05 июля 2022, 19:12:27

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".





H

Жизнь с НУПом

Автор Harbinger, 03 апреля 2007, 16:17:28

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Хатхи

Чтото меня зациклило. Хочется нарастить +2 см в длину.
Становится навязчивой идеей.
Может пора открыть раздел помощи психолога "Как бросить НУП и начать общаться с женщинами"
:D  
Ушел НУПИТЬ ...

17-18ОК

жизнь с НУПом как шанс на другое качество жизни, на еще один старт - правда хочется все и сразу но в случае НУПа - старт медленный и очень времяпоглащающий - главное не завязнуть и не двинуться мозгами, на Тандере есть экземпляры конкретно съехавшие балдой - имея по 8-9 дюймов херы - они чувствуют себя ущербными и им кажется что они у них малы - и это не шутки - это пример того чего не стоит допускать.

итак резюме: зная и применяя НУП - это как обладание неким тайным(не таким уж и тайным) знанием, применяя которое мужики могут себя улучшить - это успокаивает и вселяет уверенномть - правда это не 100%-е знание и далеко не хером одним живет общество людей.

для меня НУП не стал фанатической религией - но забрасывать его я тоже не собираюсь, скажу что НУП однозначно помогает в сексе - поскольку способствует изучению своего организма и его способностей - а это полезно.

да и в роли хобби-увлечения НУП однозначно хорош, я не собираю марки и не колекционирую бабочек - я провожу экзекуции со своим хером в домашней лабаратории - и чем черт не шутит - кто-то таки получит Нобеоевскую премию за достижения в нашем деле.

НУП - как диета, спорт и самообразование - безусловно соврешенствует человека, а посему НУПу - быть!


The born

17-18ОК
Цитироватьа посему НУПу - быть!

Ну ты выдал перл, на тебе за это в репу
Сталь

holyday

17-18ОК
Клас !!! Мне очень понравилось !!!

Бл* буду, но я ЭТО сделаю:
NBPEL: 12 -> 13.5 -> 14.5
BPEL: 14.5 -> 16.5 -> 17.5
EG: 11 -> 12.5 -> 13 -> 13.5

DEAD Мазай

Очень сильно изменилась!!! Раньше учился в институте на дневном и жил в другом городе (классные были времена :) ) потом я институт бросил и сейчас сижу дома в родном городе днями за компьютерными играми с андропенисом на пару))) Про институт абсолютно не жалею, т. к. считаю что лучше одно дело сделать качественно и красиво (в моем случае увеличить пенис), чем два дела и лишь бы как!! Вобщем живу хорошо, напрягает только что лето не за горами и не поеду в этом году с друзьями на море, а буду проводить время дома в родном городе с новыми друзьями Андропенисом и Мануальными упражнениями!!! Экс сейчас ношу по 8 - 10 часов в сутки, прогу новичка день через день + при джелке использую крем Персидский шах, а еще вешалку через 2 месяца подключу - и с каждым днем все ближе и ближе к мечте, а именно к члену 17 см в длину (сейчас ровненько 13.5)!!! И желательно к январю 2011 года!! :)
  Всем нуперам (и себе) желаю отличного настроения, хорошего роста и...:rolleyes: комфортного ношения экстендера!!!
Большой хер заполняет все пространство... маленьким только щекотать

Doctor.uz

DEAD Мазай
Институт зря бросил,конечно.Но молодец,что во всем видишь позитив!
:)  
Есть такие решения, после принятия
которых, тараканы в голове
аплодируют стоя!

DEAD Мазай

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] Если к 2011 отращу 17 см то буду поступать!!) А если не отращу (что на мой взгляд маловероятно) то буду нупить а институт подождет... Как говорил товарищ Ленин (или Сталин - вечно их путаю) - учиться никогда не поздно!) А как представлю что в будущем иду вечером по городу к девушкам знакомиться и у меня член нормального размера, а потом я с девушкой уединяюсь и она смотрит на член и говорит "Вау какой у тебя классный член" - то кажется что нафиг тот институт!!)) :)  
Большой хер заполняет все пространство... маленьким только щекотать

Doctor.uz

Есть такие решения, после принятия
которых, тараканы в голове
аплодируют стоя!

The born

DEAD Мазай
Блин, можеш так целами днями сидеть дома?
Сталь

стретчер

29 апреля 2010, 21:07:23 #39 Последнее редактирование: 29 апреля 2010, 21:26:44 от стретчер
ЦитироватьБлин, можеш так целами днями сидеть дома?

:D
ещё студент, но уже на пенсии)))
Имеющий желание - ищет возможность
Не имеющий желание - ищет причину



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru