29 марта 2024, 01:22:49

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Soulburn

Предложения по улучшению раздела.

Автор Soulburn, 19 августа 2009, 15:13:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Soulburn

Предлагаю сюда скидывать идеи по возраждению и улучшению раздела

Мои предложения:

1) Ввести раздел квенты
2) Создать два раздела для отыгрыша. Первый - модульное РП - ролевые игры по уже описанному сюжету, к примеру "Мафия", "Сайлент Хилл", "Секретные Материалы" и т.д. Вторым же сделать раздел для отыгрыша в самом неком мире, где будут пересекаться придуманные нами персонажи
3) Кланы. Так как у нас очень разные организации - предлагаю сделать что то вроде мира, где пересекаются вселенные - Гратис. Можно сделать его планетой или целой галактикой.. Кланы же имеют доступ к этому миру и пытаются попасть туда и обосноваться.
______________________________________________________

Vega

Soulburn
ЦитироватьПредлагаю сюда скидывать идеи по возраждению и улучшению раздела

Одобряется.  :)
ЦитироватьВвести раздел квенты

На мой взгляд, целый раздел уделить лишь квентам - это слишком много. Вполне одной темы хватит. Позволять в ней отписывать исключительно квенты. А пользователей обязать вписывать ссылки в подпись на свою квенту.
ЦитироватьПервый - модульное РП - ролевые игры по уже описанному сюжету, к примеру "Мафия", "Сайлент Хилл", "Секретные Материалы" и т.д.

А почему бы не оставить подобные игры без подраздела? То есть, так, как сейчас? :huh:
Или можно было бы все околоигорные вопросы отписывать в основном разделе и создать подразделы для игр. Например, по сценарию, без сценария и прочее...
ЦитироватьВторым же сделать раздел для отыгрыша в самом неком мире, где будут пересекаться придуманные нами персонажи

ЦитироватьКланы. Так как у нас очень разные организации - предлагаю сделать что то вроде мира, где пересекаются вселенные - Гратис. Можно сделать его планетой или целой галактикой.. Кланы же имеют доступ к этому миру и пытаются попасть туда и обосноваться.

Я немного не уловила разницы между этими двумя предлагаемыми разделами... Можно более подробно описать различия и особенности?..  :unsure:


Сейчас я хочу разобраться с правилами. Их очень много, на мой взгляд, и они как-то отяжеляют...  :huh: Отобрать что оставить, что отправить в архив, а что совсем удалить.
You could be the one I always love...

Vega

Правила пересмотрела, в принципе их не уменьшить, все необходимо. Единственное что можно сделать - это объединить их в одну тему.

Предлагаю немного изменить структуру всего раздела.
Вот мой вариант:

Словесные РПГ:

Кланы:
* Важно: Квенты.
* Важно: Боевые сражения.
* Важно: Магические сражения.
* Важно: Карта. ???
Ролевые игры
Академия:
* Важно: Приемная.

*Важно: Общие правила словесных РПГ.
* Важно: Ответы на вопросы.
* Важно: Предложения по улучшению раздела.
You could be the one I always love...

Soulburn

ЦитироватьЯ немного не уловила разницы между этими двумя предлагаемыми разделами... Можно более подробно описать различия и особенности?.. 


Сейчас я хочу разобраться с правилами. Их очень много, на мой взгляд, и они как-то отяжеляют...  Отобрать что оставить, что отправить в архив, а что совсем удалить.


Я имел ввиду сделать сам мир (возможно тему), в которой будут взаимодействовать кланы и аутсайдеры (без них никак)

ЦитироватьНа мой взгляд, целый раздел уделить лишь квентам - это слишком много. Вполне одной темы хватит. Позволять в ней отписывать исключительно квенты. А пользователей обязать вписывать ссылки в подпись на свою квенту.


Тут тоже есть проблема, с которой легко можно столкнуться. Многие свои квенты дополняют, кто то критикует. И вся эта тема превратится в бардак.
______________________________________________________

Vega

Soulburn
ЦитироватьЯ имел ввиду сделать сам мир (возможно тему), в которой будут взаимодействовать кланы и аутсайдеры

Хорошо, в будущем, когда будут созданы различные кланы с достаточным количеством участников, тогда по необходимости создадим такую тему.
ЦитироватьМногие свои квенты дополняют, кто то критикует. И вся эта тема превратится в бардак.

На то, чтобы темы не превращались в бардак, есть я. Это моя обязанность - следить за порядком.  ;)
К тому же, как показала история и опыт прошлого - не многие стремились вообще создавать квенты на свои персонажи, не говоря уже о том, чтобы их дополнять или переделывать время от времени.

Что на счет структуры? Одобряется? Есть замечания или дополнения?
You could be the one I always love...

Soulburn

______________________________________________________

Vega

Soulburn
Ну, слава Богу, а то я дико переживала. ^_^
You could be the one I always love...

ironmaden

20 апреля 2011, 22:31:09 #7 Последнее редактирование: 20 апреля 2011, 22:44:27 от ironmaden
"лучше поздно чем никогда" (С)
мои "несколько замечаний" по разделу и его реструктуризации, с Вашего позволения...

Карта и идеи по разделу с ней связанные

Опять же оглядываясь на то что есть раздел "Ролевые игры" (не совсем понятно что там), примем во внимание что у нас есть мир, отраженный на карте, где присутствуют кланы в виде резиденций, секторы где никто не живет, там возможно все что угодно от попоек до мордобоя, и секторы где "живут" персонажи не принадлежащие ни к одному из кланов, например ГМ-ы, оракулы, всякого рода отшельники, с той лишь оговоркой что такие персонажи не должны прозябать в блаженном недеянии...

Итак пусть есть мир кланов и у него есть карта. о разделе ролевые игры чуть ниже.

1. Карте однозначно быть.

2. Карта дробится на сектора, размер каждого сектора обсуждаем, в принципе в секторе распологается либо некая постройка (только одна! например Храм какого-либо божества, замок рыцаря, резиденция ситха(ов), и т.д.) либо при отсутствии построек и сооружений в первом посте темы дается описание локации что это -- лес, скалы, озеро, часть реки и т.д.

3. При перемещении по карте игроков от сектора сектору это делается через прохождение соответствующих тем (сиречь секторов карты), с описанием-отыгрышем персонажа (да, нудно, может быть слишком перегружено для мозга некоторых его носителей, но это таки Игра, а не флудильня). Опять же имеет смысл за каждым сектором закрепить локального ГМ-а (кстати для практики всем будет полезно попробовать на себе это дело), который будет по уже описанной сцене (в первом посту темы сектора) вести мини-игры, а может и не вести. НО! обязательно после прохождения любых персонажей по сектору отписываться в теме с некой интерлюдией (задавая уточняющие детали сцены -- погоду например, время суток (?), наличие диких зверей, бандитов (НПС), и т.д.), дабы игроки не путались кто где...
За не имением такой толпы ГМ-ов эту процедуру придеться взвалить на одного-двух альтруистов-ГМ-ов (могу с этим помочь-поучавствовать, опыт какой-никакой есть).

например
сектор 1.  дорога в лесу. лес преимущественно хвойный, с редкими проплешинами из лиственных деревьев и т.д.
игроку 1 необходимо пройти через сектор 1 по ходу игры-повествования.
последний пост ГМ выглядит примерно так (литературность изложения ГМ-ом материала обязательна):
ЦитироватьРассвело. В лесу только что пронеслась гроза и потемневшая хвоя не спеша стряхивала с себя мелкие капельки влаги. Оголтело орали какие-то мелкие птицы, видимо деля очередное место для гнездовья....

в общем и т.д. по сути ГМ это ведь тоже игрок, которому тоже необходимо дать возможность творчества. иначе ему станет не интересно...

далее игрок 1 пишет:
Цитироватьчеловек вышел на узкую тропинку в лесу и огляделся. приятно светило восходящеес солнце и в воздухе еще чувствовался запах грозы...

что-то нить такое нейтральное, и описывающее положение игрока, его намерения и тд... причем тут важен момент, что игрок должен подождать ответа ГМ-а на его пост... если того нет в течение скажем суток, человек пишет второй пост о том как его персонаж успешно преодолел участок-сектор.

в случае если пересекаются несколько игроков сразу -- чтож... они имеют полное право отписаться по минимум одному посту и ждать ГМ-а, мало ли какие сюрпризы он захочет им преподнести. ели ГМ не появляется, то игроки могут продолжить свое путешевствие переходя на другой сектор (при переходе необходимо дать либо ссылку на пост, либо имя сектора указать, думается мне что ссылка предпочтительнее).

4. при действиях на секторах с постройками правила в принципе те же. ГМ - задает сеттинг, игроки отыгрывают свои действия. Памятуя о том, что происходило на моей памяти в клане Драконов, можно сказать что для резиденций кланов, жилищ игроков можно не требовать обязательного участия ГМ-а, хотя это только приветствуется...

вот пришел например рыцарь в свой замок, а у него входная решетка не поднимается, заклинило (не без участия ГМ-а конечно)... и т.д.

по сражениям
-- не вижу смысла разделять их на две темы-раздела "боевые" и "магические". ибо сражения это всегда сражения, и в мире гратиса, на этом перекрестке миров где сходятся мечи, магия, высоченные технологии и древнейшие боги-создания сражения всегда будут очень разноплановыми.

ролевые игры
-- я так понимаю здесь создаются темы-игры ограниченного пространства? т.е. игроки за их пределы не выходят или? принадлежат ли они миру описанному на карте -- в этом случае при создании новых игр карта должна соответственно обновляться.

Vega

ironmaden
Цитировать1. Карте однозначно быть

Ты предлагаешь ее выложить в виде картинки? Создать отдельную тему, сделать ее главной и на ней отметить все сектора. Таким образом? Или же описать литературно? Всю карту целиком и каждый сектор по отдельности. Или смешано - изображение карты + к ней краткое описание каждого раздела?
ЦитироватьПри перемещении по карте игроков от сектора сектору это делается через прохождение соответствующих тем (сиречь секторов карты),

Вот тут немного не понятно.. Для этого нужно создать отдельный раздел с перемещениями, в котором будут созданы темы с определенными местами? Игрок, желая перейти в нужный сектор должен отписать в начальной теме (начало своего пути) и следовать указаниям локального ГМ, который будет его отправлять в нужные темы. И так отыграв в нескольких переходных темах, игрок попадает на нужный ему сектор?
ЦитироватьЗа не имением такой толпы ГМ-ов эту процедуру придеться взвалить на одного-двух альтруистов-ГМ-ов

У нас как бы и нет толпы игроков, чтобы была толпа ГМ-ов.  :unsure:  Поэтому мне кажется один человек в данной ситуации справиться.
Цитировать(могу с этим помочь-поучавствовать, опыт какой-никакой есть

Раз уж есть опыт, то нужно помочь. Я бы хотела научиться ГМ-ить, то есть тоже быть ГМ и создавать "погоду" игры. :)
ЦитироватьПамятуя о том, что происходило на моей памяти в клане Драконов, можно сказать что для резиденций кланов, жилищ игроков можно не требовать обязательного участия ГМ-а, хотя это только приветствуется...

У нас ведь были как бы хозяева кланов, кто-то главный. В принципе можно чтобы этот игрок исполнял функции ГМ, но лучше конечно, чтобы это были нейтральные игроки, не состоящие ни в каком клане. Мне так кажется :)
Цитироватьне вижу смысла разделять их на две темы-раздела "боевые" и "магические"

В принципе, я тоже. И еще мне кажется бесмысленным создавать таки рамки, как количество жизней, ловкости, интелекта и прочее.. Ну как то все очень усложнено получается.  :unsure:  Или это очень важно и необходимо?
Цитироватьролевые игры
-- я так понимаю здесь создаются темы-игры ограниченного пространства? т.е. игроки за их пределы не выходят или? принадлежат ли они миру описанному на карте

Мне кажется, что ролевые игры это совсем отдельное что то. То есть игркои не выходят за пределы определенной игры и каждая игра не связана с другой. Они совершенно раздельны. У каждой свои правила, свой отыгрыш. Поэтому их нужно отделить от карты и всего мира.

Я когда то пыталась структуризировать раздел, чтобы создать хоть какие то наброски мира. Раздел для кланов отдельно создала, в нее можно закрепить главной темой Карту мира. Также например главными сделать темы про кланы. А обычными, ниже, темы с перемещениями (дороги, озера, пещеры и т.п.), некоторыми общими секторами (например, таверна на пересечении дорог) и прочее.
Раздел со сражениями вынесла отдельно. Можно конечно сражаться и на обычных локациях, по которым перемещаются, или в общих темах. Но это на мой взгляд не то..  :unsure: Нужно что то придумать с этим.
You could be the one I always love...

ironmaden

Vega

я так понимаю дальнейшее изложение идет по разделу клану, поскольку карта относится именно туда...
*мысли в слух* -- единственное что меня пока смущает, и вносит некоторые непонятности -- цель существования раздела "Кланы". для чего они? это тоже одна большая РПГ или просто собрания людей по интересам?

ЦитироватьТы предлагаешь ее выложить в виде картинки? Создать отдельную тему, сделать ее главной и на ней отметить все сектора. Таким образом? Или же описать литературно? Всю карту целиком и каждый сектор по отдельности. Или смешано - изображение карты + к ней краткое описание каждого раздела?

- да, схематичное изображение карты должно быть, для того чтоб все могли ориентироваться в пространстве этого мира кланов + для того чтоб как-то разграничить таки перемещения и существ обитающих там. Дополнительно в этой же теме краткое описание ключевых моментов карты и мира. тема не должна иметь много постов, не больше двух-трех, и хотелось б  там иметь ссылки на ключевые сектора;
- в литературном описании будут нуждаться большая часть секторов.. ну или хотя бы те через которые игроки должы будут проходить при смене секторов .. например из цитадели рыцарей в храм кошек (думается мне так) , а не мгновенно телепортироваться, как чертик из табакерки.
- опять же основные сектора и сектора переходов -- это отдельные темы в разделе кланы (да, резиденции можно закрепить). остальные темы можно создавать по мере необходимости, вот например пошла группа в подземелье к дварфам -- т.е. подземелье  это некая игровая локация-тема которая появится (будет создана) ТОЛЬКО после того как ГМ обыграет это., т.е. даст описание её через второстепенного персонажа, записку и т.д. Зачем? -- чтоб не пложить лишних пустых тем.


ЦитироватьВот тут немного не понятно.. Для этого нужно создать отдельный раздел с перемещениями, в котором будут созданы темы с определенными местами? Игрок, желая перейти в нужный сектор должен отписать в начальной теме (начало своего пути) и следовать указаниям локального ГМ, который будет его отправлять в нужные темы. И так отыграв в нескольких переходных темах, игрок попадает на нужный ему сектор?

- да, только отдельный раздел не думаю что нужен будет, достаточно все это деражть в разделе кланы (с тем условием что кланы -- это просто большая РПГ с относительно свободным отыгрышем);
- кроме того на совести ГМ-а именно то что игрок доберется до цели и выйдет из сектора в нужном ему направлении... (помнишь наверное были такие книги-игры, где все повествование дробилось на маленькие пронумерованные параграфы и игроки перемещались по ним? было весело..)


ЦитироватьИ еще мне кажется бесмысленным создавать таки рамки, как количество жизней, ловкости, интелекта и прочее.. Ну как то все очень усложнено получается.   Или это очень важно и необходимо?

-- это сильно облегчит расчет боев, да и просто других игровых момент (если уж все делать правильно), как например своевремнное обнаружение врагов, ловущек, тайников, .. по сути любое действие совершаемое игроком (за исключением ходьбы наверное и простой болтовни.. в принчипе всего что не касается окружающего мира и существ) проверяется ГМ-ом на его результативность. в принципе многие РПГ строятся именно на этих принципах -- основные параметр(ы) игрока + эффект(ы) от снаряжения-благословлений-проклятий + случайность = результат действия
да, это малость сложно  и нудно на первый взгляд, но задача ГМ-а именно в том и состоит чтоб заинтересовать людей, а люди соотв-но должны, простоо ОБЯЗАНЫ отыгрывать свои роли...

ЦитироватьЯ когда то пыталась структуризировать раздел, чтобы создать хоть какие то наброски мира. Раздел для кланов отдельно создала, в нее можно закрепить главной темой Карту мира. Также например главными сделать темы про кланы. А обычными, ниже, темы с перемещениями (дороги, озера, пещеры и т.п.), некоторыми общими секторами (например, таверна на пересечении дорог) и прочее.

звучит разумно.

ЦитироватьРаздел со сражениями вынесла отдельно. Можно конечно сражаться и на обычных локациях, по которым перемещаются, или в общих темах. Но это на мой взгляд не то..  Нужно что то придумать с этим.

в принципе, сражаться можно где угодно в рамках правил и с разрешения ГМ-а конкретного сектора (либо вообще ГМ-а).



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru