28 марта 2024, 11:09:22

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Sinoptic

Новости игрового мира

Автор Sinoptic, 22 апреля 2005, 11:06:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Activision официально сообщила о закрытии своей студии Underground Development, расположенной в калифорнийском городе Фостер-сити. Процесс закрытия завершится в конце мая. К этому времени издательство планирует найти новые рабочие места для персонала студии, насчитывающего чуть более 40 человек.

Underground Development, ранее известная как Z-Axis, Ltd., была основана в 1994 году. Она стала частью Activision в мае 2002-го. Любимым коньком студии были игры, посвященные экстремальным видам спорта: Aggressive Inline, Freestyle Motocross, серия велоаркад Dave Mirra Freestyle BMX. Она также принимала участие в разработке экшена True Crime: New York City и провальной X-Men: The Official Game. Последним проектом коллектива стал PS3-порт сетевого шутера Enemy ######: Quake Wars, выход которого, по иронии судьбы, намечен на последние числа мая.


Студия Geleos Media, выпустившая печально знаменитую Lada Racing Club, работает над сразу двумя гоночными играми по лицензиям от российского автопрома -- Lada Racing Club 2 и GAZ Racing: Drag & Drift. Проекты отличаются не только модельным рядом, но и концепцией: виртуальные «Волги» соревнуются на закрытых трассах, в то время как «Лады» колесят по Москве в режиме «free ride». Помимо гонок с виртуальными соперниками, заявлен сетевой режим.

По словам авторов, Lada Racing Club 2 порадует игроков мощным редактором внешнего вида и параметров машины, однако, продвинутый тюнинг не позволит реализовать полноценную систему деформации автомобилей. GAZ Racing, напротив, ограничена готовыми вариантами настройки «железных коней» и потому здесь модели будут ломаться с куда большей охотой.

Оба проекта основаны на графическом движке «домашней» выделки, используют собственную физику и технологию SpeedTree. Издательство «Новый Диск» выпустит Lada Racing Club 2 осенью этого года. Дата выхода GAZ Racing пока не определена.


«Периметр 2» -- не единственная игра, находящаяся на стапелях студии KDV Games. Одновременно с созданием продолжения культовой RTS, калининградцы работают над action/RPG «Добровольцы: Скрытая война». Действие ее сюжета разворачивается во Вторую мировую войну -- период, непривычный для жанра, если не считать горстки польских action/RPG (Grom, Weird Wars, Another War) и одной еще не вышедшей российской («Штрафбат»).

Трем бойцам предстоит освобождать деревни от фашистских оккупантов, помогать партизанскому движению и устраивать диверсии. Но главная цель -- раскрыть тайну прошлого главного героя и найти источник странной силы, дающей власть над людьми.

Изюминкой проекта является новый подход к правилам взаимодействия персонажей и игрового окружения. Команда может не только использовать оружие или взрывчатку, но также похищать любую технику. Кроме того, один из членов отряда обладает уникальной способностью подчинять своей воле мирных жителей и врагов. «Вербовка» -- основной способ пополнения отряда (отсылка к Syndicate?). Движок «Добровольцев», в свою очередь, обеспечивает интерактивное, полностью разрушаемое окружение.

Запись «Добровольцев» на фронт начнется уже в третьем квартале этого года. Российский издатель игры -- компания «Бука».



Новая корейская валюта
«Корейская» модель оплаты в онлайновых играх, предполагающая продажу необязательных, но очень полезных бонусов за настоящие деньги, набирает популярность с каждым месяцем. Руководство корпорации NCsoft решило развить это перспективное направление и ввести единую внутриигровую валюту.

В скором будущем NCsoft запустит службу микротранзакций NCcoin. Получив сто «виртуальных монеток» за каждый вложенный доллар, клиенты смогут потратить их в любой игре, поддерживающей эту систему. Первым проектом, совместимым с NCcoin, станет онлайновый шутер Exteel.


Nival Online анонсировала MMORPG по мотивам «Аллодов» еще в прошлом году на выставке «ИгроМир», однако лишь на КРИ 08 компания представила первый рабочий билд и поделилась подробностями о грядущей игре.

Главная идея «Аллодов онлайн» -- путешествия через астрал, в котором «висят» острова-аллоды. Возможность перемещения через астрал без помощи порталов появилась в мире Сарнаут не так давно, сформировав культуру, напоминающую эпоху освоения Нового Света: колониальные походы, поиски сокровищ, пираты.

По мнению разработчиков, астрал -- очень удачная концепция для MMORPG, особенно в России, где потребитель любит свободу и нелинейность. Во-первых, игрок не знает, что ждет его за углом. Во-вторых, он никогда не упрется в край карты. В-третьих, он обладает безграничной свободой исследования вселенной, где полным-полно случайных событий. Любопытно, что в астрале, помимо аллодов (среди них есть и знакомые по предыдущим играм серии), располагаются и «вырванные» кусочки других реальностей. Пытливому первооткрывателю может попасться даже родная Земля или мир, знакомый по каким-то произведениям.

Команды путешествуют через астрал на летучих кораблях. Есть одиночные яхты, средние суда на 6-8 человек и тяжелые дредноуты, перевозящие целые гильдии и армии. Корабли движутся при помощи паруса, который собирает магическую энергию астрала. Она попадает в специальный аккумулятор и распределяется на радар, орудия, защитные приспособления и т. д. Когда на корабле летит партия, герои могут занимать места у руля, пушек, радара и проч., принимая таким образом участие в бою с пиратами или жуткими астральными монстрами. Такое судно -- это и дом, и склад, и всё на свете. Его можно модернизировать, причем некоторые улучшения будут доступны только владельцам премиум-аккаунтов. Впрочем, те, кто желает попасть в пункт назначения без лишних приключений, могут воспользоваться порталами или государственным транспортом.

Основной конфликт игры -- между Кадианской Лигой (конфедерация свободных народов) и Хадаганской Империей (мрачное тоталитарное государство). Столица Кадии -- Новоград; этот город уставлен деревянными срубами, а одна из его достопримечательностей -- белокаменный собор в русском стиле. Разработчики обещают штурмы и оборону замков (по сюжету), осады с участием гильдий, но лишь через некоторое время после релиза.

Локации-аллоды разделены на общие и частные (то есть игра создает их специально для конкретного отряда). На неизведанных островах встречаются сундуки с артефактами и прочими ценностями. Но открыть его и увидеть, что внутри, можно только вернувшись на «большую землю». Поэтому корабли, везущие такой груз -- особо лакомый кусочек для пиратов.

Ролевая система пока окутана завесой тайны. Известно лишь, что в «Аллодах онлайн» игрокам предложат шесть рас и некие профессии. Последние определяют то, какие навыки и апгрейды сможет получить персонаж, однако на выбор влияет еще и... время. Если на этой неделе игроку при повышении уровня предлагают один вариант талантов, то на следующей точно такому же герою могут выдать совсем другой комплект.

«Аллоды онлайн» используют «корейскую» модель Free2Play: в игре нет абонентской платы, а клиентская часть по прошествии некоторого времени после релиза будет распространяться бесплатно. «Лучше собрать по доллару с десяти миллионов человек, чем по десять долларов -- с миллиона», -- считают в Nival Online. Реальные деньги здесь приравнены к времени. То есть за рубли можно сэкономить игровые часы и минуты, а отнюдь не получить уникальные или очень сильные вещи. Пользователь, взявший клиентскую часть в коробке, а не скачавший из Сети, получит бонус -- карточку на игровую валюту, «компенсирующую» стоимость покупки.

Такой подход вкупе с популярной вселенной обеспечит «Аллодам онлайн» широкую популярность, уверены в Nival Online. По словам руководителя студии Сергея Орловского, проект должен набрать от 3 до 5 млн. зарегистрированных аккаунтов в течение года, при этом в онлайне будут одновременно находиться до 5000 человек на каждом сервере-«шарде».








Человек-паук спрятался в тени
Студии Treyarch и Shaba Games, принадлежащие Activison, работают над новой игрой о приключениях Человека-паука -- Spider-Man: Web of Shadows. Детали пока неясны, однако уже известно, что сюжет новинки не связан напрямую ни с фильмами, ни с комиксами. Особый упор будет сделан на развитие сверхспособностей сине-красного прыгуна.

Spider-Man: Web of Shadows выйдет нынешней осенью на PS2, PS3, PSP, Nintendo DS, Wii, PC и Xbox 360. Официальный сайт проекта обещает раскрыть дальнейшие подробности примерно через 10 дней.
Spider-Man: Web of Shadows в Энциклопедии игр  
Все новости, относящиеся к Spider-Man: Web of Shadows




Комиксы о мутантах и саранчеПлатформы: 2 комментария
Издательство DC Comics активно внедряется в игровую индустрию. Помимо анонса файтинга Mortal Kombat vs. DC Universe, компания объявила о выпуске комиксов сразу по двум экшенам. В основу первого положена Prototype от Sierra Entertainment. Сюжет этой графической новеллы будет следовать событиям игры и расскажет о злоключениях мутанта Алекса Мерсера, пытающегося вернуть потерянную память и выжить в Нью-Йорке, жители которого превратились в безумных чудовищ. Начало продаж -- в августе.

Еще одна новая серия комиксов основана на шутере Gears of War. Первая книжица поступит в продажу в нынешнем ноябре под лейблом WildStorm, аккурат к премьере Gears of War 2 на Xbox 360. Сюжет комикса перекинет мостик от оригинальной игры к сиквелу. Пока неизвестно, кто работает над сценарием и иллюстрациями.



Экшен Grand Theft Auto 4 отправлен в печать. Мировая премьера игры на Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 29 апреля.[/size][/font]



Совет директоров Take-Two вновь отверг предложение Electronic Arts о покупке, утверждая, что оно не отражает истинную стоимость компании. В ответ EA продлила срок предложения о выкупе акций до 16 мая и уменьшила предлагаемую сумму -- с $26 до $25,74 за акцию.

Cheyenne Mountain Entertainment основала издательство FireSky, которое займется выпуском ее многопользовательской RPG Stargate Worlds. Помимо Cheyenne, еще четыре студии работают над онлайновыми проектами для FireSky.

Второе, улучшенное издание RPG The Witcher не выйдет 16 мая, как было обещано, сообщает пресс-служба CD Projekt. Причина: необходимость дальнейшей шлифовки различных языковых версий, дабы игра вышла одновременно по всему миру. Новая дата релиза не объявлена.

Первый бонус-пак для Mass Effect будет бесплатным для владельцев РС-издания, в отличие от версии для Xbox 360. Мини-дополнение Bring Down the Sky выйдет одновременно с релизом основной игры и предложит еще полтора часа стрельбы по инопланетянам. Скачать его смогут все покупатели, прошедшие регистрацию на форуме BioWare.



Петербургская компания Lesta, известная по серьезным военным стратегиям, выпустит RTS для более широкой аудитории. По словам руководителя студии Малика Хатажаева, проект под рабочим названием M11, близок по духу к World in Conflict. Действие игры разворачивается в недалеком будущем после глобального ядерного конфликта. Европейская, азиатская и американская коалиции сражаются на территории США за контроль над уцелевшими военными базами. Помимо бронетехники и авиации, созданных на основе прототипов, еще не запущенных в массовое производство, на поле боя выйдут так называемые «элементали» -- юниты, оснащенные экспериментальным оружием (например, тектоническим или погодным).

В отличие от «Стальных монстров» и «Агрессии», в М11 отсутствует глобальный стратегический режим. Интерес к прохождению будут поддерживать скриптовые ролики и строго линейный сюжет, к работе над которым привлечен профессиональный писатель. Микроменеджмент юнитов сведен к минимуму (исход боя определят продуманная расстановка бойцов и правильный баланс сил), точечную систему попаданий заменит классическая шкала здоровья. На World in Conflict кивает и мультиплеер -- по мнению авторов, сетевой режим должен стать одной из сильнейших сторон игры. Компания «Бука» выпустит М11 в следующем году.



###### возвращается

Все больше стратегий пускают корни в России -- вслед за Heroes of Might and Magic, King's Bounty, Disciples и Jagged Alliance, в наши края «переехала» культовая фэнтезийная RTS ######, известная оригинальным подходом к управлению юнитами. Игрок не отдавал приказы напрямую, а назначал награду за исследование определенных участков карты и уничтожение врагов. Выкупив в середине прошлого года все права на серию ######, Paradox Interactive стала искать подрядчика, способного создать достойный сиквел. Такой студией оказалась краснодарская «1C: Ino-Co», известная по воргейму «Кодекс войны».

Разработчики обещают, что ###### 2: The Fantasy Kingdom Sim не превратится в обычную RTS. Основные принципы останутся прежними: правитель вновь мотивирует героев на подвиги, расставляя флажки, и использует заклинания. Правда, «1C: Ino-Co» не желает, чтобы ###### 2 играла «сама в себя», позволяя надолго оставлять подданных без присмотра. Для этого авторы усложнят миссии и расширят арсенал возможностей «виртуального короля». Любопытно, что эти же идеи продвигали разработчики оригинала -- Cyberlore Studios -- в нерожденном продолжении ###### Legends. «1C: Ino-Co» регулярно общается c ними, стараясь сохранить дух серии. Однако краснодарцы не боятся вводить свежие элементы: в ###### 2 появятся новые типы флагов, с помощью которых можно призвать героев к обороне или попросить их не заглядывать в опасный район. Чтобы игрок не тратил слишком много времени на защиту своей крепости, добавлены рвы, ямы с кольями и тому подобные сюрпризы.

Герои перестанут быть безликим «пушечным мясом». Чтобы отличить новичка от бывалого охотника на монстров, достаточно беглого взгляда на их броню и оружие. Кроме того, с ростом уровня наши подопечные смогут переходить в более продвинутые классы и разучивать спецудары. Вместе с тем под нашим началом больше не будут служить универсальные супермены. Чтобы действовать эффективно, герои разных профессий должны дополнять друг друга, объединяясь в отряды.

Сетевой режим был одним из самых слабых мест оригинальной ######. «1C: Ino-Co» намерена исправить этот недостаток в сиквеле, сделав мультиплеер более динамичным и ярким. Встроенная поддержка службы GameSpy облегчит создание и поиск матчей в Сети.

Впрочем, главный отличительный знак ###### -- шутливо-пародийное отношение к жанру фэнтези -- останется прежним. Этому не помешает даже переход от 2D к полностью трехмерному движку с реалистичной физикой и детализированными моделями, который взят у вполне серьезной стратегии «В тылу врага 2». Удержат ли «1C: Ino-Co» и Paradox Interactive планку качества, мы узнаем в 2009 году.








Penumbra: продолжение все-таки следует

Приступая к работе над Penumbra: Overture, Frictional Games планировали выпустить трилогию. После неудачного сотрудничества с Lexicon Entertainment авторы нашли нового партнера -- Paradox Interactive. Сюжет второго и третьего эпизодов пришлось объединить -- Penumbra: Black Plague должна была поставить точку в истории.

Спустя два месяца после релиза, точка превратилась в многоточие. Довольная продажами Black Plague, Paradox Interactive дала добро на разработку аддона Penumbra: Requiem. По словам одного из основателей Frictional Games Йенса Нильссона, у авторов еще есть нереализованные идеи в отношении сюжета и игровых возможностей.

Penumbra: Requiem выйдет в 2008 году и будет распространяться через службу онлайновой дистрибуции GamersGate.


Война как искусство
Стратегии «Вторая мировая» больше нет. Теперь о событиях той войны рассказывает новая игра, точнее, даже целая серия -- «Искусство войны». Откроет ее воргейм «Искусство войны: Африка 1943», над которым работает внутренняя студия «1С».

«Африка 1943» посвящена масштабной операции, которая проходила в начале 1943 года в Тунисе и предопределила разгром войск Германии в Северной Африке. Игроку предстоит оказаться в самом центре событий и выполнять приказы Роммеля, Монтгомери или Эйзенхауэра -- в зависимости от того, какую из трех кампаний он выберет. Тем, кому 15 заданий окажется мало, разработчики предложат генератор случайных миссий.

Проект развивает идеи «Второй мировой»: система видимости теперь учитывает угол обзора и дымовые завесы; бои, в том числе и рукопашные, ведутся в зданиях и из укрытий; разработана сбалансированная система повреждений для пехоты. Кроме того, авторы обещают современную графику и качественный звук. Увидеть и услышать «Африку 1943» мы сможем уже в этом году.



Gothic три с половиной
Некогда обещанный аддон к Gothic 3 все-таки появится на свет. JoWooD Productions объявила о том, что дополнение Gothic 3: Forsaken Gods, созданное в соответствии с просьбами и пожеланиями поклонников серии, выйдет в конце нынешнего года. По словам издателя, игра ответит на множество открытых вопросов и перебросит сюжетный мостик от Gothic 3 к Gothic 4.



Все новости взяты с [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

StateShift приедет с PSP на РСПлатформа[/size]Engine Software и Playlogic портируют с PSP на PC StateShift -- очередную гоночную аркаду, претендующую на лавры DeathTrack. После того, как глобальный экономический кризис поставил человечество на колени, «запрещенные» заезды стали важнейшим из искусств. Используя оружие и специальные способности, игрок должен добраться до финиша раньше пятнадцати противников. Авторы обещают четыре игровых режима (включая мультиплеер), четырнадцать трасс и девять чемпионатов. Старт опасных гонок намечен на начало лета.


Сокаль и летающая пирамидаПлатформа[/size]
Серия комиксов Nikopol Trilogy, по мотивам которой в 2004 году был снят фильм Immortal, станет основой для «point and click»-адвенчуры Nikopol: Secrets of the Immortals. Над игрой работает студия Бенуа Сокаля White Birds Productions.

По сюжету Nikopol Trilogy, к 2033 году Париж превратился в фашистскую диктатуру. Богатые и бедные живут в разных районах, разделенных стеной. В небе зависла пирамида, в которой живут египетские боги. Ее обитатели пообещали властям бессмертие в обмен на топливо для своего корабля.

Главным героем первого комикса был космонавт Алкид Никополь, очнувшийся после 30 лет анабиоза. Объединив усилия с богом-отступником Гором, он начал борьбу против угнетателей. В Nikopol: Secrets of the Immortals игрок будет управлять его сыном, узнавшим, что отец не погиб, а спрятан где-то в катакомбах. Отправившись на поиски, Никополь-младший станет участником сложной политической интриги, связавший мир людей и бессмертных.


Экшен Grand Theft Auto 4 занесен в Книгу рекордов Гиннеса сразу в двух категориях: по количеству копий, купленных в первые 24 часа (среди видеоигр) и по выручке за первые 24 часа продаж (среди развлекательной продукции). Новинка принесла создателям $310 млн. -- на $140 млн. больше, чем Halo 3. [/size]

--------------------------------------------------------------------------------
Фирма Game Factory Interactive локализует три адвенчуры немецкого издательства Daedalic Entertainment: Edna & Harvey: The Breakout, A New Beginning и The Whispered World. Edna & Harvey: The Breakout выйдет в августе этого года, дата релиза двух других проектов не объявлена.



Героический квартет[/size]
Свежий выпуск журнала Game Informer пролил свет на первые подробности о музыкальной аркаде Guitar Hero 4. Оценив успех конкурирующей Rock Band, разработчики увеличили число инструментов -- помимо гитары (в мультиплеере также исполняющей роль баса), в GH 4 появятся барабанная установка и микрофон. Игроки смогут записывать собственные песни, задавать внешний вид членов группы и оформлять обложки альбомов. Для игры будут лицензированы композиции Van Halen, The Eagles, Sublime, Linkin Park, At the Drive-In и других исполнителей.



Подарок от Нико Беллича[/size]
Коллекционное издание консольного экшена Grand Theft Auto 4 добралось и до российских магазинов. Помимо диска с игрой, в небольшом металлическом сейфе лежит альбом с игровыми иллюстрациями, диск с саундтреком, спортивная сумка с символикой Rockstar и брелок для ключей.

Получить заветный набор нелегко: прежде чем идти в магазин, нужно заполнить форму предварительного заказа в «личном кабинете» сайта SoftClub и получить подтверждение по электронной почте. Регистрация на сайте будет идти до 18:00 15 мая. Приобрести коллекционное издание по предварительному заказу можно только 16 мая, начиная с 15:00.



Фирма «1С» увеличила срок для скачивания электронных версий игр на сайте [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]: теперь он составляет шесть месяцев. Новое правило действует на версии, приобретенные после 9 мая. Пользователям, совершившим покупки до этого дня, доступ для скачивания игр продлен до 9 ноября 2008 года.

--------------------------------------------------------------------------------
Новый Диск» выпустит в России и странах СНГ переиздания онлайновой RPG Guild Wars на русском языке. Уже в июне на прилавки поступят подарочные издания Guild Wars Platinum (содержит Guild Wars Prophecies и аддон Eye of the North), Guild Wars Factions и Guild Wars Nightfall, причем «по сверхнизкой цене».--------------------------------------------------------------------------------
Action/RPG о Второй мировой, над которой работает студия Paradigm, сменила название -- «Штрафбат» превратился в «Партизана». Издательство «Новый Диск» планирует выпустить игру в начале следующего года.
[/COLOR]


AG + IT ###### = [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь][/size]
Absolute Games и лидер российского рынка онлайн-развлечений IT ###### запустили совместный проект [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], рассчитанный на широкую интернет-аудиторию. На этой площадке вы сможете сыграть в десятки онлайновых многопользовательских и казуальных игр и прочитать ленту новостей Absolute Games. Директор IT ###### по маркетингу Алиса Чумаченко уверена, что запуск [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] позволит ее компании лучше изучить предпочтения искушенной игровой аудитории и выпускать еще более качественные и интересные проекты.



Русская Mass Effect обойдется без ИнтернетаПлатформа: 201 комментарий
Битва за отмену принудительной интернет-активации в русском издании Mass Effect была не напрасной. Сегодня [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] и фирма «1С» объявили о том, что для запуска локализованной версии ME активация не потребуется вообще. Игру можно будет ставить бесконечное число раз на неограниченное число компьютеров.

Договоренность об этом была достигнута в процессе долгого и напряжённого общения со студией BioWare. На итоговое решение канадских разработчиков значительное влияние оказали сотни пользователей AG.ru, [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] и других российских порталов. [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] и «1С» поблагодарили поклонников Mass Effect за поддержку. Русская версия игры выйдет 30 мая.



10tacle Group не переварила The Games CompanyПлатформы: не указаны3 комментария
В декабре прошлого года издательство 10tacle Group приобрело фирму The Games Company. Спустя почти полгода стало известно, что сделка не состоится -- компании расторгли договор по обоюдному согласию из-за финансовых проблем 10tacle.

Покупка нескольких студий и затянувшаяся разработка игр вынудили немецкое издательство пойти на реструктуризацию. Компания уволила часть сотрудников, закрыла филиал 10tacle Studios Bratislava и планирует отказаться от самостоятельного выпуска и продвижения проектов, переложив эту задачу на плечи партнеров-издателей.


Тоже новостиПлатформы
Адвенчура Sublustrum еще не вышла, но ее мелодии уже можно услышать. Вместе с издательством «Новый Диск» мы приготовили небольшой эксклюзив для тех, кто скачает свежее видео из игры -- 6 mp3-файлов с избранными фрагментами саундтрека. Если вы любите мрачный эмбиент, не проходите мимо -- питерский коллектив Anthesteria написал очень хорошую музыку. Полный альбом будет доступен в коллекционном издании игры, которое выйдет 22 мая.

--------------------------------------------------------------------------------
По словам исполнительного продюсера серии Command & Conquer Майка Верду, Command & Conquer 3: Kane's Wrath был первым и последним аддоном к C&C 3.

--------------------------------------------------------------------------------
Создатель серии Mortal Kombat Эд Бун попытался успокоить общественность, взволнованную отсутствием жестоких добивающих приемов («fatality») в грядущем файтинге Mortal Kombat vs. DC Universe. «Фаталити» все-таки будут, но с учетом требований, налагаемых рейтингом «Teen». То есть без озер крови и выдергивания головы вместе с позвоночником.

--------------------------------------------------------------------------------
Sony Computer Entertainment сообщила о том, что PlayStation-эксклюзивная серия гоночных симуляторов Gran Turismo разошлась по миру тиражом 50 млн. экземпляров с учетом всех частей и платформ. Самая первая GT поступила в продажу в декабре 1997 года.

--------------------------------------------------------------------------------
Take-Two Interactive по-прежнему не желает становиться доминионом Electronic Arts, но последняя настроена решительно. Вчера EA объявила о том, что уже подготовила заем дополнительных средств в размере $1 млрд. на случай покупки Take-Two и последующего слияния, если таковое произойдет до января 2009 года. [/COLOR]

Vox Populi Effect[/size]
История с защитой PC-версий RPG Mass Effect и «симулятора жизни» Spore с помощью принудительной онлайн-активации сделала крутой поворот. Electronic Arts пошла на компромисс и отменила требование подтверждать подлинность игры каждые 10 дней.

Остальные условия остались прежними -- подключение к Интернету понадобится при первом запуске игры, установке патчей и дополнительного контента. Система защиты не станет проверять наличие диска в DVD-приводе, но одну и ту же копию Mass Effect или Spore разрешено установить лишь на три компьютера. Потратив все три регистрации, покупателям придется звонить в службу технической поддержки EA и решать проблему в индивидуальном порядке.

Первое пришествие Burnout на РСПлатформах
Серия гоночных аркад Burnout, о приходе которой на РС давно мечтали граждане, утомленные «нидфорспидом», наконец-то освоит клавиатуру и мышь. Criterion Games работает над РС-версией новейшей игры в серии -- Burnout Paradise, где в распоряжении виртуальных водителей находится целый город. Открытый мир Парадайз-сити плавно переходит из «сингла» в мультиплеер и обратно, а множество миссий и испытаний вряд ли дадут заскучать. При этом «изюминка» Burnout -- зрелищные автоаварии с разлетающимися повсюду кусками металла -- перекочует на «персоналки» в полном объеме.
Как заведено в хороших студиях при портировании, РС-версия Burnout Paradise получит бонусы: поддержку пользовательского контента и мультиплеер с расширенным набором возможностей. Кроме того, по словам разработчиков, они прилагают все усилия к тому, чтобы игра запускалась не только на топовых конфигурациях, но и на компьютерах полутора-двухлетней давности.






«Формула-1» переехала к CodemastersПлатформы[/size]
Codemasters и администрация «Формулы-1» заключили соглашение, по условиям которого британское издательство получило эксклюзивные права на создание игр по лицензии FIA Formula One World Championship для PC и приставок. С 2003 до 2007 года они принадлежали Sony, поэтому игры о «Формуле-1» выходили только на консолях семейства PlayStation.

По условиям договора Codemasters может использовать все трассы, машины, образы команд и внешность гонщиков, участвующих в Гран-При. Разработкой новой Formula One займется Codemasters Studios, известная по гоночным сериям Colin McRae Rally и TOCA. Проект будет основан на движке EGO Engine, который также используется в Race Driver: GRID и Operation Flashpoint 2. Игра покинет боксы в следующем году.




Rogue Trooper, герой одноименного комикса, вернется на экраны в игре Rogue Trooper: The Quartz Zone Massacre, которую разрабатывает британская Rebellion эксклюзивно для Wii. Новое путешествие по просторам Nu Earth начнется нынешней осенью.
--------------------------------------------------------------------------------
Grand Theft Auto 4 установила сразу два рекорда, собрав более $500 млн. за 9 дней продаж. За это время по миру разошлось 6 млн. экземпляров. В день премьеры «кассовые» сборы составили $310 млн., что на $10 млн. больше, чем у предыдущего рекордсмена -- Halo 3.


Биофильм[/size]
Киностудия Universal Pictures нашла режиссера для экранизации шутера BioShock -- им стал Гор Вербински, поставивший боевик «Мексиканец» и три части «Пиратов Карибского моря». Как сообщает Variety, на должность сценариста картины претендует Джон Логан («Последний самурай», «Авиатор», «Суини Тодд»). Вербински активно обсуждает идеи с главой 2K Boston Кеном Левайном -- от отображения насилия в фильме до использования компьютерной графики. По его словам, съемки начнутся, когда он получит «достойный сценарий».

NPD Group посчитала онлайн в США[/size]
NPD Group, долгие годы публиковавшая сводки о продажах коробочных версий игр, наконец-то обратила внимание на онлайновый сегмент рынка. По данным первого отчета, с октября 2007 по март 2008 года американцы потратили на онлайновые игры для PC и консолей более миллиарда долларов. Ежемесячную абонентскую плату за игры отчисляют уже 11 миллионов человек.

Разумеется, наибольшую часть онлайнового рынка занимают «персоналки». Впрочем, игры в Интернете на консолях становятся все популярнее -- за последний квартал объем выручки в этом секторе возрос на 9%.

По оценкам NPD Group, больше всего подписчиков -- у этих порталов казуальных игр:

1) [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
2) [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
3) [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
4) [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
5) [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Пятерка лидеров по числу подписчиков среди MMO для PC выглядит так:

1) World of Warcraft
2) RuneScape
3) Lord of the Rings Online
4) Final Fantasy 11
5) City of Heroes


Покорение Средиземья[/size]
Пока Питер Джексон и Гильермо дель Торо готовятся к съемкам первого фильма по мотивам «Хоббита», Pandemic Studios работает над The Lord of the Rings: Conquest -- экшеном от третьего лица, где нам разрешат сыграть за обе стороны конфликта. Стрельба из катапульт, погони на лошадях, возможность почувствовать себя Балрогом, Саруманом и даже Сауроном, широкая свобода действий -- вот что обещают разработчики.

Иными словами, нас ждет фэнтезийная версия Battlefield 1942, о чем говорит и список режимов. Помимо сюжетной кампании с возможностью совместного прохождения вчетвером, заявлены: стандартная война за контрольные точки, дефматч и захват флага. Есть и более экзотические развлечения -- например, погоня за Фродо, который прячется от других игроков-назгулов с помощью Кольца.

The Lord of the Rings: Conquest выйдет осенью этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Отдельная версия запланирована для Nintendo DS.



Глобализация Конана[/size]
MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures появится в России, странах СНГ и Балтии в конце мая-начале июня, то есть почти одновременно с мировой премьерой, сообщает пресс-служба фирмы «1С». Игра выйдет на английском языке и будет совместима с европейскими серверами. Варианты поставки: «джевел» и DVD-бокс с русскоязычной документацией. Содержимое последнего и точная дата релиза будут объявлены дополнительно.
 


EA Sports: о Wii Fit и боксе[/size]EA Sports планирует заняться разработкой игр для Wii Fit. Об этом сообщил руководитель лейбла Питер Мур. Первый, пока что безымянный, проект выйдет под новым брендом EA Sports Freestyle и будет рассчитан на самую широкую аудиторию. По словам Мура, создание такой игры -- непростая задача, ведь Wii Fit рассчитана на «восточный тип» фитнеса, где главное -- чувство равновесия. «Западный тип», напротив, предполагает, что в ходе тренировки надо хоть немного, но попотеть. В то же время нельзя допускать, чтобы занятия превращались в рутинную работу. «Вы играете в футбол 90 минут; если я вам скажу, что вам за это время предстоит пробежать 8 километров, у вас тотчас пропадет всякое желание. Но вы играете в футбол, преодолеваете эти самые 8 км и получаете удовольствие», -- сказал Мур. Поэтому сейчас авторы придумывают различные мини-игры, которые бы отвлекали человека от мыслей о том, что он выполняет упражнения.

Для тех, кому по душе более привычные спортивные игры, EA Sports анонсировала симулятор бокса Fight Night Round 4 для PlayStation 3 и Xbox 360. Отныне разработкой игры занимается студия EA Vancouver (предыдущая команда -- EA Chicago -- была распущена вместе с закрытием филиала). Авторы обещают высокую степень реализма в графике, физике и движениях спортсменов. Список «звездных» боксеров возглавит скандально знаменитый Майк Тайсон. Огни виртуального ринга зажгутся в 2009 году.
 


Активация в русской Mass Effect? Спасибо, не надо!
[/size]
Как мы сообщали позавчера, PC-версия action/RPG Mass Effect от BioWare/Electronic Arts будет защищена системой онлайн-активации, требующей подтверждения подлинности игры через каждые 10 дней. Эта новость огорчила не только потенциальных покупателей, которым не нужны лишние трудности, но и российских локализаторов -- компанию Snowball Interactive. Очевидно, что в нашей стране стабильный доступ в Интернет есть далеко не у всех игроков, поэтому драконовские меры по защите, которые выбрала EA, заметно снизят продажи лицензионного издания Mass Effect в России.

Сейчас Snowball Interactive активно ищет решение этой проблемы и общается с западными партнерами. Тем временем, в разделе нашего форума, посвященном локализациям, открыта специальная тема по сбору голосов против онлайн-активации в русской Mass Effect. Позже Snowball покажет эту ветку русскоязычным сотрудникам BioWare. Поэтому, если вам небезразлична судьба локализованной версии, аргументируйте свою позицию здесь.

Информация взята с сайта [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд.

Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых -- варвар и колдун -- были показаны в ходе презентации.

По словам авторов, Diablo 3 в первую очередь рассчитана на совместное прохождение несколькими игроками (PvP, впрочем, тоже заявлен). Авторы оставили знакомый облик интерфейса, но внесли ряд усовершенствований: так, теперь можно переключаться между умениями с помощью клавиши TAB или колесика мыши. Склянки с лечебным снадобьем потеряли свою значимость -- отныне борцы со злом предпочитают собирать красные сферы, выпадающие из врагов. Эти бонусы быстро восстанавливают здоровье.

Подобно предшественницам, Diablo 3 использует генератор псевдослучайных чисел для создания карт. Дабы повторное прохождение не наскучило, генератор добавит к уровням большое количество квестов и случайных скриптовых сценок. Сами же локации станут более интерактивными; это касается и архитектуры (например, нам разрешат ломать стены), и объектов. «Боссы» заметно вырастут -- монстр, напавший на героя в конце презентации, превосходил его по размерам в 6-7 раз. Сетевой режим Diablo 3 опирается на бессменную службу [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].

Blizzard уже запустила официальный сайт проекта, где можно ознакомиться с описанием, посмотреть скриншоты, иллюстрации и ролики, а также почитать дневник Декарда Кейна, старосты Тристрама. Дата выхода игры пока не объявлена.
https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Самое самое событие[/size]

Как мы и ожидали, Grand Theft Auto 4, самая громкая и успешная из игр, вышедших на Xbox 360 и PlayStation 3, недолго оставалась консольным эксклюзивом. Порт GTA 4 появится на PC спустя всего полгода после дебюта на приставках (на месяц быстрее, чем предыдущая игра серии, Grand Theft Auto: San Andreas) -- 18 ноября в Америке и 21 ноября в Европе. Дату выхода в России мы сообщим позже. В качестве бонуса за терпение владельцы «персоналок» получат улучшенный многопользовательский режим через службу Games for Windows -- LIVE.
https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

В сети появились слухи касательно новой серии Grand Theft Auto. По словам журналистов авторитетного издания Game Informer, полноценный сиквел должен был выйти уже в этом году (а именно в самом его конце). Было даже сделано предположение, что действие будет разворачиваться в городе похожем на японскую столицу Токио. Но, как выяснилось, Rockstar сейчас занята совсем другим. А именно - дополнениями к Grand Theft Auto IV. Первое - The Lost and Damned - должно выйти в самое ближайшее время. Второе появится 31-го октября 2009-го года.

О том, что «масштабное» продолжение еще придется подождать, говорят слова вице-президента Rockstar, Дэна Хаузера (Dan Houser): «Мы только начали изучать Liberty City нового поколения. Этот город таит в себе множество тайн, которые мы намерены раскрыть». Следовательно, на протяжении ближайших 12 месяцев (а, может быть, и всех 24), фанатам Grand Theft Auto придется довольствоваться скачиваемыми дополнениями и харизматичным Нико. Что, в общем, тоже неплохо.
https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

GTA 5 может выйти в следующем году!
Аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) из Wedbush Morgan Securities сообщил о том, что релиз GTA V может состояться уже в следующем году.

По словам аналитика, Rockstar сообщила Wedbush Morgan Securities, что уже работает над игрой более года, но точную дату выхода разработчики пока что не сообщают.

Кроме того, Wedbush Morgan Securities стало известно, что за основу GTA V взят движок RAGE, на котором разрабатывалась четвертая часть.

Пачтер заявляет, что разработка игры может завершиться уже в 2010 году, но не исключено, что разработчики снова столкнутся с непредвиденными трудностями и перенесут релиз на 2011 год.

Аналитик Джесси Дивнич (Jesse Divnich) из компании EEDAR согласен с тем, что GTA V уже находится в разработке, но, по его мнению, в 2010 году игра не выйдет. Дело в том, что в 2010 году Take-Two собирается выпустить шпионскую игру Agent, которая также разрабатывается Rockstar. Если в этом же году состоится релиз GTA V, то Agent с грохотом провалится.

Кроме того, в 2010 году Take-Two планирует выпустить такие потенциальные хиты, как BioShock 2, Max Payne 3 и Mafia II, которые также могут серьезно пострадать от выхода такого блокбастера, как GTA V. Следовательно, GTA V следует ждать в 2011 году.
https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Metro 2033 все-таки станет игрой!

Первые слухи о проекте Metro 2033, основанном на популярном романе Дмитрия Глуховского, появились уже давно, но затем разработчики ушли в тень. Однако теперь у фанатов появилась надежда на то, что игра все-таки выйдет.

Вчера THQ официально объявила, что будет издавать Metro 2033 на Западе. Это означает только одно - разработчики наконец-то получили финансирование, и работа над проектом продолжается. По информации, предоставленной THQ, Metro 2033 выйдет в начале следующего года на РС и Xbox 360.

События игры разворачиваются в не столь далеком будущем. После ядерной войны остатки человечества вынуждены скрываться в московском метро, где подстерегает множество опасностей - радиация, мутанты и бандиты.

(По данным проекта [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь])
https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

GTA 5 - ближе чем вы думали!

Анонс пятой части сериала Grand Theft Auto может состояться уже в ближайшие два-три месяца.

Аналитик Майк Хикки (Mike Hickey) из агентства Janco Partners считает, что Rockstar анонсирует долгожданный проект до начала выставки Е3 2010, которая пройдет в июне. Это позволит привлечь к проекту больше внимания, так как другие компании откладывают самые громкие анонсы до Е3. При этом мистер Хикки уверен, что GTA 5 не выйдет в этом году. По мнению аналитика, релиз состоится следующей осенью.

Rockstar заявления аналитика пока не комментирует.
https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))

SVS

Денис! Зайди, я тебе Касперского дам лицензионного ;)  
Аппетит приходит во время еды  Г. Лектер

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

EA Play Label, подразделение компании Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), анонсирует дополнение* «The Sims™ 3 Карьера», выход которого ожидается в июне 2010 года. Это второе дополнение к The Sims 3, которая стала самой продаваемой игрой для РС в 2009 году**. «The Sims 3 Карьера» не только позволит игрокам попробовать свои силы в самых разных профессиях, но и сделает игровой процесс более интересным и захватывающим. Наконец-то у игроков появится возможность напрямую управлять своими персонажами, когда те отправляются на работу, и контролировать их действия в течение всего дня. Станьте врачом и спасайте жизни пациентов или зарабатывайте деньги визитами на дом. Став пожарным, вы сможете сражаться с огненной стихией или крушить топором дома неугодных вам горожан. Выбрав профессию частного сыщика, вы сможете раскрывать преступления, проводя хитроумные расспросы свидетелей или устраивая слежку за подозреваемыми.


«Никогда прежде игроки не могли следовать за персонажами на работу и не могли управлять действиями, которые напрямую влияют на карьерный рост, - рассказал Скот Эванс (Scott Evans), старший менеджер The Sims Studio в EA. - Дополнение «The Sims 3 Карьера» все меняет. Теперь вы можете контролировать подопечных за работой, и от ваших действий зависит то, как сложится карьера персонажей, их отношения с коллегами, начальством и окружающими. Работа становится важной частью их жизни».


В новом дополнении «The Sims 3 Карьера» ваши подопечные могут выбрать любую из множества увлекательных профессий: спасатели охотятся за привидениями и духами, изобретатели конструируют удивительные и потенциально опасные устройства, скульпторы создают прекрасные творения, а сыщики ищут улики, следят за подозреваемыми, чтобы раскрыть преступления злодеев. К тому же теперь можно изменить лицо города: станьте архитектором и используйте весь потенциал режимов покупки и строительства. Карьера стилиста и новая система татуировки изменяют внешность горожан, превращая клиентов в красавиц или чудовищ. Впервые карьерный рост подопечных полностью зависит от игроков. Это вы решаете, будут ли ваши персонажи трудиться во благо или во вред общества, будут развивать творческие или технические навыки, станут ли рваться к вершине карьеры или будут бездельничать. Профессиональные успехи и неудачи персонажей - в ваших руках.


Дополнение «The Sims 3 Карьера» будет также выпущено для EA Mobile™ и будет доступно для мобильных телефонов, iPhone и iPod touch в конце 2010 года.


*Для запуска игры требуется установленная копия The Sims 3 для РС/MAC
https://freebitco.in/?r=4875922
Биткоин кран)))



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru