28 марта 2024, 21:54:52

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


S

Зимняя резина

Автор Schumi, 07 августа 2005, 18:56:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Капризная

мне советуют вот этот вариант [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


Потерянный

Капризная
Разделяю, отличный выбор!!

Сам езжу на такой: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Хотя про оба варианта написано, что шумная резина, все же Мишлен шумнее. По собственному опыту знаю.

Капризная

Потерянный спасибо  :rolleyes:


Капризная

30 октября 2005, 01:08:13 #23 Последнее редактирование: 30 октября 2005, 01:09:11 от Капризная
В итоге у меня стоит такая резина [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] правда шумно после летней, но чувствую себя уверено  ;)


Salagin

Вопрос такой - как боремся с гололедом и снегом? Зимней резиной, шипами или цепями? Описываем достоинства и недостатки того или иного решения.
Машина заднеприводная.
Я остановил свой выбор на цепях  - ввиду того, что снег, там где я живу, является скорее исключением, чем правилом. После снегопада дороги через максимум неделю становятся сухими. Операция по снятию\одеванию цепей занимет около 10 минут. Цена - около 15 долларов. Езжу практически везде, и по трассам и по свежему снегу. Минус - при езде по участкам дороги, где снег совсем сошел, вибрация и гул. Максимальная скорость - около 50 км/час.
Если к власти не придут красно-коричневые, потому что им помешают зеленые, то власть захватят голубые.

Летят N самолетов, нет N мало -- К и оба реактивные...

Duke

08 декабря 2006, 11:59:55 #25 Последнее редактирование: 31 августа 2011, 07:45:08 от Механик77
Salagin
ЦитироватьМашина заднеприводная.
Если я не ошибаюсь, у тебя шоха ! Мой знакомый (таксист, ездит по 14 часов в сутки) тоже владелец такого автомобиля. Дак вот.... он на зиму ставит шипованную "липучку" (Амстел помойму) ! дорогу держит отлично, тормозит одинаково хорошо, что на гололёде, что на асфальте. Другой мой знакомый, тоже с задним приводом, ставит липучку "Медведь" и отключает(!!!) передние тормоза.  
Дороги у нас посыпают редко, погода постоянно меняется и гололёд практически каждое утро ! А где то раз в неделю, настоящий каток  :ph34r:

Димон15

нуууу обычно шипованная хакапеллита, но это по городу, а еси ехать в деревню, так там да, там цепи, а по хорошему еси город, то шипы и обязательно, обязательно проверка тормозной системы
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

LiebFrauMilch

Любому автолюбителю и, тем более, автопрофессионалу известно, что одна из основных статей расходов при эксплуатации любого автомобиля -- это шины. Хочешь, не хочешь, а время от времени их приходится покупать, и такие покупки больно бьют по кошельку. Давайте посмотрим, как можно сэкономить на покупке шин без ущерба качеству.
КАК ЭКОНОМИТЬ НЕ НАДО
Есть четыре популярных у нас способа экономии, которые надо немедленно признать некорректными и запретить под страхом лишения прав управления любыми транспортными средствами, кроме велосипеда.
Способ 1. Езда зимой на летней резине
Никаких комментариев. Такие люди подвергают опасности не только себя, но и окружающих. Я искренне желаю, чтобы, когда они все-таки улетят с дороги, во-первых, остались живы и здоровы, а во-вторых, не зацепили других, ни в чем не виноватых участников движения.
Способ 2. Использование всесезонной резины
Господа, всесезонной резины не бывает! Она бывает летняя и зимняя, отличия не только в рисунке протектора (что тоже немаловажно), но и в составе резиновой смеси -- зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в теплую погоду проигрывают летним по всем параметрам. Всесезонная резина -- всего лишь попытка компромисса, который, конечно, лучше езды по сугробам на БЛ-85, но все-таки по снегу лучше ходить на лыжах, а не в ластах.
То, что иностранные производители называют всесезонкой, можно использовать при положительной температуре, и для Европы с ее мягкой зимой и чистыми улицами это будет корректно. А вот из каких соображений исходят отечественные производители, называя резину всесезонной, мне не очень понятно -- кроме как обманом трудящихся это не назовешь, учитывая разброс температур в 60 градусов в течение года. Все та же знаменитая Бл-85 формально всесезонная, но сугроб высотой больше 1 сантиметра для нее неодолимая преграда, при отрицательной температуре эта, и без того жесткая резина, окончательно дубеет, и машина, в нее обутая, превращается в неуправляемый болид.
Финансовый аспект: в неком усредненном случае два комплекта всесезонки прослужат меньше, чем комплект зимней и комплект летней резины по причине более интенсивного износа. Как правило, всесезонная резина имеет большее сопротивление качению, чем летняя, увеличивая расход топлива на 2-5%% (посчитайте, сколько это для вашей машины, вполне может оказаться, что суммы, набежавшей за сезон, хватит на комплект шин!).
Кузовной аспект: всесезонная резина в неком усредненном случае обеспечивает худшее сцепление с дорогой, чем летняя летом и зимняя зимой.
Способ 3. Бывшая в употреблении резина
Тут все совсем плохо. Почему-то мало кто знает, что зимняя резина, изношенная на 50%, несмотря на внешний вид как у новой (а что с ней будет-то) практически полностью растеряла свои свойства! А это не только вероятность засесть в сугробе как раз когда надо срочно ехать, но и дополнительные метры тормозного пути.
Финансовый аспект: даже хорошо сохранившаяся б/у резина вряд ли прослужит дольше одного сезона, а значит, если она стоит дороже 1/3 цены новой, покупать ее особого смысла нет - по деньгам получается то же самое с потерей качества и необходимостью каждый год покупать очередной комплект.
Способ 4. Покупка лишь двух зимних шин
На машинах с постоянным полным приводом все четыре колеса должны быть одинаковыми, иначе начинает интенсивно изнашиваться трансмиссия, а это уже совсем другие деньги.
Для остальных вариантов не так много:
а) на переднюю ось
б) на заднюю
в) на ведущую
г) на ведомую
Против всех есть достаточно веские аргументы.
а) при торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили.
б) при торможении от 70 до 80%% эффективности обеспечивает передняя ось. На скользкой дороге тормозной путь и так не маленький, не стоит увеличивать его дополнительно летними сликами впереди. Второй аргумент еще более веский, как известно, срыв передней оси в боковое скольжение страшнее срыва задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее.
в) если автомобиль переднеприводный, см а), усугубленный невозможностью управлять задней осью изменением тяги, как на заднеприводных машинах, не считая ручника, эффективность которого тоже околонулевая в такой ситуации. Если автомобиль заднеприводный, см б)
г) в зависимости от привода см а) или б). И добавьте невозможность нормально разгоняться и тормозить двигателем.
С неправильными способами экономии все. А теперь:
ПРАВИЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ
Способ 1. Индекс скорости
Многие производители предлагают одну и ту же модель с разными индексами скорости и, соответственно, по разным ценам. Чем выше индекс скорости, тем дороже шина. Мой автомобиль, как любой чистокровный японец, оборудован ограничителем скорости, срабатывающем на 180 км/ч, поэтому абсолютно бессмысленно тратить деньги на шины с индексом скорости выше, чем S. Зимой я никогда не разгоняюсь быстрее 130-140 км/ч, а это уже означает, что фактически любая импортная шина подойдет -- я давно не видел в продаже легковых шин с индексом скорости ниже N (140 км/ч).
Таким образом, оцените скорость, выше которой вы не будете ездить, и смело берите шины с худшим индексом скорости, лишь бы он был не ниже вашей возможной максимальной скорости.
Способ 2. Нужны ли шипы :ph34r:
Шипы хороши к месту. Я неоднократно слышал, что якобы ошипованная Ми-16 ведет себя ничуть не хуже, чем заморская дорогущая шиповка. Шипы помогают на льду, это действительно так, только вот шиповать можно лишь те колеса, для которых эту операцию предусмотрел производитель, в противном случае эффективность шипов будет близка в нулю, а то и отрицательной, вселяя в водителя ложную уверенность.
На льду шипы при прочих равных условиях однозначно полезны. В то же время, на асфальте ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов.
Таким образом, оцените, качество уборки вашего двора, частоту выездов за город, а также толщину ледяного покрова дорог вашего города. Если вы чаще, чем раз в неделю оказываетесь на льду, имеет смысл поставить шиповку, в противном случае можно отказаться от шипов и сэкономить на этом.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ :D
Отечественные шины, увы, выпадают из рассмотрения по причине нестабильного качества. Слишком многое поставлено на карту, чтобы играть в эту лотерею. Лучше всего остановить выбор на именитых иностранных брендах, таких как Bridgestone, Gislaved, Nokian, Pirelli, продукция которых хорошо зарекомендовала себя не только за рубежом, но и в наших тяжелых условиях. Покупая шины более бюджетных марок (Firestone, Barum, Fulda), существенно повышается риск выбросить шину до того, как она умрет естественной смертью от износа. Тут уж решайте сами.
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА :D
Его выбор зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с крупными шашками, а если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдет модель с менее агрессивным протектором. Скругленная боковина меньше шумит, зато с ней легче познакомиться с заносом, а вот нарезанные на мелкие ламельки шашки хороши в любом случае, обратите на них внимание при блуждании по магазину -- это тоже одно из важных отличий зимней резины от летней. В любом случае, если вы чувствуете, что не понимаете разницы между различными моделями и затрудняетесь в выборе, проконсультируйтесь с человеком, которому доверяете, во-первых, и который хорошо разбирается в данном вопросе.
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД ;)
Новая модель всегда дороже старых. Но не стоит приобретать модели снятые с производства -- будет целая проблема приобрести одну-две шины, если ваши в результате какого-нибудь форс-мажора выйдут из строя.
ТЕСТЫ РЕЗИНЫ :D
В автомобильных изданиях регулярно проводятся тесты резины по многим параметрам. Результаты у них разные, а у читателей вопрос один и тот же, можно ли им верить.
По агентурным данным, которые удалось получить о нескольких таких тестах, все они не совсем корректные.
Допустим, люди, которые тестируют резину, по каким-то причинам страстно влюблены в одну из моделей, которая неплохой претендент на победу или крепкий середнячок, но стоит сущие копейки. Предположим, что сам тест проводился полностью корректно. Результаты любого теста можно интерпретировать немного по-разному, подпихнув, таким образом, нужную модель на пару-тройку пунктов вверх, а большего обычно и не требуется. Вот и получается, что вроде бы все честно, и нужный результат достигнут. Впрочем, если нравится, можете этим тестам верить, большой беды от этого не случится-- откровенно плохие шины на первое место там не попадут, равно как супер-замечательные на последнее.

-КИТ-

эт. про все сизонку как я понимаю всесизонка идет на осень/весна

Salagin

Всесезонка - это нашим людям и подавай, что все сразу и за небольшие деньги. И гоняет на них зимой, как будто на зимней, а потом удивляется, что удивляется, что управляемость никакая.
P.S. Езжу на летней, так как снег лежит на дорогах максимум - 2-3 дня после снегопада, а снегопада было пока 3 за эту зиму...
Если к власти не придут красно-коричневые, потому что им помешают зеленые, то власть захватят голубые.

Летят N самолетов, нет N мало -- К и оба реактивные...



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru