20 мая 2024, 01:54:14

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_bboyalex2006

Titan Quest

Автор bboyalex2006, 31 августа 2006, 19:54:57

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

TENRU

Семеныч
ЦитироватьА почему?? Что имунитет у многих к огню??

Иммунитет у некоторых будет, но не в нем дело. Просто огненный маг хиловат становится на высокой сложности, а его элементаля убивают на раз.
У шторма и духа, есть линия навыков раскачивающая посох и линии усиливающие союзников и стихийный урон + очень живучи и малоуязвимы и лич и висп. Поэтому можно дико раскачать поражение врагов.
Для огненного все намного сложнее. :(
ЦитироватьИ с чем лучше компоновать огонь??? всмысле какую ветвь добавлять??

Тут трудно посоветовать. Я добавлял шторм и персонаж вышел малоиграбельным. Другие варианты не пробовал.
Можно добавить Дух и сделать огненный посос стреляющим трижды, но я не опробовал этот вариант. Да и Дух-Шторм все равно лучше будет.
Если нацелился на прохождение всех трех уровней сложности, то лучше огненного мага забрось пока не слишком увяз.

Сейчас бытует мнение, что до патча 1.15 наиболее реально и без заморок проходят все три уровня сложности только два персонажа.
1. Маг: Дух/Шторм с дико раскачанным посохом и отожранными союзниками - Личем и Огоньком.
2. Лучник: Охота/Разбойник с можным луком заточенным на проникающий урон (он игнорирует доспехи) и раскачанными ловушками.
Некоторые сочетают Охоту с Природой, ради союзников волков и лечения.
Остальные персонажи много труднее в прохождении, а рукопашников на третьем уровне и вовсе рвут как грелку.

Патч 1.15 изменил это сочетание, связку Дух/Шторм сильно ослабили, а рукопашников очень усилили. Но я лично, еще не опробовал этот патч.

Семеныч

TENRU
ЦитироватьПросто огненный маг хиловат становится на высокой сложности, а его элементаля убивают на раз.

Ветку элементаля вообще не трогаю, и вообще считаю ее тупиковой деталью...
Это у меня новерно такое убиждение, после никроманта из Диабло...
На счет слабоват пока не вижу...
Очень нравится мне огонь вокруг себя, он многих мелких убивает просто на приблежении ко мне на расстояние 3-х метров...
ЦитироватьМожно добавить Дух и сделать огненный посос стреляющим трижды, но я не опробовал этот вариант.

Я уже так и сделал, сам подумал и пришел к этому варианту...
Но основной целью пока было не раскачка посоха, а просто поднятие уровня, которое дает + к интелекту, ловкости и жизне с маной...
И особо заинтересовало умение 32 уровня самое левое сверху...
Может раскажешь, спасает ли оно...
Там что-то при уменьшении уровня жизни должно происходить...
ЦитироватьЕсли нацелился на прохождение всех трех уровней сложности, то лучше огненного мага забрось пока не слишком увяз.

В том то и дело, что увяз...
у меня уже 33 уровень...
Но пока все в шоколаде, всех рву в мясо атака за 300 зашита поменьше точно не помню, ну что-то около 200...
У меня версия 1.11...

Еще вопрос что лучше вставлять в вещи дощечки или то что выподает из зверей...
Правдо уже скоро вставлять будет некуда, почти все вещи из комплектов, правдо разных...
Или синие, куда нельзя их вставлять...
И еще вопрос если в посох вставить что либо, что дабовляет проникающий урон, то что то меняется??
В плане атаки??
У лука сразу ощущал, а вот в посахе мне кажется ничего не меняется... <_<
Записки Доктора...

Бежим от собственных теней и плачем от придуманных болезней...


TENRU

Семеныч
ЦитироватьВетку элементаля вообще не трогаю, и вообще считаю ее тупиковой деталью...

На втором-третьем уровне без отвлекающего врагов помощника будет очень тяжело.
ЦитироватьНа счет слабоват пока не вижу... Очень нравится мне огонь вокруг себя, он многих мелких убивает просто на приблежении ко мне на расстояние 3-х метров...

Первый уровень сложности проходится Пиромантом на ура и с песней, проблемы начнутся позже. ;)
ЦитироватьИ особо заинтересовало умение 32 уровня самое левое сверху... Может раскажешь, спасает ли оно... Там что-то при уменьшении уровня жизни должно происходить...

Это где жизни добавляет единиц 300 ? Ну... несколько раз спасет. (Если бегаешь быстро и сразу смоешься ;) )
Я может шокирую, но мага с 2000-2500 жизней уже на втором уровне сложности вполне реально могут вынести 4-5 лучников и 1-2 мага в связке.
Стрела сносит 300-500 жизней игнорируя броню. Так что суди сам.
Реально в магии Духа стоит качать Лича - он очень недурен. Утроение выстрелов с посоха и ускорение посоха. А также (попозже) темную жертву, временное усиление союзников и себя в обмен на жизнь. На высоких уровнях очень помогает в бою с боссами.
ЦитироватьВ том то и дело, что увяз... у меня уже 33 уровень... Но пока все в шоколаде, всех рву в мясо атака за 300 зашита поменьше точно не помню, ну что-то около 200... У меня версия 1.11...

Ага ! :) Ну пройдешь конечно, при должном терпении, но намучаешься изрядно. Я на третьем уровне сложности забросил, надоело как заяц убегать. Зато Оракулом (Дух/ШТорм) пробежал все три уровня сложности как танк. :) Разница огромная.
ЦитироватьЕще вопрос что лучше вставлять в вещи дощечки или то что выподает из зверей... Правдо уже скоро вставлять будет некуда, почти все вещи из комплектов, правдо разных... Или синие, куда нельзя их вставлять... И еще вопрос если в посох вставить что либо, что дабовляет проникающий урон, то что то меняется?? В плане атаки?? У лука сразу ощущал, а вот в посахе мне кажется ничего не меняется...

Тут трудно советовать, вставляй, что больше подходит. Если ты огненный маг, то огненному посоху идеально подходит табличка "Огонь Прометея" которую можно собрать в первом акте. А вообще надо самому прикидывать.
Лук наносит проникающий урон и оттого любое его усиление это Гут .
Но магу проникающий урон совершенно не поможет. У посоха его нет, следовательно +100% к проникающему урону даст тебе ноль  проникающего урона. ;) :(  +10 единиц к проникающему урону даст тебе всего десять единиц. А вот допустим + 5% к стихийному урону или например урону огнем, может усилить твой посох нехило. Смотри какой у посоха урон и делай выводы по табличкам и звериным амулетам. Для посоха огня, процентное усиление к молнии ничего не даст, а вот к стихии или к огню очень даже поможет.

Семеныч

TENRU
Еще такая вещ можно духом усиливать, только посох определенного вида или впринципе все??? <_<  
Записки Доктора...

Бежим от собственных теней и плачем от придуманных болезней...


TENRU

13 октября 2006, 13:51:36 #34 Последнее редактирование: 13 октября 2006, 13:54:26 от TENRU
Семеныч
ЦитироватьЕще такая вещ можно духом усиливать, только посох определенного вида или впринципе все???

Линейка Трезубца, работает на любых посохах.
Усиливается тот, который на данный момент у тебя в руках. Только не забудь на кнопку атаки навык Трезубец повесить. Тогда любой посох у тебя в руках, будет бить тремя зарядами на сектор градусов в 45. Когда мана кончится, естественно лафе конец, будет стрелять одиночно. ;) А уже убыстрение стрельбы будет происходить автоматически, если взял второй навык в этой ветке.

Семеныч

TENRU
Забросил я своего пиромана...
Решил лучника сделать...
С чем его лучше компоновать и какие умения раскачивать?? :rolleyes:  
Записки Доктора...

Бежим от собственных теней и плачем от придуманных болезней...


TENRU

Семеныч
ЦитироватьРешил лучника сделать... С чем его лучше компоновать и какие умения раскачивать??

Мне сегодня особо писать некогда, я вам одну статейку сюда скопирую по сочетанию уловки+охота. Это сочетание считается одним из самых убойных, да и статья весьма дельная. Читайте. :)

ЦитироватьТак уж сложилось, что самым болезненным типом урона в игре вышел проникающий (он же пирсинг). Естественно возникает желание не только на себе испытывать все прелести пирсинга, но и поиграть персонажем максимально "заточенным" под этот тип урона. И лучше всего в этом себя проявляет именно Бриганд. (бандит)

Максимизировать пирсинговый урон нам поможет ветка умений Marksmanship:
-Marksmanship - смысла сильно качать нет, потому как урона этот скилл добавляет мало, а скорость стрел не столь важна как их убойная сила. Вполне хватит единички необходимой для развития ветки.
-Puncture Shot Arrows - Добавляет урон пирсингом, увеличивает кровотечение, и самое главное - дает шанс проткнуть врага насквозь. Качать по максимуму, это поможет убивать магов и лучников в задних рядах толп монстров, стреляя сквозь бегущих впереди милишников.
-Scatter Shot Arrows - При максимальной прокачке оказывает воистину губительный эффект на толпы монстров. В сочетании с протыканием, каждая стрела наносит в итоге минимум в два-три раза больший урон всей толпе монстров.

Volley - В связке с веткой marksmanship позволяет творить просто дикие вещи. На максимальной раскачке дает 16% шанс выпустить три стрелы вместо одной. И естественно, каждая из них может проткнуть врага и раскидать кучу осколков.

Study Prey - Начиная с эпической сложности вам будут частенько попадаться враги с сопротивлениями к пирсингу. Этот скилл поможет избавить врагов от столь ненужных вам сопротивлений. -55% к сопротивлению пирсингу и -60% к физической защите при максимальной раскачке. Жизненно необходимый скилл начиная с середины Эпоса. Помогает значительно быстрее отправлять боссов в мир иной. По скромным подсчетам, под действием этого скилла боссы получают в три раза больше урона.

Wood lore - качаем до максимума. Хороший полезный скилл.

Art of the hunt - Позволяет увеличить урон от пирсинга, в сочетании с некоторыми другими полезными бонусами. Стоит немножко раскачать в начале, потом довести до максимума.
Find Cover - Когда лучники становятся настоящей проблемой стоит раскачать и этот скилл. Помогает.
Trail Blazing - Пожалуй не стоит его качать вообще. Потому как при активном Enwenom Weapon и Trial Blazing энергия начинает довольно быстро уходить в минуса.

Есть еще одна ветка умений, без которой нам никак не прожить. Это ветка Enwenom Weapon:
-Enwenom Weapon - качаем всего лишь на единичку, потому как есть и более важные скиллы. Качать до максимума его будем потом, когда больше качать будет нечего.
-Nightshade - Полезность сего скила заключена в замедлении врагов. Качать до максимума. Толпы монстров-эстонцев вам обеспечены wink.gif
-Toxin Distilation - не качаем вовсе. Штука конечно хорошая, но оставим её прокачку на легенду...
-Mandrake - Вот она - сила Бриганда. Главный скилл позволяющий жить в то время когда другие умирают. В сочетании с nightshade оказывает такой эффект, что редкий монстр добегает до вас.

Open Wound - нужен главным образом только для того, чтобы сделать само кровотечение. Вкачиваем для начала пару единиц, потом можно качать и по максимуму.

Lethal Strike и Mortal Wound - Пожалуй главным отличием лучника от копейщика является то, что копейщик часто пользуется этой связкой скиллов. Лучнику она конечно тоже полезна, но можно обойтись и без неё. Можно вложить по единичке, чтобы отстреливать особо надоедливых магов.

Call of the Hunt и Exploit Weakness - Еще одна интересная, и вроде бы нужная связка. Но как всегда далеко не самая важная. Дальше качается после 40 уровня.

Теперь в общих словах.
То, что отмечено как важное и где присутствует слово "максимум" качать обязательно, остальное по желанию после.

Теперь несколько слов об экипировке и злейших врагах.

Лучник очень зависим от хорошей экипировки. Обязательно нужен хороший мощный лук. Если мощного найти не удается - ищите быстрый, у которого будет хотябы +15-20% к скорости атаки. Остальные вещи также подбираются на скорость атаки, или, еще лучше, на общую скорость. Важно добиться скорости атаки в районе 130-150%. Если вышло больше - замечательно. Скорость бега тоже важна, и должна быть около 150% и выше.

Если говорить о злейших врагах, то это маги и лучники. От атак магов надо учиться уворачиваться. Сами по себе они как правило "худенькие", по этому правильное маневрирование и два-три выстрела решают проблему магов. Если же маг подцепил mandrake - вообще замечательно.
С лучниками все несколько хуже. Если не обращать внимания на сопротивление пирсингу, то к концу эпоса вы будете умирать от 2-3 стрел. По этому стоит найти шмотки не только на скорость атаки, но и на сопротивление пирсингу. 60% сопртивления пирсингу позволяет даже на легенде довольно долго терпеть атаки лучников, расстреливая тем временем магов.

Еще немного о очках атрибутов. Как ни странно, но получившийся билд довольно прожорлив до энергии. Поэтому стоит вложить 12-15 очков атрибутов в увеличение энергии. Остальное распределяем между силой и ловкостью, примерно поровну.

Ну и несколько советов.
- Не скупитесь на стрелы, видите темный неисследованый угол - пальните туда пару раз для профилактики. Если вы сможете повесить на монстра mandrake раньше чем он вас увидит - то этот монстр для вас не угроза.
- Не жалейте зелья здоровья. Если у вас 3/4 ХП лучше потратьте одно зелье, чем потом будете смотреть на свой трупик.
- Не стоит бояться "паровозов" Если поблизости мало лучников и магов, смело можно цеплять 20-30 монстров и бегать от них постреливая назад. ЭФфект от совокупности скиллов хантера будет просто чудовищный.
- Если на вас с разных сторон сбегается куча монстров, постарайтесь сделать из них компактную толпу. Толпа живет меньше smile.gif
- Найдите амулет или кольцо с большим сопротивлением к оглушению, вставьте в него "кровь демона" Одевайте этот предмет когда есть риск быть оглушенным.
- Если вас поймали в сеть и набежало много врагов, пейте бутылку здоровья, включайте Study Prey и Call of the hunt. Зажимайте кнопку атаки и молитесь. wink.gif
- Начиная с конца эпоса старайтесь вообще не попадать под атаки полу-боссов и боссов. Потому что как правило их атаки убивают с первого раза.

P.S. Описание экипировки относится к эпосу и легенде, как и многие другие пунктики.
Написано на основе Бриганда 45 уровня.
P.P.S. Для тех кто любит сравнивать: Эпический Тефлон валится за 20 секунд.

Добавлено:
Семеныч
ЦитироватьРешил лучника сделать... С чем его лучше компоновать и какие умения раскачивать??

Мне сегодня особо писать некогда, я вам одну статейку сюда скопирую по сочетанию уловки+охота. Это сочетание считается одним из самых убойных, да и статья весьма дельная. Читайте. :)

ЦитироватьТак уж сложилось, что самым болезненным типом урона в игре вышел проникающий (он же пирсинг). Естественно возникает желание не только на себе испытывать все прелести пирсинга, но и поиграть персонажем максимально "заточенным" под этот тип урона. И лучше всего в этом себя проявляет именно Бриганд. (бандит)

Максимизировать пирсинговый урон нам поможет ветка умений Marksmanship:
-Marksmanship - смысла сильно качать нет, потому как урона этот скилл добавляет мало, а скорость стрел не столь важна как их убойная сила. Вполне хватит единички необходимой для развития ветки.
-Puncture Shot Arrows - Добавляет урон пирсингом, увеличивает кровотечение, и самое главное - дает шанс проткнуть врага насквозь. Качать по максимуму, это поможет убивать магов и лучников в задних рядах толп монстров, стреляя сквозь бегущих впереди милишников.
-Scatter Shot Arrows - При максимальной прокачке оказывает воистину губительный эффект на толпы монстров. В сочетании с протыканием, каждая стрела наносит в итоге минимум в два-три раза больший урон всей толпе монстров.

Volley - В связке с веткой marksmanship позволяет творить просто дикие вещи. На максимальной раскачке дает 16% шанс выпустить три стрелы вместо одной. И естественно, каждая из них может проткнуть врага и раскидать кучу осколков.

Study Prey - Начиная с эпической сложности вам будут частенько попадаться враги с сопротивлениями к пирсингу. Этот скилл поможет избавить врагов от столь ненужных вам сопротивлений. -55% к сопротивлению пирсингу и -60% к физической защите при максимальной раскачке. Жизненно необходимый скилл начиная с середины Эпоса. Помогает значительно быстрее отправлять боссов в мир иной. По скромным подсчетам, под действием этого скилла боссы получают в три раза больше урона.

Wood lore - качаем до максимума. Хороший полезный скилл.

Art of the hunt - Позволяет увеличить урон от пирсинга, в сочетании с некоторыми другими полезными бонусами. Стоит немножко раскачать в начале, потом довести до максимума.
Find Cover - Когда лучники становятся настоящей проблемой стоит раскачать и этот скилл. Помогает.
Trail Blazing - Пожалуй не стоит его качать вообще. Потому как при активном Enwenom Weapon и Trial Blazing энергия начинает довольно быстро уходить в минуса.

Есть еще одна ветка умений, без которой нам никак не прожить. Это ветка Enwenom Weapon:
-Enwenom Weapon - качаем всего лишь на единичку, потому как есть и более важные скиллы. Качать до максимума его будем потом, когда больше качать будет нечего.
-Nightshade - Полезность сего скила заключена в замедлении врагов. Качать до максимума. Толпы монстров-эстонцев вам обеспечены wink.gif
-Toxin Distilation - не качаем вовсе. Штука конечно хорошая, но оставим её прокачку на легенду...
-Mandrake - Вот она - сила Бриганда. Главный скилл позволяющий жить в то время когда другие умирают. В сочетании с nightshade оказывает такой эффект, что редкий монстр добегает до вас.

Open Wound - нужен главным образом только для того, чтобы сделать само кровотечение. Вкачиваем для начала пару единиц, потом можно качать и по максимуму.

Lethal Strike и Mortal Wound - Пожалуй главным отличием лучника от копейщика является то, что копейщик часто пользуется этой связкой скиллов. Лучнику она конечно тоже полезна, но можно обойтись и без неё. Можно вложить по единичке, чтобы отстреливать особо надоедливых магов.

Call of the Hunt и Exploit Weakness - Еще одна интересная, и вроде бы нужная связка. Но как всегда далеко не самая важная. Дальше качается после 40 уровня.

Теперь в общих словах.
То, что отмечено как важное и где присутствует слово "максимум" качать обязательно, остальное по желанию после.

Теперь несколько слов об экипировке и злейших врагах.

Лучник очень зависим от хорошей экипировки. Обязательно нужен хороший мощный лук. Если мощного найти не удается - ищите быстрый, у которого будет хотябы +15-20% к скорости атаки. Остальные вещи также подбираются на скорость атаки, или, еще лучше, на общую скорость. Важно добиться скорости атаки в районе 130-150%. Если вышло больше - замечательно. Скорос%

Семеныч

TENRU
А в уловках, что лучше качать??
Записки Доктора...

Бежим от собственных теней и плачем от придуманных болезней...


TENRU

Семеныч
ЦитироватьА в уловках, что лучше качать??

В статье расписано. Прежде всего ветку отравленного оружия.
ЦитироватьЕсть еще одна ветка умений, без которой нам никак не прожить. Это ветка Enwenom Weapon: -Enwenom Weapon - качаем всего лишь на единичку, потому как есть и более важные скиллы. Качать до максимума его будем потом, когда больше качать будет нечего. -Nightshade - Полезность сего скила заключена в замедлении врагов. Качать до максимума. Толпы монстров-эстонцев вам обеспечены wink.gif -Toxin Distilation - не качаем вовсе. Штука конечно хорошая, но оставим её прокачку на легенду... -Mandrake - Вот она - сила Бриганда. Главный скилл позволяющий жить в то время когда другие умирают. В сочетании с nightshade оказывает такой эффект, что редкий монстр добегает до вас.

Хотя до корня Мандрагоры и долго добираться, но ошеломляет он врагов убойно. :)

Затем кровотечение.
ЦитироватьOpen Wound - нужен главным образом только для того, чтобы сделать само кровотечение. Вкачиваем для начала пару единиц, потом можно качать и по максимуму.


Ну и на закуску Фатальный удар и Смертельную рану. Реально, иногда здорово помогает.
ЦитироватьLethal Strike и Mortal Wound - Пожалуй главным отличием лучника от копейщика является то, что копейщик часто пользуется этой связкой скиллов. Лучнику она конечно тоже полезна, но можно обойтись и без неё. Можно вложить по единичке, чтобы отстреливать особо надоедливых магов.


Больше в уловках ничего суперценного нет. Но и того, что есть хватает с лихвой. ;)
Еще можно ветку ловушек качать. Но это если очков хватает. Ловушки с проникающим уроном, вполне даже убойные.
Но в принципе и без них лучник проходит ураганом. :)

krendil

У меня Deamon Tools установлена, а игрушка с ним не идёт. Кто-нибудь знает, чё можно сделать, чтобы играть и Deamon Tools не удалять? :confused_1:  
Офицальный сайт FC Barcelona
Ненавижу команды, которые у Барсы выигрывают...



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru