27 ноября 2021, 22:22:22

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


Trance

Автор Dims@n, 07 мая 2004, 17:38:26

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

KiWi

протите что? Пол Оки - хаус??

да вы что, с какой планеты...все слушаем его новый альбом - хаусом и не пахнет..у него стиль преимущественно транс, бигбит...
Добавлено:
если 10-20 дж расширяют свой круг мукзыки, это не значит что весь дж бомонд кинулся это делать..

слушай грандов мировой транс-музыки (их альбомы новые и старые, сравнивай) и поймешь, что есть свой стиль, который под любым звучанием всегда узнаваем..

к примеру стиль Маркуса Шульца, Тиесто, Ферри Корстена отличим..за Альфазон и т.п. вообще молчу - своя конфетка..

Vip-vano

KiWi
Цитироватьпротите что? Пол Оки - хаус??

да вы что, с какой планеты...все слушаем его новый альбом - хаусом и не пахнет..у него стиль преимущественно транс, бигбит...

Я не собираюсь и не буду спорить с Вами, так как очень не уверен в вашей компетентности. Говорите, что угодно - мне всё равно. Я в стилях, Слава Богу, разбираюсь отлично, и, как я писал выше, у меня есть почти все альбомы этого Dj и огромное количество сетов. ;) Возьми альбом... ну... например, Банкка... вот возьми и послушай. И скажи, что это транс. Тогда спор точно будет окончен. А о том, что у Оакенфолда есть сеты и трэки, "отдающие" трансом, я не оспаривал. Есть такие. Но их очень и очень мало.

Цитироватьслушай грандов мировой транс-музыки (их альбомы новые и старые, сравнивай) и поймешь, что есть свой стиль, который под любым звучанием всегда узнаваем..

А я что, спорю?  :blink:

Цитироватьесли 10-20 дж расширяют свой круг мукзыки, это не значит что весь дж бомонд кинулся это делать..

А я это говорил?  :blink: Просто всё-таки обычно когда называют название стиля в голове сразу всплывают самые известные представители. Вот они-то как раз обычно и входят в эти 10-20 Dj, которые определяют сам mainstreem  :unsure:  

KiWi

отчасти согласен...
не буду вдаваться в спор, но ошибочное мнение, что Оки - представитель хаус-сцены...ооочень ошибочное...

НАТАЛЁК

16 июня 2007, 22:38:44 #63 Последнее редактирование: 09 апреля 2010, 07:46:14 от НАТАЛЁК
Trance - самая мистическая музыка среди современных направлений рэйв-культуры. Пожалуй, единственное, которое имеет серьезный подсмысл за пределами техно. Однако для модной молодежи это самый юбимый вид музыки. Сегодня трансеров на свете осталось много и  однако все они глубоко убежденные люди и не приемлют других направлений "из-за их поверхностности".В наше время в сознании людей сформировался твердый стереотип, тормозящий становление понятия транса. транс - намного более развернутая структура, нежели о ней думают! Большинство называют трансом только гоа-транс (Goa Trance), который является лишь отдельной его ветвью. Происходит это, очевидно, потому, что гоа перенасыщен особыми трансовитыми звуками. И даже такой, казалось бы, стопроцентный транс, как Dream-Trance ("Children" Роберта Майлза) все поголовно называют Dream-House - это неверно! ( в одной передаче, его назвали новейшим видом Happy Hardcore...) Что и говорить о том, что в некоторых случаях Hard-Trance тяжело отличить от рэйва!Как стиль транс сформировался в 1992 в Германии, привлекая все новых и новых почитателей своими особыми, неслыханными дотоле звуками и специфической структурой, но практически сразу и отжил (к началу 1996), оставив после себя только различные формы гоа.Ритмическая структура его не очень хитра: прямой бит (ун-тс-ун-тс), обычно без разворотов (однородный на протяжении всей композиции). Простая бочка и простой (обычно синтезированный) хэт. В последнее время некоторые отходят от простейшей структуры построения ударных и кидаются в эксперименты. Кажется, это единственное направление музыки, никогда не использующее брэйк-бит (Break-Beat).Для басовой линии разработали собственный принцип, который впоследствии использовался во многих структурных видах музыки House, Hardcore, Rave, Ambient, synthpop. Так как в большинстве случаев трансы основаны на не отрывистых звуках, то и бас был сделан из долгого звука путем структурирования (картирования) громкости по принципу 00-40-FF-80 и панорамы, либо был вообще без структуры. В большинстве композиций раньше применялось happy-piano (самые распространенные звуки синтезированного пианино), играющее красивую повторяющуюся мелодию, иногда грустную.Паттерновая картина еще проще и зануднее: смена чаще всего через четыре квадрата, реже через два или восемь (да! и такие иногда встречаются). Иногда применяют беспаттерновую структуру. В этом случае делают смену инструментов кроссфейдовую по несколько квадратов.транс удобно сводить: прямой выраженный неразвернутый бит. В квадрат попадать не обязательно ввиду отсутствия (обычно) звуков, отмечающих квадраты. Нередко квадрат даже не выделить в композиции!Звуки - особая индивидуальная характеристика транс-музыки, в массе своей синтезированные, но прямо противоположные звукам техно. Обычно длинные, достаточно мягкие, но в большинстве случаев в них плотно чувствуются синтез и "пила". транс никогда не минималистичен!Поднаправления транса Soft-Trance (Light-Trance) Более мягкий: легкая бочка, более выражены пианинные риффы. Почти не танцевальный из-за своей чрезмерной пассивности и мягкости. Особенно часто использует беспаттерновые структуры. Это как раз та музыка, которая закончится, не начавшись, и вы это обнаружите, прослушав всю 20-25 минутную композицию. Soft-Trance ранее применялся в чилл-аутах, но с конца 1993 года почти не выпускался. Сейчас выпускается крайне редко отдельными музыкантами, как правило, не трансерами.Hard-Trance Бочка особенно сильная, чаще всего не синтезированная. Ритм - быстрый (140-160 bpm). Hard-Trance можно было разделить еще на Acid-Trance и happy-Trance. Вот этот последний особенно тяжело отличить от Rave (только по вокальной теме), потому что рэйв заимствовал некоторые конструктивные детали и из транса тоже. В настоящее время от
happy не осталось и следа, а Hard-Trance развалился на Acid-Trance и Techno-Trance. Оба эти стиля несут в себе явную агрессию. Dream-Trance - Самое приемлемое направление для масс. Создано одновременно с трансом в 1992, но раскрутилось после выхода в свет сингла "Children" от Роберта Майлза. Роберт Майлз в 1996 году выдвигался на премию "MTV" за создание нового танцевального стиля! Тогда эта музыка имела серьезный резонанс в музыкальных кругах своей мнимой новизной и готовила себе большое будущее, но к 1997 году выступает уже только как фоновая. Очень оригинальной командой в этом стиле оказались Everything But The Girl. Их хит "Missing" (1996) дал повод полагать, что и под такую депрессивную музыку можно танцевать. Но прошло это довольно быстро, про EBTG забыли, а "Missing" впоследствии был реализован в других стилях.Goa Trance (Psychodelic Trance) Как стиль сформирован в 1994-95 годах.Я начинал разговор о трансе я со слов о мистике... а вот и она!.. Гоа - это селение в Индии. Говорят, что гоа-транс прямо-таки пропитан духом того селенья. Существует даже легенда, что такую музыку пишут люди, посетившие Гоа (наверное, находясь под впечатлением от местечка). Но, вопреки досужим сплетням, там его НЕ ПРОИЗВОДЯТ!!! Для этого нужна дорогая аппаратура и хитрые толковые музыканты. Как "вдали от цивилизации" индийцы могут писать гоа транс?! Но селенье Гоа стало своеобразным культовым местом для почитателей - туристов там достаточно.От других поднаправлений отличается серьезным тяжелым ритмом и особенно "кислыми" синтезированными звуками: жужжания, свисты, "пилы", скрежетания - жуть! Отдельные композиции содержат такую инструментальную полифонию, что даже не выводя громкость на максимум, чувствуешь себя крайне неприятно. Кажется, в последнее время трансеры при создании музыки именно в этом и соревнуются.Многие считают это настоящим музыкальным андеграундом. Другие думают, что это единственный вид музыки, от которого можно "улететь" без наркотиков или выпивки. Как бы то ни было, эту музыку надо почитать, а можно и любить.Из немногочисленных отечественных трансеров выделяется, конечно, Радиотранс. Многие пророчили смерть дуэту еще год назад, но он, как видите, жив и продолжает свою сценическую деятельность, подтверждением чему композиция "ПлаZ-ма". К сожалению, в последнее время команду не жалуют. Но они прогрессируют, а это главное. Ждите их новый альбом, который Радиотранс планируют записать у себя на родине, в Эстонии.Петербургские музыканты. Хотелось бы сказать пару слов О DJ Alex Quake. Это нечто среднее между hard-core и Hard Trance - очень напрягает. Сложно описать - нужно слушать. Почему-то его, как и Радиотранс, не чтят в Санкт-Петербурге, многие музыканты плохо отзываются о его творчестве. Также можно вспомнить DJ Kav с весьма оригинальными решениями в этой области, но транс - не его прямая специализация.Надеюсь, вы поняли идею Trance. Я его не люблю, слушаю спокойно, танцевать под него не могу, а делаю крайне редко и только более или менее мягкие его виды. Бочка - инструмент напоминающий по звуку тяжелый барабан, стучащий на нечетные (первичные) доли (БУМ!). Хэт - инструмент, напоминающий по звуку hires тарелку (ТССССCC...). В прямом бите стучит на четные доли. брэйк-бит (Break-Beat) - ритм со сдвинутыми акцентами. Квадрат - шестнадцать долей. Кроссфейдовый (cross-fade) - процесс смены инструментов, основанный на паралельном или обратно пропорциональном изменении активности вступающего и уходящего инструментов. Минимализм (музыкальный) - способ создания музыки, основанный на применении минимального числа одновременно звучащих инстументов.
Чаще всего в жизни встречаются именно редкие сволочи.

НАТАЛЁК

16 июня 2007, 23:10:54 #64 Последнее редактирование: 16 августа 2009, 00:56:05 от НАТАЛЁК
DJ Tiesto


[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Tiesto - бесспорно самый лучший ди-джей в Нидерландах. Его полная энергетики, харизматическая игра пользуется успехом в Соединенном Королевстве и США. Он первый в чарте ди джеев на данный момент, за ним Paul Oakenfold и Paul van Dyk...

Год рождения: 1970
Национальность: Голландец
Первое выступление на публике: 13 лет назад Santa Ponsa на Майорке
Первая зарплата ди-джея: Справедливая оплата, столько, сколько я смог выпить
Предыдущие места работы: Разносчик почты, видео и аудио магазины
Музыкальный стиль: Всего по-немногу, включая транс, техно, хаус, прогрессив
Авторский псевдоним: Tiesto, Gouryella с Ferry Corsten, Kamaya Painters
Опишите 2001 год в двух словах: Это было незабываемо
Вы используете CD?: Вообще-то нет. За МРЗ стоит будущее
Всегда любимая мелодия: Мой собственный ремикс Delerium The Silence'
Что для Вас самое дорогое: Мои уши
Пожелания на будующее: Стать самым лучшим ди-джеем в мире
Web Сайт: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Массивно развиваясь в Евпропе, клубная культура вышла в мейнстрим, повысив таким образом свой уровень. Так родилось новое поколение исполнителей, музыкантов и продюссеров. Tijs Verwest, a.k.a. DJ Tiesto, - один из его представителей. Пока он работал и жил в своей родной Голландии, DJ Tiesto проявлял страсть донести до слушателей свою музыку и в начале своей карьеры занимался тем, что играл на малоизвестных дискотеках. Вскоре он перебрался в клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль.

В начале карьеры VerWest пропагандировал acid house и немного pop-музыки.Был без ума от работ Мадонны. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в The Spock. Tiesto "принёс" транс культуру в Голландию в 1993, однако успех пришел к Tiesto сначала за границей и лишь потом на родине.

Этот рецепт дал отличные плоды. Nettwerk Records представляет вам Summer Breeze - один из многих сборников, выпущенных DJ Tiesto. Мы также знакомы с Tiesto по таким сборникам, как In Search Of Sunrise I и II, по его знаменитым live сетам - Magik... Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (Major League и Alibi), M.B. de Goeij (Kamaya Painters). На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles - один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan - Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), (Lunatic Asylum) - Cabal (DJ Tiesto Remix), Green Court feat. Devision - Shining (DJ Tiesto remix), из новых работ смело можно выделить Flight 643 (уже ставший хитом), Subspace Interference.

Продюсерские способности DJ Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One - Willow, Allure - We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel - Going Up.

В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, DJ Tiesto страется сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.

Tiesto стал невероятно известен в кругу британских клубовладельцев, хотя он ни разу не играл ни в одном клубе Лондона. Этим летом он собирается покорить своим изумительным звуком Ибицу. В отличие от своих британских коллег ему нравится работать в Германии, Бельгии и даже Скандинавии. В 2001 он появился на всех важнейших танцевальных фестивалях Британии и был везде принят на ура за его потрясающий Homelands, не говоря уже о его Essential Mix на Radio 1.
Выступление Tiesto также высоко оценили на Mayday и Nature One. Но, как и все великие музыкальной индустрии, он прошел тяжелую школу жизни, прежде чем достиг высот. В течение Эти лет Tiesto был рядовым ди-джеем на Amsterdam party, а потом работал на подмостках дешевых ночных клубов в Германии и Англии. Его первая удача выпала на 96 год, когда произошел прорыв нидерландского trance/house саунда во главе с такими легендарными личностями как Vincent De Moor и Ferry Corsten. В тот период набирает ход его собственный лейбл Black Hole Recordings.

То, что именно профессиональные качества легли в основу его грандиозного успеха, бесспорно можно судить по его первоклассным ремиксам на Delerium The Silence' и 'Innocent', Shiller 'Das Glckenspiel', Jan Johnston 'Flesh' или же по его собственным миксам 'Fight 643' и 'Suburban Train'. Вслед за успехом его компиляций 'In Search of Sunrise' и 'Magick', он записал свой первый double DJ CD-микс - 'Revolution/, который вышел на Virgin Records в 2001 году.

Его интерес к музыке проявился очень рано, в 12 лет он уже кое-что сочинял. Когда ему было 14 лет он уже играл в местном клубе 'The Spock по пятницам и субботам с 22.00 до 4.00 утра! В то время Breda не был центром House музыки, но это и создало его стиль музыки и итоговое " звучание DJ Tiesto". Там не было других ди-джеев, поэтому на него не повлиял стиль работы кого-либо ещё. Spock это очень маленький клуб, однако очень экстравагантный, как Roxy. Там хватало места для 200 человек. "Не имело значения, если там было меньше народу, я мог делать то, что хотел. "Изоляция" от других ди-джеев была только полезна. Я мог развивать свою музыку и себя." В начале своей карьеры он играл acid house, new beat и кое что из Мадонны. Ему нравились работы Мадонны, потому что её музыка показывала. что она любит танцевать. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в Spock'е. Вскоре он перебрался в более известные клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль.

Tiesto любит играть 7-8 часовые сэты. "Потому что когда ты играешь где-то часа два, ты никогда не знаешь, что было до тебя и что будет после. Ты не можешь играть одни и те же свои песни по которым тебя всегда узнают... Семь часов - это долгая игра, и после такого представления я полностью выдыхаюсь, потому что когда я играю, мне нужно передавать мои чувства в музыку. Это требует очень серьёзной концентрации. За 15 минут до начала я настолько ухожу в себя, что я даже не слышу что мне говорят. Играть музыку это гораздо больше чем просто положить пластинку на моё оборудование. Темп - самая важная вещь в house музыке. Ты можешь играть одни и те же трэки две ночи подряд, но в одну ночь публика будет скучать, а на другую - отрываться по полной! Быть ди-джеем и играть - это как спорт". Есть одна муз. тема, которую каждый знает - одна из тех, которые DJ Tiesto играл на первом Innercity. Это был карьерный взрыв для него и его музыки."Innercity была одной из лучших вечеринок для меня в том году, не только потому что это был мой прорыв. В то время я этого еще даже не осознал. Но вечеринка была (*очень большой и очень хорошей*). Первый Innercity был для меня первой большой ночью для ди-джейства и я думаю, тот трэк был самым лучшим из всех, которые у меня когда-либо были. Это был супер сэт для супер публики!".

После Innercity DJ Tiesto был приглашен играть на фeстевалях Love Parade, Natur One, gatecrasher summer 1999 и Hyperstate. Ещё он побывал на Ибице. "Народ, который приезжает на Ибицу, хочет только одного - хорошей музыки и party! Они все очень открытые и восприимчивые. Я был там трижды за это лето, неделю и дважды по 4 дня. Этого предостаточно! Потому что ты там совсем не спишь. Party на Ибице продолжается 24 часа в сутки. Когда ты приезжаешь на Ибицу на неделю, этого и достаточно, и всё ещё весело".

С ноября 1999 он каждый месяц играет в Gatecrasher'е, самом знаменитом клубе Англии. "Gatecrasher это удивительно! Когда ты стоишь там, ты видишь океан народа. Это как консервная банка, наполненная людьми. Gatecrasher не очень большой, но там могут тусоваться до 25,000 человек. И публика так верит тебе! Если у тебя небольшая депрессия в то время, когда ты играешь, они буквально спасают тебя. Они любят перерывы, когда бит затихает, они начинают кричать и вопить, хлопая в ладоши как будто английская футбольная сборная забила гол с пенальти! Это придаёт такие чувства, как будто ты даёшь концерт. Взаимодействие между Gatecrasher и публикой очень особенное."

Несмотря на удивительный успех в своей работе, Tijs Verwes такой же парень, что и был раньше. Он хочет сделать что-нибудь хорошее для людей, которые уже были его друзьями ещё до его головокружительного взлёта. Осенью 1999 он основал recordshop названный 'Magik the recordshop' в центре своего родного города Breda в West-Brabant. Вместе с Arny, своим деловым партнёром, он основал ещё и Blackholelabel. Серия Forbidden Paradise (Запретный Рай) и Guardian Angel label - это была идея Arny.

Tiesto "принёс" транс культуру в Голландию в 1993, однако успех пришел к Tiesto сначала за границей и лишь потом на родине. "Несколько лет назад меня попросили прийти и поиграть свои пластинки во всей Англии и Скандинавии. Тогда я был ди-джеем #1 в Скандинавии, но в моей родной стране никто, за исключением определённой группы людей, не был осведомлён о моих способностях как ди-джея. Мне понадобилось около двух лет, чтобы покорить Голландию", - говорит Tiesto.

Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (Major League и Alibi), M.B. de Goeij (Kamaya Painters). На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles - один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan - Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), (Lunatic Asylum) - Cabal (DJ Tiesto Remix), Green Court feat. Devision - Shining (DJ Tiesto remix), из новых работ смело можно выделить Flight 643 (уже ставший хитом), Subspace Interference. Продюсерские способности DJ Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One - Willow, Allure - We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel - Going Up. В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, DJ Tiesto старается сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.

Клип [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]... и многие другие клипы...  :)

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Чаще всего в жизни встречаются именно редкие сволочи.

НАТАЛЁК

16 июня 2007, 23:31:12 #65 Последнее редактирование: 26 февраля 2009, 19:00:35 от НАТАЛЁК
Cosmic Gate

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Одним из основателей данного проекта является знаменитый немецкий продюсер Клаус Терэвен Бургерлихер (Claus Terhoeven), творческий псевдоним которого - DJ Nic Chagall. Он родился 10 ноября 1972 года в Дуйсбурге.

С самого раннего возраста он уже проявлял интерес к музыке, который ,в какой-то степени, был навязан его родителями, страстно увлекающимися этим искусством. Так с восьмилетнего возраста до получения аттестата зрелости в 1991 году он брал уроки фортепьяно, которые оказали большое влияние на будущее творчество проекта Cosmic Gate. Его карьера ди-джея началась уже с 17 лет. Он играл в разных клубах и на дискотеках, а 1994 году стал резидентом одной из крупнейших дискотек "E-dry". Это его не остановило, он стремился не только сводить пластинки, но и создавать собственное звучание, заниматься продюсированием. И уже в 1995 году на свет появились его собственные произведения. Ди-джей полностью посвящает себя музыке и даже бросает учебу на 5 семестре экономического факультета. Три года спустя в составе собственного проекта "Strings of Harmony" он достигает первого признания. Его сингл попадает в TOP30 офицального чарта Нидерландов. За этим следует ряд ремиксов для известных продюсеров и проектов, таких, как: Sash, Talla, U96, Yello, Supermax и многих других. Спустя некоторое время совместно с немецким ди-джеем Bossi, он основал проект Cosmic Gate, под именем которого вышел в свет сингл "The Drums", незамедлительно взлетевший на первые места всех Танцевальных чартов Германии и попавший в Top 40 немецкого Media Control, что моментально принесло успех проекту Cosmic Gate. Сразу за дебютным синглом проекта появляется второй - "Mental Atmosphere", он превосходит успех предыдущего и попадает практически во все офицальные чарты не только Германии, но и Голландии, также надолго оседает в Top 50 немецкого Media Control. На гребне волны успеха первых синглов "Cosmic Gate" выпускают очередные хиты "Somewhere over the rainbow" и "Fire Wire", которые заслуженно обосновались в TOP30 немецкого Media Control и окончательно закрепили позиции проекта на рынке танцевальной индустрии Европы. В 1999 году DJ Nic Chagall становится одним из запрашиваемых ди-джеев по всему миру. Он принимает участие в фестивале Loveparade, в самых глобальных мероприятиях Австралии, Польши, Австрии, Германии и других стран.

На фоне заслуженной популярности, Cosmic Gate выпускают ,по истине, мега хиты в танцевальной культуре : "Хploration of space" и "Melt to the ocean". Новое мелодичное звучание в сочетании с жестким басом и бочкой сводит с ума практически каждого любителя хорошей клубной музыки. В течение 5 месяцев эти синглы не покидают ни одного танцевального чарта Голландии и Германии. Вслед за изучением космоса и океана, Cosmic Gate возвращаются на Землю с абсолютно новым хитом "Back to Earth", успех которого однозначен. Лето 2002 года проходит для "Cosmic Gate" под знаком сингла "The Truth".

Помимо Cosmic Gate, DJ Nic Chagall также продюсирует множество других проектов, среди которых "John B. Norman", "Killerloop meets John B. Norman", "Cooky", "Strings of harmony", "Astral inc.", "Green Court", "Synchronic minds", "Rooky", "Snowman" и многие другие, но наиболее ярким проектом можно назвать "Essential DJ Team", так как трэки, именно под этим именем, присутствуют во многих танцевальных чартах Европы.

Официальный сайт: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


Чаще всего в жизни встречаются именно редкие сволочи.

НАТАЛЁК

16 июня 2007, 23:42:39 #66 Последнее редактирование: 26 февраля 2009, 19:09:32 от НАТАЛЁК
4 Strings

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

4 Strings состоят из Carlo Resoort и Jan Loechel, которые знают друг друга с 1986 года. В 1990-м они заинтересовались танцевальной музыкой и с того момента начали писать свою.
Карло больше времени проводит в студии и пишет музыку, Ян в основном занимается продюссированием, аранжировкой и исполняет некоторые треки.
Некоторое время у 4 Strings была вокалистка Vanessa van Hemert, но в 2004 году прошел слух, что она покидает команду, так как несколько новых треков были выпущены без ее участия. И хотя на официальном сайте Карло опроверг слухи, в 2005 Ванесса все же покинула 4 Strings.
В то время, как Jan De Vos не является официальным членом команды, он взял себе псевдоним DJ 4 Strings и исполняет все живые выступления вместо самой группы.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Чаще всего в жизни встречаются именно редкие сволочи.

НАТАЛЁК

17 июня 2007, 00:48:02 #67 Последнее редактирование: 26 февраля 2009, 19:14:24 от НАТАЛЁК
Rank 1

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


Состав: Piet Bervoets, Benno de Goeij
Страна: Голландия
Стиль: Progressive Trance
Побочные проекты: A.I.D.A., Bervoets & De Goeij, Mac J, Pedro & Benno, R.O.O.S., Two Disciples
URL: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


История совместного голландского проекта Rank 1 берет свое начало в 1996 году, когда Пит Бервотс (Piet Bervoets) и Бенно де Гуй (Benno de Goeij) познакомились на вечеринке. Пит к тому времени уже был музыкантом и DJ-ем, и имел свою студию. Предложение работать вместе выглядело достаточно привлекательно для Бенно, который в то время не имел никакого опыта в написании музыки. Зато преимуществом Бенно являлся отличный музыкальный слух, развитый благодаря занятиям в детстве в музыкальной школе на пианино и клавишных. Первой совместной работой вскоре стал проект R.O.O.S. (главный хит - "Instant Moments"), затем последовали совместные проекты Southsquare, Pedro & Benno, A.I.D.A., Jonah, System Eight, Simplistic Mind, Control Freaks (с Tiesto), Two Disciples, издававшиеся на самых разных лейблах. В процессе совместной работы в 1998 году и родился проект Rank 1, ставший самым удачным и известным.


Забавно, что название имело шуточный подтекст - ребятам приятно было бы видеть себя на первой позиции в рейтингах! Однако, в каждой шутке есть доля правды -- а в этом случае доля оказалась громадной, потому как их работа "Airwave" вскоре заняла первые позиции во многих мировых чартах. Она стала их визитной карточкой, темой знаменитого голландского рейва Innercity 1999, ее переиздали сразу несколько ведущих европейских лейблов, на нее сделано (и делается до сих пор!) бесчисленное множество ремиксов.


В это же время Бенно, с головой окунувшись в музыку, успевает поработать сразу в нескольких сторонних проектах, среди которых нужно выделить совместный с Tiesto проект Kamaya Painters. Некоторые их работы (среди которых самыми яркими были "Far From Over" и "Cryptomnesia") Tiesto включает в свои серии компиляций Magik и In Search Of Sunrise -- Де Гуй считает, что то время было просто великолепным, а по поводу Tiesto отмечает, что лучшим DJ планеты просто так не становятся -- Тийс всегда толкает в массы хорошие идеи.


В свою очередь и Пит поучаствовал в некоторых совместных проектах вместе с Ferry Corsten и Carlo Resoort. На пару с последним они выпустили две очень удачные работы "The Silmarillia" и "Rush Me", ставшие в свое время одними из лидеров хит-парадов.


После выпуска дебютного сингла Rank 1 следует множество интересных и успешных работ, таких, например, как ремикс 2000 года на Cygnus X - "Superstring", ставший гимном Sensation 2000. Их следующий сингл "Such Is Life" с вокалом от Shanokee, изданный в июле 2001 года, моментально взлетел вверх во всех танцевальных чартах и стал гимном фестиваля Sensation 2001. Вышедший в марте 2002 года альбом Symsonic, в котором Пит и Бенно раскрыли свои разносторонние таланты, содержал 14 треков и стал интересен не только для клабберов всего мира, но и для любителей насладиться красивой музыкой в домашнем кругу. Так, наряду с уже известными "Airwave" и "Such Is Life", в альбом входят такие интересные треки, как "Symsonic" и еще незарелизенный "Awakening", а также великолепный ремикс на "Such Is Life" от Marco V. Бонусом к данному диску вскоре на лэйбле ID&T вышел DVD, содержащий записи их выступлений на Trance Energy 2002 и другие эксклюзивные материалы. Вслед за тем выходит еще один релиз от талантливого тандема - "Awakening", и он также быстро становится одним из самых популярных хитов в Европе.


2003-й год стал для Rank1 "напряженным" в плане работы. Под новым названием и в новой обработке с присутствием вокала выходит трек "Airwave" - "Breathing". В это же время они строят свою новую студию и приобретают новое оборудование, а также начинают сторонний проект со своим другом Mac J. В 2004-м на ID&T выходят очередные работы музыкантов: сначала - работа "It's Up To You (Symsonic)", затем сингл "Beats At Rank-1 Dotcom", заглавная работа которого становится темой Trance Energy 2005. Наконец, отдельным синглом выпускаются невыпущенные ранее работы с их первого альбома.


Из последних их работ стоит выделить винил, вышедший на лейбле High Contrast в 2005 году, с очень красивой обработкой нетленной "Adagio for strings" Самюэля Барбера - "Opus 17", и экспериментальным треком "Top Gear", ставшим Tune of the Week в 197 выпуске A State Of Trance. В 2006-м эффективным стало сотрудничество коллектива с Alex M.O.R.P.H. при подготовке трека "Life Less Ordinary", и с Армином ван Бюреном при написании вышедшего буквально на днях на лейбле Armind трека "This World Is Watching Me", уже ставшего одной из самых примечательных работ 2006-го года и занявшего 15 место в годовой компиляции A State Of Trance. Нужно отметить, что в настоящее время парни работают над своим вторым альбомом, благо, число их новых работ уже позволяет рассчитывать на скорый его выход.


Вместе с тем, они всегда успевают делать большое количество ремиксов -- их обработке уже подверглись работы таких исполнителей, как System F (ранний проект Ферри Корстена), Ayu, Nu-NRG, Delerium, Mr.Sam, ATB, Ronald Van Gelderen и даже незабвенного Фредди Меркюри (Freddy Mercury)!


На вопрос, как распределяются роли в команде при работе в студии, они отвечают, что их взгляды обычно удивительным образом совпадают. Во многом это и служит залогом успеха коллектива. При этом Бенно все же более сосредоточен на мелодичности звучания композиций, а Пит на полную использует свой большой опыт аранжировщика.


Рабочий график Rank 1 очень плотный. В него входит не только студийная работа, но и live-выступления на многих площадках мира. Правда, гастрольная работа строго закреплена за Питом. Его можно было встретить на рейве, посвященном встрече нового тысячелетия и на юбилейной вечеринке, посвященной пятилетию выхода ASOT, на фестивалях Trance Energy и во Франции, на Ибице и в Канаде, в Венгрии и в Голливуде!.. Но вполне вероятно, что отсутствие Бенно на выступлениях как раз и сказывается на том, что лучшей позицией Rank 1 по результатам голосования DJMag была лишь 81-я в 2005 году.


На вопрос, почему Де Гуй не участвует в выступлениях коллектива, он отвечает, что предпочитает провести это время в студии, работая над новыми треками. В то же время Пит играет вживую с 12 лет и имеет огромный опыт в диджейском ремесле. И когда они встречаются после уик-энда в студии, то вдвоем принимаются за работу, вдохновляя друг друга новыми идеями и впечатлениями!


По признанию Бенно, ранее их музыка создавалась в основном на "железе", а теперь написание композиций ведётся в основном при помощи софта. По его мнению, у виртуальной студии сейчас много возможностей, настроек, и порой бывает трудно сделать выбор в пользу какого-либо инструмента. В настоящее время их выбор пал на такие программы, как Logic Pro 7 от Apple и Reaktor от Native Instruments.


На вопрос о своей лучшей композиции Бенно отвечает, что он её ещё не написал! "Рэнки" не любят вдаваться в детали, когда у них берут интервью. Они считают, что за них все скажет их музыка, а себя считают простыми парнями. Но нужно признать - о-о-очень талантливыми!
Чаще всего в жизни встречаются именно редкие сволочи.

Димон15

Progressive  ;)
Хотя направление Progressive House перевело все более популярное звучание House из чартов обратно на танцполы, прогрессивное крыло Trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки, так как последователи Trance никогда не ставили на первое место лидирование в чартах. Подчеркивая мягкое звучание EuroDance или House (иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance стало лидеров танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования (beat-mix). Но Progressive Trance поддерживался самым зажигательными DJs (Oakenfold, Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry Of Sound, Home). Хотя музыканты в стиле Progressive Trance редко пытались пойти дальше, чем крутить синглы на радио Tong или включать их в последний альбом миксов от Sasha, но некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали выпускать полные версии альбомов.
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

НАТАЛЁК

19 июня 2007, 19:22:30 #69 Последнее редактирование: 26 февраля 2009, 19:17:05 от НАТАЛЁК
Armin van Buuren

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Armin van Buuren родился 25 декабря 1976 года в городе Лейден, Нидерланды. Видимо, любовь к музыке у Армина была наследственной - его отец слушал разнообразные стили музыки. В 14 лет Армин купил сэмплер Akai S-01, забрал отцовский синтезатор и начал самостоятельно создавать музыку. При этом он никогда не расставался с плеером, слушая музыку от Jean Michael Jaree до минимиксов Бена Либранда (Ben Liebrand).

Однажды Армин решился отправить Бену свою демо-песню и она была тут же включена в сборник! С 1995-го, закончив школу, он работает в клубе "Nexus" ди-джеем. Кроме положительных отзывов от Либранда, Армин получил еще и деньги, на которые купил себе намного лучшую аппаратуру и с 1995 года начал выпускать много треков, самым удачным был "Blue Fear", выпущенный на Cyber Records, а трек "Euro trance blueprint" попал в британский чарт. На том же лейбле был выпущен и знаменитый "Communication", что произвел фурор на Ибице в 1999-м, а в 2000-м попал в великобританский чарт.
В 1999-м Армин создал свой лейбл -"Armind" с "United Recordings". Он выпустил Gaia "4 Elements" и обьединился с DJ Tiesto. С ним Армин выпустил проекты Major League "Wonder Where You Are?", который вышел на Blackhole, Alibi "Eternity", выпущенное на Armind и лицензированное Vandit Records -лейблом Paul van Dyk'а. Далее van Buuren, опять же совместно -с Ferry Corsten, выпустил "Exhale", который вошел в альбом "The System F".

Armin van Buuren выдающийся ди-джей и в этом никого убеждать не требуется. В Англии его можно увидеть и услышать в Godskithcen, Passion, Gatecrasher, Slinky, Peach. Армин играет и вне пределов Великобритании: от Токио до Ибицы. Кстати, весной 2006-го года он играл и для киевской публики.

Кроме ди-джеинга, он также занимается ремиксами. А после того, как Армин отремиксовал такие треки, как Wamdue Project "King of My Castle", Gouryella "Walhalla", Madison Avenue "Don't Call Me Baby" от желающих сделать им ремикс нету просто отбоя.

У Армина есть и свое радиошоу "A State of Trance" по четвергам с 20:00 до 22:00 на радио ID&T.

Armin van Buuren не любит относить свою музыку к какому-либо стилю, не желая потом ограничивать себя этими рамками. Армин является продюсером, ди-джеем, владеет студией. Последнее время он акцентирует свое внимание на ди-джейской работе, активно гастролируя. И по прежнему для него главным удовольствием остаются поклонники, которых он своей музыкой делает счастливыми.


[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Чаще всего в жизни встречаются именно редкие сволочи.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru