17 апреля 2024, 01:16:21

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Arteor

Зимние морозы

Автор Arteor, 16 декабря 2012, 07:37:21

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Arteor

16 декабря 2012, 07:37:21 Последнее редактирование: 16 декабря 2012, 07:38:14 от Arteor
Собственно название говорит само за себя B) Как вы боритесь с морозами?

Нашел интересные фотки. Врезанные котлы "отопления" в систему охлаждения автомобиля спасают даже в самые дикие морозы :rolleyes:

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Дуракам Закон не писан.
Если писан-то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так. ))

Boucheron

16 декабря 2012, 08:12:39 #1 Последнее редактирование: 16 декабря 2012, 10:22:14 от Boucheron
Привет !

Есть такая  проблема !

В  морозы  за  35   приходилось  использовать   УППО - Универсальный  Пред Пусковой Обогреватель.(возможно  и  на  фотках  Arteor  он   и есть)
Выпускал   удлинитель  из квартиры.
Брал  у  жены  мощный фен  на  2200 ватт(у  кого  есть промышленный  ещё  лучше), обматывал  его  тряпочкой, чтобы не  поцарапать,  ложил  включив  на  максимальную  мощность,  направив   на  крупные  металические  части  движка.
Укрывал    войлоком   или  старой  фуфайкой.
Закрывал  капот.  Шёл  кушать  и  пить  чай.
Через  полчасика  или  немного  дольше (в  зависимости от  мороза, типа  масла в  движке  и  коробке) можно  пробовать  заводить.
Если  КПП механическая, то  желательно выжать  сцепление, чтобы  уменьшить нагрузку  на  стартер.
В  морозы  желательно  иметь синтетическое  масло  в  движке .
Если вы ожидаете жестокую зиму с морозами 30 и менее градусов, то первая цифра в маркировке масла должна быть ноль. Для температур минус 25-30 градусов - пять.

Ещё  один  момент , аккумулятор   тоже  не  мешает  занести  домой  и  положить  в  тёплую воду, и  постепенно  воду  довести до горячей , а  лучше  вообще  если  перед  обещанными  сильными  морозами  он  будет  ночевать  в  тепле.

Мой   товарищ - умелец  вмонтировал   ТЭНы  в  картер  и  свечки  у него  иридиевые, так  тот  вообще  не знает  как  можно  незавестись. ;)

А у  многих  имеется  вживлённый  предпусковой  обогреватель типа  "Webasto", этим  вообще пох..ру  мороз ! ;)
(На Камри  у  нас   за эту  шнягу   50тыр  просят  если  в  авторизованном  ставить  :blink: )
И  слоган  ходит:
"Поставьте  Вибасту, чтоб  в морозы  больше  не еб..ся !"

Но  в этой  теме ,как  я  понимаю речь о народных  средствах  !

Всем  желаю  удачи  и  заводиться  в любой  мороз ! :)
Начало НУПа 3.09.2011г.BPFSL -18.9(+4,2);BPEL-17,5(+3);EG -12,5(+0,9)
Мои фаллосальные метаморфозы
    НУП Ноу-Хау
А лето - это маленькая жизнь !  (с)   [/font]      

jk3

Arteor
На предпоследней фотке это что там у него внутри, вилка такая, как будто он туда масляный обогреватель положил  :D

А вообще, конечно, жесть обледеневает, внутрь машины еще попробуй попади ))
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Arteor

jk3
ЦитироватьНа предпоследней фотке это что там у него внутри, вилка такая, как будто он туда масляный обогреватель положил

Не видели такого?  :D Вообще они разного вида бывают, смысл у всех один:

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

ЦитироватьПодогреватель работает от сети переменного тока 220 В, охлаждающая жидкость нагревается электронным компонентом, теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом, что позволяет прогревать двигатель.

Корпус подогревателя сделан из алюминиевого литья под давлением, оснащен встроенным мотором без угольной щетки, работающий с высокой скоростью.
Компактный размер, не большой вес, температура контролируется датчиками.

Характеристики.

Мощность 3.0 кВт/ 200В
Диапазон температуры нагрева 65-70градусов.
Дуракам Закон не писан.
Если писан-то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так. ))

sanyok1969

Уменя способ борьбы самый простой, настроил сигналку на прогрев через два часа и нет проблем. Ну и еще автоодеяло под капот. А вообще, моя машина, даже жутко промерзшая, заводится без проблем если аккумулятор нормальный.

стретчер

Аккумулятор, масло перед зимой меняю обязательно на новые - проблем не было и при -30 :)  
Имеющий желание - ищет возможность
Не имеющий желание - ищет причину

Sinferno

24 декабря 2012, 22:23:56 #6 Последнее редактирование: 24 декабря 2012, 22:24:19 от Sinferno
Жалко машинки. Насколько все проще, когда есть капитальный гараж. -30 у нас очень редко бывает, но и при -15 в гараже -2 без дополнительного подогрева.

стретчер

24 декабря 2012, 23:50:55 #7 Последнее редактирование: 24 декабря 2012, 23:51:20 от стретчер
Sinferno
ИМХО,  эксплуатирование авто с т. зрения долговечности узлов и агрегатов, практичнее в тех погодных условиях, которыми нас природа одарила. Перепады, особенно с резкого минуса на плюс и наоброт не есть комильфо, косяки могут начать вылазить..
Имеющий желание - ищет возможность
Не имеющий желание - ищет причину

sanyok1969

Вчера поставил машинку и не стал включать автопрогрев. Утром было -29, завелась нормально, правда со второй попытки, но в принципе без проблем. Правда обнаружил интересную особенность, на промерзшей машине поворачиваю ключ на старт, она около двух-трех секунд "думает" и только потом включает стартер.

Механик77

sanyok1969
Цитироватьна промерзшей машине поворачиваю ключ на старт, она около двух-трех секунд "думает" и только потом включает стартер.

Бывает такое :aga:
ИМХО надо смотреть "массу" на двигатель, ну или щетки стартера :g:  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru