10 декабря 2022, 05:33:16

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


S

Кто как заводился в морозы?

Автор san-3m, 18 января 2006, 19:50:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

S@nja

Всё, не заводиться, аккум сел. :P
Е34, дизель. B) Дизель зимний, платили за него 30 руб. за литр.

Будущее - это вера, надежда и любовь. Но без любви всё - ничто. (с)

_БеСтЫжАя_

у меня папа машину в гараж не загна..так теперь жалеет.... :lol: ..завестись не может ....

G-Man.

21 января 2006, 13:58:46 #12 Последнее редактирование: 21 января 2006, 14:29:13 от G-Man.
Это целая историянах!
У моего предка все время косяк с охлождающей системой - все время или патрубки лопаются или просто течь начинают!
Поэтому он все теплое время суток ездил на воде и когда сказали что будет ночью "-2 -4" решил что в гараже температура выше, да и вообще влом было ночью идти сливать воду, наливать антифриз.... ;)
Итак он поставил ее с чистым сердцем в гараж на ночь, мол завтра все сделаю!
Как бы ни так!
Утром, встав с кровати и подойдя к градуснику у него чуть не случился пер вый сердечный приступ - на улице было "-7"
Наспех одевшись и выбежав на улицу, молясь чтобы за ночь ничего серьезного не случилось, он открывает гараж, затем капот и все бы на первый взгляд ничего, но когда он вставляет ключ в зажигание и начинает ее заводить, то машина издает подозрительно не свойственный ей звук и из под капота валит дым и больше она даже не маслает!
Что же это было?
Все просто - помпа, как и все что ниже крышки капота замерзла нахрен и когда коленвал начал крутится, то помпу заклинило и слизало ремень!
Когда просто ох%;вший предок начинает трогать патрубки, у него чуть не случается второй сердечный приступ - они просто железные, вода в них застыла полностью и по всей длинне!
Молясь, чтобы не лопнул блок, он его осматривает и вроде бы от сердца отлегло, но потом понимает, что это еще не конец, ибо помимо этого могли полопаться радиаторы печки и собственно сам радиатор, охлаждающий всю систему...
Но... этого к сожалению он проверить тогда не имел возможности!  Догадываетесь почему?
Что делать, при такой ситуации, если машину даже нельзя сдвинуть с места, а по телевизору говорят что плюсоваяя температура теперь будет только в конце Февраля?
Чтобы поставить новый ремень на этот сарай, необходимо открутить шестерню коленвала, ибо там защита, а инструментов НЕТ!
План действий следующий -> такси -> колхозный рынок -> покупка необходимых инструментов -> возвращение на такси домой -> замена ремня!
Он зовет меня и после долгих разногласий и дискуссий мы приходим к общему мнению, что нужно отогревать трубки и радиатор горячей водой, которую мы носили из дома в пятилитровых бутылях!
С первого взгляда нам показалось это не так уж и сложно, но на самом деле после 6 часов отогревания, мы осилили только радиатор и блок!
Подумав что в принципе уже можно заводить и дальше ОНО  САМО оттает, мы бросаем деятельность и ели ели заводим этот кусок льда!
Отлично думаем мы, но температура, дойдя до 100 градусов не снижается, ибо вентилятор радиатора не может включится, т.к. весь большой круг замерз и горячая вода просто не приходит в него!
Вопрос - "Что делать?" в этот день стал просто классическим!
На дворе уже 19.00 , т.е. темень кромешная!
Проеб;%№:сь еще 4 часа в виде нагревания и остужевания двигателя, дабы не перегреть его и в тоже время как растопить этот многовековой лед в патрубках, мы обнаруживаем что в трех местах патрубки все же успели лопнуть и из них брыжет вода фонтаном!
Израсходовав два мотка изоленты течь устраняется и растопка льда продолжается!
Продолжается она до 01.00 когда на улице уже "-10", но ведь надо еще и антифриз теперь залить место воды... :D
Уже совершенно нечувствительными пальцами из-за обморожения мы сливаем эту воду и заливаем антифриз!
Ура! Победа! Мы отделались только ремнем инструментами и заменой всех лопнувших патрубков думали мы, пока не обнаружили в салоне мокрый пол зеленого цвета, который уведомлял нас о том, что помимо всего испортился еще и радиатор печки!

ИТАК, не поменять воду на тосол даже в слабый мороз стоило нам 15 часов, проведенных на морозе, рабочего дня моему предку, что соответствует 3000-4000 руб. и всех вышеперечисленных деталей! :blink:
:blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:
You don't know what you've got, till it's gone

Миринда

как заводят японцев)))(+)

эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно пизданет...пластмассовая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег...

Мне сегодня это по аське прислали, хохотала  долго....
Мы свою машину в среду не завели, только на тросе смогли завести, а уже потом аккумулятор домой заносили, и все с пол пинка заводится начала, а у нас Audi 80:)
Бабы дуры, не потому что дуры, а потому что бабы!!![/size]

я дитя от двух женщин

san-3m

G-Man.

Ну вы, ребята, блин, даёте!!! Спасибо тебе огромное - повеселил от души!!! Давно я так не смеялся   :D
В тебе заложен огромный творческий потенциал  :rolleyes:  Здорово описал процесс!

Миринда

Супер!!! Броня крепка и танки наши быстры!!! Есть ещё на руси такие челы - бывшие воины-танкисты  :D

Очередная статистика: у знакомых мицубиси паджеро, и мерен 220 3 лет от роду оба - не завелись ни фига...  

DoB

Всем привет! А я вот с Севера(Тюменская обл.), у нас такие морозы, как в Москве, обыденное дело. Так у нас, чтоб машину в мороз запускать, используют котлы подогрева: электрические или автономные, типа Вебасто или Гидроник(мож кто слышал). Электрический котел с вечера включаешь, с утра - двигатель теплый. Только надо перед включением проверить, чтоб антифриз не кристаллизовался, а то сосед мой включил котел когда -58 было, а антифриз замерзший был, так чуть машина не сгорела...
А вообще я бы не советовал в сильные морозы вот так, без подогрева, двигатель пускать. Износ очень большой... Да и подвеска в морозы быстро убивается (стойки замерзшие) - любая более-менее приличная выбоина - и на ремонт.

Миринда

DoB
ЦитироватьДа и подвеска в морозы быстро убивается (стойки замерзшие) - любая более-менее приличная выбоина - и на ремонт.

проверенно на себе.... :( у меня стойки передние полетели, нафиг.....теперь езжу по дороге как грузовик, перед качает после каждой кочки, а маленькие выбоины в дороге кажутся такими огромными.... :(  
Бабы дуры, не потому что дуры, а потому что бабы!!![/size]

я дитя от двух женщин

Потерянный

К слову о войнах-танкистах: было время пришлось близко общаться с автомобилем КАМАЗ, так вот как мы их заводили в мороз: наливаешь в ведерко немного соляры, кидаешь туда тряпку, поджигаешь и под бак - саляру греть. Потом снимаешь возд. фильтр, благо без пробрем, и засовываешь туда тоже факел... ну и стартуешь. Заводился с пол оборота, правда страшно было...

Капризная

картинка по теме  ;)
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


Mad Dog

До -32 заводился без проблем, морозов страшнее в наших широтах не наблюдалось. Автомобиль - ВАЗ-21104, масло - Shell Helix Ultra 0W40, свечи родные, с завода (машину купил сразу после нового года), аккумулятор, соответственно, тоже. :lol:  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru