28 марта 2024, 16:51:29

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Vega

Квенты.

Автор Vega, 25 августа 2009, 16:19:09

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vega

Имя:
Имя персонажа должно быть написано русскими буквами, не должно вызывать однозначных ассоциаций с литературными, мифологическими и историческими героями.
--------------------------------------------------------------------------------
Возраст:
Возраст персонажа должен быть в пределах разумного.
--------------------------------------------------------------------------------
Раса:
Ваш персонаж может быть любой расы, каковая только доступна человеческой фантазии, однако если Вы хотите какую-нибудь необычную расу, Вам придется самому придумать все ее плюсы и минусы. Не забывайте, что на каждую сильную сторону персонажа полагается недостаток.
--------------------------------------------------------------------------------
Внешность:
Описание персонажа - описание его внешнего вида, манеры двигаться, одеваться и общаться (заметьте - вид, а не производимое им на окружающих впечатление).
--------------------------------------------------------------------------------
Одежда:
Те предметы одеяния, которые у Вашего персонажа имеются. Не голым же ему ходить? Имейте в виду, что их количество не должно превышать логически допустимое и вмещающееся в ручную кладь (если, конечно, Вы не приволокли с собой тачку или гардероб на колесиках). Если у Вас есть сменная одежда, подумайте, в чем Вы ее носите (см. инвентарь).
--------------------------------------------------------------------------------
Инвентарь:
Инвентарь - аммуниция плюс некоторое количество предметов, находящихся у персонажа в момент появления в Междумирье, не превышающее объёма ручной клади. Перечисляйте, пожалуйста, подробно, каждый предмет начиная с новой строки, желательно с тире. Здесь нужно указать броню, оружие, иные предметы быта и т.д. Не забывайте, что все это должно где-то лежать (в заплечном мешке, например), и что Ваш персонаж не может унести все и сразу. Желательно указывать размеры предметов, где они лежат и их количество. Кошельки - что в них, к чему они крепятся - к поясу или на шее? Любая информация, не указанная Вами, будет додумываться Мастером по необходимости.
--------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
Навыки, способности и особенности персонажа бывают самыми различными, но некоторые из них не могут быть использованы в Междумирье. Список смотрите здесь.
--------------------------------------------------------------------------------
Квента:
Легенда персонажа - биография персонажа, дающая чёткое объяснение приобретения навыков и особенностей, а так же описание обстоятельств появления персонажа в Междумирье.

(с) Дождь
[/U][/size]
You could be the one I always love...

Soulburn

26 августа 2009, 15:32:17 #1 Последнее редактирование: 26 августа 2009, 16:13:06 от Soulburn
Имя: Дагон Эранос (иначе Дарт Солурус, иначе Вандар)
Возраст: 28 (возраст тела), более пяти тысяч (возраст духа)
Внешность: Не высокий, не низкий мужчина, с ярко оранжевыми (когда то серо-голубыми) глазами и короткими русыми волосами. Всегда
Одежда: Одет черный балахон, за которым скрываются древие ситские доспехи - туника, закрытая золотой кирасой, наручи, ботинки, и корона Темного Лорда Ситхов.
Инвентарь: как уже говорилось, древние ситские доспехи, меч Дагона Эраноса (ситский), и одноручный световой зеленый меч Вандара.
Навыки: умеет манипулировать людьми, при помощи силы и без. По классу является Лордом Ситхов: Молния, Телекинез, Крик Силы (наносит врагу ментальный урон, понижая характеристики), Разложение (замедляет врага), Высасывание Жизни (Поглощает здоровье врага, повышая свое), Высасывание Силы (Поглощает силу\ману врага, повышая свое)

Квента:
Меня боялись, меня ненавидели, меня много раз пытались убить. Но я не сдавался до последнего, устраняя своих врагов. Тогда, когда все рухнуло, когда все схлестнулись в битве за власть, когда Нага Садоу потерпел сокрушительно поражение, я объединил древнюю часть империи! Я был простым наместником древнего священного мира Коррибан, а стал возможно последним истинным Лордом Ситхов. Я Дагон Эранос.

В те темные дни, когда империю разрывала междоусобица, а Темный Лорд Ситхов канул в небытие, я постарался объединить ситхов и восстановить порядок. У меня было лишь несколько настоящих противников - Гердан Рабиус и эта девчонка, Талуна Маргветт. Первый был уничтожен на своей планете Малтармаам и похоронен под сводами своего дворца. Вторая же обманом пленила меня и убила... Но дух мой живет и по сей день....

Через пять тысяч лет я вернулся. Единственное, что останавливало меня - это отстутствие тела. Я искал его, и нашел. Молодой джедай, прошедший через огонь, воду и смерть. Сильный и опытный, не по годам. Я дождался того момента, когда он падет... Теперь, когда меня не сдерживают никакие оковы, я приду. Приду и восстановлю империю ситхов!
______________________________________________________

Vega

Имя: Вега (Хранительница)
Возраст: Неопределенный.
Внешность: Юная девушка, стройного телосложения. Длинные белокурые вьющиеся волосы, в основном распущены, иногда заплетены в высокий хвост или тугую косу. Глаза изумрудного цвета.
Одежда: Чаще всего на девушке можно наблюдать легкое платье из ткани небесного цвета, повязанное золотой лентой на талии. На ногах легкие босоножки из золотистого материала.
Инвентарь: На поясе закреплен небольшой кинжал, украшенный драгоценными камнями.
Навыки: Девушка наделена магией всех четырех стихий (земля, воздух, вода, огонь), способна перевоплощаться в некоторых животных (сокол, тигрица, кобра), имеет связь с потусторонним миром, может порождать неживые образы любых существ, в совершенстве владеет холодным оружием.
Квента: Девушка является хранительницей мира. Призвана поддерживать равновесие сил добра и зла. Первое появление в этом мире зафиксировать не удалось.
You could be the one I always love...

Darks

21 сентября 2009, 20:59:59 #3 Последнее редактирование: 21 сентября 2009, 21:20:43 от Darks
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Имя: Дартх Мэлфус [\Darth Melefus\]
Возраст: 49 [\Тело\] Неопределенный [\возраст духа\]
Внешность: Темно-бледная кожа, с ярко красными глазами. Высокого роста (192) и спортивного телосложения. Его гордость - пышная грива темных как смоль волос необычного холодного оттенка, а особенность - пронзительный холодный взгляд, что создается впечатление, будто он видит вас насквозь.  Черты лица правильные и тонкие но; множество ожогов и шрамов скрывают это, движения бесшумные и плавные. Одеваться предпочитает не броско, в основном темную робу. Не любит вычурность и показуху, хотя сам грешит показухой в манере общения. Из украшений носит только платиновый медальон в виде полумесяца и перстень с нефритом.
Держится прямо, раскованно, уверенно.
Одежда: Темная роба с нависшим на глаза- кидающим тень, капюшоном. Маска фильтрующая воздух; позволяющая доставлять кислород в легкие.
Инвентарь: Световой меч Зет с искривлённой рукоятью, пластичный латный нагрудник; реткого сплава,  Ситские латные Наручи тогоже сплава.Коммуникативное устройство связи(Комлинк ), Холокрон, три гранаты сзади на поясе.
Навыки:
- Мэлэфус являлся мастером одной из секретных техник тёмной стороны Силы. Она позволяла ему высасывать жизненную силу из живых существ. Однако платой за подобную мощь стал голод, который становился сильнее с каждой поглощенной им жизнью. Наибольшую ценность для него представляли существа, чувствительные к Силе. Вероятно, постоянный голод медленно сводил его с ума и внушал ему чувство собственной непобедимости и бессмертия.
Персонаж в совершенстве владеет навыками:Молнии, Удушении, Внешению мысли, Затуманиванию разума, Силовой барьер. персонаж достиг настоящего мастерства в использовании силовой: скорости, прыжка, толчка. Так же мастер владение одноручным световым мечом.
Квэнта:
Дартх Мэлэфус - Тёмный владыка ситхов. Являясь одним из учеником Дарт Треи - один из немногих уцелевших в битве за Maлахор-5.

О ранней его жизни, немного что известно. Один из таких факто, это то что он участвовал в Мандолорских Войн, вместе с Нихилусом. Нихилус был для него своего рода объектом подражания, вместе с ним бросался под бластеры и виброклинки мандалорианцев. Позже он отправился на войну  за Реваном, затем он встретился с Дарт Треей, которая после войны обучала его путям Тёмной стороны Силы на Maлахоре V.

Позже, не соглашаясь с методами обучения своего наставника, Мэлфус с Нихилусом и Дартом Сионом, восстали против своего учителя. Они выгнали Трею из Триумвирата Ситхов и сами стали Тёмными владыками ситхов. Так Мэлфус стал Тёмным владыкой ситхов. Дальнейшая судьба покрыта мраком...


The Beta v.

ironmaden

22 апреля 2011, 17:43:16 #4 Последнее редактирование: 22 апреля 2011, 23:11:47 от ironmaden
Имя:
Эрвиан Локи ад-алиб-де Сахид
--------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 135 лет.
--------------------------------------------------------------------------------
Раса: Человек
--------------------------------------------------------------------------------
Внешность:
Рост вышесреднего, примерно 180 см. Телосложение сухое, поджарое. При ходьбе прихрамывает на левую ногу -- результат службы в армии во время северной войны двух королевств Фирдсвейн и Равенстерн. Тонкие, правильные черты лица, хотя и несколько жесткие. Цвет глаз серо-стальной. Цвет волос иссиня-черный, с проседью. Волосы длинные, прямые, как правило собраны на затылке в тугой хвост.
--------------------------------------------------------------------------------
Одежда:
Летом одет как правило в серое, потертое кимоно, подподясанное нешироким поясом, также летом носит плащ с капюшоном, который может отчасти спасти от дождя и ветра в холодное время летних суток. Летом обуви не носит принципиально.
Зимой переодевается в  тонкий шерстяной свитер (помимо нижнего белья), теплые стеганые штаны, куртку, меховую шапку и тот же плащ только с подстежкой из верблюжьей шерсти. Из обуви есть только сапоги мягкой кожи, пара теплых шерстных носок и две пары теплых портянок для зимы. Летом сапоги носит перекинутыми через плечо на шнурке. Остальная одежда упаковывается в походных вещ.мешок.

Украшения: на левом предплечье браслет из адамантина

--------------------------------------------------------------------------------
Инвентарь:
- Походный мешок (вещ.мешок);
- 500 граммовая фляжка для воды (носится на поясе, либо в вещ.мешке);
- стилет, носится в ножнах у правого бедра, всегда;
- набор скальпелей (в вещ.мешке);
- два кузнечных молотка (большой и малый, в вещ.мешке, общим весом примерно 12 кг. = 2 кг и 10 кг);
- сухой паек из расчета на два-три дня пути;
- бамбуковая флейта;
- денег при себе не имеет;
- катана в ножнах; как правило упакованная ещё и в тряпичный чехол; носится за спиной;
--------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
-- кузнечное и горное дело (добыча руды и переплавка\выплавка);
-- ремесленничество (создание инструментов и предметов быта, НЕ артефактов);
-- хирургия;
-- психоанализ;
-- иглоукалывание;
-- музыка;
-- рукопашный бой;
-- холодное оружие;
--------------------------------------------------------------------------------
Болезни-увечья:
-- хромота на левую ногу;
-- шизофрения;
-- раздвоение личности;
--------------------------------------------------------------------------------
Квента:
Эрвиан родился в одном из городов королества Фирдсвейна, Валонбрее. Отцом его был суровый мужчина имевший своими предками свирепых северных воинов, а мать была уроженкой далекой восточной страны с труднопроизносимым названием -- Харунад. В юности она попала в рабство, и была куплена отцом Эрвиана на рынке рабов. Детство мальчика прошло в безмятежных играх и забавах под присмотром матери. Имеено она часто рассказывла ему красивые и временами пугающие сказания о далеких странах, что лежат за морями, о отважных мореходах что ходят за семь морей, о великанах и принцессах, о поэтах и царях. Эти рассказы наполняли сердце мальчика мечтами о странствиях и путешествиях, о героических сражениях ...

Но когда он немного подрос и стал способен брать в руки что-то более серьезное, отец взял его к себе в подмастерья. На протяжении нескольких лет он учил сына тому чем сам зарабатывал на жизнь, а именно изготовлением факелов, топоров, молотков, пил, и прочего легкого плотницкого и столярного инструмента, а также мелких предметов быта.

Однако мальчик рос довольно сильным и крепким физически, и отец его, заметив это, отдал его в подмастерья к соседу-кузнецу уже через три года. В кузнице Эрвиан приобрел навыки кузнечного дела, начился сам выковывать сначала простые а затем и сложные вещи, и в первую же очередь конечно клинки.. хотя он и не любил их изготавливать. К тому времени как ему исполнилось 20, Фирдсвейн и Равенстерн (соседнее королевство) развзяали войну и Эрвиан поддавшись на политическую пропаганду записался добровльцем в армию одного из местных лордов. Через полгода тренировок, в первой же битве ему сломали левую голень, и был отправлен домой, с наспех перебинтованной ногой. Дома, ногу все-таки вылечить удалось хоть  кости срослись несколько не правильно, он уже через полгода ходил без костылей прихрамывая на левую сторону. Впрочем хромота так и осталась при нем, как вечная боевая награда.

Дома Эрвиан вернулся к прежней работе в кузнице, изредка помогая отцу с перевозкой и продажей товаров. Однаджы он, выполняя просьбу отца, отбыл на юг с торговым караваном, для того чтоб продать как свои товары, так и те, что сделал его отец. Дела у них у обоих шли не важно и он надеялся подправить положение этой торговой поездкой. Путешествие караван имею целью восточный город Иеремесс, но раньше чем они достигли его, Эрвиан отбился от каравана. Получилось так что проснувшись ночью в лагере он отошел в сторону большого камня, по "ночным делам", и зайдя за стоявший в отдалении камень он неожиданно увидел там дракона. Дракон сидел чуть поодаль, но в силу его размеров казалось что чудовище сидит совсем рядом. На какие-то доли секунды Эрвиан и Дракон смотрели друг другу в глаза, и мысль у Эрвиана была только одна: "интересно он меня сразу проглотит или побрезгует", хотя страха он и не чувствовал ... Однако Дракон, опалив молодого человека горящим взглядом, резко взмахнул крыльями, вздымая вокруг себя облака пыли и в мгновение ока исчез. Эрвиана окутало облако пыли, он закашлялся, и попытался выйти из окружившей его пылевой завесы, но не смог, пыль забивала нос, не позволяя дышать, он терпепел несколько секунд, побиваясь к тому месту где по его представлениям должен был быть лагерь, но не смог выйти из плотного облака пыли, закашлялся, задохнулся и потерял сознание...

Очнулся он в телеге от тряски. Вез его смуглокожий мужчина, который весьма обрадовался тому факту, что Эрвиан очнулся. Смуглолицый высадил Эрвиана в первом попавшемся городе и растворился среди снующих людей вместе со своей телегой, и как оказалось с большей частью его вещей. У Эрвиана остались только одежда, пара серебрянных монет и стилет. Ему пришлось остаться в незнакомом городе для того чтоб заработать денег, и вернуться домой. Но сколько б он ни спрашивал, никто в городе никогда и не слышал от таком королевстве как Фирдсвейн. И тогда, скопив небольшую сумму денегв течение примерно пяти лет, Эрвиан отправился в путь сам. Изначально он примкнул к торговому каравану, но быстро понял, что в одиночку будет передвигаться куда быстрее....

С тех пор Эрвиан скитался по многим странам и городам выживая благодаря своим навыкам ремесленника и кузнеца, но нигде не мог найти и упоминания о своей стране и родном городе.
Он побывал во мнгогих странах,  и в своих скитаниях обучился науке лечения переломов и хирургии. Платил же он всегда тем что выполнял какие-либо работы (пригодились навыки ремесленника и кузнеца); у одного древнего старца он обучился лечению болезней иглоукалванием и игре на флейте, но при этом ему пришлось прожить у старика около десяти лет, ухаживая за его домом и садом, посольку сам старец уже стал довольно немощен... после его смерти Эрвиан продолжил свои поиски.

За эти годы он заметил одну не приятную деталь -- он потерял счет летам, и теперь уже не мог точно сказать даже сколько ему лет. Все попытки определить возраст заканчивались тем что по его расчетам выходило 132 года.. "но ведь люди столько не живут" - думал Эрвиан.

Шли годы, но где б Эрвиан ни скитался, он не мог найти дороги домой... И вот однажды ему стали снится сны. Красочные, яркие...он не мог ухватить их сути, но появилась настойчивая мысль о том, что он должен найти Пещеру Драконов... О возвращении домой он уже и позабыл, поскольку скитания стали частью его жизни. Но новая мысль, настойчиво пресекала все мысли о новых путешевствиях , словно подавляя его волю одним властным приказом:"нужно найти Руну Небесного Дракона!".

Nikomo

Имя:
Ингвар Леммир (часто зовут просто "Ингвар Лютник")


Возраст: на вид - от 30 до 40.

Раса: Человек.

Внешность: Рост выше среднего (186 см), длинные тёмные волосы (сильно ниже плеч), тёмные глаза. Худощав, несколько сутул, что, впрочем, практически не заметно. Внешне - красив, обычно нравится женщинам. Не долюбливает бритьё щёк, отчего постоянно ходит с лёгкой щетиной.

Одежда: кожаная куртка и кожаные штаны, тёмно-коричневых цветов. Волосы охвачены тонким опять-таки кожаным обручем. Мягкие сапоги с достаточно твёрдой подошвой. Длинный и просторный плащ, в который, при желании, можно завернуться два-три раза. Ремень на поясе с замысловатым узором из серебряной нити - поговаривают, что узор этот является своеобразным амулетом защиты от злых сил.

Инвентарь:
- Походный мешок (котомка, висящая на плече)
- Лютня (чаще всего в руках)
- Кошель с деньгами, висящий на поясе
- Бурдюк с вином (обычно спрятан в котомке)
- Кинжал в сапоге
- Пара книг непонятного содержания в котомке
- Набор перьев и чернильница (всё в той же котомке)
- Небольшой запас еды

Навыки и умения:
- Стихотворчество и балладосложение
- Пение
- Игра на музыкальных инструментах
- Готовка в походных условиях
- Некоторая подготовленность к драке на ножах
- Травничество и алхимия (что сводится, большей частью, к изготовлению настоек, портвейна, варению пива и т.д.)
- Умение говорить много и долго, заговаривая собеседника

Квента:
Ингвар родился в крупном торговом городе восточной части королевства Угланд. Название его, как и названия ещё доброй сотни городов, сёл и деревень, Ингвар уже давно не помнил. Отец его предпочёл остаться неизвестным ни нам, ни отцу его матери. Собственно, именно поэтому дедушка Ингвара, бывший человеком жётским, отдал ребёнка в приют. Оттуда его забрал владелец передвижного цирка. Мальчика пытались научить акробатике, фокусам, работе с животными - но всё без большого толка. В следствие чего, Ингвара определили ухаживать за лошадьми. Оставшись наедине с собой и животными (а они, как известно, наиболее благодарные слушатели), мальчик начал насвистывать мелодии, что давно крутились в голове.
Надо отдать должное владельцу цирка. Услышав, как Ингвар высвистывает незатейливые мелодии, он едва ли не силком заставил его научиться играть на лютне и передал на попечение в небольшой цирковой оркестр. Там Ингвар научился музыкальной грамоте, выучился читать и писать ("какой же это музыкант, если он будет неграмотным?" - так поговоривал дирижёр).
В одном из городков Ингвар купил на ярмарке книгу стихов Ляминусса Эрхи - знаменитого поэта прошлых лет. И с тех пор выучил её едва ли не наизусть. Сама идея создания рифмованных сточек настолько запала ему в сердце, что в свои 14 лет он не думал больше ни о карьере военного, врача, дворянина (да-да, были и такие мысли в юношеской голове). Он мечтал стать известным поэтом. Обязательно известным. Именно поэтому он дни и ночи напролёт старался писать стихи. Конечно, сначала это были смешные, неуклюжие вирши, но со временем он набрался опыта, выработал стиль. Как-то само собой получилось, что Ингвар стал читать их нараспев под собственный аккомпанимент на лютне...
...Неизвестно точно, как это получилось. Не то Ингвар перепил эля, сидя в таверне очередного селения, не то просто пришло его время - но утром он проснулся в одной постели с дочерью мэра. Девушка пришла в цирк, потом вместе со всеми проследовала в таверну, где была очарована игрой и пением Ингвара. Всё бы ничего, вот только мэр селения не очень-то обрадовался, обнаружив у себя в столовой молодых людей с повинными головами. Ингвар заикнулся было, что готов женится, но в ответ получил такой пинок под зад, что пробежал ещё три мили по лесу без малейшей остановки. О возвращении в цирк можно было забыть: руководитель его вряд ли бы простил упущенную выручку, которое обещала трёхдневная ярмарка.
Ингвар понял, что единственный выход - это стать бродячим певцом. Таких ещё звали скальдами или бардами. "Что ж - вполне неплохой выход" - так он решил тогда про себя.

С тех пор прошёл не один десяток лет. Ингвар действительно стал довольно известным бродячим певцом. Его слушали, его любили. Многие служанки в тавернах и постоялых дворах бросали своих кавалеров, едва он появлялся в дверях общей залы. Но нигда и никогда он не останавливался. Даже сам себе Ингвар не смог бы ответить, что гонит его вперёд. Ощущение цели? Судьба? Это оставалось загадкой.
Лишь однажды, ночуя в лесу, он, как ему показалось, приоткрыл завесу тайны. Ингвар остановился на ночлег в стороне от тракта, на небольшой лесной опушке. Костёр, простая пища и глоток вина - что ещё ему надо? Повинуясь неясному желанию, он взял лютню и запел. Исполнив три свои любимые баллады, он успокоился и уснул. Проснувшись утром, он увидел рядом с собой необьяснимый подарок. Тонкой работы лютня из белого дерева неведомой породы.  Её покрывал сложный узор, казавшийся серебряным в свете утреннего солнца. Едва Ингвар дотронулся до инструмента, как ему показалось, что лютня запела. Нет, она не родила звук, но музыка зазвучала где-то в глубине души Ингвара. Под лютней лежал кожаный пояс с таким же серебряным узором.

Для него осталось неясным, откуда мог взяться такой дивный дар. Лишь однажды он краем уха услышал о стране, в границах которой находились горы. А в глубине этих гор, куда редко кто мог добраться, жил Мудрый. Кто или что - было неясно. Но легенда называла его Мудрым. А уж чему-чему, но легендам Ингвар привык доверять.  Его не пугала дальняя дорога (ибо дорога не менее длинная осталась уже за его спиной) или трудность путешествия в горах. Он верил, что сможет дойти. Главной подругой всегда оставалась дорога. "Была бы дорога. Или хотя бы её начало - а там доберёмся," - решил он про себя и направился в путь.

NightBlaze

04 августа 2011, 21:26:04 #6 Последнее редактирование: 05 августа 2011, 09:44:24 от NightBlaze
Имя:
Шустрый. Настоящие имя скрывает.

Возраст:
На вид около 30 лет.

Раса:
Полурослик.

Внешность:
Средний для полуросликов рост 90 см. Черные, как смоль, жесткие кучерявые волосы. Рядом с висками небольшие татуировки рун. Стройное телосложение. Откровенная, "обезаруживающая" улыбка.

Одежда:
Обычные кожанные сапоги до середины икр с мягкой подошвой. Облегающие кожанные штаны. Черная хлопковая рубашка, поверх которой надета кожанная куртка со множеством карманов. Широкий пояс, на котором разместились метатльные ножи и кинжал с узким прямым лезвием. С первого взлгляда одежда совсем обычная, но стоит немного пресмотреться и становится понятно, что она сшита на заказ не у обычного портного, а у Мастера.
На руках перчатки с отрезанными пальцами. Через плечо перекинута сумка. На плечах плащ-хамелион с капюшоном.

Инвентарь:
На персонаже:
- 10 метательных ножей;
- кинжал с длинным лезвием;
- небольшой нож в сапоге;
- набор зачарованных отмычек;
- кошелек на цепочке на шее.

В сумке:
- фляга с водой;
- кремень;
- эльфийские сухари (безвкусные, но очень питательные).

Навыки:
- бесшумная хотьба;
- маскировка;
- ночное зрение (благодаря татуировкам);
- взлом замков;
- карманное воровство;
- метание ножей.

Квента:
У меня никогда не спрашивали почему я стал вором. Да я и сам не задавал себе этого вопроса. Что оставалось делать 10-летнему полурослику в большом городе, оставшемуся без семьи и дома?
Отец работал поваром в одной из самых лучших таверен города. Хорошо готовить - это у нас семейное. А что касается Чарли, отца, то он готовил просто великолепно! Многие бароны и герцоги жаловали его еду. Поэтому мы могли позволить себе небольшой собственный дом на окраине города. Таверна была в центре, поэтому отец вставал ни свет ни заря, а приходил уже затемо.
Когда мне было 8, от чахотки скончалась Мерли, моя мать. Чарли очень горевал, но не подавал вида.
Прошло два года как мы с отцом остались одни. Ту холодную зимнюю ночь я, наверное, не забуду никогда.
Мне уже снился 10 сон, когда я проснулся от звуков драки. Поэтому как все началось не знаю. Зато знаю как все закончалось...
Выбежав из комнаты, я увидел высокого человека, достающего меч из тела моего отца. Лицо вора закрывал капюшон. Все это случилось настолько неожиданно и было настолько невозможно, что я не мог произнести ни слова и не мог пошевелиться. В следующее мгновение жгучий удар по голове и темнота.
- А мальченка еще живой, - раздалось откуда-то издалека. Голос был жестким и грубым.
- Приведи его в чувства, - ответил второй голос. - Может видел чего.
Сильные руки подняли меня и усадили на стул. В лицо плеснули холодной водой. Я с трудом открыл глаза. Изображение двоилось, но мне удалось разлечить красно-синие цвета мундира. Передо мной стоял охранник.
После этого меня долго допрашивали, как будто это из-за меня умер отец.
Прошла неделя и я оказался на улице без гроша в кармане. Дом оказался в собственности мэра. Много ли я мог сделать в то время?! Ни кому не было дела до маленького полурослика. Главное было заграбастать освободившейся дом и толкнуть его новым хозяевам.
Эта зима была самой ужасной в моей жизни. Я благодарен всем богам, что в одну из ночей они навели меня на таверну «Золотая монета».
На улице начиналась метель и вывеска, нещадно скрипя, раскачивалась на ветру. Из-за двери доносились пьяные крики. Никто меня бы туда не пустил, но я знал, что еще немного и окалею на улице. Уж лучше погреться одну минуту, вдохнуть тепло воздуха, а там будь что будет. Максимум так трактирщик влупит по башке, чтобы больше не шлялся к нему в заведение, да вышвырнет на улицу. Но мне было уже все равно.
Приоткрыв дверь, я угрем нырнул в темный угол. Воняло прокисшем пивом, но главное было тепло. Большего мне сейчас и не надо. Я засунул окоченевшие руки под мышки и только теперь удосужился осмотреть посетителей. Такое ощущение, что в зале собрались лишь те, кто не был дружен с законом. Да ну и что! Главное не на морозе.
Так я и стоял в углу. Меня никто не видел. В какой-то момень мне даже удалось стащить обглоданную кость с ближайшего стола, когда из-за него встала пара пьяниц и неровной походкой пошла к выходу.
А потом я увидел человека. Он выделялся среди всех. Высокий, стройный. На вид он был расслаблен, но всем ясно, что с ним лучше не связываться, если хочешь остаться жив. Подойдя к двери он посмотрел в мою сторону. Я похолодел, но человек, не обратив внимания, вышел на улицу.
Прошло время и я задремал. Проснулся от того, что кто-то совсем легонько меня пнул. Подскочив, как пружина, я готов был бежать без оглядки, но уже было поздно. Именно тот человек, который меня испугал, сейчас стоял передо мной и загораживал спасительный путь к бегству. Во рту пересохло. Спустя два удара сердца я решился действовать и попробовал проскочить у человека между ног, но он поймал меня за шкирку.
- А ты ловкий! Как тебя зовут? - спросил у меня пленитель.
Заикаясь, я ответил.
- Пойдем, отведу тебя к кое кому.
Сопротивляться было бессмысленно, и я отправился с ним.
Человек привел меня к Джену, Мастеру-вору. Что во мне разглядел тот человек и почему помог я не знаю. Видно боги так распорядились.
Так началось мое ученичество. Но это совсем другая история.
В конце-концов я стал Мастером. Мастером-вором.
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

Vega

Имя: Вега
Возраст: Неопределенный, но на внешний вид девушка выглядит молодо.
Внешность: Стройное телосложение, рост чуть выше среднего. Белокурые волосы спускаются почти до пояса, чаще всего заплетены в косу или в высокий хвост. Глаза светлые, с зеленым отливом.
Одежда: Девушка одета довольно просто, без ярких деталей. На ногах обтягивающие черные штаны из тонкой кожи не сковывающие движений, заправлены в мягкую высокую обувь темного цвета со шнуровкой по всей ноге. Сверху свободная белая кофта с длинным рукавом, со спины через плечи кожаная перевязь, которая собирает кофту на поясе. Сзади имеется крепление для оружия.
Оружие: В крепление за спиной помещается Коса смерти с длинным изогнутым, широким лезвием, покрытым словно льдом, который излучает холодное свечение. На рукояти по всей длине выцарапаны различные руны, а на конце ее повязана красная лента. Оружие имеет скрытую силу - во время боя обладатель косы может метнуть призрачную копию, которая вращаясь наносит смертельный удар и затем пропадает. Но для подобного удара требуется много силы и поэтому применить данную способность можно лишь раз за бой. Также любое касание до лезвия отнимает жизненные силы, мелких тварей и небольшие растения убивает сразу.
Навыки: Имеет связь с миром мертвых и обладает способностью погружаться в сумрак, становясь невидимой для окружающих. Укрыть в сумраке можно любого, до кого коснуться. Долгое нахождение в сумраке отнимает жизненные силы. Любое движение снимает эффект невидимости.
You could be the one I always love...



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru