28 марта 2024, 15:45:35

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Lika Malevi4

Приём на работу

Автор Lika Malevi4, 16 сентября 2003, 20:09:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

gratis

Возможно и похуист, ему по..., пойдёт в другом месте устроится...
Узнай первым!!! о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum https://t.me/gratis_forum

Murder

Можете  поздравить, меня взяли на работу.
Я долго не отвечал т.к ждал ответа,на это место претендовал еще один человек.Но видимо ему не повезло. Собеседование прошло замечательно, главное держаться уверенно, и не забывать, что эта работа вам очень нужна.
I'm not a complete idiot, some parts are missin'

DIO

Murder
Чо за работа то? <_<  

ne-vidimaya

При приёме на работу я заполнила анкету (особо над ней не парилась)... потом стажировалась полдня. После этого меня взяли, главное было показать, как я общаюсь с покупателями...
И Бог шагнул в пустоту. И Он поглядел вокруг и сказал - Я одинок. Сотворю себе мир.
                                         Д. У. Джонсон

Рыжий хвостик

а у меня в принципе не было такого...собеседование или анкеты, в институт меня даж не спрашивали, взяли и все :P
в издательство меня подсунули, так как работница в отпуске была -и я им была нужна :P а не они мне.
а сейчас муж продвинул), правда пришлось тройку месяцев почти забесплатно работать -пришлось на рабочем месте переучиваться.
был один случай -когда отдавала свою анкету в кадровое агенство, пришла я к работодателю,(мебельный салон) и когда мне сказали, что моя работа как дизайнера будет заключаться помимо само процесса дизайна, подносить кофе клиентам и передвигать диваны каждое утро..меня начали терзать смутные сомнения, а уж когда мне сказали тут же на собеседовании чего-то там "наклепать" за определенное время.... <_< я им конечно наклепала, они конечно меня взяли, тока я туда не пошла :P  

:: Владыка Ситов Darth Lis  ::[/b]

Soltera

Цитироватьпойдёт в другом месте устроится...
если опыт есть, то понты обоснованны, а если без опыта - это глупо смотреться будет.
Скока не проходила собеседований - всегда волновалась, псих я просто наверное. Там сразу с первой секунды видишь что за человек, как общаться будет с тобой...Ведь часто они начинают из себя выставлять = у нас оч много работы, стока дел, все такие занятые, большие обьемы,у нас так все здорово, к нам не каждый попадает и тд  и тп бла бла= А как начнешь задавать вопросы по существу, так никаких условий нет для работы, ни соцпакета, ни компенсационного, ни варианта карьерного и материального роста... Почитав пару статей в газетенках о правилах хорошего тона на собеседовании чтобы 100 пудов взяли, я честно говоря офигела - одно унижение рекомендуют, может и нравятся начальству жоп*лизы, но не на первом же собеседовании... А еще был случай, собеседование с директором, начал задавать вопросы про мою личную жизнь, про родителей, кол-во комнат в квартире, сколько пар в универе было, кто и когда кем работал из родственников и так далее, допрос по полной, хуже чем в банк устраиваться. А как узнал что я курю, задумался, и в итоге отказали, по причине курения. Нах такая мне дискриминация, особенно когда я узнала какая там реально з/п будет - досвидос. На фига такие распросы только...
А еще, раздражает когда начинают спрашивать - почему именно у нас хотите работать, кем у нас себя видите, почему вы пришли именно к нам...

Jakkata

21 сентября 2007, 12:41:06 #16 Последнее редактирование: 21 сентября 2007, 12:45:01 от Jakkata
Soltera
Ты знаешь, я ездила в своей жизни ни на один десяток собеседований. А теперь сижу и вижу, как собеседуют других. Вопросы:
Цитироватьпочему именно у нас хотите работать, кем у нас себя видите, почему вы пришли именно к нам...

обоснованы. В компании складывается определенный быт, определенные нормы поведения и стиль работы, и поэтому данные вопросы - самые субъективные, но одни из самых нужных для компании. Вам ведь бок о бок работать.
Цитироватьведь часто они начинают из себя выставлять = у нас оч много работы, стока дел, все такие занятые, большие обьемы,у нас так все здорово, к нам не каждый попадает и тд и тп бла бла= А как начнешь задавать вопросы по существу, так никаких условий нет для работы, ни соцпакета, ни компенсационного, ни варианта карьерного и материального роста...

это,  скорее, проблема непрофессионального эйчара. В многих компаниях сидят люди, мягко говоря, не умеющие проводить собеседования и нормально общаться.

Был у меня случай, когда я нанималась работать у женщины-руководителя в аудиторскую компанию. Она дотошно меня выспрашивала на английском языке ( обязательно!) про мою семью, про досуг, про то, что я делала на прошлой работе... про домашних животных, про личную жизнь... ПРО ВСЕ. Она вывернула меня наизнанку буквально. Час беседовались. Места я не дождалась, ушла в другую компанию, посему не знаю, получила бы я его или нет. Я знаю, в большинстве случаев такую практику разговоров на личные темы проводят западно-ориентированые компании ( совместные предприятия, филиалы западных компаний, а также крупные русские компании ). Для западников очень важна культура корпоративного духа, а личность представляет ценную единицу, а не просто работника. Поэтому удивляться не стоит.

Также путем проб и ошибок выверила правило: будь честен, но не до конца.
- По какой причине ушли из компании?
- Хотелось карьерного роста/роста заработной платы соответственно моей квалификации, но компания не шла навстречу.
- Обязанности, прописанные в моем договоре не соблюдались, так как давали очень много посторонних дел, и никак меня не мотивировали.
-Расскажите о ваших слабых сторонах
- Ни в коем случае не говорите о том, что вы неорганизованы, не можете довести до конца дела, и т.д., т.е. то, что может быть связано в вашей будущей должностью. Тут важно знать, какие обязанности на вас лягут. Лучше упомянуть что-то, что не связано с работой, например, склонна к риску в делах, часто слегка самоуверенна.

Все свои слова лучше подстраивать под будущую должность, и по ходу пьесы пытаться выяснить, что хочет работодатель видеть. НО! Перевирать тоже не стоит - вы должны остаться самим собой, а не другой личностью. Если вы сова, и можете опаздывать, стоит сказать правду, но приукрашенную:
- Обычно бурная деятельность в моей работе и всплеск активности появляется у меня во второй половине дня.

-----------------------------

По поводу резюме:
1. Никакого слова "Резюме" в листке этого самого резюме, никаких веньеток и лишних рамок.
2. Хорошее резюме должно помещаться максимум на двух листах А4.
3. Структура:
Посередине - ФИО, под ним посередине - год рождения формата "г.р. 00.00.0000", телефон и e-mail для связи
Пункт 1 ( слева , далее все тоже слева): "Желаемая должность:_____________"


Оступ, новый абзац.
Пункт 2. "Личные качества:______________________"
Ключевые знания и навыки:_____________________"
Владение компьютером:_________________________"
Знание иностранного языка:______________________"



Пункт 3. Образование
Год - название образовательного учреждения - уровень образвания ( год окончания )
Дополнительные курсы, повышение квалификации ( если есть что-то, если ничего, то блок не писать )
Год - название - содержание курсов


Пункт 4. Опыт работы
1. Название компании, дата ( период ) работы
2. Профиль деятельности компании
3. Функции, обязанности, достижения на работе

Пункт 5.
1.Семейное положение____________________"
2.Хобби, увлечения:_______________________"

Пункт 6. Примечания: ( например, "после заявления об увольнении должна буду отработать 2 недели" )

И случай, который я прочитала на одном форуме. Девушка послала на факс компании свое резюме, обычное, стандартное, но внизу от руки было приписано: "Возьмите меня! Не подведу!!!" Её взяли. Она не подвела.
Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите чтобы я воткнула в жопу куст сирени и сделала перед вами стриптиз... :(

Soltera

Цитировать-Расскажите о ваших слабых сторонах
ну да нужно вывернуть свой недостаток в положительную сторону, например - педантичность, нудность...
Цитироватьданные вопросы - самые субъективные, но одни из самых нужных для компании.
но ведь люди идут на собеседование =именно к ним=, потому что именно они и позвонили, просто позвали на собеседование - ты и пошел туда, и они должны это прекрасно понимать, зачем они вынуждают врать тебя о том, что их фирма вся такая растакая и ты безумно желаешь именно к ним...  

Jakkata

Soltera
Цитироватьно ведь люди идут на собеседование =именно к ним=, потому что именно они и позвонили, просто позвали на собеседование - ты и пошел туда, и они должны это прекрасно понимать, зачем они вынуждают врать тебя о том, что их фирма вся такая растакая и ты безумно желаешь именно к ним..

понимаешь, в резюме может быть все шито-крыто и красиво, но ведь психологическая атмосфера в коллективе тоже играет большую роль
Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите чтобы я воткнула в жопу куст сирени и сделала перед вами стриптиз... :(

ne-vidimaya

В книжный магазин я тоже устроилась без проблем, заполнила анкету, ответила на пару вопросов начальства и мне сказали выходить уже на следующий день...
И Бог шагнул в пустоту. И Он поглядел вокруг и сказал - Я одинок. Сотворю себе мир.
                                         Д. У. Джонсон



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru