28 марта 2024, 13:28:29

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


?

Копейка

Автор Злой Бодун, 13 июня 2004, 11:39:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

puller

За 10 тысяч можно купить MMC Pajero IO. Русские машины остались в темном советском прошлом!  

Маса

Меня моя копейка вполне устраивает и бегает пока неплохо, и выглядит ничего. Так что я довольна.
Всегда лучше жалеть о том что сделано, чем о том чего не сделано...

5wooper

28 июня 2004, 20:25:45 #12 Последнее редактирование: 28 июня 2004, 20:29:35 от 5wooper
КОПЕЙКИ


[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

После клика на ссылку, передёте в одну фигню, там кликните есчё ссылку и увидите усё [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

k2kator

ЦитироватьТак же для копейки возможен хороший внешний тюнинг, правда, если руки растут откуда надо и фантазия хорошая.


Поэтому мне и нравятся старые тачки, что над ними можно поиздеваться и в итоге сотворить такое чудо какого нет ни у кого. Над какой нибудь новой, крутой иномаркой как то жалко было бы проводить эксперименты. :ph34r:  
Неважно что ты делаешь, важно как ты это делаешь.

AleJar

4 года отъездил на ВАЗ 2101. Если нужна на малых скоростях по городу, то есть смысл заниматься тюнингом. Но кого этим удивишь?

Скоростной машины из нее делать нельзя. Это признали инженера и тест-драйверы ВАЗа. Выше 80 кмч на ухабах, неровных дорогах и в дождь машина теряет управляемость. Поверьте, чувство не из приятных, когда без видимых причин машину уводит на обочину, а при попытке вырулить - бросает на встречку, или наоборот.

Что брать и почем однозначно сказать нельзя. Может машина уже после капремонта и у нее замазана какая нибудь трещина лонжерона. Или как у меня просто пошла трескаться во всех мыслимых и не мыслимых местах.
Замажут дырки, всучат, а потом и привариться не к чему будет! Ходи по рынкам и смотри кто что и по чем продает. Либо бери несколько штук по дешевле и клепай из них одну нормальную.

Найдешь с заводской краской - считай полдела сделано. Сразу видны все дефекты кузова, если есть и не придется исправлять ошибки и нововведения слесаря Васи из соседнего сарая.

SonAr

Кстати... Зря вы так, девушки, на дракона нашего автопрома набросились... АБЫДНО АЖА!! Пример з жизни... Пацанчики на общак купили раздраконеного дракона... Поколдовали немногим... и... стрелка спидометра не поднимается с крайнего-правого положения (стандартный КОПЕЕШНЫЙ 1200сс ДВС)...
Вооот...  :D  

amd

Смотря в каком городе живешь - с нашей стороны Уральских гор дешевые японцы, даже 88-89 годов - вполне на ходу, и стоят по-божески, у меня у знакомого Тойота-Труэно, как раз 88, купил за 70 руб, ну там хоть в машину прикольно садиться - спина от сидений не болит и на сотне тебя по салону не кидает, а когда я весной после пятилетнего перерыва села на заднее сиденье пятерки- боже, я думала, что крышу я точно пробью.

barboris

Зря вы так на копейки набросились.. Где-то до года 83 все гонщики ссср и многие соц. стран выступали на копейках исключительно ! И добивались успехов. Причем на международных соревнованиях тоже. Вот такой тюнинг как у них и нужен для того , чтобы она нормально поехала . Там от копейки остается только кузов и то не весь..

Хотя конечно никто не спорит что от машины начала 60х годов многого простыми методами не добиться...



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru