29 марта 2024, 01:30:21

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


Гуманитарии и технари – как различить?

Автор disman3, 26 сентября 2011, 13:35:37

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

JShadowLord

Sinferno
дык выйди, в чем проблема то?  :smoke:  
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

disman3

ЦитироватьЧто-то мне подсказывает, что это на самом деле деление на лево- и право-полушарную направленность. Естественно, что чистых "гумов" и "технарей" не бывает, а если бывают, то это уже болезнь. Кто лучше или хуже? Конечно же, по такому критерию делить нельзя. Без имхо.

Гляньте в таблицу Менделеева и потом ужаснитесь "безобразиями". Потом вспомните физику и воскликните: "Учитывая существование изотопов всё это полный бред!". Всё вперемежку и повсюду какие-то исключения из правил.

Cat 1

disman3
И что же вы хотите сказать вашими сообщениями?
В чём изюм?
Хотелось бы, чтобы вы без копий статей высказали свое мнение.
Я все делаю, чтобы жизнь была прекрасной, но пока она только удивительна.
Начало

disman3

Немного о мерах наказания.
.    Рассматривая схему формирования памяти мозга технарей (рис.505) подумаем над тем, что же будет служить мерой наказания при лидерстве подобной психологии в обществе, соответствующего и законодательства. Становится ясным, почему в СССР практиковалась система, когда более суровая мера поглощала мелкие. Ведь за длительное время нахождения в местах лишения свободы изначально правильно воспитанный человек исправлялся и в более мелких своих ошибках (какой-то самый большой круг с всего лишь несколькими точками по отношению к намного большему числу «сердцевины»). Само собой разумеющееся, что гуманитариев (рис.506) приходилось исправлять так долго, сколько всего они успевали натворить за свою неправедную жизнь.
.    Например, в технарском обществе существует понятие о рецидиве. Если с детских лет человек воспитывался неверно, предпринятые меры наказания не принесли результатов, то за вторичный серьёзный проступок он приговаривается к ликвидации.
.    Например, хотя это кажется утопией, но общество гуманитариев в апогее своего развития может быть даже и более жестоким по отношению к своим рядовым гражданам, чем самый крутой технарский мир. Так в многочисленных фильмах Американского кинематографа «Побег из Нью-Йорка», «Побег из Лос-Анжелеса», «Судья Дредд» или же более «мягкий» их вариант, который уже начинает повсеместно практиковаться по всему миру - «Разрушитель» дают понять, чем же закончатся благие намерения «хороших людей» без уравновешивания технарями.
.    Поскольку в обществе существуют не только уголовно наказуемые деяния, то какой же будет ответственность рядовых граждан? Рассматривая отличные между собой схемы формирования иерархии (рис.505б, рис.506б) становится очевидным, что при отсутствии у гуманитариев чего-то одного «святого» лишить всех прелестей жизни можно только воздействуя на наиболее часто, каждодневно встречающееся - удовлетворение тех или иных  телесных потребностей. Детей лишают сладкого, поскольку оно быстро впитывается в кровь и практически мгновенно приносит ощущения сытости. Либо бьют и принимают другие меры физического воздействия за малейшие проступки, т.к. всё иное кажется абсолютно бесполезным. Взрослых же за проступки лишают многочисленного общения, длительно мурыжат в «обезьяннике», либо приговаривают к какой-то однотипной деятельности в течении десяти суток.
.    Например, несовершеннолетнего гуманитария можно наказать или поощрить выделяя или лишая денег на сотовую связь, общения в Интернет или с друзьями, тогда как у технарей можно отнять недочитанную книгу, запереть в сарае мопед на замок или же лишить возможности играть со сверстниками в какую-то интересную игру.
.    Например, взрослые люди в качестве наказания лишают другого внимания или интимной близости, отличаясь диаметральностью - технари мужчины довлеют над женщинами, а бабы же над мужиками. В отместку мужики начинают пить горькую, переставая нуждаться в близости, а женщины переводят мужчин на голодный паёк в виде яичницы и нелюбимых блюд, отсутствия бытовых удобств грязных рубашек.
.    Находясь в дикой России и невольно из-за этого возвращаясь к преступному миру можно отметить, что у технарей имеется категория нерецидивистов или же в гуманитарном мире - попавших в места лишения свободы из-за мелкого правонарушения «случайных людей» Тут так же как и в гражданском обществе наказания практикуются диаметральные, позволяя понять общую тенденцию устанавливающих законы учёных или же их антагонистов - политиков. Одних лишают дружественного общения с себе подобными в длительном содержании комфортного изолятора, заставляют трудиться на малоквалифицированной или грязной работе, а других же переводят на хлеб и воду, сажают в холодную или бьют, не видя каких-то других способов воздействия.
.    Например, не получая необходимых витаминов и полезных веществ человек не может умереть, но испытывает практически такие же телесные муки, как и при сильном голоде.

Cat 1

disman3
В общем, ты за мир технарей.
Смакуешь то, что он предлагает.
Чем мир технарей тебя так вдохновляет?  
Я все делаю, чтобы жизнь была прекрасной, но пока она только удивительна.
Начало

JShadowLord

Cat 1
ЦитироватьЧем мир технарей тебя так вдохновляет?

порядком и гармонией, а так же ясной целью своего существования. :pardon:
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

Cat 1

JShadowLord
Цитироватьпорядком и гармонией, а так же ясной целью своего существования.

Это тебя он вдохновляет порядком и гармонией. Возможно. :)
Мне же, интересно мнение disman3 . Однако, до сих пор, с его стороны,  только копии чьих-то работ, но ни как не его мнение.

Я все делаю, чтобы жизнь была прекрасной, но пока она только удивительна.
Начало

murzilka

Интересная статья.
Можно еще в детстве определить, кем будет молодой человек, по его поведению.
-- День добрый, Станислав Михайлович, как настроение?
-- Сегодня что, вторник? Ну, значит, вторничное. ©

disman3

О Сатанистах...
.    Удивило, что практически ни кто не задал вопроса о принадлежности той или иной религии к определённой социальной, а уж тем более к психологической категории граждан.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
.    Интуитивно понятно о многострадальном Иисусе, который для навечно «правильной жизни крестьянина» от неурожайных лет и до возможного изобилия терпел и прощал свои и чужие долги, как и хождение в парандже солдатских жён и призывы пророков Аллаха к насильственной переделке всего остального мира себе под стать, но почему же буддизм считается апогеем развития учёных из технарей? Любой термин, а тем более профессию можно кратко описать в нескольких предложениях. Поскольку в развитом мире мы выбираем себе пожизненное занятие с учётом лидерства в юности, то несколько внутренних кругов характера личности (рис.505) позволяют практически точно определить, каким в благополучном случае станет и взрослый человек. Таким образом реинкарнация возможна даже при передаче очень незначительного объёма информации, измеряемого байтами! В идеале же следующее возрождение принесёт небольшое дополнительное заполнение самых верхних кругов, а после и более быстрое нижних в самые ранние юношеские годы. Мы быстрее выберем то, чем занимались в предыдущей жизни, одновременно и быстрее и качественнее становимся способны сделать карьеру, превращаясь в усовершенствованную версию самого себя сегодняшнего дня, избавившись от негативных воспоминаний о пробах и ошибках.
.    Например, по мусульманским понятиям всё в мире заранее кем-то предрешено. Именно так представляют себе жизнь чернорабочие, которые в силу узости образования не видят взаимосвязи между теми или иными событиями на производстве, что является прерогативой  деловых людей из директората, заранее планирующих даже и поведение в мало вероятном случае ЧП.
.    Противопоставляя психологическую разницу религиозного низа мира технарей и гуманитариев отметим, что проживание памятью мозга, ценность таковой не позволяет даже и думать о реинкорнации, поскольку для обретения всего положительного и отрицательного жизненного опыта придётся прожить едва ли не столько же, сколько это уже сделал взрослый человек.
.    Например, гуманитарии более чем уверенны, что любой отрицательный опыт является закаляющем душу положительным качеством. В случае же отсутствия такового они обязательно будут экспериментировать, а над другими же социально равными себе «неудачниками» смеяться, не понимая, что образованные люди из верхов подобных ошибок попросту не совершают.
.    Кажется, что автор незаметно подводит к идее принадлежности низа религиозного мира гуманитариев к Сатанистам, хотя на самом деле это не совсем так. Вспомним же кто эти «плохие люди» и что пропагандируют. Все наши современные знания о подобных воззрениях верны даже для жителя средневековья. Кровь как источник жизни, а ныне несколько десятков гигабайт ДНК с теми или иными параметрами особенностей тела. Женщины и их психология - думать о теле и его основных потребностях (свобода в сексе - невоздержанность, любая еда по желанию - чревоугодие) вместо дела, бизнеса, политики. Подлые виды оружия в виде узкого кинжала и яда не забыты, действенны и поныне. Можно вспомнить и о символике в виде звезды. Если человек ориентируется и обращает своё внимание на множество не связанных между собой вещей из окружающего пространства, то обладая хорошей памятью или же попросту по жизни рассчитывая на таковую вместо зрения при длительных перемещениях может повторить весь свой путь задом наперёд, но одновременно не способен даже приблизительно показать направление исходной точки или же конечного пути. Множество раз меняя угол от ориентира к другому мы лишь приблизительно себя представляем карту местности, а если же основное это точное запоминание всех точек перемещения и углов, то вообще нет. Учитывая угол обзора правого и левого глаза с зрительным перекрестом получаем три линии в 120 градусов, но поскольку двигаемся от «дома» к нужному в округе, то образуется звезда (рис.312б).
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
.    Например, женщины из гуманитариев ориентируются поверхностью кожи тела вокруг себя сразу одновременно, что и делает их очень чувственными в постели и в жизни, способными быстро выполнять работы в жилище и следить за ребёнком, когда мужчины из технарей или же очень крепкие телом мужики кожей лица со лбом и руками, хотя бывают и исключения... (мужчина без дела, а мужик без тела в большинстве случаев оказываются «неправильной ориентации»).
.    Как велит долготерпеливое крестьянство - нужно прощать грехи, а следовательно и забывать, как ненужный при общении с другими людьми негатив. Что же будет, если этого не делать, а жить при этом вечно? Образуется возможность пользоваться людскими слабостями гуманитарного мира, дабы заранее предполагать о пробах и ошибках «молодых» для извлечения выгоды от их разоблачения, как и от прибылей от прямого и скрытого шантажа. Получается, что милиция с их «информаторами», ФСБ с тайными агентами это вотчина Сатанистов, и это так и есть! Именно в подобных структурах накапливается подобная практика и жизненный опыт, а вовсе не в криминальных кругах или высшем обществе здорового мира.
.    Например, весь положительный опыт гения прошлого столетия, как и жизненные воззрения стариков являются анахронизмом для находящихся в постоянном дружеском общении и взаимодействии современных людей. Лишь торгаши, да гнилостные политики с «бизнесменами» возродившись из небытия сумели бы использовать свои знания психологии людей, дабы подкупом и обманом, созданием условий для введение в искушение с последующим шантажом легко пробиться на самый верх.
.    Например, по причине сбора 2-3 урожаев в год и благостного климата Сатанистов много в Европе и Америке, но практически не встречаются в России из-за психологии терпения и прощения. Атрибутика чёрного цвета, смерти и бренности существования наличествуют лишь в молодёжной среде среди не занимающихся спортом девушек - гуманитариев, т.к. таковые из-за быстрого роста тела ощущают постоянный физический дискомфорт в связи с чем теряют кажуще единственный смысл жизни.  
.    Например, некоторые уверенны в том, что деятельность Сатанистов и подобных государственных структур можно контролировать путём создания жёсткой внутренней конкуренции, когда каждый будет стучать на другого, бояться друг друга. Отвлечение от дела вместо профессионализма, сращивание преступности с правоохранительными органами приводят к торжеству гнилостных личностей, денег как истинного божества, тогда как уравновешивание их противоположностями и альтернативой, вышестоящими органами укрепляет государство.

disman3

И о деньгах...
.    Возвращаясь к природному изобилию с развитием земледелия у гумов и антагонизма технарей с суровым климатом песков, вечного снега и гор с овцами можно отметить, что поскольку одно постепенно превращается в подобии другого, то к власти могут прийти вечные продажные «управленцы» или как их ещё называют гнилые. Если для гумов бизнес и политика это способ хоть каким-то образом убедить лентяев работать, то для технарей спекуляция и попытка возвысится над учёными и творческими личностями. Если одни с детских лет мечтают о сексе, то другие считают подобное развратом... Нет ни общих тем обсуждения, ни интересов, ни способов как-то между собой выяснить лидерство, кроме как открытого или тайного противостояния с детских лет и до старости. Даже деньги как стимул существования со среднем классом во главе не могут примерить психологически разнящиеся группы, хотя управлять ими для равновесного развития общества возможно при помощи налогов для отраслей и зарплат, но и тут имеются свои «подводные камни».
.    Например, в природно благостном обществе гумов и рыночной экономики деньги попросту печатаются или берутся в долг под будущие барыши, что в самом плачевном исходе предприятия оборачивается выгодой в нужде обманутых граждан работать за двоих. Хотя ни кто не умирает с голоду, но буквально все с детских лет жаждут быть хотя бы на уровне среднего класса или же по возможности выше, вынуждая более продуктивно трудиться.
.    Например, в обществе технарей не должно быть процентных банковских вкладов и соответственно их антагонистов - облигаций. Из-за накопления богатств всё оказывается само регулируемым постепенным неизбежным возрастанием цены денег, которые из-за своей дороговизны выводятся из нерентабельных областей в пользу более приоритетных, накапливаются гражданами. В случае же любых нарушений развития плановой экономики целые отрасли и группы людей из-за суровости климата оказываются на гране выживания. Не думая о теле и его потребностях, не желая возвеличиться над окружающими индивидуумы оказываются на помойке или же в местах лишения свободы.
.    Каким либо образом объединив две противоположные системы управления финансами приведём к возможности «Павловских реформ», когда внезапно все многолетние сбережения граждан превращаются в ни что, как и к невозможности приумножить богатство вложением в доходные предприятия и надёжные банки из-за высокой инфляции. Отсутствие стимула и возможности накопления неизбежно приведёт к вечному "выходному дню" и торжеству подобной гнилостной психологии, росту преступности.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru