28 марта 2024, 12:44:53

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Akio

Какие купить диски?

Автор Akio, 14 октября 2006, 21:34:41

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Что выбрать:

1.Штампованные
0 (0%)
2.Литые
5 (62.5%)
3.Кованые
3 (37.5%)
4.Другое
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 9

Akio

Вот встала проблема на следующий сезон поменять диски, щас обычные заводские, кто что посоветуете, сам в этом не понимаю, только советуйте дельно, плюсы и минусы!!!

:: Владыка Ситов Darth Sathius ::
LIky2004[/font]- Любимая жена!

Потерянный

Все зависит от того, что ты хочешь получить от дисков. Красоту? Практичность? Стоимость?
Можно купит штамповку неплохую, например австрийскую или хоть узбекскую (если не ошибаюсь). Можно кованные - они прочнее и легче литья и штамповки, но проигрывают литью в дизайне в силу технологии производства. Можно литьё - легче штамповок и красивее ковки. Решай!

Голосовать не стал. Сам езжу летом на литье, зимой на импортных штампованных.

Димон15

ну тут смори, ковка она конечно хорошо, но все удары передают на подвеску и следовательно разбивает, литье берет удар на себя, и поэтому портятся ток сами, ну а штамповка практично и без понтов, штамповка тож технология литья
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

`S[nWd]

29 октября 2006, 23:23:51 #3 Последнее редактирование: 29 октября 2006, 23:25:02 от `S[nWd]
Ответить честно?)
Лучше - составные)
Собираются болтами из нескольких частей и как правило сочетают в себе литьё и ковку.
За счёт этого, они раза в 2-3 легче литья и более пригодны для ремонта, так как их можно разобрать. Хотя в прочности они не проигрывают никаким видам дисков. Технология производства сложнее и намного дороже, плюс, использование титановых болтов для скрепления обода и середины, тоже - удовольствие не из дешёвых. Стальные болты прослужат меньше, слишком подвержены коррозии, да и редко встретишь сталь в составных дисках высокого класса. Как правила, в таких дисках ещё различные покрытия, исключающие скольжение шины по диску....................в общем, красота, но не на все авто)


Димон15

\\\'S[nWd]
аха и колесики такие стоят в пределах 15-20 за штуку)
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

`S[nWd]

Ну это ты даже не самый дорогой диапазон выбрал)))
Я же и говорю, не для каждой машины)


Димон15

\\\'S[nWd]
понимаешь нге у всех есть такие деньги)))не спорю качество высокое)))но это оправдывает когда износ авто идет сильный))
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

`S[nWd]

Да даже не в износе дело, ты же не для ралли авто готовишь) Обычная повседневная езда с ветерком, но если авто дешевле 20к зелени, то установка на базовую машинку таких колёс конечно себя не оправдывает. Если конечно, это уже один из элементов тюннинга авто - другой разговор, здесь и на Ладу можно поставить. Ну или машина очень уж любимая и другую не хочется)
Дорогие машины - само собой.

Диски - одна из последних вещей, что меняется, тем более, составные обычно уже берутся большего диаметра и машину переобувают в более низкий профиль. А это ещё дополнительные затраты, часто в городских условиях себя не оправдывающие.


J.Tull

не могу точно сказать, но озвучу свои критерии выбора дисков:
не низкий профиль(радиус не более 15 - у меня машина большая и 15 для нее примерно как 13 для десятки)-практично и подвеску не насилуешь
кованые - не мнутся и крепкие
не хром - на морозе он склонен облазить и внешний вид становится отвратным

опираясь на данные критерии я выбрал диски на которые не жалуюсь абсолютно
Голод и побои сломают любую кошку(с)мой друг в ответ на мое утверждение о гордости и независимости кошек


Forza , Juve !

Smuta

Если нужны проблемы с подвеской бери Кованые. Если проблемы с дисками (со временем то литьё). Честно сказать быду брать тока кованные. Не по причине дальнейших проблем с ними а проще. Контора в которой пашу ГОС. потом подвеску за свой счёт поменяют. Кто там поймёт какие диски стоят  :D  :P  :P  :lol:

А если честно Мне Все Мои пацаны, да и не только советуют брать кованые.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru