельностью.

«Чайка», на которой встречали Юрия Гагарина

Но, пожалуй, визитной карточкой Гаража особого назначения на протяжении долгого времени были машины ЗИЛ. А для Завода имени Лихачёва ГОН был единственным покупателем его легковых машин.

Внешне ЗИЛ 111 (выпускался с 1958 по 1962 год) - в чём можно ещё раз убедиться на выставке -- имеет много общего с ГАЗ-13. Их «рисовал» один художник. Но здесь впервые на отечественный автомобиль была установлена 2-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль имел бескамерные шины и был оборудован установкой кондиционирования воздуха. ЗИЛ 111В -- кабриолет. Подъём окон и тента на нём осуществлялся с помощью гидравлического привода. На таком авто в апреле 1961 года из аэропорта в Кремль прибыл первый космонавт Юрий Гагарин. Кабриолеты серого цвета сменили на военных парадах фаэтоны ЗИС 110Б. ЗИЛ 111Г внешне достаточно сильно отличался от своих «братьев» по 111-ой серии. Он получил рестайлинговый кузов с 4-фарной системой головного света. Именно такой ЗИЛ в 1969 году был буквально изрешечён пулями на въезде в Кремль. Пули предназначались Брежневу, но одетый в милицейскую форму Виктор Ильин не знал, что автомобиля Брежнева в колонне нет, и с двух рук из пистолетов расстрелял машину с космонавтами, которых и встречали в тот день. Один водитель ГОНа погиб, ещё один -- мотоциклист кортежа -- был ранен, больше никто, по счастливой случайности, не пострадал. Перед инженерами ЗИЛа поставили задачу -- сделать новый бронированный автомобиль высшего класса защиты. Он появился чуть позже.

ЗИЛ

Тем временем, для Брежнева - большого любителя автомбилей - ГОН обзавёлся машинами «Rolls-Roys» и «Merсedes». А на ЗИЛе к 50-летию октябрьской революции сделали ЗИЛ-114. Машина получила вентилируемые тормозные диски, алюминиевый блок цилиндров двигателя, 3-скоростную автоматическая коробка передач с рычагом управления селекторного типа. Представленная в экспозиции машина предназначалась для министра обороны СССР Устинова. Необычный жёлтый цвет салона выбран именно по его просьбе.

ЗИЛ 117 - укороченный вариант ЗИЛ 114 -- использовался в ГОНе, как автомобиль сопровождения. С 1973 года выпускался кабриолет ЗИЛ 117В, предназначенный для обслуживания охраняемых лиц во время отдыха на черноморском побережье. А так же для военных парадов и торжественных поездок.

ЗИЛ 4104 - результат первой глубокой модернизации ЗИЛ 114. Машина получила новый кузов, интерьер, двигатель мощностью 315 л.с. Автомобиль выпускался с 1978 по 1983 год. После незначительной модернизации по 1986 год этот автомобиль выпускался под индексом ЗИЛ 41045. В конце 1986 года автомобиль был в очередной раз модернизирован и получил индекс ЗИЛ 41047. Изменения, впрочем, коснулись только внешности.

Совершенно новой машиной был ЗИЛ 41052, который выпускался с 1987 года. На момент создания он не имел аналогов в мире по степени защиты. Несущим элементом конструкции была броневая капсула, к которой крепились внешние элементы кузова. Для этого автомобиля советским шинникам пришлось разрабатывать специальные покрышки. Последний автомобиль поступил в ГОН в 2003 году.

Между представительскими машинами стоит необычный автомобиль ЗИЛ 41072 «Скорпион». Это специальный автомобиль охраны, оборудован широкими наружными подножками, поручнями и люком на крыше. В салоне - поворотные кресла для максимального удобства наблюдения и ведения огня.

В конце 80-х годов на ЗИЛе предприняли попытку создать новый базовый автомобиль для руководства страны. Но средств и времени хватило только на два опытных образца. Очевидно, имея в виду возможных «клиентов» -- тогдашнюю президентскую чету - один автомобиль получил заводское прозвище «Мишка», а второй - в более неформальном сером кузове - «Райка».

Джип Ельцина

С 1994 года в ГОН снова стали приходить автомобили зарубежного производства. На выставке можно увидеть сразу несколько модификаций «Mercedes» в кузове «Пульман», начиная с ельцинского. Впрочем, среди представленных машин «Mercedes» есть и совсем необычные. Так, например, сделанный по спецзаказу для Бориса Ельцина джип, предназначенный для охоты. Вместо переднего пассажирского кресла у него раскладной столик, а в багажном отделении есть специальное сидение для егеря. Но, пожалуй, ещё более необычный «охотничьий» автомобиль, тоже представленный на выставке - полноприводная «Волга» ГАЗ 24-95 4Х4. Для заядлого охотника Леонида Брежнева в 1974-1975 было выпущено 5 таких машин, сохранились лишь две из них.





По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru