14 мая 2024, 22:08:42

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_whiskey

Грустная музыка

Автор whiskey, 30 марта 2005, 19:34:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

whiskey

Грустная музыка
Любители вы грустную музыку и если да то, каких именно исполнителей
Я очень люлю Музычку, под которую можно посидеть на окошке задуматься о жизни погрустить вот сейчас, например, слушаю [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]^у
от Jay Jay Johanson^а
Настоятельно рекомендую тем кто любит синтетику

Хочу мяса неваляшки... (с)
Хочу...

Alyonchik.

09 апреля 2005, 16:27:43 #1 Последнее редактирование: 21 апреля 2005, 14:47:34 от Jewelled L
Ну, я бы не сказала, что я любитель грустной музыки, но иногда хочется послушать меланхоличную музыку  под  стук капель дождя или когда просто пасмурный день =)

Грущу под некоторые песни   Evanescence и Nightwish.

Мне особенно нравится слушать меланхоличную музыку, когда поздним душным вечерком за окном идёт гроза, когда дождь льёт, как из ведра и дома нет никого. И в комнатах выключен свет.

GhostRider

Цитироватьногда хочется послушать меланхоличную музыку под стук капель дождя или когда просто пасмурный день


Чем я сейчас и занимаюсь.... на улице дождик, а у меня schiller.... (опять же всем любителям синтетики)

А JJJ я слышал несколько песенок... это вроде бы стаааарый старый альбом его...  

:: Владыка Ситов Darth Rider  ::


Бредятина
[/b]
You are what you listen

GhostRider

Alyonchik. ну... ещё должно быть настроение соответствующее....  
а дома у меня и так все время нет никого....  и от этого тоже грустно....     :(  

:: Владыка Ситов Darth Rider  ::


Бредятина
[/b]
You are what you listen

Alyonchik.

GhostRider
Да, ладно сильно не расстраивайся  ;) .Всё будет хорошо  ;)

Emma Braun!

Кстати, у Мэнсона альбом Голивуд очень и очень даже... Грустная, мрачная музыка... Советую... B)  
DEATH!!!!!!!

Дождь

из "грустной музыки" мне особо нравятся две испанские песни: