29 марта 2024, 10:32:56

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


Расход топлива

Автор Medved76, 03 декабря 2006, 21:02:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Duke

gratis
ЦитироватьОт качества бензина зависит.
Согласен ! тоже один из факторов. Я, например, заправляюсь только на Юкасе, и 95 бензином.
По моим прикидкам 95 бензы тратится на 1-2л(на 100км) меньше чем на 92м. Да и втапливает машина на 95 лучше. Но похоже, это актуально только на малолитражных машинах.

Ещё один немаловажный фактор тех. состояние машины. Вот недавно продул форсунки и заменил свечи на иридиевые (500р -1шт.) поведение машины изменилось в лучшую сторону :)

Но.....по мойму стиль вождения всё равно главный фактор. ИМХО

Medved76

Машина Ваз-21043,2002год,пробег-98тыс.Месяц назад поставил БОШевские свечи и продул бензопровод.Вчера ехал ночью домой,дак вот дорога пустая(правда разбитая и темно как у негра в одном месте...)машина вообще не идет(в салоне я и мой брат-оба по 95 кг)до 120 я запарился ее разгонять,потом поворот-сбрасываю,опять разгон ,опять 120-но с такой натугой-такое впечатление,что половина бензина вообще через выхлоп вылетает впустую!

mesca

Вчера интересную статейку прислали.

Экономьте топливо. 11 правил и 1 контр-правило.
04/10/2004 23:04   
Экономьте топливо. 11 правил и 1 контр-правило.



Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.

Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прохватить с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л. топлива. Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 грамм, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии. Итак, если восемь рублей за литр "92"-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать. Что? Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо. Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите? Вот пример.

Посмотрим на соседей Иванова и Петрова. Оба ездят на автомобилях "Opel Veсtra 1.8i". Но машина Иванова съедает 11 литров, а Петрова - довольствуется 9-ю литрами. Причина: Иванов даже летом ездит на зимней резине, по большей части в городе, в темное время суток и на короткие расстояния, к тому же без особой нужды таскает на крыше велосипеды, хотя весь уик-энд лежит с газетой в гамаке.

Три и более литров топлива на сто километров пути "съедят" два велосипеда, закрепленные на крыше

Около 0,6 литров топлива потребует климатическая установка Иванова в городе. Еще около половины нужно прибавить, если стрелка спидометра застыла на отметке 130 км/ч. Иванов любит быструю езду.

Почти литр высосет из бака вещевой бокс при скорости 130 км/ч. В городском потоке расход топлива увеличивается незначительно из-за малых скоростей движения

Петров же помнит об 11 правилах:

1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.

Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!

Сколько реально можно сэкономить топлива, соблюдая правило? Вот пример: Популярный в России семейный универсал VW "Passat" летит по шоссе со скоростью 130 км/ч. Если на его крыше закрепить три велосипеда, автомобиль израсходует на 5 литров топлива больше обычного. Итого - 40 лишних рублей на каждую сотню километров. Путешествие по маршруту Москва-Крым-Москва (3000 км) обойдется в лишних 1200 руб.! Пожалуй, дешевле взять велосипеды напрокат...

2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литров горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.

Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.

Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.

Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)

6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.

Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7) Правильное давление в шинах экономит топливо.

Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.

Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост", и стоять придется долго.

9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег.

Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она.

10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.

11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива.

Честно говоря, Петров понимает, что соблюсти все правила практически невозможно. Поэтому он в последнее время, по-соседски, все чаще ездит с Ивановым... Это еще более экономно.

Взято с [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Medved76

мдаа,придется ездить тока по правому ряду и обгонять тока общественный транспорт...

Salagin

Medved76
Цитироватьо 120 я запарился ее разгонять,потом поворот-сбрасываю,опять разгон ,опять 120-но с такой натугой-такое впечатление,что половина бензина вообще через выхлоп вылетает впустую!

Ну у жигулей классических крейсерская скорость и наименьший расход топлива в пределах 90 км/час. На 120 перерасход будет хороший. А если плохо разгоняется - смотри, работает ли вторичная камера карбюратора.
Если к власти не придут красно-коричневые, потому что им помешают зеленые, то власть захватят голубые.

Летят N самолетов, нет N мало -- К и оба реактивные...

Medved76

ЦитироватьА если плохо разгоняется - смотри, работает ли вторичная камера карбюратора.


На первых четырех пердачах нормально разгоняется(нормально для классики)а вот када на пятой за 95-100км/ч переваливаешь вот там вообще туго идет на разгон.Мож так и долно быть?

Salagin

Medved76
Ну на "классике" гонять 120 км/час, имхо, - ну никак! Почти вся энергия будет уходить на преодоление сопротивления воздуха - формы-то далеки от идеальных. Поищи инфу насчет возрастания сопротивления воздуха после 100 км/час, что-то подобное я читал.
Если к власти не придут красно-коричневые, потому что им помешают зеленые, то власть захватят голубые.

Летят N самолетов, нет N мало -- К и оба реактивные...

Fieldy

расход топлива зависит:
отсвечей стоят у меня (iridium NGK)
правильно ли подобраны резина и диски,размер..оыбчно ставят на много большего размера .
загрезнена топливная система
хорошее масло
оптимальная скорость помниться ещё с автошколы 80 км/ч

Disant

Даже включенный кондиционер или фары увеличивают расход топлива...

Fieldy

Disant

кондишка и фары нет!!!

фары питает или аккумулятор или генератор!!!
кондишка идёт от тепла двигателя и идёт через фрионы...



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru