07 мая 2024, 04:28:36

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


I

Ревнивая подруга

Автор isolt, 13 апреля 2005, 16:47:53

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

isolt

В принципе, все темы про подружек очень похожи. И все спрашивают одно и то же. У меня никогда не было настоящих подруг, я всегда была в обществе парней. В детстве- во дворе, потом в школе играла за школьную сборную по волейболу, и меня всегда принимали в их команду. Теперь я учусь на первом курсе МГУ. У меня появилась подруга. Но я не могу с ней общаться. Чем больше мы вместе, тем больше я попадаю под определение её "собственности". Она не отпускает меня ни на шаг, и если я ушла с кем-то в столовую, то это большая обида. Она постоянно обижается на меня. Постоя6нно ревнует и в чём-то обвиняет, причём жутко вспыльчивая и мнительная. Ей кажется, что я то не так на неё посмотрела, то не то сказала... Меня задолбало это уже. Я прихожу домой без сил. Она какой-то энергетический вампир. Но она хорошо учится, и не орёт матом.(не  люблю, считаю, что это очень грубо для девчонки). Помогите, пожалуйста!

фар

В МГУ  учатся не самые глупые люди(попытка иронии) ,поэтому необходимо продумать разговор и отстоять свою позицию,делая упор на сохранение дружбы,если Вы обе этого хотите.Если Ты пришла к выводу,что девушка тебе в Тягость , то отношения надо прерывать.
Лучше прожить мало,но хорошо,чем много ,но кое-как.
 Лучше один раз напиться живой крови,чем всю жизнь питаться падалью.

Valihan

Ты не понимаешь её, она - тебя...Вам не стоит общаться...

Она пользуется тобой, ты для неё как игрушка;это как у маленького ребенка отнять игрушку, он будет плакать :) ...Она себя чувствует хозяином и властвует над тобой... :(

Кстати я наблюдал точно такуюже ситуацию, а особенно про столовую :lol: бред...

Вывод:она не подруга...у неё другой склад ума...

Я кстати тоже в МГУ буду поступать...может встретимся?!хотел бы посмотреть на данную особу :D