20 мая 2024, 16:22:03

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Нежилец

Black & White II

Автор Нежилец, 30 мая 2004, 16:09:50

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Нежилец

30 мая 2004, 16:09:50 Последнее редактирование: 30 мая 2004, 16:13:23 от Нежилец
так, во второй части богосимулятора будут войны! По сути, войны станут центром всего игрового процесса, и именно поведение игрока в боевых действиях будет определять характер его власти - добрый или злой. Еще на заре развития своего народа вам как богу необходимо будет избрать наступательный или защитный способ существования. В первом случае под вашим началом вырастет племя грозных вооруженных до зубов воинов, живущих в ожидании сражений за новые земли. Во втором случае на свет появляется благородный народ, направляющий все ресурсы на внутреннее развитие, возводящий величественный, но при этом прекрасно защищенный город. В открытое сражение такое племя ринется лишь при необходимости самообороны. Мулине подчеркнул, что создать некую универсальную нацию, сильную как в защите, так и в нападении, у игрока не получится, поскольку на оружие для многочисленных атак уходят те ресурсы, которые могли бы пойти на сооружение защитных зданий в городе.

Тем не менее, какой бы путь ни выбрал  игрок, поле для его божественной деятельности оказывается гораздо шире, чем в первой части игры. Разумеется, вы по- прежнему вольны поливать урожаи зерновых, таскать "вручную" деревья на склад и лечить стариков, но все это уходит на второй план при атаке врага. Разработчики дразнят нас обещаниями гигантских армий из сотен и даже тысяч (sic!) человек, где каждый воин сохраняет индивидуальность. Причем потомство от бравого солдата будет более здоровым и крепким, нежели отпрыски заурядного фермера. При атаке огромной толпы разъяренных фанатиков чужого бога вступают в дело молнии и огненные шары! Заклинаний в новой игре, кстати, будет всего шестнадцать, а не тридцать, как в оригинальном Black & White, но разработчики уверены, что на играбельности это никак не отразится. Тем более что шесть из этих шестнадцати Питер Мулине, к сожалению, не вдаваясь в подробности, охарактеризовал как "эпические". Вероятно, речь идет о чем-то необыкновенно масштабном, разрушительном и феерически красивом, вроде метеоритного дождя или землетрясения, о наличии которых упоминают разработчики. Впрочем, уже знакомые нам заклинания также претерпели изменения. Из огненного шара, например, теперь можно "выжимать" лаву, потоком изливающуюся на землю и стекающую в низины, сжигая все на своем пути.

К слову, физическая модель игры не претерпела серьезных изменений и осталась так же хороша, а вот графика еще более приблизилась к совершенству. Команда разработчиков не только потрудилась над увеличением детализации мира, но и добавила несколько зрелищных эффектов, наиболее значимыми из которых являются анимация травы и визуальное воплощение меха Существ. В первом случае программисты и дизайнеры умудрились сотворить чудо и прорисовать каждую травинку отдельно. При этом зеленое полотно не статично, а очень даже подвижно. По свидетельствам очевидцев травяные поля при порывах ветра покрываются необыкновенно красивыми волнами. То же самое верно и для меха существ, который, кроме шевеления на ветру, может мокнуть под дождем, выгорать под воздействием огня и изменять свой цвет по желанию игрока.
Отрадно, что повышением "пушистости" Существ разработчики не ограничились и как следует поработали еще и над AI зверюшек-переростков. Если в первой части игры весь мир поражался тому, как славно гиганты учатся рыбачить, собирать зерно и рубить лес, то в Black & White II вся эта деятельность соотносится с ясельной группой детского сада. Серьезные гиганты в новой игре занимаются исключительно серьезными делами. А учитывая, что центральным делом всего геймплея является война, то и Существу вашему придется принять в ней активное участие. По словам господина Мулине, Титаны смогут становиться во главе армий на манер генералов и принимать в бою такие трудные решения, как отступить или продолжить битву, атаковать с фронта или послать группу бойцов с тыла и т.д. Если это действительно окажется так, то Black & White II наверняка заткнет за пояс своего предшественника.

В кровавых сражениях второй части Black &  White сойдутся пять народов: египтяне, греки, ацтеки, японцы и норманны. Все они отличаются друг от друга архитектурой, образом жизни и, конечно, музыкой. Величественные саундтреки услаждали наш слух еще в оригинальной игре, и Black & White II намерена удержать высокую планку музыкального звучания. Для каждого народа создается порядка 35 (трудно поверить!) уникальных музыкальных тем, разделенных по характеру игрока-божества на зловещие, зловеще-нейтральные, нейтральные, нейтрально-умиротворяющие и умиротворяющие.
Игровой мир по-прежнему состоит из отдельных живописных островов. Правда, разработчиками была ликвидирована жестокая несправедливость оригинальной игры, заключавшаяся в том, что игрок, олицетворяющий бога, был скован в передвижениях и не мог свободно путешествовать между островами. Black & White II выступает под известным лозунгом "оковы тяжкие падут, темницы рухнут..." и позволяет нам беспрепятственно переходить с острова на остров, решая новые проблемы там, где мы когда-то уже побывали. Более того, игрок даже сможет создавать торговые маршруты между отдельными островами, обеспечивая тем самым баланс ресурсов. Вообще, вторая часть богосимулятора менее зависима от сюжетной линии, хотя добротный сценарий все же присутствует. Увы, подробности его содержания пока держатся в секрете.

Не меньшим секретом остается и дата выхода игры. По признанию самого Питера, изначально планировалось сотворить Black & White II за 12-18 месяцев, но впоследствии было принято решение переработать код игрового движка, что отбросило сроки разработки за черту неизвестности. Сегодня гениальный господин Мулине не в силах назвать даже примерную дату релиза. Впрочем, учитывая многолетние труды над первой частью проекта, я бы не советовал питать иллюзий насчет скорого выхода продолжения. Зато одно можно утверждать наверняка: насколько Black & White была достойна долгих лет ожидания, настолько Black & White II достойна этого вдвойне!
Я время убивать не стану
Все равно оно убьет меня
Стрелкой секундной ковыряя рану
Разрывая ее края

Нежилец

30 мая 2004, 16:13:54 #1 Последнее редактирование: 30 мая 2004, 16:14:45 от Нежилец
скришноты не грузяться :(  :angry:  
Я время убивать не стану
Все равно оно убьет меня
Стрелкой секундной ковыряя рану
Разрывая ее края

Лунный зверь

Ничего кроме крестика не видно :(  

Лунный зверь

Вот ссылка на скриншотики. Просто нет слов... это будет потрясно!
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Нежилец

Лунный зверь
Ага...ждем! Но пока что то, не слыхать о приближении выхода. Данные насчет релиза, еще с конца прошлого года, может что то изминилось.....
Я время убивать не стану
Все равно оно убьет меня
Стрелкой секундной ковыряя рану
Разрывая ее края

Лунный зверь

А ты недалеко от скриншотов не смотрел, вроде на октябрь назначено.

Алчущий

Игра - весчь! Тоже буду ждать и алчить!

BloodyGirl

ну и когда она выйдет???



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru