29 марта 2024, 17:32:32

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Черная орхидея

Помощь мастеров в создание Себя.

Автор Черная орхидея, 15 декабря 2006, 21:45:06

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Черная орхидея

В дополнение к вышесказанному, квента Дождика
ЦитироватьПерсонаж -- Александра

Внешность
Невысокая, стройная девушка, на вид лет 19-20, на первый взгляд - безусловно человек. Ростом около пяти с небольшим футов, тоненькая как стебелек фигурка, гибкая, порывистая. Движения слитные и текучие, как ручеек, и вместе с этим стремительные и порывистые, преисполненные грацией дикого зверя; походка осторожная, крадущаяся, бесшумная.
Длинные густые волосы, золотисто-рыжего оттенка, с несколькими светлыми, явно выгоревшими на солнце прядями, обрезаны неровно - несколько коротких прядей вечно падают на глаза, выбиваясь из прически: две толстые и порядком растрепавшиеся косы; на лбу волосы схвачены тонким ремешком. Кожа тронута загаром; выразительные, теплые ореховые глаза, в обрамление пушистых ресниц привлекают внимание. Нежный овал лица с тонкими чертами; чуть впавшие щеки резко обозначивают скулы, белозубая улыбка.
Из одежды, на момент телепортации были мягкие сапожки, ладони на две выше щиколоток, с мягкой подошвой, позволяющие ступать практически бесшумно; короткая и свободная юбчонка с неровно обрезанным подолом; блуза, лишенная рукавов, завязанная узлом на груди. Все - коричневых оттенков, совершенно не стесняющее движения. Откуда она достала ткань -- лучше не спрашивайте, меньше вранья услышите. Ткань обрезана неровны, швы кривые -- вовсе не из за дани моде, а просто так получилось, шить-то ведьмочку никто не учил. При себе имела недлинный охотничий кинжал.
Ну а что, спрашивается, Вы хотели? Дикарка, что с нее взять...

История
Александра родилась в небольшой деревне, на опушке леса. С детства она увлекалась охотой, уходила в лес со сверстниками и взрослыми охотниками. А еще, она была единственная, кто сумел сблизиться с тремя женщинами, жившие в домике на отшибе.
Три женщины, три ведьмы. Ими дорожили - они приносили немало пользы деревне, врачевали, подсказывали где лучше ставить силки и капканы и прочие мелочи - но их же и боялись. Говорили, что их магия ограничивается не только тем, что они показывают. Впрочем, это было правдой.
Александра невесть каким образом сумела сдружиться с этими ведьмами. Более того, они взяли ее в ученицы. И она прилежно училась, собирала травы и коренья, заучивала Руны, училась находить Силу... Свое первое заклинание, совсем простое и примитивное, Александра сплела в семь лет.
А когда ей было 11 лет, деревню уничтожили. В ту ночь, когда ее дом сгорел, Александра была в лесу, искала специальные травы - дабы помочь захворавшей корове. Вернувшись, она неожиданно обнаружила, что возвращаться ей некуда...
К тому времени девочка стала вполне самостоятельной - как и все дети в таких деревнях она взрослела быстро. И она перебралась жить в лес, который успела прекрасно изучить. Где и жила, отшлифовывая свое умение охотницы и пытаясь продолжать свое обучение - благо, основа у нее была. Но вот кроме как этой основы... Все остальное было исключительно экспромтом. За эти годы, лес вполне сумел заменить ей дом...
Расправь крылья и ощути всем сердцем необъятные просторы, великие вершины. Это полет, это фантазия, это вдохновение.

NEOKILLER

Коротко, основные положения, но всё равно многое не понятно. Но и написать всё что должно быть слишком трудно...
Чего бы я ещё приписал:
1) Характер - то что она травки для хвjрой бурёнки собирала, ни о чём не говорит.
2) После того как деревня сгорела - что за чувства её переполнили, как изменилось её мировозрение, какие цели она себе поставила и т.д.

Ну, эт как минимум.

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

Дождь

NEOKILLER
ЦитироватьЗначит сама определила свою квэнту, по которой и писала.

Не совсем поняла эту фразу :huh:

Черная орхидея
ЦитироватьВ дополнение к вышесказанному, квента Дождика

Вообще-то, когда я говорила о "трех подробных квентах" - я не имела в виду ни одну из тех , которые писала на этом форуме :) Эту я вообще не считаю нормальной квентой, так - набросок, не для действительно серьезной игры. Я могу вывесить одну из квент, которые писала по совершенно другим пунктам для совершенно другого рпг-портала, после которых я окончательно вживалась в персонажа :) Но не стоит брать меня за истину - каждый пишет как умеет и как чувствует ;)
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

NEOKILLER

Дождь
Пример выставляй, а дальше посмотрим, почитаем, намотаем на ус, а возможно и на два )

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

Vega

Я думаю, что это не пяти-минутное дело описать персонажа, или как в этой теме говорят "квенту"...
Но вы уж не серчайте, времени пока мало. Ничего нормального не получится...  :unsure:  
You could be the one I always love...

Дождь

23 декабря 2006, 13:15:18 #15 Последнее редактирование: 23 декабря 2006, 13:20:46 от Дождь
Анкета заполнялась по следующей схеме (предполагалась игра в рпг-Городе, для этого и необходимы такие детали, как инвентарь и навыки):

ЦитироватьИмя:
Имя персонажа должно быть написано русскими буквами, не должно вызывать однозначных ассоциаций с литературными, мифологическими и историческими героями.
--------------------------------------------------------------------------------
Возраст:
Возраст персонажа должен быть в пределах разумного. 
--------------------------------------------------------------------------------
Раса:
Ваш персонаж может быть любой расы, каковая только доступна человеческой фантазии, однако если Вы хотите какую-нибудь необычную расу, Вам придется самому придумать все ее плюсы и минусы. Не забывайте, что на каждую сильную сторону персонажа полагается недостаток.
--------------------------------------------------------------------------------
Внешность:
Описание персонажа - описание его внешнего вида, манеры двигаться, одеваться и общаться (заметьте - вид, а не производимое им на окружающих впечатление).
--------------------------------------------------------------------------------
Одежда:
Те предметы одеяния, которые у Вашего персонажа имеются. Не голым же ему ходить? Имейте в виду, что их количество не должно превышать логически допустимое и вмещающееся в ручную кладь (если, конечно, Вы не приволокли с собой тачку или гардероб на колесиках). Если у Вас есть сменная одежда, подумайте, в чем Вы ее носите (см. инвентарь).
--------------------------------------------------------------------------------
Инвентарь:
Инвентарь - аммуниция плюс некоторое количество предметов, находящихся у персонажа в момент появления в Междумирье, не превышающее объёма ручной клади. Перечисляйте, пожалуйста, подробно, каждый предмет начиная с новой строки, желательно с тире. Здесь нужно указать броню, оружие, иные предметы быта и т.д. Не забывайте, что все это должно где-то лежать (в заплечном мешке, например), и что Ваш персонаж не может унести все и сразу. Желательно указывать размеры предметов, где они лежат и их количество. Кошельки - что в них, к чему они крепятся - к поясу или на шее? Любая информация, не указанная Вами, будет додумываться Мастером по необходимости.
--------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
Навыки, способности и особенности персонажа бывают самыми различными, но некоторые из них не могут быть использованы в Междумирье. Список смотрите здесь. 
--------------------------------------------------------------------------------
Квента:
Легенда персонажа - биография персонажа, дающая чёткое объяснение приобретения навыков и особенностей, а так же описание обстоятельств появления персонажа в Междумирье. 


Добавлено:
ЦитироватьИмя
Артаис
--------------------------------------------------------------------------------
Возраст
36
--------------------------------------------------------------------------------
Раса
Человек
--------------------------------------------------------------------------------
Внешность
Женщина, на вид лет тридцати-тридцати пяти, среднего роста и довольно крепкого, спортивного телосложения. Загорелая, подтянутая, не утерявшая природной женственности. Прямая осанка, вскинутый подбородок, цепкий взгляд, легкая походка, стремительные и порывистые движения. Овал лица чуть удлиннен; каскад каштановых крупнозавитых локонов спадает до талии. Черты лица породистые, благородные; чуть впадающие щеки подчеркивают скулы; внимательные темно-серые глаза в обрамление густых ресниц. Улыбка белозубая и чертовски обаятельная. Ухоженные руки; узкие ладони; длинные изящные пальцы; миндалевидные ногти с обязательным маникюром. Чуть хрипловатый, чарующий голос; дикция просто изумительная, слова женщина выговаривает идеально четко.
--------------------------------------------------------------------------------
Одежда
Черные сапоги, без каблуков, с мягкой подошвой, доходящие примерно до середины голени. Не то темно-серые, не то черные брюки "на бедрах" свободного покроя, украшенные N-ным количеством карманов, спускающиеся "гармошкой" на обувь. Широкая светло-серая клетчатая рубашка, под которую надевается обтягивающий топ-безрукавка. Черные же перчатки. Темный плащ с капюшоном.
--------------------------------------------------------------------------------
Инвентарь
Сумки Артаис никогда не любила, предпочитая просто носить одежду с карманами. При себе у женщины обязательно будет кусок пергамента и уголек - перо с чернилами намного менее удобно. Лупа, две иголки разных размеров, катушка черной нитки. Ну и разумеется, те мелочи, без которых не сможет обойтись ни одна женщина: косметика, круглое зеркальце, расческа, несколько заколок, пинцет и пилочка для ногтей. Из не совсем обыденных вещей в наличие небольшой кусочек воска, мешочек с перцем, замечательный набор отмычек. На среднем пальце левой руки тускло поблескивает серебрянное колечко с александритом - не обладающий никаким свойствами; но из за того, что александрит по своей природе меняет свет при разном освещение, Артаис нагло врет, говоря о том, что кольцо обладает каким-то магическими свойствами (каждый раз разными). Кстати, в одном из потайных карманов притаился полый перстень, скопированный с колечка Артаис - хорошо так скопирован, разницу и не так уж легко заметить. У пояса разместился охотничий кинжал, с лезвием длиной чуть больше полуфута. В голенище сапога притаился метательный кинжал.
--------------------------------------------------------------------------------
Навыки
Ребенок, которого воспитала улица, не имеет будущего, если не умеет постоять за себя. Артаис довольно быстро уразумела это, и еще в довольно нежном возрасте прекрасно овладела основами "уличный-бой-без-правил", когда все решает не сила, а ловкость и умение использовать все, что попадает под руку. Отец-корсар научил девочку основам фехтования. В Мустангриме Артаис научилась метать ножи и дроты, а так же находить общий язык с лошадьми.
Будучи наемницей, добытчицей информации, Артаис научилась прятаться в тенях, находить укрытия, откуда тебя не видно, но зато у тебя открывается замечательный обзор. Вместе с этим, Артаис пришлось волей-неволей научиться орудовать отмычками - ибо двери, почему-то, не всегда оказывались открытыми; а так же обезвреживать ловушки, часто нацеленные на таких как она, ну и бесшумно ходить тоже - а как же без этого, при профессии наемницы? Совершенно естественно и то, что рефлексы Артаис обострились донельзя - в критических ситуациях женщина привыкла сначала действовать, а потом уже думать. Замечательный слух, на которое она с рождения никогда не жаловалась и просто феноменальная память позволяли ей вникать во все детали. Профессия-прикрытие журналистки отточила ее слог и язык; но именно из за репутации журналистки, Артаис пришлось срочно учиться гримироваться до неузнаваемости, в чем она и преуспела. А профессия ведущей подарила ей изумительную дикцию.
--------------------------------------------------------------------------------
Квента
Детство Артаис прошло как у любого ребенка, которого угораздило родиться в Умбаре, негласной столице морских разбойников. Отец-пират, появляющийся значительно реже необходимого минимума, мать, работающая в одном из многочисленных трактиров с утра и до вечера; фактически все время девочка была предоставлена сама себе. Буквально выросшая на улице девочка довольно быстро научилась постоять за себя; изредка появляющийся отец в свое время обучил Артаис обращению с колюще-режущими предметами. Правда, вскоре Артаис опасались все соседи, от мала до велика; но вовсе не из за ее способностей в ближнем бою...
С самого нежного возраста Артаис испытывала неясную тягу к чужим секретам. Выспрашивая, подпаивая, подслушивая... Да мало ли чего может придумать пытливый детский ум! Артаис ничего не стоило подойти к кому-то и с простодушно-невинным видом выложить ему всю правду-матушку про него. Или про кого другого...
Обилие разной и обычно совершенно не нужной информации, необходимость держать в уме столько дат и событий - так же, обычно совершенно не важных - являлось неплохой тренировкой. И в итоге у Артаис развилась просто феноменальная память. Она с легкостью запоминала имена, даты, числа, названия, различные события... Из памяти ничего не выветривалось, просто все накопленная информация со временем уходила в нижние пласты, откуда, при необходимости, могла быть извлечена в считанные минуты. Правда, иногда это все же занимало больше времени. Но в конечном итоге все же извлекалась.
Когда Артаис исполнилось 11 лет, отец взял ее с собой на корабль. Две недели безмятежно-спокойного плавания, а потом разразился ужасный шторм. Корабль разбился; Артаис выбросило на берег около устья Исены. Куда исчез экипаж корабля, в том числе и ее отец - осталось неизвестным. Казалось, одиннадцатилетняя девочка, оставшаяся одна, в незнакомом месте обречена на погибель. Но не тут то было.
Артаис не привыкла складывать лапки. Умирать ей совершенно не хотелось и девочка побрела на восток, держась около берега реки, питаясь травами и кореньями. В конце концов, ее, отощавшую и исхудавшую донельзя подобрал один из разъездов мустангримцев. Так Артаис оказалась в Рохане.
Впрочем, надолго там задерживаться она не собиралась. Но тем не менее, пять лет Артаис прожила в Мустангриме. И там же она продолжила выведывать чужие тайны и секреты; собственно, ничем не отличаясь от той девчонки, которая слыла грозой соседей в далеком Умбаре. А вот от вопросов о своей жизни до того, как она попала в Рохан, Артаис ловко увертывалась - неизвестно, как отреагируют мустангримцы на известие о том, что отец девочки был морским разбойником. Кстати, именно там, в Рохане, Артаис научилась находить с лошадьми общий язык - здесь уж постарались мустангримцы, повелители коней...
В Мустангриме Артаис познакомилась с отрядом молодых людей, собравшихся вместе со всех концов Средиземья, которые предложили ей стать наемницей. Им прекрасно было известно о любви девочки к чужим секретам и о ее способности их выведывать. Именно такая напарница им была нужна. Артаис недолго думала. Все равно, в Рохане ей становилось скучно...
Вместе со своими "коллегами", шестнадцатилетняя Артаис перебралась на юго-восток, в Мордор. Где и обосновались. Вот только в самом Мордоре Артаис и прочие наемники бывали редко; жизнь помотала их по всему Средиземью. Артаис вскоре стала известна как журналистка (именно эту "профессию" она избрала, как прикрытие); теперь ее начали бояться не только соседи, но и практически все Средиземье.
В среде наемников Артаис была основной добытчицей информации. Хотя и заказы, разумеется, тоже исполняла. Известность - палка о двух концах; личико Артаис служило ее визитной карточкой. А посему девушке пришлось срочно овладевать мастерством гримера и костюмера; проще говоря - делать себя неузнаваемой при помощи грима, париков и одежды. Перед ставшей довольно известной журналисткой распахивались многие двери; но с другой стороны, многие в ее присутствие старались не сболтнуть лишнего. Вскоре Артаис обучилась искусству бесшумно ходить, а также скрываться в тенях, сливаться с ними и исчезать из поля зрения. Невидимая, но прекрасно все видящая. Неслышная, но прекрасно все слышащая. Абсолютно не запоминающаяся, но прекрасно все запоминающая.
Как говорят китайцы: хочешь быть веселым - улыбайся, и улыбка прирастет к душе. Так и с Артаис - работа, служившая лишь ширмой для ее настоящей карьеры по-настоящему заинтересовала ее, а вот карьера наемницы понемногу приелась. Девушка уже начала подумывать о том, что бы послать все к балрогу, как вдруг...
Двенадцать лет после того, как Артаис покинула Мустангрим, ей предложили стать ведущей одного любопытного независимого проекта новостей, под названием "Вести Средиземья". Артаис согласилась, правда, к своему удивлению, обнаружив что она будет не единственной ведущей. "Независимая аналитическая программа", как гордо назвал этот проект организатор, и, наверное, именно поэтому на роль ведущих он взял Артаис, как представительницу темной стороны Средиземья, и Клода, тоже человека, ровесника Артаис, как представителя светлой стороны. Помимо ведущих, в коллектив также входили восемь репортеров (5 людей, 2 эльфа и гном), не считая одну репортершу-эльфийку, которая появилась всего один раз. Сам организатор, которого называли просто Шеф, оставался загадкой; его никто, в том числе и ведущие, не говоря уже о репортерах, не видели. Так же, никто не знал кто он, откуда, и зачем вообще организовал этот проект...
...Осталось неизвестным, каким именно образом Артаис сумела вырваться из Арды. Но все же сумела. И случайно нашарила лагерь Паши. Услышала о том, что он собирается штурмовать некий Город в Междумирье. Заинтересовалась. И решила все разведать. А посему, женщина направилась к этому самому Городу, затерянному между мирами...


Да, кстати, если у кого-то возникнет вопрос - сначала написался [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], где одним из главных персонажей была Артаис и только потом, позже я сделала ее своим рпг-пероснажем. Собственно, именно из за этого фанфика квента персонажа плотно связана с миром Средиземья, права на которого всецело принадлежат Толкину.
И еще кстати - она является одной из двух персонажей, о которых я говорила выше, для игры которой мне приходиться затрачивать немало усилий, дабы вживиться в ее стервозную личность. :)
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

Vega

Взяла за основу предложенный Дождиком вариант.

Имя: Вега.
Возраст пумы около 10 лет, а девушки, образ которой способна принимать около 21 года.
Раса: Кошка. Из плюсов этой расы можно выделить ловкость, скорость, выносливость, гибкость. Из минусов - относительно небольшие размеры, и, следовательно, меньшая сила. Перевоплощение занимает некоторое время и отнимает небольшое количество энергии, которое со временем восстанавливается.
Внешность: гибкая пума, длина тела которой составляет около 180 сантиметров вместе с тяжелым хвостом, который заканчивается небольшой кисточкой. Отличительной чертой данной пумы является ее окрас насыщенного черного цвета. Шерсть густая, но короткая и грубая. Голова относительно всего тела небольшая. Лапы широкие, с острыми, кривыми втяжными когтями. Задние лапы заметно массивнее передних. Как в кошачьем образе, так и в человеческом неизменным остается цвет глаз - серо-зеленый, напоминает цвет кишмиша. Телосложение молодой девушки вполне спортивное. Рост небольшой, около 160-165 сантиметров. Стрижка короткая, темно-русые волосы едва касаются плеч. Черты лица ничем особенным не отличаются. Как кошкой, так и человеком Вега двигается осторожно. Из одежды предпочитает удобные вещи, которые не стесняют движений. В основном выбирает черные цвета.
Одежда: при перевоплощении в человеческий образ отсутствует какая либо одежда. Из-за этого приходится всегда искать что-то, чем можно прикрыть свою наготу. В таком случае Вега выбирает темную рубашку, а если холодно, то сверху на нее надевает меховую безрукавку, также черного цвета. Рубашка никогда не заправляется в черные штаны. На ногах черные кожаные сапоги до колен с небольшим устойчивыми каблуками. Орнамента на них нет. Штаны, как правило, заправляются в сапоги. К одежде Вега не привязана. По большей части, ей все равно, в чем ходить, лишь бы было удобно и смотрелось хорошо.
Инвентарь: раньше у пумы не было постоянных вещей, которые она бы носила все время с собой. Но не так давно ей был подарен браслет, который украшает ее правую лапу, а в образе девушки правую руку. Так же амулет, который был создан совсем недавно на Сапфировой лужайке. Он создан в форме крадущейся кошки, возможно из бронзы. Оружие отсутствует... пока.
Навыки: самым главным навыком, который следует отметить в начале, является способность принимать человеческий образ. На это уходит около 20-30 секунд и небольшие затраты энергии. При перевоплощении опадает шерсть, меняется структура тела, постепенно обретая человеческий облик.
Также пума обладает начальными навыками владения магией. Из четырех стихий выбрала воду. Не отказалась бы от изучения стихии огня. Но сильным препятствием является страх перед ним.
Благодаря своему истинному происхождению прекрасно охотиться. Но черный окрас иногда очень мешает при охоте, особенно зимой в дневное время года. Но видимо пума приспособилась к этому.
Квента.
В Храме Кошек Вега живет достаточно давно. Привыкла к постоянным ее жителям и уже мало себе представляет существование вдали от них. Это раньше были времена, когда она жила только наедине с самой собой. Теперь у нее есть сестры, с которыми многое связывает. То, что искала в этих стенах она нашла - друзья, общение с такими же, как она. И даже большее, то, о чем раньше не могла подумать - магия, сражения с помощью оружия, общение с невиданными ранее существами и многое другое. Вега вжилась в этот Храм и в мир, который окружает его.
До Храма ей приходилось жить одной. Охотилась, боролась с трудностями и с врагами только сама. Многое повидала, многое пережила: и соседство с людьми, и голод, и долгие скитания в поисках более благоприятных условий для существования.
Событий, которые повлияли на ее характер, было не мало. Из них можно выделить «войну» с человеческим поселением, в котором укрепилась нелюбовь ко всем людям. Просто тот период был особенно бедным на дичь, приходилось занимать у ближайших соседей - людей.
А до этого было легкое ранение, от лап свирепого медведя. И долгие томительные дни лечения. И наверно только обнаружение человеческого поселения спасло от легкой и глупой смерти.
Еще, будучи совсем молодым и неопытным котенком, Вега встретила в своей жизни взрослую рысь, которая открыла в ней способность перевоплощаться в человека. Дала уроки охоты, и также иногда упоминала о некой магии, спящей внутри нее. Тогда молодая пума никак не могла понять, о чем она говорит.
А родилась Вега вместе с двумя сестрами и с братом. Детство как и положено было веселым и беззаботным. Но только лишь до того дня, когда от рук человека погибла сначала мать, а затем и сестры с братом. Как удалось выжить Веге ей до сих пор непонятно...
Но, как бы то ни было, в данный период времени она состоит в Клане Кошек, чему рада и ни разу об этом не пожалела.

По-моему, квента как-то не очень...  :unsure:  
You could be the one I always love...

Ekredian The Fallen

Предполагается, что при вхождении в новый отыгрыш, игрок должен с ходу описать себя по всем этим критериям? Нереально и, имхо, глупо. Нужно описать внешность, одежду, те черты поведения, которые более других бросаются в глаза. Характер выяснится по ходу действия, а историю, если персонаж захочет, расскажет сам. Или это опять же выяснится во время отыгрыша. Возможно, стоило бы еще ограничить возможность деать выводы по принципу "хватает ли интеллекта (мудрости, наблюдательности) для того, чтобы понять/увидеть/почувствовать". Хотя, теоретически, это головная боль DM-а...

Дождь

Цитироватьа историю, если персонаж захочет, расскажет сам

Разумеется, что если персонаж не захочет распространяться о своей истории, то другие о ней знать не будут. Но хотя бы для себя, имхо, он должен ее написать. Потому что именно история влияет на все - навыки, характер, стремления, идеалы, страхи и пр. После того, как придумаешь историю персонажа, то станешь лучше его понимать, в его действиях и поступках будет своя логика. И на крайний случай, это поможет избежать ляпов, например, когда при рассказе о своем, скажем, детстве, игрок будет давать противоречивую информацию просто потому что забудет что когда-то говорил что-то совершенно иное...
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

Ekredian The Fallen

Пожалуй, в этом есть зерно истины.
Тогда другой вопрос. Должен ли человек сам писать себе историю или ему, как в старых настолках, ГМ должен выдавать амплуа? Я имею в виду, что далеко не каждый человек может нормально описать историю своего перса, тем более в мире, который придумал не он, и о котором знает только то, что "позволяет" ему знать ГМ. Возможно, стоило бы писать качественную автобиографию при помощи кого-нить сведущего (других игроков, ГМ-а, просто гамеров)?



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru