04 июля 2022, 12:59:31

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_инфантильный

Чёрные точки в глазах,головокружение и тд

Автор инфантильный, 16 июля 2012, 22:56:32

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

инфантильный

Когда например сижу скрючившись,то потом резко встав в глазах темнеет,точки чёрные,нарушается координация,неуверенная походка,но сами ощущения приятные-бросает в жар
или когда потягушечки делаю  :lol:
кто знает что это такое и почему так на мозг действует?
главное ответьте почему так действует на мозг-это главный вопрос и ответы без ответа на этот вопрос не принимаются

стретчер

17 июля 2012, 00:30:34 #1 Последнее редактирование: 17 июля 2012, 00:31:01 от стретчер
инфантильный
Вопрос: когда резко встаю - бывает, темнеет в глазах. Какова может быть причина?
Ответ: если теоретически, то при резком рывке обгоняем скорость света, потому и темнеет...

:D

Как давно это беспокоит: если с детства, то возможен вариант пониженного давления. Вставать в т. случае надо всегда медленно. При резком подъеме происходит отток крови от мозговых артерий и элементарно не хватает кислорода.
Хотя вегетососудистая дистония считается неопасной для жизни, сопровождающие ее недуги зачастую усложняют жизнь. Первопричина развития ВСД --нарушение cосудистой регуляции. У здорового человека кровеносные сосуды сужаются и расширяются так, как нужно организму в данной ситуации. Управляют тонусом сосудов два отдела вегетативной нервной системы -- симпатический (даёт команды сужаться) и парасимпатический (даёт команды расширяться).
У больного ВСД регуляция нарушается, и реакция сосудов на внешние и внутренние воздействия становится неадекватной. Например, при резком вставании кружится голова и темнеет в глазах. Причина в том, что сосуды неправильно реагируют на изменение положения тела и в мозг поступает меньше кислорода. В спокойном состоянии неадекватное расширение сосудов ведет к пониженному давлению, а излишнее сужение -- к повышенному.
Можно проконсультироваться с врачом по поводу приема дополнительных добавок аскорбиновой кислоты и рутина (аскорутин).
Имеющий желание - ищет возможность
Не имеющий желание - ищет причину

инфантильный

17 июля 2012, 00:54:03 #2 Последнее редактирование: 17 июля 2012, 01:05:44 от инфантильный
ЦитироватьВопрос: когда резко встаю - бывает, темнеет в глазах. Какова может быть причина? Ответ: если теоретически, то при резком рывке обгоняем скорость света, потому и темнеет...

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
стретчер
а мне показалось что я уже на приёме у врача  :D
спасибо,пожую аскорбинки и рутин)

Limburg56


Artifical

у меня всд по гипотоническому типу и тоже такое у себя наблюдаю. Рецепт - то, что описал стретчер, ну и не давать себе сидеть неподвижно долго, периодически делая что-нибудь несложное. Например, небольшую разминку руками, шеей, мячик мелкий завести и подбрасывать или вроде того.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru